Почему Ежи не считают хорошей машиной?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 02:36:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему Ежи не считают хорошей машиной?  (Прочитано 32222 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Одовод
Частый гость
***

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246

Саранск



Саранск
« Ответ #150 : 24 Июня 2009, 12:03:34 »

Аещё для УЗАМа был разработан впрыск-механический.Конструкция оказалась очень удачной,экономичной,и даже в продажу попали сколько-то.Но руководство страны посчитало наверное,что нефтепереработчики без штанов останутся с такими двигателями.
Записан
Paramedic

*******

Карма +1521/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #151 : 24 Июня 2009, 12:32:23 »

Ой какие добрые оказывается эти фашисты были
Были и добрые. Отец был а оккупации. Бывало и паёк отдавали детям, и ещё много чего человеческого им было не чуждо. А у нас для немцев только опять чёрные краски?
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #152 : 24 Июня 2009, 13:05:15 »

:cool: Кстати, шутки шутками, а ведь именно СССР вооружил Германскую армию новейшими истребителями и артиллерией, тягачами и бронетранспортерами, самоходными орудиями, лучшими летчиками и танкистами. Знаменитый Гудериан проходил в 1930-33 годах обучение в советской бронетанковой академии, а многие немецкие асы так и не захотели бомбить Липецкую летную школу, Качу и Планерное в Крыму, где учились летать.
не учился гудериан, а был с инспекцией в казанском танковом училище
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
PIROZHOK
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53

Ростов-на-Дону

Иж 2717 020 2003г.в. Дворники 53см, тюненая решетка радиатора, красная подсветка панели приборов, зтц Фенокс.



Ростов - на - Дону, Ростовская обл.
Иж 2717 020
« Ответ #153 : 26 Июня 2009, 12:59:07 »

У меня ода 2717  28тыс.пробег так я уже з..ся её ремонтировать, да еще и запчастей нет, и мастера не все берутся
Записан
Paramedic

*******

Карма +1521/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #154 : 26 Июня 2009, 13:29:41 »

Пробег вроде детский?
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #155 : 26 Июня 2009, 19:46:03 »

не учился гудериан, а был с инспекцией в казанском танковом училище
  Интересно. Вот в ЖЗЛ написано, что учился, и с Тухачевским жарко спорил о роли современных маневренных войск.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #156 : 26 Июня 2009, 19:55:05 »

Ой какие добрые оказывается эти фашисты были
  Ну, не очень добрые, но порядочнее многих наших тех лет. Они хотя бы своих немцев массово не казнили в те годы, да же советских немцев. Я вот сейчас книгу читаю про немецких ассов. Какие благородные, оказывается, отношения там царили! И как они своих сбитых лихо спасали! Почему многие из них и насбивали более 200 самолетов лично!
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Jury
Ветеран форума
******

Карма +607/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1408

Россиея


Забака страшная

WWW

Ногинск
ГАЗ-24, ИЖ 2126, ГАЗ 310221 есть еще лисапед но он не мой
« Ответ #157 : 26 Июня 2009, 20:33:29 »

У меня ода 2717  28тыс.пробег так я уже з..ся её ремонтировать, да еще и запчастей нет, и мастера не все берутся
Какие поломки в основном?
Записан

Мы общинным умом воедино крепки.
Опосля понимаем как надобно.
Потому наши планы всегда далеки,
Но в последствии всё-таки пагубны...

Представление наше о вольном житье,
Как статьи Уголовного Права.
Потому-то сознанье томит бытие
С национал-большевитской приправой.
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #158 : 26 Июня 2009, 20:46:13 »

Плиз, список поломок из кошмара ужасов. В принципе, Иж чуть посложнее механической мясорубки (если хорошо представлять что и как работает).
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #159 : 26 Июня 2009, 21:23:01 »

  Ну, не очень добрые, но порядочнее многих наших тех лет. Они хотя бы своих немцев массово не казнили в те годы
Зато массово казнили евреев. Высокопорядочные люди. Извините за оффтопик, не мог обойти вниманием.
Записан
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #160 : 26 Июня 2009, 21:54:38 »

Зато массово казнили евреев. Высокопорядочные люди. Извините за оффтопик, не мог обойти вниманием.
не казнили, а перерабатывали. на разные полезные вещи. сумочки дамские, кожаные, удобрения опять же. очень практичный народ, немцы, хозяйственный.
Записан
Jury
Ветеран форума
******

Карма +607/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1408

Россиея


Забака страшная

WWW

Ногинск
ГАЗ-24, ИЖ 2126, ГАЗ 310221 есть еще лисапед но он не мой
« Ответ #161 : 26 Июня 2009, 22:11:30 »

Кто о чем, кто о немцах, кто о машинах  lol майне кляйне поросенок в доль по штрассе пробежал Smile
Записан

Мы общинным умом воедино крепки.
Опосля понимаем как надобно.
Потому наши планы всегда далеки,
Но в последствии всё-таки пагубны...

Представление наше о вольном житье,
Как статьи Уголовного Права.
Потому-то сознанье томит бытие
С национал-большевитской приправой.
60-й
Частый гость
***

Карма +432/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212



И регион 60-й и модель 60-ая

« Ответ #162 : 29 Июня 2009, 08:15:14 »

  Двигатель Ваз 2101- это плод совместной работы мотористов Феррари и НАМИ. Такого по условиям контракта итальянцы выпускать у себя не могли. Изначально на Фиат 124 ставился мотор с нижним распредвалом, но на директор будущего Ваза, Поляков, доложил Косыгину, что итальяшки старьё нам всучить хотят. Что в перспективе нужен вехнераспредвальный мотор. И Фиат срочно с НАМИ упал на создание нового мотора. Что слепили и испытали за 2 года, и нигде, кроме СССР и Польши не выпускали. Кстати, до сих пор показатели этого мотора весьма приличны. А с установкой Опелевской поршневой и Шестнадцатиклапанной головки, мелкими сериями выпускавшейся в Латвии, наши Вазики утерли нос и Фиатам, и Альфе, и Ауди с 1974 по1980 гг. в Мировом чемпионате по авторалли. И на Узамах тогда наша команда с АЗЛК-НАМИ с прославленным тренером Сингуринди всех порвала в ралли. А карб ДААЗ 2105- доработанный по СХХ Вебер.
Big Grin Вот только не надо бывшего спеца автопрома учить, что УЗАМ- это отпрыск БМВ. Скорее наоборот на самом деле получилось, что всё современное поколение алюминиевых моторов БМВ пошло от прародителя, сделанного в СССР в 1966 году! История эта весьма запутанная и поучительная, шпионская и криминальная, и очень похожа на историю с мотором от Испано-Сьюиза для нашего танка Т-34. Кому интересно, тому и читать все ниже.

  Итак, сначала, в 1958 году, в НАМИ получают техзадание разработать перспективный малолитражный двигатель многоцелевого назначения, как и все у нас тогда было. Чтоб и легкий был, для вертолетов Миля, и малогабаритный, для АЗЛК, и высокооборотистый и эффективный, для ДОСААФ, и ремонтировался легко, для оборонки. За основу знаменитый конструктор Григорович взял новейшую конструкцию гоночного мотора с формулы БМВ, что для этого украли наши ГБшники. Но в стоке БМВ этого мотора не было, его выпускали только для гоночных машин, в стоке были у них были в то время нижнераспредвальные чугунные динозавры. Запустить в серию этот мотор БМВ то же не мог, очень сырая была конструкция, дорогая и ненадежная. Пришлось Григоровичу основательно перелопатить конструкцию, откуда и появились мокрые гильзы, очень популярные в то время у нас, и ролик натяжного механизма вместо башмака, разлетавшегося на высоких оборотах, и внешнее расположение масляного насоса, столь любимое на ГАЗе. И много всяких еще улучшений по мелочам. Только вот хорошего карбюратора для этого мотора у нас тогда не было. К 1966 году выпустили установочную партию, к 1967 году закончили испытания и изготовили станочную линию для выпуска массовых серий. Еще два года Устинов бодался с Косыгиным за ИЖМАШ, который он предлагал перестраивать одновременно с ВАЗом. В результате в 1972 году станочную линию решили отправить на авиазавод в Уфу и .... она таинственно исчезла! И чуть позже обнаружилась.... в Баварии!! Эта секретная до сих пор операция всплыла при уничтожении в 1992 году архивов НАМИ.
yawn  Продолжаю... В 1972 году разразился всемирный топливный кризис. Крупные автопроизводители, по инерции выпускавшие прожорливых многолитровых монстров, банкротились один за другим. Дошла очередь и до баварского концерна. Там лихорадочно стали разрабатывать малолитражную модель автомобиля. А современного мотора под нее не было. И денег на разработку  увы, то же нет. Рядом производилась замечательная машина немецкого конструктора-самоучки, очень удачно и вовремя наладившего выпуск немецкого малобюджетного автомобиля. Конкуренты и банки душили концерн. И к 1974 году федеральное правительство потребовало от концерна БМВ признать себя банкротом и распродать фонды и активы. И тут происходит ряд таинственных происшествий, выгодных только руководству тонущего БМВ. При загадочных обстоятельствах погибает основатель фирмы-конкурента. И у БМВ, совершенно без капвложений, появляется станочная линия по производству массовым тиражом новейшего верхнеклапанного алюминиевого малолитражного четырехцилиндрового мотора, как две капли воды похожего на мотор проекта АЗЛК-412!!! Как именно всё это они провернули, нам рано или поздно доложат архивы ФСБ, но факт- у новой серии знаменитой трешки БМВ появилось достойное сердце! Немцы не были бы немцами, если бы тут же не начали вылизывание и разработку модифицированных версий этого двигателя, но факт  остается фактом. Концерн БМВ был спасен благодаря помощи бывшего врага, с которым даже не было на тот момент дипломатических отношений!!!  СССР спас БМВ, АЗЛК  и НАМИ поделились передовыми технологиями со спесивыми баварцами. Кстати, к расчету термодинамического процесса и доводочным испытаниям мотора АЗЛК 412 приложил руку и наш знаменитый академик- двигателист Борис Сергеевич Стечкин, отец проекта по переделке бензинового мотора Испано-Сьюизы в танковый дизель для Т-34... yes

Как говорил Станиславский - "НЕ ВЕРЮ!"
Но отличный сценарий для фильма! Очень патриотично, рекомендую предложить киношникам.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2009, 08:23:15 от 60-й » Записан

Машина - зверь! "Ёж" называется.
Paramedic

*******

Карма +1521/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #163 : 29 Июня 2009, 10:30:57 »

Это к чему такой оверквотинг? У меня мабила по GPRS угадай с 3х раз сколько трафа сожрала?
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #164 : 29 Июня 2009, 12:36:57 »

Зато массово казнили евреев. Высокопорядочные люди. Извините за оффтопик, не мог обойти вниманием.
 
  Вот потому они и фашисты, и нацисты, и нам с ними, и их отродьем у нас, не по пути!
    Кстати, хочу заметить, что в мире набирает обороты Иудейский Фашизм! То есть, мы должны помнить про их холокост, в котором погибло максимум 6 000 000 человек, не обязательно евреев, и забыть про свои почти 40 000 000 русских людей, истребленных в ходе раскулачивания, борьбы с православной церковью, массовых репрессий, сословных и политических чисток и просто доносов. Ещё мы теперь, оказывается, обязаны помнить всех хороших евреев и преследовать нехороших, взяточников и прочих не евреев, ждать иудейского миссию, который и станет антихристом. Мы просто теперь обязаны расчистить жизненное пространство для "ЗОЛОТОГО" миллиарда правильной национальности, что иудеи и начнут вскоре делать руками китайской народно-освободительной армии! В качестве русских я имею в виду все национальности, составляющие наш уникальный народ. Это и кавказцы, и казахи с киргизами, уйгуры, чукчи, эстонцы, латыши, латвийцы, и евреи не иудеи, ну и ближайшие братья, белорусы и украинцы. Почему все они русские? Да вы посмотрите отношение к ним за границей! Там все выходцы из соцлагеря воспринимаются как русские, даже сербы и болгаре.
  Да, еще вспомните позорную якобы историческую статистику о 2000 000  якобы изнасилованных русскими войсками в послевоенный период германских женщин. Да у нас численность всей группировки войск была гораздо скромнее, а за мародерство и издевательства над населением карали очень строго, расстрелом на месте с лишением всех наград. Особенно эта "новость" возмутила моих дедов-ветеранов той войны, одному уже 94 года. Вранье забудется, а грязь на их памяти осталась, как это прискорбно! Теперь из нас, их потомков, делают рабов с цифровым номером и отпечатками пальцев и сетчатки для электронного концлагеря ближайшего будущего, готовимого для всего мира иудеями, масонами да прочими предтечами антихриста.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2009, 12:56:08 от PAPA4OS » Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 38   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Июня 2024, 13:10:33