Вопрос стоял про ИЖа без конкретики. ГЦС менял один раз в сборе. Тормозная система полностью ВСЯ стоковая. Если за аккумом следить, то маленький недозаряд не%№ет.
Зубило гораздо жестче, чем ИЖ. (в стоке)
И вообще, мне не нравятся, что многие, как с ИЖа на ино пересаживаются, сразу начинают ИЖ говном поливать.
Я сам второй машиной Тойоту юзаю. Хорошая машина. Но сам не отремонтируешь. И много не увезешь. А на еже я по пол-тонны вожу.
В сотый раз повторю для таких упертых танкистов, как ты.
Я ЕЖа не ХАЮ!!!!
И не пересажывался я с ЕЖа на иномарку. Просто покупал ЕЖа побаловаться и составить о нем собственное мнение, имея при этом в семье ТРИ иномарки
У него масса недостатков в стоке. Прежде чем ездить, пришлось сделать ВСЕ системы ЕЩЕ ДО ИХ ОТКАЗА. Я сначала машину делаю, потом на ней передвигаюсь, что бы не было проблем. В дороге некогда гадать будет или не будет. ВСЕ ДОЛЖНО быть исправно.
Я на нем ТО самостоятельно делал два, а то и три раза в год в зависимости от того, сколько и куда предстояло ехать. ИЖ прост и абсолютно ремонтопригоден. Но когда и в какой момент у него откажет что то не предусмотришь. Для колхозных перевозок незаменимая машина, тут ты прав. В лесу, если глюкнет, привести его в "чувство" проще, чем любой инжектор. Вот тут все его преимущества и заканчиваются.
Парамедик говорил, что кузов хороший. Не очень. По замерам стенда стойки начали "гулять" на четвертом году.
Да и лукавишь ты. К примеру сознался таки, что сцепление ремонтировал, ГЦС в него входит. Значит лукавишь и в другом. 3,14 ть надо меньше.
Было б с ИЖом по другому, таких постов бы не было об узнавании в магазине
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=41106.msg624156#msg624156