Расскажите про ГИГ-3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 07:53:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ГИГ-3  (Прочитано 109182 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Владимир Дымна
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Ростов-на-Дону

« Ответ #60 : 11 Мая 2009, 16:27:41 »

поздравляю! теперь откатаешь тыщ 5(форсунка приработается,слегка калибр увеличится) и настроишь время исх. таким образом,чтобы коррекция по лямбде минимальная была. И будет счастье.

Спасибо. Форсунку, кстати три раза разбирал и чистил, медная стружка попала. Надо было магистраль вхолостую сначала продуть.

Про холостой ход: время впрыска 1,5 мсек-мало.

Это я знаю. Какие параметры изменить, чтобы это время увеличить?

При отсоединенном концевике обороты держутся за счет того,что блок работает по рабочему расчету впрыска,а не по холостому.
Если ручку до конца закрутить вправо,какое время открытия будет на холостых? Очень удобно смотреть по графикам.Еще обрати внимание на "мс в - и в + положении ручке на хх" Лучше если будет как на рисунке.

На ручку не реагирует. Кручу и ту и другую, никакой реакции. Все делал програмно.

И я так и не понял,разрежение из правильного места берется? Задроссельное?

Да, из штуцера в теплоизоляционной прокладке под карбом.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2009, 16:30:22 от Владимир Дымна » Записан

ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #61 : 11 Мая 2009, 21:32:52 »

На ручку не реагирует. Кручу и ту и другую, никакой реакции. Все делал програмно.
А вот это уже косяк. Если в программе поставлено Время впрыска на хх ручкой-ДА,концевик нормально отрабатывает,а обороты от кручения левой ручки не меняются-скорее всего отвалилась пайка внутри блока. Располовинь корпус блока и посмотри,не вывалилась ли из платы ножка резистора-ручки. Пайка ножек там довольно поганая,ножки сами сделаны будто бы из канцелярских скрепок. У меня разок отвалилась,паял.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #62 : 12 Мая 2009, 16:31:32 »

Керамический элемент лопнул,  кусок болтался внутри защитного колпачка.Первый я так тоже убил,полазил на пузе по талому снегу.
ну я догадался,что ему такой кирдык приснился,только до обидного мало он отработал за такие деньги!и не ползал я по снегу...чего ему не хватило-фик знат.второй раз не стал доверять качеству отечественных запчастей,поставил проверенный,для иномарок.а насчет смерти ДК от герметика-сколько применял герметик- переживают вполне нормально,а умереть они от нашего бензина скорее могут.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Владимир Дымна
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Ростов-на-Дону

« Ответ #63 : 12 Мая 2009, 18:43:03 »

Ну, как и следовало ожидать, переменник ХХ не меняет сопротивление на центральном контакте при вращении ручки. sad Видимо брак. Хотя при нажатии на ручку показания на мультиметре начинают меняться. Может оставить так? И попробовать регулировать прижимая контакт? Достаточно отрегулировать раз, чтобы значение записалось в память и все?
Записан

ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #64 : 12 Мая 2009, 19:15:10 »

Нет,значение в память не прописывается. Переменник постоянно под током,на основании сопротивления считается время открытия.
Все это дело можно перепаять самому.Делов на 15 минут.Крутилки такие в радиодеталях есть.
Можно отправить Пахомову по гарантии,но  2-3 недели  лично я бы терять не стал.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Владимир Дымна
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Ростов-на-Дону

« Ответ #65 : 12 Мая 2009, 19:20:26 »

А значение этого переменника не знаешь? А то там не видно.
Записан

ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #66 : 12 Мая 2009, 21:53:55 »

если не путаю-50 кОм.
Там он в роли резистивного делителя напряжения. Можно попробовать поменять местами правую и левую крутилки. Правая на карбовом двигателе не нужна.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Владимир Дымна
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Ростов-на-Дону

« Ответ #67 : 14 Мая 2009, 20:01:42 »

Ура! ХХ нашелся! Переставил крутилки и заработало! Smile
Теперь новая напасть: видимо газ подходит к концу и при большом расходе (на горке или резкое ускорение) двигатель дохнет и глохнет. Видимо ДДГ все-таки необходим. И еще резинку с регулировичной гайки потерял. sad

З.Ы. Крутилки по 10кОм.
Записан

ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #68 : 15 Мая 2009, 11:39:07 »

Ура! ХХ нашелся! Переставил крутилки и заработало! Smile
Теперь новая напасть: видимо газ подходит к концу и при большом расходе (на горке или резкое ускорение) двигатель дохнет и глохнет. Видимо ДДГ все-таки необходим. И еще резинку с регулировичной гайки потерял. sad

З.Ы. Крутилки по 10кОм.
C ДДГ то же самое. Когда кончается-ничинает тупить при большом расходе. В таком режиме 2-3 километра можно протошнить.
Резиновый колпачок придется подбирать подходящего диаметра или промазать регулировочный болт сверху по  резьбе герметиком.
Резьбовой стык должен быть герметичен.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Владимир Дымна
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Ростов-на-Дону

« Ответ #69 : 15 Мая 2009, 14:16:30 »

C ДДГ то же самое. Когда кончается-ничинает тупить при большом расходе. В таком режиме 2-3 километра можно протошнить.
Я так километров тридцать в городском режиме протошнил.
Резиновый колпачок придется подбирать подходящего диаметра или промазать регулировочный болт сверху по  резьбе герметиком.
Резьбовой стык должен быть герметичен.
Заметил, сквозь резьбу воздух подсасывает. Пока обмазал "литолом".
Теперь буду бороться с плавающими оборотами из-за регулирования по ДК. На подсосе ~100, на ХХ ~50-70.
Записан

ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #70 : 15 Мая 2009, 17:50:33 »

Теперь буду бороться с плавающими оборотами из-за регулирования по ДК. На подсосе ~100, на ХХ ~50-70.
на хх коррекция включена? если да-то разброс в 70 об-прекрасный результат.У меня вообще коррекция на хх отключена, и ручка в богато закручена,иначе раскачка тоже присутствовала.
А бороться с разбросом 100 об на РХ,имхо,бессмысленно. Это ведь принцип работы у лямбды такой. На практически новом Фольцвагене Поло сестры наблюдал аналогичную картину:пока движок толком не прогреется-обороты на рх прыгают вверх-вниз при постоянном положении тапки около+-150. И это на бензине.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Владимир Дымна
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Ростов-на-Дону

« Ответ #71 : 18 Мая 2009, 22:46:29 »

Заметил одну неприятную вещь: бывает на холостых работает ровно и тут вдруг провал, ДК показывает бедную смесь, МПСЗ углом пытается вытянуть обороты. Вытягивает до 750...800 и так тарахтит. Потом проходит. Что это может быть?
Записан

ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #72 : 19 Мая 2009, 08:28:57 »

хм... не могу сказать,не наблюдал такого у себя. иногда при пуске такое бывает,но на холостых не было
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Владимир Дымна
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Ростов-на-Дону

« Ответ #73 : 19 Мая 2009, 11:43:33 »

И еще. Завожу с утра на газу. Секунд 20 поработает и глохнет. Потом с большим трудом завожу на бензине. Видимо много газа надувает.
Записан

ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #74 : 19 Мая 2009, 17:33:02 »

совершенно верно.хоть маленько на бензе прогревай.я у себя поставил температуру переключения на газ 40градусов.при меньшей на ХХ нестабильно работат,трясет,обороты падают...видимо,газ полностью не испаряется,проскакивает жидким,вот и заливает.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Января 2024, 16:11:15