Про аккумуляторы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 19:47:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про аккумуляторы  (Прочитано 163423 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #30 : 06 Сентября 2009, 17:59:05 »

Скажите чем промыть аккум? надо к зиме готовить, а он не важный уже...
какие пропорции?
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #31 : 07 Сентября 2009, 12:40:02 »

И ещё до кучи. От момента изготовления до начала эксплуатации сколько терпеть можно, чтоб потом локти не кусать?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3624

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #32 : 07 Сентября 2009, 18:59:32 »

У меня российский не дорогой был куплен в 2006 в декабре.Отъездил на М-41 два с половиной года.В декабре прошлого года решил поставить на ИЖа.Электролит был чёрный.Открутил пробки .перевернул.слил электролит.Дома в ванной промыл водой из под крана.НАбирал воду и переворачивал.Полоскал пока вода не стала чистой.Затем промыл дистилированной водой.Залил электролит и зарядил.С декабря отъездил без проблем.Ни разу не заряжал.И сейчас работает как новый.Таким способом продлевал жизнь аккумам на мотоциклы и на ЗАЗик.Хватало на год и более.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #33 : 07 Сентября 2009, 20:17:11 »

У меня российский не дорогой был куплен в 2006 в декабре.Отъездил на М-41 два с половиной года.В декабре прошлого года решил поставить на ИЖа.Электролит был чёрный.Открутил пробки .перевернул.слил электролит.Дома в ванной промыл водой из под крана.НАбирал воду и переворачивал.Полоскал пока вода не стала чистой.Затем промыл дистилированной водой.Залил электролит и зарядил.С декабря отъездил без проблем.Ни разу не заряжал.И сейчас работает как новый.Таким способом продлевал жизнь аккумам на мотоциклы и на ЗАЗик.Хватало на год и более.
водой из-под крана? это самое худшее для аккума, ионы железа добро не делают
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3624

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #34 : 07 Сентября 2009, 20:39:50 »

Я предвидел всякие высказывания против.Но я исхожу из собственного опыта.И считаю что прежде чем выкинуть и купить новую деталь что каждый д..к   может надо попробывать восстановить.И у меня это получается.Почти год жизни убитому аккуму-это РЕЗУЛЬТАТ!!!
Записан

Ударим ежом по бездорожью
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #35 : 07 Сентября 2009, 20:45:43 »

Я предвидел всякие высказывания против.Но я исхожу из собственного опыта.И считаю что прежде чем выкинуть и купить новую деталь что каждый д..к   может надо попробывать восстановить.И у меня это получается.Почти год жизни убитому аккуму-это РЕЗУЛЬТАТ!!!
я имел в виду промывать только дистиллированной водой
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #36 : 07 Сентября 2009, 21:23:37 »

У меня российский не дорогой был куплен в 2006 в декабре.Отъездил на М-41 два с половиной года.В декабре прошлого года решил поставить на ИЖа.Электролит был чёрный.Открутил пробки .перевернул.слил электролит.Дома в ванной промыл водой из под крана.НАбирал воду и переворачивал.Полоскал пока вода не стала чистой.Затем промыл дистилированной водой.Залил электролит и зарядил.С декабря отъездил без проблем.Ни разу не заряжал.И сейчас работает как новый.Таким способом продлевал жизнь аккумам на мотоциклы и на ЗАЗик.Хватало на год и более.
М-дяя... Класс! Но лично я так со своим аккумулятором не обращался. Видите-ли, чернота в электролите - это связанная в шлаковую взвесь активная масса пластин. И промывая ее водой (даже дистилятом) Вы заведомо уменьшаете емкость аккумулятора. Эти шлаки я растворял другими способами - как-то в журнале "За рублем" прочитал статейку о зарядке сдохших аккумов малым током в течении длительного времени. Переговорив заранее в автоколонне со старым аккумуляторщиком на тему "Не навреди", решил провести эксперимент - правда, не на своей машине. Сослуживец притащил мне практически мертвый пятилетний аккум с совершенно черным электролитом и плотностью 1.06. При зарядки током в 4-6А он дико кипел и грелся, т.е. полная сульфатация. Я его подключил и заряжал током в 1А в течении 10 суток. Зарядку прекратил по причине начавшегося нагрева до 45 градусов.  Результат - электролит стал полностью прозрачным даже после взбулькивания, плотность дошла до 1.36 - пришлось разбавлять (хозяин добавлял в него не воду, а электролит, видимо, хотел поднять плотность). Аккум после этого работал еще 2 года и был продан вместе с машиной.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2009, 21:27:59 от MutaGen56 » Записан
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #37 : 07 Сентября 2009, 21:45:14 »

при переворачивании может еще пластины замкнуть выпавшими осколками
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
dimas666
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

Санкт-Петербург




Санкт-Петербург
ИЖ 21261-030 вазомотор+вазокпп
« Ответ #38 : 05 Октября 2009, 18:47:30 »

А нормально, что аккум за 2 недели, стоя дома ни к чему не подключенный, разрядился с 12.4 до 10 вольт?
Записан



Вазомотор, вазокпп, ву+гтц 2108, БСЗ, солекс 21053, 14 катки
Мужичок
Ветеран форума
******

Карма +685/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1382

ZAINSK RUS 16


ИЖ 2126-30, 2003г.ОКПП, LADA VESTA LUX MMC 2018

« Ответ #39 : 05 Октября 2009, 20:05:28 »

Это плохо, однозначно
Записан

ИЖ 2126-30,цвет балтика, ГБО итальяно, сигнализация INSPECTOR с активаторами на 4 двери, зеркала не штатные,тонировка, БСЗ, Музыка PROLOGI, ПТФ, биксенон SHO-ME    ,стойки FENOX,проставки под задние пружины 20мм , литье ВИКОМ, задние фонари н/о "ОСВАР", фаркоп AvtoS, прицеп  БАТЫР                             
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #40 : 13 Октября 2009, 17:14:38 »

Здравствуйте все!
Сегодня решил поменять электролит в аккуме, так как в разных банках ареометр показывал от 1.12 до 1.24
Купил электролит в 5-литровой канистре Oilright, плотность написана 1.27-1.28, замерил ареометром - 1.17, так что у нас, уже и ашдваэсо4 чтоль жалеют, или откровенное палево попалось? канистра была не открыта, но все таки залил, другого под рукой не было, или у меня плотномер врет? канистра на руку тяжелая, жаль весов нет, а то взвесил бы один литр этого состава.

мне почему то кажется, что следующая тема будет "какой аккумулятор купить?"
« Последнее редактирование: 13 Октября 2009, 17:43:10 от ПаВло » Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #41 : 17 Ноября 2009, 10:53:55 »

 Можно ли заряжать аккум просто выпрямленным (положительные полуволны 100 Гц) током ? Имеется самоделка - транс + мост диодный + амперметр...
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
LISEK
Новичок
*

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2

Санкт-Петербург



Питер
ИЖ 2126-030 2003 г.
« Ответ #42 : 17 Ноября 2009, 11:20:07 »

А у меня за 1.5 недели разрядился практически в ноль, ключ поворачиваешь, а ЁЖик только сигналкой пищит. Наверно крындец акуму настал. Да и пора наверно 3 года уже ему.
Записан

темно-синий ИЖ2126-030 2003г. , кпп ВАЗ, гидрокомпенсаторы, музыка MP3 sony, ГЦС классика
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #43 : 17 Ноября 2009, 12:51:05 »

Можно ли заряжать аккум просто выпрямленным (положительные полуволны 100 Гц) током ? Имеется самоделка - транс + мост диодный + амперметр...
Можно, но лучше ёщё приделать к нему регулятор зарядного тока.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #44 : 17 Ноября 2009, 13:19:49 »

А сколько должен продержаться хороший аккумулятор при включенном  и забытом ближнем свете?

  Ближний свет 50х2=100W
  Внешний свет 5х6=30W
  Внутренний свет ~20W

  Итого 150W

  Потребляемый ток 150/12=12,5А
  Время работы аккумулятора 55АЧ/12,8А=4,4 часа

То есть почти в ноль. Завести уже не получится.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 56   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Августа 2024, 13:41:18