Про аккумуляторы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 17:58:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про аккумуляторы  (Прочитано 163411 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #75 : 25 Февраля 2010, 21:32:24 »

помогите с небольшой проблемой.
а как насчет проверить тестером выдает ли генератор напряжение? и какое?
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
iffrit
Основа форума
****

Карма +244/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 369





Санкт-Петербург
« Ответ #76 : 25 Февраля 2010, 21:33:12 »

проблема в том, что мне машину продали 22 января Smile так что в каком состоянии и что там ваще было понятия не представляю
Записан
MrBobby
Новичок
*

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8

Екатеринбург

2126-030



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #77 : 25 Февраля 2010, 21:35:07 »

за статью 5 баллоф
Записан

2126-030 ОКПП
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #78 : 25 Февраля 2010, 21:42:34 »

Сначала с машиной разберись. Проблемы с зарядкой очевидны. Ну а АКБ вилкой нагрузочной тебе обязаны были проверить при продаже, так же как и плотность.
угу очевидны
если ездить короткими пробегами и влючать фары+печка+обогрев заднего то ездить надо не снижая обороты ниже 4000, иначе разряда не избежать
так что вольтметр в лапы и следить
всякие 3х уровневые или ТОРН рекомендуется иметь на борту
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
yelektron
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24




Московская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #79 : 16 Марта 2010, 02:43:20 »

Хочу поделиться опытом. Купил новый аккумулятор на зиму (это первая моя зима, машину купил летом), думал не буду знать проблем. Ан-нет, с наступлением морозов за -10 АКБ стал сдыхать каждые 2-е недели, на работе мне все твердили, мол мало ездишь, аккумулятор не успевает заряжаться. Но меня такой расклад не устраивал (хотя езжу действительно не очень много, в среднем в день от 30 до 60км). Сначала проверил работу генератора, тот оказался в норме. Решил померить ток потребления, когда машина стоит на сигнализации, намерил 200мА - это довольно круто (почти 2,5Вт нагрузка, сравнимо с габаритами), учитывая что сигнализация по описанию в режиме охраны должна есть не более 22мА. Отключил сигнализацию, ток в 200мА остался. Оказалось, что магнитола (MP3) подключенная напрямую к АКБ кушает в режиме ожидания эти убойные мА. Сделал питание магнитолы через кнопку, напрямую оставил только питание памяти, что бы настройки не сбивались, померил ток, и... 18мА потребление со включенной сигнализацией. Итог: аккумулятор не заряжал уже 1,5 месяца
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #80 : 16 Марта 2010, 16:04:24 »

надо не кнопку ставить а магнитолу нормальную Smile
или запитать ее от замка через реле
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Platinum
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« Ответ #81 : 16 Марта 2010, 16:58:21 »

надо не кнопку ставить а магнитолу нормальную Smile
или запитать ее от замка через реле
можно и кнопку хорошо поставить, магнитола на самом деле любая так кушает, по причине подачи тока в силовую цепь.
Записан

Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #82 : 16 Марта 2010, 17:22:06 »

 Кнопка кнопкой ,а за АКБ надо смотреть , 3 года назад купил VATRU 62 ампера,-черт за руку дернул , потом только задумался - он не обслуживаемый, Думаю ладно буду заряжать (раз в год)  ,И этой зимой его прихватило ,  плотность упала  ,Дома он отогрелся толко толку 0 ,Покупайте толко те у которых можно открыть банки и произвести проверку состояния АКБ, 
Записан
yelektron
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24




Московская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #83 : 17 Марта 2010, 07:14:38 »

На
надо не кнопку ставить а магнитолу нормальную Smile
или запитать ее от замка через реле

Начальник купил Ниву-Шеви, поставил современную магнитолу (напрямую от АКБ), и как результат, те же 220мА.

А почему от кнопки, а не от замка зажигания, просто хотел что бы магнитола работала без ключа зажигания в любом случае.
Записан
akb002
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Москва
Пешеход
« Ответ #84 : 07 Апреля 2011, 18:04:47 »

У нас целый портал про автомобильные аккумуляторы, информации много, читать можно неделю.
Куча советов и рекомендаций. Если администрация разрешит то дам ссылку а так в профиле смотрите.
Как выбрать АКБ, какой лучше, как определить хороший.
А ведь у аккумуляторов есть срок хранения а кто то покупая его смотрит, а зря, надо смотреть.
Записан
ЁжеВод
Ветеран форума
******

Карма +1202/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4035

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« Ответ #85 : 08 Апреля 2011, 12:38:33 »

А ведь у аккумуляторов есть срок хранения а кто то покупая его смотрит, а зря, надо смотреть.
Совершенно согласен! Один раз так накололся. Совершенно новый акк сдох за 1 сезон.
Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "Ёж".
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #86 : 08 Апреля 2011, 18:11:53 »

Начальник купил Ниву-Шеви, поставил современную магнитолу (напрямую от АКБ), и как результат, те же
у мя магнэтолка тож напрямую подключена. аккумку заряжал только кодга фары забыл выключить,да один раз приехал без зарядки (щётки стёрлися).

 bk
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Dissident
Редкий гость
**

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36

Город на Неве

Сисадмин

WWW

Питер
ИЖ 2126-030, баклажан
« Ответ #87 : 25 Мая 2011, 14:52:47 »

Хочу задать тупой вопрос - нет же особой разницы, с какой полярностью брать аккумулятор для Оды, с европейской или российской, верно? Его же просто развернуть можно другой стороной, и всё...
Записан
troinikoff
Гость
« Ответ #88 : 25 Мая 2011, 18:41:24 »

Брал тюмень, цука зимой замерзает, в обшем мне довольной плохой вариант тюмень акб достался, на зиму буду покупать Титан Арктик, чтобы не залипнуть!
Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #89 : 25 Мая 2011, 18:45:35 »

Хочу задать тупой вопрос - нет же особой разницы, с какой полярностью брать аккумулятор для Оды, с европейской или российской, верно? Его же просто развернуть можно другой стороной, и всё...
переворачивать не надо. надо чтоб провода дотянулись.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 56   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Июня 2024, 10:36:22