Расскажите про ГИГ-3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 05:08:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ГИГ-3  (Прочитано 109178 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
doctorleo
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35

Россия, г.Пенза

« Ответ #45 : 13 Апреля 2009, 17:32:29 »

нет.
В статье рассматривается наддроссельный тип подвода.
Пахомов торгует редукторами для задроссельного подвода. Отличаются коэффициентами усиления.
Ставил так, ГИГ3, ездило неплохо. Задлроссельный лучше, так ка кна ХХ давления надо меньше, следовательно КУ позволяет на высоких оборотах иметь давление за 2 Атм. При додроссельном н аХХ нормально работало с 1 Атм. На задроссельном с 0,3-0,5.

Проще всего один штуцер в проставку под карб в одно отверстие, а из втрого разряжение на редуктор. получается быстро и удобно, ничего сверлить не надо.
Записан

L'homme propose et Dieu dispose

ВАЗ 2101 1973 г., ГКК & ГНЦ-2 Гермес, 214 распредвал, GIG3DLS, Solex 21053-31, генератор 21214 80А, ШИМ на карлосон 2106.
Владимир Дымна
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Ростов-на-Дону

« Ответ #46 : 05 Мая 2009, 22:00:31 »

Ну что же, поставил на выходных моновпрыск в распылитель первой камеры по методу Xonics'а. Провозился два с половиной дня. Настроить не получилось, обратно ехал на бензине (дорого блин sad ), причем двигатель не держал ХХ и неустойчиво работал на подсосе. На газ переключался на трассе, рабочий ход тянул, но на холостых глох. Думал, что засорились жиклеры первой камеры и ХХ. Как сегодня выяснилось, я просто не заглушил патрубок на трамблер, поэтому подсасывало воздух. Заткнул трубку жевачкой - как бабка отшептала. На бензине все работает. На газу вроде есть ХХ. Но на РХ - глохнет. И ДК горит красным. Типа богатит?
Итак, первые вопросы:
- Что такой в закладке ДК тип датчика "прямой" и "обратый"?
- На бензин ДК отображает смесь или откючается?
- Что такое "приемистость" в программе и сколько лучше поставить?
- Какие настройки лучше графах "коррекция"?
Записан

ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
Владимир Дымна
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Ростов-на-Дону

« Ответ #47 : 07 Мая 2009, 16:07:24 »

Ну раз все молчат, то ответ на вопрос "Что такое "приемистость" в программе" я нашел самостоятельно. Причем здесь: http://www.gsp.pnz.ru/12.htm путем правки строки. По другому на эту страницу не попасть. Остальные вопросы по прежнему акуальны.
Записан

ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #48 : 07 Мая 2009, 21:51:07 »

не заметил вовремя вопрос. отвечаю.
1.дк должен стоять прямой.
2.на бензине дк отображает смесь. Красный диод-богато,зеленый-бедно. Перемигиваются-гут. Я по ней карб и настраивал.
3.Приемистость. Математический алгоритм не опишу. На практике-функция сходная ускорительному насосу карбюратора. Подбирается вручную с шагом 0,1-0,2 таким образом,чтобы не было провала при резком педалировании.
4.коррекция. Шаг: 0,5-1%. Период опроса 0,3(оптимальное значение. можно поставить 0,1 но тогда процу может не хватить силенок для расчета основного времени впрыска). Диапазон коррекции-для начала укажи процентов по 40 в плюс и в минус.

С высказыванием "Во первых надо запомнить, что на ХХ показания ДДГ и ДАД не обрабатываются" не соглашусь. На хх снимаю разъем с ДДГ-глохнет.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #49 : 07 Мая 2009, 22:01:50 »

Далее,что надо выяснить еще.
1. Тип концевика. В программе ставим не ДПДЗ, а именно концевик. Тип: солекс-прямой. ОЗОН-обратный. Естественно,провод от концевика или микровыключателя должен быть подключен к блоку.
2. Если эта настройка установлена правильно и выключатель работает должным образом, то на хх обороты должны регулироваться левой ручкой за счет уменьшения-увеличения длительности впрыска. Важно параметр "Регулировка ХХ ручкой" привести в состояние "ДА"
3.Если при переходе на газ двигатель работает только на оборотах от 2500-3000-могла засориться форсунка.Т.е. она попросту не закрывается из-за соринки. Проверить просто-снять форсунку и создать разрежение ртом. Должно быть герметично. Я после установки раз 5-6 снимал и разбирал форсунку.Выкидывал металлические опилки и заусенции,принесенные газом из магистрали.
Вроде все.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Владимир Дымна
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Ростов-на-Дону

« Ответ #50 : 07 Мая 2009, 23:44:51 »

Значит сдох ДК. И на бензине, и на газу показывает 0. Причем регулирую редуктором на ХХ, сначала обороты растут, потом начинают падать, ДК все равно выдает 0. Может у меня тип не тот? При подключении выяснилось, что сигнальный идет провод не тот, что описан в мануале, показывало отрицательное напряжение. Перекинул - начало отображать. Потом ехал по трассе, переключал на газ на ходу, светодиоды перемигивались, хотя коррекция уползала до 100%. Сейчас не мигают. Полярность подключения обогрева критична?
И еще, скиньте, пожалуйста, кто-нибудь файлы настройки ГСП3У с дефолтными параметрами, а то полез регулировать, а резервную копию не сделал. И свои рабочие, хочется сравнить. Слать на DVсабакаCTSNET.RU

З.Ы.  еще мне кажется, что на вращение ручки блок не реагирует. Кручу - никакой реакции. И в программе вроде бы должен меняться индикатор руч. коррекция. Ан нет.Или что-то нужно нажать? Это:
1. Тип концевика. В программе ставим не ДПДЗ, а именно концевик. Тип: солекс-прямой. ОЗОН-обратный. Естественно,провод от концевика или микровыключателя должен быть подключен к блоку.
2. Если эта настройка установлена правильно и выключатель работает должным образом, то на хх обороты должны регулироваться левой ручкой за счет уменьшения-увеличения длительности впрыска. Важно параметр "Регулировка ХХ ручкой" привести в состояние "ДА"
все есть.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2009, 23:49:40 от Владимир Дымна » Записан

ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #51 : 08 Мая 2009, 01:29:58 »

ДК просто так не дохнет. Нужно либо физически его согнуть(внутри лопается керамика), либо отравить этилированным бензином.Отрицательное напряжение-скорее всего в программе был выбран обратный тип.
Странно,что 0 показывает. У ДК есть т.н. гистерезис. по дефолту 0,45-0,5 В. Этот параметр менять не следует.Если напруга с ДК меньше 0,45-горит зеленый диод. Если больше-то красный.
Еще раз проверь подключение проводов. Сигнальный провод должен быть именно тот,что описан в мануале. На блоке ГСП с обратной стороны написано,какой провод и куда идет.
Полярность подключения обогрева по-идее не критична,но лучше по схеме подключать.
Если сразу подружиться с ДК не удалось-отключи коррекцию программно. Можно вполне сносно настроиться и без ДК.
Файл дефолтный у меня тоже отсутствует.Тоже полез крутить и не сохранил.
Реакция на ручку на хх должна быть.Чтобы обойти концевик можно принудительно замкнуть провод с блока на массу. Запустить двигатель, включить настроечную программу, медленно вращать ручку и наблюдать за временем впрыска. Должно меняться вместе с поворотом ручки.
Кстати, а исправна ли штатная система ЭПХХ? 


* lambda.jpg (9.98 Кб, 392x159 - просмотрено 131 раз.)

* raziem.gif (2.83 Кб, 150x150 - просмотрено 99 раз.)
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Владимир Дымна
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Ростов-на-Дону

« Ответ #52 : 08 Мая 2009, 08:07:43 »

Я же писал, что сразу после установки на трассе диоды перемигивались. Теперь нет. Подключение проверю, но сигнальный провод вызванивался тестером во время работы движка. Хотя все проверю еще раз, как раз поеду снова в к теще на праздники, время будет. А на счет ЭПХХ, так у меня МПСЗ-ЗетАш. БК ХХ отображает, клапан ХХ щелкает.
Записан

ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #53 : 08 Мая 2009, 13:52:17 »

Вчера на почту отправлял файл своих настроек.
Если мпсз и четырехвыводная катушка-то в программе нужно установить "кол-во катушек-2"
Провод от блока ГСПЗУ (который подключается к тахометру) подключить на один из выходов двухканального коммутатора.
У меня так и сделано.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2009, 13:55:52 от shultz » Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Владимир Дымна
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Ростов-на-Дону

« Ответ #54 : 08 Мая 2009, 14:31:03 »

Вчера на почту отправлял файл своих настроек.
Спасибо.
Если мпсз и четырехвыводная катушка-то в программе нужно установить "кол-во катушек-2"
Провод от блока ГСПЗУ (который подключается к тахометру) подключить на один из выходов двухканального коммутатора.
У меня так и сделано.
У меня тоже. Я ж говорю, по электрике все нормально, кроме ДК.
Записан

ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #55 : 08 Мая 2009, 16:36:35 »

ОК. Тогда отключи программно коррекцию по ДК. Разберемся после основных настроек блока.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #56 : 10 Мая 2009, 13:47:14 »

полярность подключения нагрева кислородника без разницы,по сути это нихромовая спираль.а скончаться ДК может и очень быстро.мой первый ДК отьездил около 3ткм,ставил новым,чего не хватило-фих знат.при демонтаже в нём что-то брякало.датчик был родной ВАЗовский,разочаровался в них и теперь стоит от "япономарки".пока дышит.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #57 : 11 Мая 2009, 07:37:17 »

при демонтаже в нём что-то брякало.датчик был родной ВАЗовский
прально. Керамический элемент лопнул,  кусок болтался внутри защитного колпачка.Первый я так тоже убил,полазил на пузе по талому снегу. А вварен он у меня не очень удачно,вот и свернул.Ему много и не надо...
Бытует мнение,что ДК мрут от применения ацетатного силиконового герметика.
Не знаю.Когда менял возушный фильтр-обильно промазал стык бочки герметиком. Только через день вспомнил,что у меня есть ДК Smile Ничего ему не стало.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Владимир Дымна
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Ростов-на-Дону

« Ответ #58 : 11 Мая 2009, 13:16:46 »

Только что приехал от тещи из области и типа миниотчет:
Задроссельный впрыск не получился - в штуцер, врезанный в первую камеру упирались элементы заслонки с той и с другой стороны. Пришлось демонтировать штуцер и замазать отверстие холодной сваркой. Штуцер второй камеры приспособил для подвода разрежения в редукторе, т.к. каша из двух тройников за карбом мешалась. Снова пропали холостые и стабильность на малых оборотах. Оказалось слетела силиконовая "затычка" с пробитого диффузора первой камеры. Заделал с помощью холодной сварки. Плюс сразу заклеил дыры от штуцеров врезки эжектора. И вообще перебрал карбюратор и отрегулировал клапана. Оказалось я долго ездил с пониженным уровнем топлива и просевшими выхлопными клапанами на 0,2...0,25мм. sad
Теперь о приятном: на додроссельном впрыске заработала. Впрыск по методу Xionox-а в диффузор первой камеры. Давление на ХХ сделал 1 атм (по манометру китайского электронасоса). На РХ получилось 2.8. Домучил ДК. Оказалось критичным заземление сигнального вывода и подогрева. Сделал в одной точке - заработало. На месте и на трассе диоды весело перемигиваются, причем коррекция небольшая. Время впрыска меньше 3-х мсек. И еще, машина ПРЕТ!!! Если раньше на пятой я шел 110 и тапка была на 3/4, то теперь наполовину. И динамика радует.
Теперь о грустном: никак не могу настроить ХХ. Причем если отсоединить концевик, то обороты держатся, правда в районе 1100. Цепляю клемму - время впрыска падает до 1.5 мсек и двиг колбасит в районе 600об.мин. и почти всегда глохнет. Куда смотреть?
Записан

ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #59 : 11 Мая 2009, 15:49:34 »

поздравляю! теперь откатаешь тыщ 5(форсунка приработается,слегка калибр увеличится) и настроишь время исх. таким образом,чтобы коррекция по лямбде минимальная была. И будет счастье.
Про холостой ход: время впрыска 1,5 мсек-мало. При отсоединенном концевике обороты держутся за счет того,что блок работает по рабочему расчету впрыска,а не по холостому.
Если ручку до конца закрутить вправо,какое время открытия будет на холостых? Очень удобно смотреть по графикам.Еще обрати внимание на "мс в - и в + положении ручке на хх" Лучше если будет как на рисунке.
И я так и не понял,разрежение из правильного места берется? Задроссельное?


* 111.jpg (8.65 Кб, 334x68 - просмотрено 140 раз.)
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Апреля 2024, 15:51:01