Дайте совет по солексу 083
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Августа 2025, 03:36:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дайте совет по солексу 083  (Прочитано 14193 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #60 : 30 Апреля 2009, 15:21:16 »

я рекомендую оба носика перегнуть в первую камеру. так как во второй он нафих не нужон.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #61 : 01 Мая 2009, 00:06:51 »

мне носик ещё перегнул карбюраторщик, когда я только купил карб, но настроил он его конечно хреново, длинный носик бил прямо в заслонку ))))
Записан
kit
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46

из СССР

WWW

СССР
2140 SL,БСЗ от ВАЗ 2108,Solex 21041(23x23)
« Ответ #62 : 04 Мая 2009, 22:45:02 »

По суте у всех карбов SOLEX разные алгоритмы работы,я уже писал что расточка БД ведет к провалам но кто то не поверил и попробовал и вот результат,выход увеличение ГТЖ и ЖХХ что приведет к увеличению расхода топлива.Самый простой вариант,поставте SOLEX 21041 1107010 с диффузорами 23х23 и расход в норме и валит хорошо.У меня с этим карбом расход 5л-63.2км по городу+прогрев мотора.
Хотите точить,точите 2 камеру,первую не надо трогать она служит для разгона.
При работе мотора на ХХ коллектор находится под отрицательном разрежении и при расточке 1 камеры разрежение уменьшается что приводит к уменьшению уровня топлива в эмульсионном колодце и нехватке топлива в следствии чего приходится увеличивать ГТЖ,при езде 1300-2000 об.мин ГТЖ 1 камеры работает всего лиш на 30% всё остольное дает жиклёр ХХ, жиклёр экономайзера работает только после того как откроется вторая камера и не раньше.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2009, 23:17:36 от kit » Записан
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #63 : 04 Мая 2009, 23:54:00 »

тоесть при низких оборотах 1300-2000, тяга зависит от жиклёра хх? а если его поставить больше чем 41, соответственно и тяга увеличится на низах?
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #64 : 05 Мая 2009, 08:01:20 »

presider,отстань от жиклера хх.
По сути,прав.До вступления в работу ГДС работает система холостого хода(она же переходная). В стандарте ГДС вступает в работу с 2000-2300.Чтобы ускорить ее вступление в работу(практически с холостых) запаяй трубку  в первой камере и сделай в пайке отверстие 0,9-1,2 мм. Сверлышко такое купишь в радиотоварах.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #65 : 05 Мая 2009, 12:24:05 »

попробуем )))
Записан
IgorS
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




г.Нововоронеж, Воронежская обл.
М-21412(1.8 А80)
« Ответ #66 : 05 Мая 2009, 12:49:24 »

Доброе всем время суток. Что можете посоветовать по жиклёрам для УЗАМ 1.8 А80 с карбом Solex 23/23 ?
Записан
kit
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46

из СССР

WWW

СССР
2140 SL,БСЗ от ВАЗ 2108,Solex 21041(23x23)
« Ответ #67 : 05 Мая 2009, 22:20:46 »

тоесть при низких оборотах 1300-2000, тяга зависит от жиклёра хх? а если его поставить больше чем 41, соответственно и тяга увеличится на низах?


Да конечно,разгон будет веселее,только оно этого не стоит.


presider,отстань от жиклера хх.
По сути,прав.До вступления в работу ГДС работает система холостого хода(она же переходная). В стандарте ГДС вступает в работу с 2000-2300.Чтобы ускорить ее вступление в работу(практически с холостых) запаяй трубку  в первой камере и сделай в пайке отверстие 0,9-1,2 мм. Сверлышко такое купишь в радиотоварах.

А зачем??? Потом надо подбирать ГВЖ,никчему это не приведёт только как к перерасходу и провалу на середине,уже испробывано на личном карбе,я запаял самые нижние отверстия,что бы в режиме езды по городу ГДС срабатывала попозже.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2009, 22:30:20 от kit » Записан
kit
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46

из СССР

WWW

СССР
2140 SL,БСЗ от ВАЗ 2108,Solex 21041(23x23)
« Ответ #68 : 05 Мая 2009, 22:44:15 »

Доброе всем время суток. Что можете посоветовать по жиклёрам для УЗАМ 1.8 А80 с карбом Solex 23/23 ?

На двигателях УЗАМ с литражом 1,7 и 1,8 л рекомендуется применять карбюраторы 2140-1107010-70 (Озон) и
 21041-1107010-20 (Солекс) соответственно

о динамике авто и замене распылителя на нивовский-
 При замене распылителя 35х40 на распылитель 45 увеличивается
расход топлива, т.к. распылитель на средних и больших оборотах двигателя работает как эконостат.
 При нажатии на педаль ощущается динамический "удар" с последующим "провалом". С распылителем в обе камеры впрыск топлива рационально
распределен по времени.
Динамика разгона может быть улучшена:
-заменой кулачка ускорительного насоса с макировкой "7" на кулачек с маркировкой "4";
-заменой эмульсионной трубки в первой камере макировка 165 23 на 155 ZD;
-заменой топливного жиклера в ЭМК на жиклер большей размерности, при условии, что регулируется СО и не ухудшается пусковая
 характеристика.
-при этом надо принять во внимание, что экономические и экологические параметры двигателя ухудшаются.
Параметр 1 камера 2 камера
Воздушный жиклер ГДС 160 100
Топливный жиклер ГДС 95 95
Воздушный жиклер Х/Х 150
Топливный жиклер Х/Х 35 - 41
Топливный жиклер эконостата  70
Отв. распылителя эконостата   2,35
Топливный жиклер ЭМР  60 
Жиклер ускор. насоса  35 40
Маркировка кулачка у/насоса  4 
Пусковой зазор дроссельной заслонки  1,6 
Пусковой зазор воздушной заслонки  2,2 
Маркировка рычага упр. воздушной заслонки 8 

размеры дифузоров у этих карбюраторов одинаковы
Записан
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #69 : 05 Мая 2009, 22:46:39 »

не будет ли провалов, если ГДС будет позже срабатывать?
Вопрос по поводу носика УН: на классику лучше загибать в одну камеру, или всё таки оставлять в обе? и какую маркировку ставить? и как оно отразится на езде, какая будет разница, если загнут в первую или в обе камеры?
Записан
kit
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46

из СССР

WWW

СССР
2140 SL,БСЗ от ВАЗ 2108,Solex 21041(23x23)
« Ответ #70 : 05 Мая 2009, 22:59:03 »

Я пишу это по своему карбу.У меня нету провалов,разгон идет нормальный после 35-40 идет ускорение,зато по городу при малейшем прикосновении на педаль газа,мотор работает плавно и тихо,по поводу носика УН да лучше загибать в 1 камеру,во 2 он не эфективен,35х40.
Записан
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #71 : 05 Мая 2009, 23:36:01 »

я так понял что только носик 45 от карба 073 будет работать как эконостат, двойной носик с маркировкой 45/40, если 45 смотрит в 1 камеру не будет выступать в роли эконостата!
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #72 : 06 Мая 2009, 07:47:36 »


Да конечно,разгон будет веселее,только оно этого не стоит.


А зачем??? Потом надо подбирать ГВЖ,никчему это не приведёт только как к перерасходу и провалу на середине,уже испробывано на личном карбе,я запаял самые нижние отверстия,что бы в режиме езды по городу ГДС срабатывала попозже.

Ничего потом не надо подбирать. Смесь становится чуть побогаче на оборотах до 2500, соответственно тяга получше. Уходят провалы нахолодную. Зимой можно раньше начинать ехать без подсоса. После 2500 смесь готовится того же состава,что и до пайки трубок.
Я делал это не на одном карбе.Плюс мерил лямбдой. А ее показаниям я верю.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
IgorS
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




г.Нововоронеж, Воронежская обл.
М-21412(1.8 А80)
« Ответ #73 : 06 Мая 2009, 07:53:34 »


Параметр 1 камера 2 камера
Воздушный жиклер ГДС 160 100
Топливный жиклер ГДС 95 95
Воздушный жиклер Х/Х 150
Топливный жиклер Х/Х 35 - 41
Топливный жиклер эконостата  70
Отв. распылителя эконостата   2,35
Топливный жиклер ЭМР  60 
Жиклер ускор. насоса  35 40
Маркировка кулачка у/насоса  4 
Пусковой зазор дроссельной заслонки  1,6 
Пусковой зазор воздушной заслонки  2,2 
Маркировка рычага упр. воздушной заслонки 8 

размеры дифузоров у этих карбюраторов одинаковы
Если я правильно понял, это х-ки Солекс 23*23 для УЗАМ 1.5. А для УЗАМ 1.8 А80 такое пойдёт? Или что-нибудь нужно изменить? Просто у меня есть только такой карб, а приобретение нового пока не запланировано. Заранее спасибо.
Записан
kit
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46

из СССР

WWW

СССР
2140 SL,БСЗ от ВАЗ 2108,Solex 21041(23x23)
« Ответ #74 : 06 Мая 2009, 08:46:46 »

Если я правильно понял, это х-ки Солекс 23*23 для УЗАМ 1.5. А для УЗАМ 1.8 А80 такое пойдёт? Или что-нибудь нужно изменить? Просто у меня есть только такой карб, а приобретение нового пока не запланировано. Заранее спасибо.
на 1.7-1.8 УЗАМ

1 камера-97.5х155
2 камера-95.5х125
жиклёр ХХ-37

Ничего потом не надо подбирать. Смесь становится чуть побогаче на оборотах до 2500, соответственно тяга получше. Уходят провалы нахолодную. Зимой можно раньше начинать ехать без подсоса. После 2500 смесь готовится того же состава,что и до пайки трубок.
Я делал это не на одном карбе.Плюс мерил лямбдой. А ее показаниям я верю.
А потом когда полностью открывается первая камера льет как из ведра,а есле кто хочет зимой по раньше трогаться зделайте на карб подогрев.Я злелал по проще,медную трубку подачи бензина из бака обматал вокруг выпускного коллектора,вашему карбу без разницы  холодный мотор или горячий пока не нагреется карб машина стобильно ехать не будет.


« Последнее редактирование: 06 Мая 2009, 09:02:51 от kit » Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Июня 2025, 08:53:17