OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #90 : 08 Мая 2009, 21:45:22 » |
|
а мне это надо? ниразу.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
kit
Редкий гость

Карма +230/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 46
из СССР
 СССР 2140 SL,БСЗ от ВАЗ 2108,Solex 21041(23x23)
|
 |
« Ответ #91 : 08 Мая 2009, 21:58:18 » |
|
а мне это надо? ниразу.
ну чё тогда пустословить!!! И не надо тогда народ вводить в заблуждение,ковырялся бы тогда в свом сарае 1.6 и не лазил во взрослые разговоры!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
presider ТС
Живёт здесь
   
Карма +234/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
 |
« Ответ #92 : 11 Мая 2009, 17:30:22 » |
|
Такая ситуация: поставил комбинацию (23х24) 110/150зд 115/135зц, разгон получился хороший, но при длительной езде на низах, а потом последующем интенсивном разгоне машинка теряет предидущую разгонную динамику, будто ктото полный багажник картошки насыпал! но после того, как дам хорошо газку, машина просыпается снова! Неужели слишком богатит 110 жиклёр и возможно заливает свечи?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #93 : 11 Мая 2009, 18:30:01 » |
|
огласите ПЖ: -марку вашего авто, -модель и объем двигателя, -степень доработанности, а также вашу скорость на передачах согласно примера:
5500об/мин 1я 0 - 48 2я 48 - 78 3я 78 - 120 4я 120 - 155
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #94 : 11 Мая 2009, 18:32:35 » |
|
ПС вопрос к господину "kit", возник в связи с заявлением: ................100 набирает приблизительно за 10 сек..................... и еще приблизительно это на сколько?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
presider ТС
Живёт здесь
   
Карма +234/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
 |
« Ответ #95 : 11 Мая 2009, 18:53:04 » |
|
ваз-2103, 1.5л 083 карб расточил до 23Х24, комбинацию писал выше, + ещё носик УН 35/40 в 1 камеру, кулачок УН №4, всё остальное осталось родным! насчёт скорости по вашему примеру ничего не понял, свою беду описывал при низких оборотах, тоесть 3 передача при скорости 40км/ч, около 2000 об
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #96 : 11 Мая 2009, 19:00:26 » |
|
вопрос был к пользователю kit
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
   
Карма +471/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 552
Ижевск
|
 |
« Ответ #97 : 11 Мая 2009, 22:54:35 » |
|
Такая ситуация: поставил комбинацию (23х24) 110/150зд 115/135зц, разгон получился хороший, но при длительной езде на низах, а потом последующем интенсивном разгоне машинка теряет предидущую разгонную динамику, будто ктото полный багажник картошки насыпал! но после того, как дам хорошо газку, машина просыпается снова! Неужели слишком богатит 110 жиклёр и возможно заливает свечи?
Да, переливает. Имею аанлогичную конфигурацию авто (1500, 23x24). Отстраивал мотор по альфометру, и наблюдал, что при низких нарузках и/или низких оборотах даже на 107,5 в первой камере идет перелив. Остановился на 105/145, 115/135 ХХ=41. Смесь нормальная (альфа=1) везде. Можно ставить 107,5, но надо жик ХХ не более 39, иначе перелив на малых нагрузках, а смесь в-целом выходит на альфу 1,05.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
presider ТС
Живёт здесь
   
Карма +234/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
 |
« Ответ #98 : 11 Мая 2009, 23:28:00 » |
|
Какой у тебя стоит носик УН? я вот думаю заменить тж 110 на 107,5 или 105,2 и поставить носик 45\40! И вспомнил что советовали распилить МД пополам, чтоб не переливало на низах!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
   
Карма +471/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 552
Ижевск
|
 |
« Ответ #99 : 12 Мая 2009, 00:10:09 » |
|
Какой у тебя стоит носик УН? я вот думаю заменить тж 110 на 107,5 или 105,2 и поставить носик 45\40! И вспомнил что советовали распилить МД пополам, чтоб не переливало на низах!
нос 35+40 в первую камеру, мд пилить не советую, очень поздно включается ГДС, появляется провал на низких нагрузках.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
presider ТС
Живёт здесь
   
Карма +234/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
 |
« Ответ #100 : 12 Мая 2009, 00:21:05 » |
|
мда, странно, гдето читал противоположное о МД...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
presider ТС
Живёт здесь
   
Карма +234/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
 |
« Ответ #101 : 15 Мая 2009, 18:34:03 » |
|
когда начинает работать экономайзер мощносных режимов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #102 : 15 Мая 2009, 19:12:55 » |
|
когда в коллекторе малое разряжение, то бишь резко и сильно нажата педаль газа. на ХХ и ниже может работать - сглаживать пульсацию.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
presider ТС
Живёт здесь
   
Карма +234/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
 |
« Ответ #103 : 17 Мая 2009, 12:21:40 » |
|
какую роль играет разная жёсткость пружинки экономайзера? к примеру у меня 083 зделан под 053 солекс,там осталась пружинка длинной 9,5 мм, усилие сжатия 1.8 ньютона, а в 053 при длинне 9,5 мм усилие сжатия 8 Ньютон
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #104 : 17 Мая 2009, 19:21:25 » |
|
легко по схеме работы прикинуть  чем жесче, тем при большем разряжении начинает открывать клапан.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
|