Расскажите про ГИГ-3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 07:34:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ГИГ-3  (Прочитано 109181 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
saper1979 ТС
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #30 : 16 Марта 2009, 17:34:32 »

А кто-то мне говорил, что можно брать ОЖ из патрубка подогрева впускного коллектора? Или все таки лучше от печки?
 А про разряжение я не спроста спросил. Дело в том, что на уфимском движке разряжение на вакуумник тормозов и клапан ХХ берется с патрубка на  впускном коллекторе с четвертого цилиндра. Карб я поменял на Солекс, а там клапанок электрический. Т.е. один штуцерок на патрубке освободился. Дак вот нельзя ли с него взять разряжение на редуктор и ДАД? Хотя меня отень сильно смущает тот фоакт, что это все таки патрубок одного цилиндра, а не коллектор целиком. Наверное при таком способе не удастся добиться устойчивой и стабильной работы? Ваше мнение?
Записан

Per aspera ad astra
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #31 : 16 Марта 2009, 23:02:00 »

диаметр отверстия под вакуум-не меньше 4 мм желателен. Можно от коллектора зацепить и ДАД,и редуктор. Пульсации на хх может и есть,но не влияют они на работу.
Испаритель можно повесить и в обогрев коллектора.
У меня термостат от шнивы,там отдельный штуцер есть для обогрева дроссельной заслонки,к нему и присоединил.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
saper1979 ТС
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #32 : 17 Марта 2009, 08:41:49 »

Спасибо, успокоили. А то я уже переживать начал. А еще такой вопрос: если поставить испаритель до ГК что получется? Каковы плюсы и минусы? Чем черевато?
Записан

Per aspera ad astra
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #33 : 17 Марта 2009, 18:52:35 »

Греть газ после клапана(перед форсункой), имхо,более логично,чем греть до клапана.
Мне похожее даже в голову не приходило Smile
Сказано в мануале,что испаритель ставится между форсункой и  редуктором-я так и ставил.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Владимир Дымна
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Ростов-на-Дону

« Ответ #34 : 08 Апреля 2009, 17:41:23 »

Вот и первый вопрос: как на счет подвода газа в карбюратор "Солекс" как указано здесь: http://www.xionox.ru/page.php?pg=38
Какие будут мнения?
Записан

ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #35 : 08 Апреля 2009, 22:25:39 »

нет.
В статье рассматривается наддроссельный тип подвода.
Пахомов торгует редукторами для задроссельного подвода. Отличаются коэффициентами усиления.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Владимир Дымна
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Ростов-на-Дону

« Ответ #36 : 08 Апреля 2009, 23:15:51 »

Но ведь в статье один и тот же редуктор использовался и для до дроссельного и для задроссельного подвода. Или нет?
Записан

ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #37 : 08 Апреля 2009, 23:29:52 »

нет.Эта статья  древняя.Тогда еще не существовало редукторов для задроссельного подвода.
Ну неужели вертеть дырки в карбе быстрее,чем вставить штуцер от бензонасоса в текстолитовую солексовскую прокладку и подавать газ туда? Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Владимир Дымна
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Ростов-на-Дону

« Ответ #38 : 09 Апреля 2009, 00:17:56 »

Положим дырки в карбе уже есть. Smile (Стоит ловато). Просто в статье обещают приход немереный. Да и по логике вещей подвод газа в ту же точку, что и бензин даст хорошее смесеобразование.
З.Ы. А есть фото этой прокладки с установленными штуцерами?
Записан

ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #39 : 09 Апреля 2009, 07:19:00 »

Да,в обед зафотаю.
Штуцер можно ставить и один.
Немеренный приход-по сравнению с конфоркой вполне возможен быть,особенно после эжектора Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Владимир Дымна
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Ростов-на-Дону

« Ответ #40 : 09 Апреля 2009, 12:57:34 »

нет.
В статье рассматривается наддроссельный тип подвода.
Пахомов торгует редукторами для задроссельного подвода. Отличаются коэффициентами усиления.
Написал по этому поводу Пахомову. Он ответил, что можно. Кому верить?
Записан

ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #41 : 09 Апреля 2009, 19:59:00 »

Поверь Пахомову. Заодно и проверишь.
Штуцер,зараза,мне никак не зафотать,еле видно его.
Заодно и подвод зафотал.


* shtuzer.jpg (90.17 Кб, 800x600 - просмотрено 297 раз.)

* podvod.jpg (85.46 Кб, 800x600 - просмотрено 278 раз.)
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Владимир Дымна
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Ростов-на-Дону

« Ответ #42 : 09 Апреля 2009, 21:55:26 »

Спасибо. Буду пробовать.
Еще вопрос: ДАД как подключать? Он запитан от МПСЗ, значить просто бросить сигнальный провод на ГСП? И без всяких диодных развязок?
И как отключается ДДГ, програмно? (У Пахомова на момент заказа небыло) И так ли критично его отсутствие? ДК компенсирует его отсутствие?
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2009, 21:57:07 от Владимир Дымна » Записан

ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #43 : 10 Апреля 2009, 07:07:11 »

Вот еще пришла свежая мысль: сделав додроссельный подвод мы ставим крест на одном из преимуществ ГИГа-отсутствии хлопков. Но тут тоже,надо пробовать.
По ДАДу-все правильно. Сигнальный провод на ГСП без диодов.
Если МПСЗ со сдвоенной катушкой-тоже есть одна хитрость.Сигнальный провод(который по умолчанию подключается к тахометру) цепляем на один из каналов катушки,в настроечной программе ставим "Количество катушек-2".
ДДГ отключается программно.Вернее,не отключается,а эмулируется. Там по умолчанию выставлены значения эмуляции ДДГ(верхнее и нижние давления).Товарищ выкатывает баллон до конца на эмуляторе не хуже,чем я выкатываю с ДДГ Smile
ДК отчасти компенсирует отсутствие ДДГ и вообще очень сильно облегчает жизнь. Т.е.можно не подбирать исходное время впрыска,а поставить побольше процент коррекции,дальше лямбда вырулит смесь. Остается лишь вписать в программу максимальное и минимальное давление газа(мерится  обычным манометром и куском шланга,одетым на редуктор вместо форсунки) и подобрать приемистость,чтобы не было провалов при перегазовках.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Владимир Дымна
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Ростов-на-Дону

« Ответ #44 : 10 Апреля 2009, 17:12:07 »

Вот еще идея: для защиты медного испарителя от влияния тосола можно обтянуть его термоусадочной ПВХ-трубкой.
Записан

ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Января 2024, 16:48:28