Владимир Дымна
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #105 : 12 Октября 2009, 13:15:49 » |
|
Миниотчет для тех, кто хочет ставить ГСП или ГИГ: Вчера переделал свою систему с додроссельного (ДД) впрыска (по методу Хionoxа) на задроссельную (ЗД) в теплоизолирующую прокладку под карбюратор (под первую камеру). Теперь о разнице между двумя этими методами. По сравнению с ДД впрыском, ЗД стало слышно редуктор с форсункой. Динамика осталась той же. Но зато ушли дергания на малых расходах, о которых я писал раньше. Снизилось давление на выходе редуктора. Стал значительно легче запуск. Осталось проследить за расходом.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #106 : 16 Октября 2009, 13:41:44 » |
|
Сделай испаритель из русской нержавейки, тоже отличный вариант. Трубка 6х1 гнется довольно легко, не складывается на загибах и ресурс такой, что переживет все твои последующие машины и тебя самого. Я так и поступил. К стати, народ, а расскажите у кого как размещен испаритель? У меня, к примеру, редуктор установлен горизонтально между мотором дворников и кронштейном замка капота. От редуктора йспаритель пошел горизонтально в сторону печки, затем спускается вниз, затем опять горизонтально вдоль правого лонжерона, где у меня и установлен газовый клапан. Т.е. получается что ГК установлен напротив выпускного коллектора (двиг УЗАМ) и этот факт меня несколько напрягает. Может как-нибудь подругому можно? Делитесь опытом может переделаю.
Газовщику на УЗАМ ставили редуктор на кронштейн бачка под омывайку,провертев 2 дырки. ГК на правом стакане(остался еще от эжекторного газа). Испаритель за двигателем(между ним и моторным щитом). Один из ключевых моментов-придать испарителю U-образную форму. Если будет прямым-возможно поступление жидкого газа в форсунку. В идеале-придать форму змеевика. По трубке:все очень просто. На трубке написано made in germany Миниотчет для тех, кто хочет ставить ГСП или ГИГ: Вчера переделал свою систему с додроссельного (ДД) впрыска (по методу Хionoxа) на задроссельную (ЗД) в теплоизолирующую прокладку под карбюратор (под первую камеру). Теперь о разнице между двумя этими методами. По сравнению с ДД впрыском, ЗД стало слышно редуктор с форсункой. Динамика осталась той же. Но зато ушли дергания на малых расходах, о которых я писал раньше. Снизилось давление на выходе редуктора. Стал значительно легче запуск. Осталось проследить за расходом. А если сделать распредподвод, то на высоких оборотах еще интереснее будет Если ворчит редуктор можно подвесить его на кусок транспортерной ленты ии через какой-нить другой элемент,выполняющий роль демпфера. Получил набор с двумя форсунками - спасибо форумчанам, успел попросить до отправки. Но инструкции внутри нет, написал Георгию, попросил подсказать, где ее взять. Я, конечно, представлял себе состав системы, но когда увидел все это своими глазами, все равно выпал в осадок от количества частей.
Появился вопрос: правильно ли я понимаю, что испаритель можно сделать самому, или нужна определенная "заводская" конструкция?
Неее.... Испаритель это просто.Меня провода больше напрягали
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Владимир Дымна
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #107 : 16 Октября 2009, 14:09:21 » |
|
Газовщику на УЗАМ ставили редуктор на кронштейн бачка под омывайку,провертев 2 дырки. ГК на правом стакане(остался еще от эжекторного газа). Испаритель за двигателем(между ним и моторным щитом). Один из ключевых моментов-придать испарителю U-образную форму. Если будет прямым-возможно поступление жидкого газа в форсунку. В идеале-придать форму змеевика. По трубке:все очень просто. На трубке написано made in germany :)А если сделать распредподвод, то на высоких оборотах еще интереснее будет Если ворчит редуктор можно подвесить его на кусок транспортерной ленты ии через какой-нить другой элемент,выполняющий роль демпфера. Неее.... Испаритель это просто.Меня провода больше напрягали По испарителю: хитро выгнув смонтировал на правой стороне моторного щита. ГК примерно в центре моторного щита, рядом с блоком ЭПХХ, так смонтировали при установке 1-го поколения на СТО. По трубке: у нас в магазинах как в армии "жрите что дают" Короче не нашел. По креплению редуктора: закреплен через толстую резиновую прокладку на алюминиевом уголке, который крепится под гайку опоры стойки. И я не говорю, что шумит сильно. Просто если прислушаться, то можно выделить стрекот редуктора (или форсунки) на общем фоне ХХ. В салоне не слышно. З.Ы. Я теперь как кот Матроскин из Простоквашино "в два раза счастливее"
|
|
« Последнее редактирование: 16 Октября 2009, 14:12:49 от Владимир Дымна »
|
Записан
|
ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #108 : 17 Октября 2009, 19:41:50 » |
|
Да,форсунку на хх слышно,клацает как разрегулированный клапан. Некоторые редуктора порыкивают при педалировании. Знаю,что как-то зависит от давления,но закономерность выводить не стал,у меня на всех режимах тихий.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Владимир Дымна
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #109 : 20 Января 2010, 09:48:52 » |
|
Пришли морозы - начались проблемы. Появился провал при старте и ускорении. Возможно это из-за отсутствия ДДГ?
|
|
|
Записан
|
ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
|
|
|
Владимир Дымна
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #110 : 24 Января 2010, 21:25:00 » |
|
Отбой тревоги. Заправился на другой заправке - все пришло в норму. Видать раньше бодягу залили.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
|
|
|
Владимир Дымна
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #111 : 19 Июля 2010, 09:41:50 » |
|
Апну тему - типа миниотчет. Пробег на ГСП3У около 30 тыс. Редуктор, форсунка - без нареканий. Иногда "делает" мозг ДК. Я при установке потерял "родной" контакт и заменил примерно подходящим. И теперь иногда пропадает контакт и БУ думает что смесь "бедная" и "льет" газ так, что двигатель начинает "тупить". Лечу временным отключением ДК (кнопкой). Разъем ДК уже куплен, осталось заменить контакт. Но все то лень, то некогда. Вчера мотался на Кубань. Расход по трассе - 7,4. При скорости от 40 (населенные пункты) до 120км/ч. Баллона (тор, 42л) хватило на 570км. Правда последние 20 км больше 80-ти не тянула, все-таки ДДГ желателен. З.Ы. Хотелось бы высказать искреннюю признательность всем, кто помогал советами. Отдельное спасибо shultz.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Июля 2010, 09:54:08 от Владимир Дымна »
|
Записан
|
ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #112 : 20 Июля 2010, 08:06:11 » |
|
Рад был помочь! Спасибо за эксперимент по наддроссельному подводу с задроссельным редуктором. Оказывается,оно работает,вопреки всем теориям
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Владимир Дымна
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #113 : 20 Июля 2010, 08:36:23 » |
|
Работает, но не во всем диапазоне.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #114 : 21 Июля 2010, 08:56:09 » |
|
в каком диапазоне плохо работает?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Владимир Дымна
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #115 : 21 Июля 2010, 15:33:12 » |
|
Писал выше. Чуть нажата тапка от 1000об.мин. до ~2500.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
|
|
|
doctorleo
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Россия, г.Пенза
|
|
« Ответ #116 : 27 Августа 2010, 01:22:21 » |
|
Писал выше. Чуть нажата тапка от 1000об.мин. до ~2500.
А это не подвод, это особенность перехода с ХХ на РХ, там же расчет раздельный. Причем е лечиться, а если посмотреть по компьютеру, процент коррекции уходит в большие плюсы.
|
|
|
Записан
|
L'homme propose et Dieu dispose
ВАЗ 2101 1973 г., ГКК & ГНЦ-2 Гермес, 214 распредвал, GIG3DLS, Solex 21053-31, генератор 21214 80А, ШИМ на карлосон 2106.
|
|
|
Владимир Дымна
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #117 : 04 Сентября 2010, 17:08:18 » |
|
Причем е лечиться, а если посмотреть по компьютеру, процент коррекции уходит в большие плюсы. Нет, не лечится. Пределов регулировки не хватает. Да и коррекция не моментальная. Почему - выше я теоретизировал.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2010, 17:09:10 от Владимир Дымна »
|
Записан
|
ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
|
|
|
Владимир Дымна
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #118 : 27 Декабря 2010, 09:38:24 » |
|
Оживлю тему. Выложите пожалуйста фото свечей с хорошим пробегом на газу. Чем они отличаются от "бензиновых"?
|
|
|
Записан
|
ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #119 : 27 Декабря 2010, 10:12:56 » |
|
Во придумал Заводимся-то на бензине,а сейчас еще и коптим свечи на подсосе Так что от бензиновой картинка ничем отличаться не будет. Другое дело летом. Новые свечи после недельной езды на вид оставались новыми,нагара никакого не было
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
|