Расскажите про ГИГ-3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 03:56:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ГИГ-3  (Прочитано 111118 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
doctorleo
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35

Россия, г.Пенза

« Ответ #90 : 23 Августа 2009, 12:04:02 »

И снова я со своими баранами... Smile
В общем вскрытие показало Smile что виновата форсунка. Кольцо, в которое упирается грибок, оказалось плохо приклеено и сдвинулось со своего места уменьшая калибр форсунки. Попытка приклеить суперклеем не помогла. Поэтому кольцо было слегка расклепано и запрессовано обратно в качестве временной меры, т.к. форсунка негерметична. Пока проехал 150 км. В общем пока все.

А кольцо и не приклеивается, затяни потуже гайку на форсунке. В это кольцо упирается выходной штуцер форсунки.
Записан

L'homme propose et Dieu dispose

ВАЗ 2101 1973 г., ГКК & ГНЦ-2 Гермес, 214 распредвал, GIG3DLS, Solex 21053-31, генератор 21214 80А, ШИМ на карлосон 2106.
LR
Новичок
*

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6

Санкт-Петербург


АЗЛК-2141 (248)
« Ответ #91 : 16 Сентября 2009, 09:33:27 »

Доброго времени суток, господа ижеводы. Приобрел систему ГСП3У и собираюсь ее поставить в ближайшем будущем. А то больно аппетит у УЗАМа 2-х литрового хорош  lol

Я хоть сам владею не Ижом (М-2141), но надеюсь, что на этом форуме нет вражды между приверженцами этих родственных марок с похожей судьбой. Хотелось бы общаться и обмениваться опытом, в частности, по "газовой части".

А вот и первый вопрос - комплект я заказал, но в нем не будет ДДГ. Георгий пишет, что их сейчас нет. В связи с этим - насколько критично его наличие для достижения нормального расхода газа при сохранении мощности двигателя? Нельзя ли купить где-либо аналогичный датчик? В принципе, по поиску на запрос "датчик давления газа" можно найти нечто, напоминающее автомобильные датчики. Может быть, возможно осуществить переделку ДАД? Или лучше подождать, когда появятся штатные?
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #92 : 16 Сентября 2009, 21:42:03 »

Здравствуйте, LR
вполне можно обойтись и без ДДГ.
УЗАМ карбовый или впрысковый?
Да и на 2 литра уже 2 форсуночки желательно...
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
LR
Новичок
*

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6

Санкт-Петербург


АЗЛК-2141 (248)
« Ответ #93 : 16 Сентября 2009, 22:38:37 »

Питание карбюраторное. Солекс-спорт 3. Адская штука по возможностям накормить двигатель, но склонна к большому расходу.
Честно говоря, про две форсунки Георгий ничего не писал, хотя я сразу указал объем двигателя. 2 форсунки потребуют переделок системы, скомплектованной с 1 форсункой?
Записан
saper1979 ТС
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #94 : 17 Сентября 2009, 19:31:52 »

Очень хорошо наверное две форсунки включенные паралельно, но можно попробовать и обойтись одной. Вот только придется увеличить ход грибка и не известно что получиться на холостых оборотах. Где-то в инете видел как ставили ГИГ-3 на Мерседес  с двигателем 2300см3, дак вот там стояло две форсунки.
 Подтверждаю, можно ездить и без ДДГ, но лучше с ним, а самое главное не забудь лямбду в выхлоп, очень сильно помогает. Да и карб по ней тоже можно настроить.
Записан

Per aspera ad astra
Владимир Дымна
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Ростов-на-Дону

« Ответ #95 : 18 Сентября 2009, 09:15:02 »

А кольцо и не приклеивается, затяни потуже гайку на форсунке. В это кольцо упирается выходной штуцер форсунки.

Мы говорим о разных кольцах. Ты об регулировочном, а я об упорном.
Записан

ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
Владимир Дымна
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Ростов-на-Дону

« Ответ #96 : 18 Сентября 2009, 09:20:16 »

А вот и первый вопрос - комплект я заказал, но в нем не будет ДДГ. Георгий пишет, что их сейчас нет. В связи с этим - насколько критично его наличие для достижения нормального расхода газа при сохранении мощности двигателя? Нельзя ли купить где-либо аналогичный датчик?

По мощности и расходу: при наличии ДК расход и мощность будут оптимальными (при правильной настройке), все-таки ДК дает главное - оптимальный состав смеси. Далее по ДДГ: Георгий мне писал, что подойдет любой датчик от импортных систем, например от Диджитроника. Его можно поискать у установщиков ГБО 4-го поколения в вашем городе.
Записан

ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
LR
Новичок
*

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6

Санкт-Петербург


АЗЛК-2141 (248)
« Ответ #97 : 18 Сентября 2009, 22:15:44 »

Спасибо всем большое за ответы. Буду ставить лямбду. Вычитал, что в "штаны" нужно вварить ступичную гайку от классики и вворачивать датчик в нее. Есть ли здесь какие-нибудь хитрости, или проблемы (вроде бы лямбды бывают обычные и широкополосные - нужна обычная, наверное?
Вторую форсунку подобрать на манер ДДГ не удастся, насколько я понимаю. Читал здесь, что у ГСП она своя?
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2009, 22:31:18 от LR » Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #98 : 19 Сентября 2009, 10:51:14 »

Спасибо всем большое за ответы. Буду ставить лямбду. Вычитал, что в "штаны" нужно вварить ступичную гайку от классики и вворачивать датчик в нее. Есть ли здесь какие-нибудь хитрости, или проблемы (вроде бы лямбды бывают обычные и широкополосные - нужна обычная, наверное?
Вторую форсунку подобрать на манер ДДГ не удастся, насколько я понимаю. Читал здесь, что у ГСП она своя?
Нужна обычная. В магазине спросить от инжекторной десяткикоторая ставится ДО катализатора. У маркировке цифры вроде 133 на конце. На защитном колачке щелевидные прорези. Хитростей нетглавное ввариться под равильным углом,чтобы не сломать о неровности дороги. Ну и желательно как можно ближе к сочленению двух штанин в одну. Вторую форсунку подобрать не удастся. Нужна именно ГИГовская.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Владимир Дымна
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Ростов-на-Дону

« Ответ #99 : 22 Сентября 2009, 23:35:38 »

Кстати, вопрос: а чем аргументируется обязательная замена испарителя через 30000?
Записан

ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #100 : 23 Сентября 2009, 21:37:30 »

Если медь плохая-может разъесть трубку.
Я видел испаритель после 30 тыщ пробега. Из нормальной немецкой медной трубки. Ничего ему не стало,абсолютно.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Владимир Дымна
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Ростов-на-Дону

« Ответ #101 : 24 Сентября 2009, 09:48:22 »

Спасибо. Знать бы еще как это диагностировать. На ценнике не пишут "нормальная немецкая медная трубка". Smile
Записан

ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
saper1979 ТС
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #102 : 24 Сентября 2009, 19:33:54 »

Сделай испаритель из  русской нержавейки, тоже отличный вариант. Трубка 6х1 гнется довольно легко, не складывается на загибах и ресурс  такой, что переживет все твои последующие машины и тебя самого. Я так и поступил.
 К стати, народ, а расскажите у кого как размещен испаритель? У меня, к примеру, редуктор установлен горизонтально между мотором дворников и кронштейном замка капота. От редуктора йспаритель пошел горизонтально в сторону печки, затем спускается вниз, затем опять горизонтально вдоль правого лонжерона, где у меня и установлен газовый клапан. Т.е. получается что ГК установлен напротив выпускного коллектора (двиг УЗАМ) и этот факт меня несколько напрягает. Может как-нибудь подругому можно? Делитесь опытом может переделаю.
Записан

Per aspera ad astra
LR
Новичок
*

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6

Санкт-Петербург


АЗЛК-2141 (248)
« Ответ #103 : 03 Октября 2009, 10:54:56 »

Получил набор с двумя форсунками - спасибо форумчанам, успел попросить до отправки. Но инструкции внутри нет, написал Георгию, попросил подсказать, где ее взять. Я, конечно, представлял себе состав системы, но когда увидел все это своими глазами, все равно выпал в осадок от количества частей.

Появился вопрос: правильно ли я понимаю, что испаритель можно сделать самому, или нужна определенная "заводская" конструкция?
Записан
Владимир Дымна
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Ростов-на-Дону

« Ответ #104 : 03 Октября 2009, 20:56:36 »

Правильно. Берешь медную трубку диаметром 8мм (как советует shultz "хорошую немецкую") метра на полтора и гнешь по месту. Только предварительно один ее конец нужно расширить в виде раструба (посмотри на крепление редуктора, поймешь). Должен быть специнструмент. Я в свое время не озаботился, пришлось полчаса забивать в трубку подходящий винт, держа ее на весу, пока не расплющилась правильно.
А вообще по монтажу смотри тут. Ищи описание GSP3U или ГИГ3 (Л) (ДЛ). На самом деле не все так сложно. Только додроссельный подвод не рекомендую. В режиме "тапка чуть нажата" имеет место дерготня из-за переобеднения. На сколько я могу судить это поисходит так. При режиме "тапка чуть нажата" разрежение во впускном коллекторе сильно ниже, чем при ХХ и дифф. редуктор снижает давление практически до нуля. Расход воздуха при этом выше, чем на ХХ. Из-за это готовится очень бедная смесь, которая и "колбасит" двигатель. ДК уводит время впрыска в сторону обогащения и все равно не справляется, т.к. на выходе редуктора практически не давления.
Пока я приноровился избегать режим "тапка чуть нажата", в последствии буду переделывать на задроссельный подвод.
Вопросы будут - задавай.
Записан

ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 07:28:50