Расскажите про ГИГ-3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 16:09:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ГИГ-3  (Прочитано 111821 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Владимир Дымна
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Ростов-на-Дону

« Ответ #75 : 20 Мая 2009, 08:34:34 »

А сегодня нормально завелся. Видимо привыкнуть надо к новой системе.
Записан

ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #76 : 20 Мая 2009, 18:39:25 »

Оно и не должно заводиться на газу нахолодную Smile
Вагур прав, в двигатель поступает практически жидкий газ.
В традиционных редукторах-испарителях и полуметровых шлангах до карба Smile газ успевает более-менее  прогреться.
Чтобы уверенно заводиться на газе по утрам нужен мультик с клапаном отбора паровой фазы. В блоке вывод под него имеется. В таком случае утром уверенно заводимся на парах,и после достижения указанной в программе температуры в магистраль уже начинает идти жидкий газ.
Я  утром завожусь на газе если не холоднее+5. В ноль уже никак. Подсос не вытягиваю,педальку тоже не трогаю.Оно схватывает,потом МПСЗ углом вытягивает холостые до нужных.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Владимир Дымна
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Ростов-на-Дону

« Ответ #77 : 22 Мая 2009, 14:12:35 »

На 1-м расходе по ДАДу (тапка чуть нажата) практически на грани ХХ/ПХХ подергивается. ДК показывает бедную смесь. Как лучше победить, расширить границы регулирования для ДК или что-то еще изменить?
Записан

ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #78 : 22 Мая 2009, 17:29:50 »

Предположу, что время исх. меньше чем время  открытия на хх. В момент перехода от хх к рх будет наблюдаться подобное.
Лечится либо приближением сближением этих значений,либо увеличением значения обогащение при разгоне(кратковременное обогащение), либо изменением приемистоти.Вот с ней поосторожнее,изменение буквально на 0,3 вносит довольно серьезные перемены в разгон,можно получить затяжной провал.
Хотя я иногда пульнуть люблю или чтоб одним газом с буксом пошла Smile,поэтому  у меня этот параметр равен 4.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Владимир Дымна
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Ростов-на-Дону

« Ответ #79 : 02 Июля 2009, 08:17:33 »

Вчера, после заправки стала дико тупить. ДК показывает бедную смесь. Газ плохой или фильтр забился?
Записан

ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
Владимир Дымна
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Ростов-на-Дону

« Ответ #80 : 05 Июля 2009, 22:51:42 »

В продолжение темы:
Поехал в деревню, на бензине. sad
Там разобрал фильтр на газовом клапане, вытряхнул из него КУЧУ всякой срани, похожей на графит, продул магистраль и поставил на место. Разобрал форсунку. На кромке грибка заметил повреждение. Форсунка негерметична. И вроде бы маловат ход грибка. Вырезал из фольги два кольца и добавил к штатному. Но при езде обратно не хватало топлива - ДК показывал бедную смесь, а время впрыска зашкаливало за 20мсек. sad
Что это может быть? Редуктор чудит? Или вместо газа конденсата налили? Завтра съездию, куплю новый фильтр. (В старом пока дыр наделал).
Записан

ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #81 : 06 Июля 2009, 10:53:32 »

Ход грибка на глаз мерить не есть гут.
Насчет бедной смеси: я бы вначале отключил ДК. В движении жмешь кнопку и держишь 2 секунды,светодиоды гаснут.Включается аналогично. Если после отключения едет лучше-значит дело в ДК или контактах.
Далее,проверить массы на ДАД и ДДГ. Скорее всего,дело в этом.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Владимир Дымна
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Ростов-на-Дону

« Ответ #82 : 06 Июля 2009, 11:12:37 »

Нет, ДК все правильно показывает. Чуть тапку - еле едет. (время врыска аж за 20 мсек) Больше газу - тупит. Или вот еще ситуация - еду на бензине и тут же переключаюсь на газ. ДК показывает богатую смесь и подхват. По мере выработки бензина тяга пропадает.
Записан

ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #83 : 06 Июля 2009, 15:52:20 »

значит массы смотреть нужно.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Владимир Дымна
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Ростов-на-Дону

« Ответ #84 : 06 Июля 2009, 16:22:17 »

Да при чем здесь массы то? ВРЕМЯ ОТКРЫТИЯ ФОРСУНКИ БОЛЕЕ 20 милисекунд! И этого не хватает. Если бы заливало, тогда да, грешил бы на ДК. А так - либо мало подается газа (плохая испаряемость, забита магистраль и т.п.), либо чудит редуктор (не выдает давление на РХ), либо недостаточна пропускная способность форсунки (мал ход грибка). ИМХО других причин нет.
Записан

ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #85 : 06 Июля 2009, 19:28:05 »

 чудачества редуктора элементарно проверить замерами давления на хх и рх.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Владимир Дымна
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Ростов-на-Дону

« Ответ #86 : 07 Июля 2009, 00:59:12 »

Редуктор проверял. Было в норме. Поработала минут пятнадцать на ХХ и заглохла. Все-таки грешу на плохой газ.
Записан

ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
Владимир Дымна
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Ростов-на-Дону

« Ответ #87 : 12 Июля 2009, 22:59:12 »

И снова я со своими баранами... Smile
В общем вскрытие показало Smile что виновата форсунка. Кольцо, в которое упирается грибок, оказалось плохо приклеено и сдвинулось со своего места уменьшая калибр форсунки. Попытка приклеить суперклеем не помогла. Поэтому кольцо было слегка расклепано и запрессовано обратно в качестве временной меры, т.к. форсунка негерметична. Пока проехал 150 км. В общем пока все.
Записан

ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #88 : 13 Июля 2009, 19:02:46 »

странно очень.Если форсунка негерметична-наоборот богатить должно.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Владимир Дымна
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Ростов-на-Дону

« Ответ #89 : 13 Июля 2009, 23:33:05 »

Негерметичность форсунки компенсировалась малым ходом грибка, т.е. форсунка работала не в импульсном режиме, а просто травила. Машина даже ехала на чуть нажатой тапке. В общем отписал Пахомову, жду ответа.
Записан

ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Июня 2024, 12:21:13