Дайте совет по солексу 083
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Августа 2025, 20:59:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дайте совет по солексу 083  (Прочитано 14175 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #45 : 24 Апреля 2009, 01:26:49 »

а*
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #46 : 24 Апреля 2009, 06:40:49 »

блягодарю! Буду пробовать. А что пиленая перемычка дать должна?
Теоретически пиленая перемычка позволяет установить ГТЖ большего диаметра(для кормежки на верхах) без  перелива на низких оборотах.
Практически проводил опыт.Подбирал жиклеры в первой камере для достижения стехиометрии по лямбде,потом ставил пиленую перемычку.Разницу не ощутил ни жопометр,ни лямбда.
Так что если не используются сверхжирные жиклеры-перемычку можно не пилять.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #47 : 25 Апреля 2009, 12:36:43 »

поставил гтж1 107,5 результат лучше, пока нравится, но буду смотреть на расход!
о чём свидетельствует светлый налёт на стенках выхлопной трубы (внутри)? до расточки цвет выхлопной был просто чёрный
Записан
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #48 : 25 Апреля 2009, 12:38:08 »

shultz а где можно достать таблицу стехиометрии на 053 карб?
Записан
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #49 : 26 Апреля 2009, 01:19:16 »

хх 41(сток) обязательно менять на 39?
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #50 : 26 Апреля 2009, 20:33:06 »

shultz а где можно достать таблицу стехиометрии на 053 карб?
нигде. нет такого.
Все табличные показатели-всего лишь усредненные характеристики.На которых карб поможет движку разогнать машину до паспортной максималки,уложиться в нормы расхода и токсичности.
А стехиометрия в каждом конкретном случае будет зависить не только от пропускной способности жиклеров и диаметров БД.
У меня на 53 солексе судя по лямбде стехиометрия при работе ГДС(без участия УН и ЭМР)  достигается при 107,5/150 ZD/ Но это всего лишь частный случай.
Жиклер хх можешь не менять.Пусть лучше 41,но поставленный с завода.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #51 : 26 Апреля 2009, 21:27:44 »

хх 41 заводской, стоял на карбюраторе. тж ЭМР сейчас кажись 40, егу нужно менять?
кстати уже искал в продаже, найти его проблематично, можно ли его рассверлить?
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #52 : 26 Апреля 2009, 21:53:01 »

хх 41 заводской, стоял на карбюраторе. тж ЭМР сейчас кажись 40, егу нужно менять?
кстати уже искал в продаже, найти его проблематично, можно ли его рассверлить?
40 на 41 рассверлить? скорее располировать
найди схемку как проливать жиклеры чтобы узнать производительность и шуруй в дырке стальной проволочкой (например шуруповертом крути ее там) и проверяй результат
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #53 : 27 Апреля 2009, 14:27:08 »

нашол схему, работа по проливке конечно грамоздкая! а стоит ли вообще жиклёр ЭМР менять?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #54 : 27 Апреля 2009, 16:50:42 »

конечно стоит менять ,если есть показания к замене.  bf
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #55 : 27 Апреля 2009, 20:45:57 »

конечно стоит менять ,если есть показания к замене.  bf
не так все просто - современные запчасти часто хуже старых сильно изношеных
тут главное не начать делать несколько изменений одновременно - потом понять что на что повлияло невозможно и можно легко сделать хуже чем было

я предлагаю купить жиклер 41 и поставить - остальное ничо не трогать, погоду для тестов желательно такую же как было на 40, если есть хобот или нет чтобы было так же как было
поездить и понять лучше или хуже стало

есть еще способ из заруля -на ЭМК накручивается ниточка на резьбу для герметичности и вворачивается до упора (НЕ КЛЮЧОМ А РУКАМИ - обин раз там дырку испортить и уже навсегда) - далее на ХХ глядя на обороты чуток выкрутить ЭМК до изменения оборотов на 50 например - поездить сравнить
потом еще на 50 и сравнить
если стало лучше значит есть показания к увеличению - надо купить поставить и протестить
а можно как извращенец с ниточкой и дизелингом ездить Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #56 : 27 Апреля 2009, 23:10:21 »

чтото я не всё понял с вышенаписанного..(((
я имел ввиду жиклёр ЭМР (экономайзера), сток 40 стоит, его стоит менять на больший, при комбинации 107,5/150зд 115/135зц?
а жиклёр ХХ у меня 41 заводской стоит!
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #57 : 28 Апреля 2009, 07:57:49 »

у меня 40 оставлен. Некоторые вообще эмр глушат.
p/s/ ковыряния карба лучше производить последовательно, с промежуточными заездами. В случае чего будет проще определить,после каких действий авто стало ехать хуже.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #58 : 29 Апреля 2009, 23:34:19 »

вопрос по носику УН: с 83 карба у меня остался носик 35/40, а в 53 по мануалу стоит 45/40! может это и есть причиной вялого разгона на низах? не будет ли с 45 носика самопроизвольно высасыватся топливо при езде?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #59 : 30 Апреля 2009, 11:49:35 »

если носик двойной, то подсасывать не будет.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Января 2025, 19:39:48