presider ТС
Живёт здесь
   
Карма +234/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
 |
« Ответ #135 : 10 Июня 2009, 00:52:32 » |
|
влияет ли уровень топлива в поплавковой камере на динамику авто?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #136 : 10 Июня 2009, 03:01:22 » |
|
вообщем - да.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
zaneks
Живёт здесь
   
Карма +324/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 726
Моск.обл.
"коси и забивай"
|
 |
« Ответ #137 : 10 Июня 2009, 21:26:22 » |
|
влияет ли уровень топлива в поплавковой камере на динамику авто?
неправильно установленый уровень влияет в худшую сторону)
|
|
|
Записан
|
Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
  
Карма +373/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
 |
« Ответ #138 : 10 Июня 2009, 21:51:26 » |
|
народ, есть вопросец по солексу: поставил себе недавно солекс 21041 с диффузорами 24\26 и жиклёрами 107.5\155 115\135. короче динамика понравилась, расход пока не понял, буду замерять. но вот с заводкой на горячем двигателе возникли проблемы. заводится довльно долго не без помощи педали газа. на холодном с полтыка схватывает. куда смотреть? вроде уже всё отрегулировал. на Озоне такого не было.
Тут дело известное. ГТЖ первой камеры уменьши до 105, или обычный 107, но будет чуть хуже. ГВЖ первой камеры возьми с отверстием 1,3 мм., это где-то 145 жиклер, но донышко трубки запаяй! ГТЖ второй камеры 130, гвж 170. Мощность растет, расход снижается. Уже много лет подбираю и испытываю, пока это лучшие настройки!
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
  
Карма +373/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
 |
« Ответ #139 : 10 Июня 2009, 21:54:07 » |
|
Распылитель ускорительного насоса лучше применить одинарный 35, вторую трубку заткнуть вовсе, или выкинуть и отверстие запаять. Струйка должна лить на срез дроссельной заслонки, распыляясь веером по ней.
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
  
Карма +373/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
 |
« Ответ #140 : 10 Июня 2009, 21:56:54 » |
|
Уровень топлива на всех Солексах всех моделей после снятия крышки, а предварительно и снятия бензотрубки, кабюратора, должен быть 24-25 мм от верхней плоскости корпуса.
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #141 : 10 Июня 2009, 22:00:01 » |
|
...Струйка должна лить на срез дроссельной заслонки, распыляясь веером по ней.
Если данный совет не будет нормально обоснован, я его удалю, ибо везде и всегда рекомендуется что бы струю из ускорительного насоса не попадала на элементы карбюратора.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
    
Карма +621/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
 |
« Ответ #142 : 10 Июня 2009, 22:10:49 » |
|
Уровень топлива на всех Солексах всех моделей после снятия крышки, а предварительно и снятия бензотрубки, кабюратора, должен быть 24-25 мм от верхней плоскости корпуса.
добавлю одну вещь... во первых 23-25 мм, но это не существенно. Очень часто даже при таком, казалось бы нормальном уровне топлива на хх капает бензин с МД1. Нужно секунд 25-30 с фонариком за ним наблюдать, если капает бензин- это свидетельствует о переливе
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
zaneks
Живёт здесь
   
Карма +324/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 726
Моск.обл.
"коси и забивай"
|
 |
« Ответ #143 : 10 Июня 2009, 22:20:52 » |
|
добавлю одну вещь... во первых 23-25 мм, но это не существенно. Очень часто даже при таком, казалось бы нормальном уровне топлива на хх капает бензин с МД1. Нужно секунд 25-30 с фонариком за ним наблюдать, если капает бензин- это свидетельствует о переливе
это может свидетельствовать о том,что чрезмерно приоткрыта дроссельная заслонка,а система ХХ работает не эффективно...кстати распространенный косяк настройщиков... проявляется в жару....
|
|
|
Записан
|
Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #144 : 10 Июня 2009, 23:37:19 » |
|
точно , точно... даже при низковатом уровне.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #145 : 11 Июня 2009, 20:06:03 » |
|
везде и всегда рекомендуется что бы струю из ускорительного насоса не попадала на элементы карбюратора.
я трубки распылителя УН подгибаю так,чтоб струйка бенза била в зазор,появляющийся между краем ДЗ и стенкой корпуса в самом начале открывания дросселя.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
  
Карма +373/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
 |
« Ответ #146 : 11 Июня 2009, 22:50:15 » |
|
Струйка распылителя ускорительного насоса всегда попадает на элементы карбюратора в самом начале открытия заслонки. Я заметил лучшую динамику разгона, если она попадает на срез дроссельной заслонки по центру открывающегося сегмента. При дальнейшем открытии она не задевает уже ничего, падает во впускной коллектор. Тут важно её наличие. Бывает на прогретом двигателе начинается парообразование прямо в камере ускорительного насоса на жаре выше 30 град.. Тогда струйки вначале нет, а затем она прерывистая. Машина при этом совершает скачкообразные ускорения, то рванет, то притормозит. Кардинально помогает только система обратного слива в бак. Но работает и упрощенная система обратки. Для ее создания ставим перед бензонасосом большой бензофильтр от Газ 406. Между ним и трубкой от бензобака врезаем тройник, лучше латунный. Не применяйте пластиковый, опасно! Врезаем ещё один тройник между бензонасосом и носиком карбюратора, можно поближе к носику. Два тройника соединяем трубкой, в которую врезаем обратный клапан от ВАЗ 2108-09. Теперь избыточное давление паров бензина будет уходить в корпус бензофильтра, а диафрагма бензонасоса разблокируется и продолжит качать бензин, не допуская осушения клапанов бензонасоса. Прокачиванию бензина по обратному кольцу будет противодействовать клапан от восьмерки.
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #147 : 11 Июня 2009, 23:38:24 » |
|
Ну нифига от закипания в ускорительном обратка не помогает. Бензин по системе обратки идет до самого жаркого места. Помогает только толстая прокладка от 8-ки. Более того, сбрасывая обраткой давление набранное бензонасосом, мы уменьшаем температуру закипания бензина. Псевдо обратка - ну это просто не смешно, гоняем бензин и пары по кругу вокруг самых горячих деталей...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
presider ТС
Живёт здесь
   
Карма +234/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
 |
« Ответ #148 : 11 Июня 2009, 23:50:23 » |
|
PAPA4OS как по мне, то как бы там небыла настроена трубка УН, то бензин всегда всасывается в щель открытия ДЗ! думаю динамика в этом случае зависит или от того, насколько качественно распылился бензин, или от того, насколько быстро он попал в камеру сгорания....(эт моё мнение) хотя у меня настроено чтоб било в щель открытия ДЗ, но вначале открытия струя задевает кончик заслонки!но стоит попробывать и по-твоему!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31953
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #149 : 11 Июня 2009, 23:53:02 » |
|
Два тройника соединяем трубкой, в которую врезаем обратный клапан от ВАЗ 2108-09. Теперь избыточное давление паров бензина будет уходить в корпус бензофильтра, ...таки вот кто насоветовал безумным инженерам- изобретателям полноприводных версий этот бред 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
|