Почему Ежи не считают хорошей машиной?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 01:33:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему Ежи не считают хорошей машиной?  (Прочитано 31949 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #135 : 04 Июня 2009, 05:53:46 »

Ты хоть видел этот двигатель? Который похож только блоком.
распредвал на фиате был нижним через толкатели
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
PanAlex
Гость
« Ответ #136 : 04 Июня 2009, 11:16:54 »

не...народ..ну так мы уже пришли к заправленной машине на 100ткм или( может побольше губу то закатить? Smile ) и....как хорошо сказали то...
Закатим, коды японцы будут делать не только долговечные движки, но и кухзова с подвеской лет на 10 Smile
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #137 : 06 Июня 2009, 22:54:37 »

Ты хоть видел этот двигатель? Который похож только блоком.
Все двиги внутреннего сгорания чем-то друг на друга похожи
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #138 : 06 Июня 2009, 23:08:30 »

Все двиги внутреннего сгорания чем-то друг на друга похожи
Ааа, ну тогда твой узам это двигатель от древнего фиата, похожи ведь.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #139 : 06 Июня 2009, 23:37:01 »

распредвал на фиате был нижним через толкатели
  Да не спорьте вы про моторы, я уж много их перелопатил разных фирм, а до сих пор считаю Вазовский 2101-07 наиболее рациональным, мощным, долговечным и экономичным. Лепится он из полного г-на, собирается кривыми манипуляторами, заправляется поганеньким маслом и бензином, и ездиит очень прилично! А попробуйте собрать мотор БМВ из г-на? В конце 20 го века купил я БМВ 528 и через 30 000 км без перегрева у него мотор застучал и заклинил. Всего-то изменили технологию обработки цилиндров, а сколько там беды было?  А на знаменитом моторе мицубиси, и Тоетовском, кстати, тоже, от серы в нашем бензине стали заклинивать клапаны в латунных втулках. И на Шевроле это было, кто помнит громкий судебный процесс? Так ихние спецы к нам на ВАЗ ездили учиться, как им менять технологию под наш бензин. В результате они вернулись к чугунным и металлокерамическим втулкам клапанов, и зазор между цилиндром и поршнем больше стали делать.  А сколько фирменных моторов по гарантии сгублено было? Просто они не афишируют свои проколы, а мы свои раздуваем. Но хороших управленцев у нас на автозаводах как не было, так и нет. Пример- АЗЛК.  Там те же рабочие, что мучали Москвичи, теперь собирают Рено и вполне прилично. А почему? Там менеджеры французские. Поэтому предлагаю всё наше руководство отправить на учебу заграницу, как Петра Первого, а нам оттуда выписать нормальных руководителей;)))
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #140 : 06 Июня 2009, 23:52:20 »

Двигатель - фиат, карбюратор - ДААЗ

  Скажете то же! Двигатель Ваз 2101- это плод совместной работы мотористов Феррари и НАМИ. Такого по условиям контракта итальянцы выпускать у себя не могли. Изначально на Фиат 124 ставился мотор с нижним распредвалом, но на директор будущего Ваза, Поляков, доложил Косыгину, что итальяшки старьё нам всучить хотят. Что в перспективе нужен вехнераспредвальный мотор. И Фиат срочно с НАМИ упал на создание нового мотора. Что слепили и испытали за 2 года, и нигде, кроме СССР и Польши не выпускали. Кстати, до сих пор показатели этого мотора весьма приличны. А с установкой Опелевской поршневой и Шестнадцатиклапанной головки, мелкими сериями выпускавшейся в Латвии, наши Вазики утерли нос и Фиатам, и Альфе, и Ауди с 1974 по1980 гг. в Мировом чемпионате по авторалли. И на Узамах тогда наша команда с АЗЛК-НАМИ с прославленным тренером Сингуринди всех порвала в ралли. А карб ДААЗ 2105- доработанный по СХХ Вебер.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Лёсик
Гость
« Ответ #141 : 07 Июня 2009, 00:41:38 »

было, он поршло.
Записан
Одовод
Частый гость
***

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246

Саранск



Саранск
« Ответ #142 : 20 Июня 2009, 21:05:56 »

А УЗАМ -это половинка БМВ .Кто в курсе-просвятите.
Записан
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #143 : 23 Июня 2009, 20:51:43 »

 Big Grin Вот только не надо бывшего спеца автопрома учить, что УЗАМ- это отпрыск БМВ. Скорее наоборот на самом деле получилось, что всё современное поколение алюминиевых моторов БМВ пошло от прародителя, сделанного в СССР в 1966 году! История эта весьма запутанная и поучительная, шпионская и криминальная, и очень похожа на историю с мотором от Испано-Сьюиза для нашего танка Т-34. Кому интересно, тому и читать все ниже.

  Итак, сначала, в 1958 году, в НАМИ получают техзадание разработать перспективный малолитражный двигатель многоцелевого назначения, как и все у нас тогда было. Чтоб и легкий был, для вертолетов Миля, и малогабаритный, для АЗЛК, и высокооборотистый и эффективный, для ДОСААФ, и ремонтировался легко, для оборонки. За основу знаменитый конструктор Григорович взял новейшую конструкцию гоночного мотора с формулы БМВ, что для этого украли наши ГБшники. Но в стоке БМВ этого мотора не было, его выпускали только для гоночных машин, в стоке были у них были в то время нижнераспредвальные чугунные динозавры. Запустить в серию этот мотор БМВ то же не мог, очень сырая была конструкция, дорогая и ненадежная. Пришлось Григоровичу основательно перелопатить конструкцию, откуда и появились мокрые гильзы, очень популярные в то время у нас, и ролик натяжного механизма вместо башмака, разлетавшегося на высоких оборотах, и внешнее расположение масляного насоса, столь любимое на ГАЗе. И много всяких еще улучшений по мелочам. Только вот хорошего карбюратора для этого мотора у нас тогда не было. К 1966 году выпустили установочную партию, к 1967 году закончили испытания и изготовили станочную линию для выпуска массовых серий. Еще два года Устинов бодался с Косыгиным за ИЖМАШ, который он предлагал перестраивать одновременно с ВАЗом. В результате в 1972 году станочную линию решили отправить на авиазавод в Уфу и .... она таинственно исчезла! И чуть позже обнаружилась.... в Баварии!! Эта секретная до сих пор операция всплыла при уничтожении в 1992 году архивов НАМИ. Спрашивается, нахрена БМВ мотор из СССР? А вспомните ситуацию тогда на немецком рынке.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #144 : 23 Июня 2009, 21:00:35 »

2 PAPA4OS
И где продолжение??!
Записан
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #145 : 23 Июня 2009, 21:19:37 »

 yawn  Продолжаю... В 1972 году разразился всемирный топливный кризис. Крупные автопроизводители, по инерции выпускавшие прожорливых многолитровых монстров, банкротились один за другим. Дошла очередь и до баварского концерна. Там лихорадочно стали разрабатывать малолитражную модель автомобиля. А современного мотора под нее не было. И денег на разработку  увы, то же нет. Рядом производилась замечательная машина немецкого конструктора-самоучки, очень удачно и вовремя наладившего выпуск немецкого малобюджетного автомобиля. Конкуренты и банки душили концерн. И к 1974 году федеральное правительство потребовало от концерна БМВ признать себя банкротом и распродать фонды и активы. И тут происходит ряд таинственных происшествий, выгодных только руководству тонущего БМВ. При загадочных обстоятельствах погибает основатель фирмы-конкурента. И у БМВ, совершенно без капвложений, появляется станочная линия по производству массовым тиражом новейшего верхнеклапанного алюминиевого малолитражного четырехцилиндрового мотора, как две капли воды похожего на мотор проекта АЗЛК-412!!! Как именно всё это они провернули, нам рано или поздно доложат архивы ФСБ, но факт- у новой серии знаменитой трешки БМВ появилось достойное сердце! Немцы не были бы немцами, если бы тут же не начали вылизывание и разработку модифицированных версий этого двигателя, но факт  остается фактом. Концерн БМВ был спасен благодаря помощи бывшего врага, с которым даже не было на тот момент дипломатических отношений!!!  СССР спас БМВ, АЗЛК  и НАМИ поделились передовыми технологиями со спесивыми баварцами. Кстати, к расчету термодинамического процесса и доводочным испытаниям мотора АЗЛК 412 приложил руку и наш знаменитый академик- двигателист Борис Сергеевич Стечкин, отец проекта по переделке бензинового мотора Испано-Сьюизы в танковый дизель для Т-34... yes
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
VEBER
Гость
« Ответ #146 : 23 Июня 2009, 21:28:12 »

Спасибо тебе за информацию, читал и преисполнялся гордостью! Наши сограждане привыкли хаять все отечественное, дескать только заграничное хорошее, а свое гумно. А я так не считаю. Спасибо еще раз!
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #147 : 23 Июня 2009, 21:36:54 »

  duh
Записан
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #148 : 23 Июня 2009, 22:11:20 »

 :cool: Кстати, шутки шутками, а ведь именно СССР вооружил Германскую армию новейшими истребителями и артиллерией, тягачами и бронетранспортерами, самоходными орудиями, лучшими летчиками и танкистами. Знаменитый Гудериан проходил в 1930-33 годах обучение в советской бронетанковой академии, а многие немецкие асы так и не захотели бомбить Липецкую летную школу, Качу и Планерное в Крыму, где учились летать.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #149 : 23 Июня 2009, 22:41:00 »

Ой какие добрые оказывается эти фашисты были
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 38   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Октября 2024, 09:51:05