Про аккумуляторы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 18:29:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про аккумуляторы  (Прочитано 163413 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Грешник
Ветеран форума
******

Карма +473/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1161

КУЗБАСС




Кузбасс, г. Кемерово
Приора 21715 универсал 2014 г.р.  ...была еще Фабула 21261
« Ответ #105 : 08 Января 2012, 22:00:16 »

Как давно-недавно.
Аккумулятор Тюменский 6ст55.Купил числа примерно 20 декабря прошлого года.
На боковой стенке надпись 11 11 11. Я так понимаю что это дата производства 11ноября 2011 года.
Рановато мерил.Гоняй ещё и вот когда плотность перестанет подыматься .
Да гоняю я его гоняю. Он и сейчас на зарядке стоит с таким же током. У меня зарядник самодельный, у него ток не уменьшается сам. Если его гонять долго, он не сварится случаем?
« Последнее редактирование: 08 Января 2012, 22:01:22 от Грешник » Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #106 : 08 Января 2012, 22:15:12 »

Не не сварится .Можно ток поднять и до 4 ампер.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #107 : 09 Января 2012, 12:06:01 »

Аккумулятор Тюменский 6ст55.Купил числа примерно 20 декабря прошлого года.
На боковой стенке надпись 11 11 11. Я так понимаю что это дата производства 11ноября 2011 года.Да гоняю я его гоняю. Он и сейчас на зарядке стоит с таким же током. У меня зарядник самодельный, у него ток не уменьшается сам. Если его гонять долго, он не сварится случаем?

Заряжать током можно пока не достигнет 14.4в. Потом обязательно ограничивать напряжение - ток при этом разумеется упадет до десятков миллиампер - это и называется уравнительный заряд.

Тюменский это какой? Какашко Tyumen Batbear или отличный Tyumen Battery? Если первое то мои соболезнования
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Грешник
Ветеран форума
******

Карма +473/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1161

КУЗБАСС




Кузбасс, г. Кемерово
Приора 21715 универсал 2014 г.р.  ...была еще Фабула 21261
« Ответ #108 : 09 Января 2012, 19:05:33 »

Заряжать током можно пока не достигнет 14.4в.
Замерял мультиметром во время зарядки на клемах.... напряжение дошло до 14,8в. Отключил зарядное, выждал час, померил. На клемах АКБ 13,8в, еще через час померил, так же 13,8в. Плотность в той самой банке стала 1,25.
Аккумулятор Tyumen Battery (с лосём), должен быть нормальный.
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #109 : 09 Января 2012, 19:50:11 »

должен быть нормальный.
а гарантии нет чтоб здать,а так попробуй еще циклический заряд-разряд с небольшой нагрузкой свечей в 5,но для этого нужно спец зарядное устройство,если банка живая,то может и подтянется
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Грешник
Ветеран форума
******

Карма +473/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1161

КУЗБАСС




Кузбасс, г. Кемерово
Приора 21715 универсал 2014 г.р.  ...была еще Фабула 21261
« Ответ #110 : 09 Января 2012, 19:55:24 »

Гарантия то есть, но я сомневаюсь что этот случай является гарантийным. Проверяли нагрузочной вилкой.
Человек который проверял сказал что аккум держит заряд как и положено.
Вот еще хотелось бы узнать, а как правильно делать замеры этим самым прибором  и что он должен показывать?
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #111 : 09 Января 2012, 20:12:29 »

Если зарядное не умеет ограничивать напряжение, то уведите часть тока.
Параллельно АКБ лампу 12в 10вт - на нее весь ампер и уйдет, ток же есть чем померить?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
антонио82
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




белгород
иж-2126 ОДА
« Ответ #112 : 24 Марта 2012, 00:47:32 »

 :puzzled:здрасте !!!хочу новый аккум и совсем не шарю.прочитал все 8страниц как чайником был так и остался.можно конкретно фирму подсказать или как купить хорошо чтобы потом не быть об..манутым
Записан
антонио82
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




белгород
иж-2126 ОДА
« Ответ #113 : 24 Марта 2012, 00:55:23 »

 павпЅ а и ещё генератор вытянет много всяких прибамбасов...а если менять то на какой?...не надо скидывать на взаимозаменяемость можно лично и желательно без переделок. если не в тему sorry. duh
Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6138

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #114 : 24 Марта 2012, 07:08:55 »

можно конкретно фирму подсказать или как купить хорошо чтобы потом не быть об..манутым
Купи Зверь, нормальный аккумулятор. Если финансы позволяют Медалист, Бош.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #115 : 24 Марта 2012, 07:18:46 »

Если финансы позволяют Медалист, Бош.
варта.
но я бы проверил плотность электролита. после определенной температуры она упала ниже плинтуса и аккум не способен был заводить авто.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14729

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #116 : 24 Марта 2012, 07:40:53 »

Украинские Fireball и Force. Две марки одного и того же завода. Первый обычный, второй кальциевый какой-то. Оба были во владении. Удобно, что "глаз" есть для контроля плотности электролита. Стоит по цене на уровне с отечественными марками АКБ. Да, и оба обслуживаемые.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2012, 07:41:47 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #117 : 24 Марта 2012, 09:07:15 »

Не бюджет - варта сильвер.
Бюджет - титан сильвер.
У обоих большой пусковой ток.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2012, 09:08:03 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14729

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #118 : 24 Марта 2012, 12:15:52 »

У обоих большой пусковой ток
Да по любому более 250 ампер не высосет наш стартер. Так что маркетологи пусть засунут этот параметр глубоко... до гланд...
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
firefly
Гость
« Ответ #119 : 24 Марта 2012, 13:12:44 »

к
Да по любому более 250 ампер не высосет наш стартер. Так что маркетологи пусть засунут этот параметр глубоко... до гланд...

куда бы ни засовывали-  до гланд  хоть сверху хоть снизу- а ТОК зависит от НАГРУЗКИ. ибо закон Ома еще никто не отменял.  на аккумуляторах обычно пишут ток холодной прокрутки- то есть ток который способен отдавать аккумулятор без просадки напруги ниже 9 вольт  в течении полминуты при минус 18 градусах.  в реальных условиях при отсутствии  способности  стартером провернуть двигатель токи будут максимальными и обусловленными переходным сопротивлением в  щеточном узле , точках крепления проводов и собственным сопротивлением обмотки.  поэтому при выборе аккумулятора нужно ссылаться на мощность стартера - исходя из нее можно определить максимально потребляемый ток а увеличив раза в полтора узнать какой максимальный ток будет сосать стартер  при невозможности провернуть холодный двиг. и из этого значения округлив в бОЛьшую сторону можно подобрать аккумулятор с  соответствующим током холодной прокрутки.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2012, 13:13:15 от firefly » Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 56   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2024, 18:37:30