WolfSB
Ветеран форума
Карма +657/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2607
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-020, синий
|
|
« Ответ #225 : 08 Июля 2009, 09:11:04 » |
|
Ха. И я теленка на 100 кг возил в оде Незабываемые ощущения ехать надо было около 60 км. благо дорога достаточно ровная. самое сложное было его туда заставить залесть.
|
|
|
Записан
|
короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить P.S. до этого был "wolf"
|
|
|
Йюммба
Редкий гость
Карма +235/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 60
СПб
СПб 2126-030
|
|
« Ответ #226 : 08 Июля 2009, 11:12:59 » |
|
Теленок в памперсах родился !
|
|
|
Записан
|
2005 1,6 БСЗ
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #227 : 08 Июля 2009, 11:21:47 » |
|
Ха. И я теленка на 100 кг возил в оде Незабываемые ощущения ехать надо было около 60 км. благо дорога достаточно ровная. самое сложное было его туда заставить залесть. после такого я в копейку месяц не лазил
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #228 : 08 Июля 2009, 21:43:15 » |
|
В копейке, как и во всех жигулях единственный минус: не удобно сидеть за рулём. У меня ноги затекают за 15 минут. И НИКАКИЕ преимущества этого недостатка перевесить не могут!!! ЗЫ: И управляемость в копейке знаааачительно хуже. И шаровые вываливаються..
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
колючкин
Ветеран форума
Карма +770/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1628
Королёв, Моск. обл.
ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб
|
|
« Ответ #229 : 08 Июля 2009, 23:08:22 » |
|
Это Вы серьёзно?
Я тоже не помню ничего нашего, кроме УАЗа(а может просто не знаю историю завода).
|
|
|
Записан
|
Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #230 : 10 Июля 2009, 08:48:06 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ру
Ветеран форума
Карма +454/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1810
Москва, ЦАО, Некрасовка
Распространяю спокоойствие)
Москва Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
|
|
« Ответ #231 : 10 Июля 2009, 08:49:29 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
Карма +372/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #232 : 21 Июля 2009, 17:41:22 » |
|
Смешно, но багажник у копейки больше, чем у ИЖа, если не складывать заднюю спинку. Да и на копейке запаска чистая Вот диван на ней никак По замерам Авторевюшников, объем багажника ВАЗ 2101-07 равен 0,564 кубометра. У Иж ОДА при неразложенных задних сидениях, как обычно, 0,915 кубометра. При разложенных до передних сидений объём возрастает до 1,6 кубометра!!!! Полюбасу, багажник в Оде больше не только чем у ВАзиков, но и чем у Волги!!!
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
Jury
Ветеран форума
Карма +607/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1408
Россиея
Забака страшная
Ногинск ГАЗ-24, ИЖ 2126, ГАЗ 310221 есть еще лисапед но он не мой
|
|
« Ответ #233 : 21 Июля 2009, 17:56:43 » |
|
ВОЛКА РУЛИТ
|
|
|
Записан
|
Мы общинным умом воедино крепки. Опосля понимаем как надобно. Потому наши планы всегда далеки, Но в последствии всё-таки пагубны...
Представление наше о вольном житье, Как статьи Уголовного Права. Потому-то сознанье томит бытие С национал-большевитской приправой.
|
|
|
Вишневый Ежик
Ветеран форума
Карма +578/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
|
« Ответ #234 : 23 Июля 2009, 09:57:22 » |
|
А я вот здесь всё размышляю… Я – ИЖевод в течение 5 лет, и я никогда не считал ИЖа хорошей машиной. Я все время говорил, что я – авто«любитель» поневоле, потому что с этой машиной иначе нельзя, не справишься иначе. И ругал его всегда. Любить ИЖа – это значит любить свое, с чем ты уже сроднился, каким бы уродливым оно бы ни было. Но, ведь правда, что ему еще ох как далеко до совершенства… Размышлял и взвешивал. Ну что в этой машине сделано хорошо? Только техническое задание – недорогой автомобиль с просторным салоном, да и всё, пожалуй. А всё остальное реализовано из рук вон плохо. И, если машины с ВАЗовским мотором еще более-менее, то с УЗАМом вообще караул. Посудите сами. Всё, что можно было сделать плохо в этой машине – сделано плохо. Салон может течь – течет. Может греметь – гремит как погремушка. Кузов может ржаветь – ржавеет. Замки могут заедать и ломаться – они это и делают (не одна клава уже стерта при обсуждениях) Электрика может гореть – горит из-за косорукого и кривоголового исполнения (далеко не каждый будет копаться в электрике). Генератор для УЗАМа – барахло редкостное! Радиатор течет. Патрубок ломается. Радиатор печки вообще не выдерживает никакой критики! А термостат из пластмассы (!!!). А гремящий жужжащий вентилятор охлаждения! А некий узел, заслуживающий только неприличного наименования, где установлен вентилятор системы вентиляции салона – весь на идиотских защепках, кривой и косой. А механическая приборка с вечно съезжающей шестерней! А пресловутая система ЭПХХ с ее клапаном в карбюраторе, которого хорошего днем с огнем не сыщешь! А коробка с вечно ломающейся ступицей и соскакивающей пружиной, сцепа, которая ходит 25-30 тыс! А бардачок! Ужас. А глушак сроком службы 1-2 года, и не встающий в свое пространство, всегда химичить надо было? А резинки глушака, рвущиеся через 2-3 месяца? Да, движок типа вечный. Да уж, по сравнению с кузовом, действительно вечный. Тем более что содранный с иномарки несколько десятков лет назад. Но почему я за 5 лет 3 раза менял вечно текущую прокладку клапанной крышки? Повезло еще, что не потребовалось менять успокоитель цепи. А воющий задний мост и вечно кривые полуоси? А эти сидения, сделанные из фольги, и на фольгу же кузова установленные, так, что крепления сминает и рвет, а ребро лоханки сидения впивается в задницу, и спинка идет винтом? А так называемый «механизм регулировки» из сыромятины? А заднее сидение с двумя непонятными ямами, куда ровно детское сидение не поставить? А жутко короткие задние ремни безопасности, которым не может пристегнуться плотный человек? И заедание всех ремней и дверных петель… И гремящая оргалитовая задняя полка с вечно рвущимися резинками! А идиотская пробка бензобака (даже ее не могли сделать!). Резьба настолько мелкая, что сразу никогда не завернуть – несколько раз уезжал со стоянки с открытым баком и заворачивал в сторонке. А бензобак, у которого отлетела внутри перегородка, приваренная точечной сваркой, потянув на себя эти «точки» так, что бак потек?
А стартер с его вечно клинящим втягивающим? А новый купить – ни-ни, можно нарваться на болты, забитые молотком. Я нарвался. А вечно шипящий, жутко дорогой вакуумник! А ГТЦ и РТЦ с их манжетками и острыми краями отверстий! А эти идиотские бампера, побелевшие от своего существования на белом свете? Почему у моей теперешней машины они до сих пор черные, и красить их не надо совсем? И почему они крепятся на 2х (всего на двух) саморезах? Любое мало-мальское повреждение или удар оставит машину без бампера при отрыве одного самореза. А родные колеса с необработанным швом, и родная резина – сплошная сажа, которая просто принципиально не держит воздух? А эта идиотская пиписька с калиброванным отверстием для подключения показометра расхода топлива? Хрупкая, как спичка! А не купишь – всё только хрень продается с некалиброванным отверстием, стрелка в этом случае будет дергаться и греметь. Иногда складывается впечатление, что эта машина сделана как учебник – как не надо делать. Или как пособие для начинающих, желающих познать автомобиль – каждый элемент запрограммирован на выход из строя через определенное, весьма непродолжительное время, как раз чтобы научить. Я 5 лет отъездил на нем. И все 5 лет мучился, хаял и чинил, чинил и хаял. И сейчас хаю, хотя иногда и вспоминаю то, что он был моей первой машиной, и с ним связано много приятных моментов. Но более владеть таким агрегатом я не хочу… Продал – и не жалею… Не судите меня строго…
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
white
|
|
« Ответ #235 : 23 Июля 2009, 10:11:11 » |
|
Хочу заметить, что почему-то многие начинают хаять ЕЖа, как только его продают. Может и я скоро начну? А пока скажу, что я отъездил на Фабуле 202000 и не жалею что она у меня была. Выпускали бы сейчас, без раздумий взял бы опять новую. А вышеперечисленные неисправности в большинстве своем моей Фабулы не коснулись. 2 вишневый ежик: может, когда Лохана продашь, тоже его ругать будешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вишневый Ежик
Ветеран форума
Карма +578/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
|
« Ответ #236 : 23 Июля 2009, 10:32:26 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июля 2009, 10:36:13 от Вишневый Ежик »
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
cordta
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Ивантеевка
Московская обл иж 2126-030, ОКПП
|
|
« Ответ #237 : 23 Июля 2009, 10:36:39 » |
|
В 2004 году когда собрался покупать машину выбор стоял между ваз 2107 и иж 2126, путем визуального осмотра больше понравилась семерка, спасибо ей за 4 года и 200 000 серьёзных неприятностей она мне не принесла. В том же году отец купил себе ежика, ну понравилась она ему, хотя я не советовал. В прошлом году расстался со своей семеркой и по воле случая пересел в отцовского ежика. Да качество сборки оставляет желать и желать лучшего, да убогий пластик, да собрали из того что было (запчасти от всего автопрома Союза), да еще много и много недостатков, но со временем пришла любовь к этой машине. Т.е. понравилась конструкторская задумка, кроме реализации отдельных узлов по удобству доступа и обслуживания. Этой машинке передний привод бы и сборку бы не через жопу и левой рукой, цены бы ей не было. Удачи вам ежеводы и любви к своим изделиям отечественного автопрома.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июля 2009, 10:39:19 от cordta »
|
Записан
|
|
|
|
924
Ветеран форума
Карма +498/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1284
Москва,ЮВАО
Иж2126-030(Кпп-ВАЗ), Skoda A5 MPI 1,6
|
|
« Ответ #238 : 23 Июля 2009, 11:04:30 » |
|
Моё мнение: по салону и эргономике - ИЖ лучше, чем классика ВАЗа; по ломучести и гремучести - одинаково с классикой ВАЗа. С другими марками автомобилей сравнивать просто не вижу смысла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
neetros
Частый гость
Карма +285/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 112
Ижевск
двиг. ВАЗ, КПП Омск, БСЗ, Солекс 21053, г.в. 2004
Ижевск, Удмуртия ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #239 : 23 Июля 2009, 11:11:02 » |
|
А мне нравится внешний вид ИЖа - куда лучше той-же семёрки или логана
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июля 2009, 11:13:56 от neetros »
|
Записан
|
Ёжики всех стран объединяйтесь!
|
|
|
|