Про аккумуляторы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 12:10:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про аккумуляторы  (Прочитано 163831 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #45 : 17 Ноября 2009, 13:22:00 »

Можно ли заряжать аккум просто выпрямленным (положительные полуволны 100 Гц) током ? Имеется самоделка - транс + мост диодный + амперметр...

У меня первая заряжалка выпуска 1984 года именно такая. В деревне ледит на всякий случай.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #46 : 17 Ноября 2009, 14:42:54 »

 Да, на нем галетник есть, переключает обмотки транса, тем самым регулируя ток, дискретно правда. Спасибо. Бум юзать.
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #47 : 17 Ноября 2009, 14:55:29 »

  Я его пускаю через ЛАТР. Регулирую напряжение от 190 до 240 В и смотрю на амперметр. Выставлю нужный ток и жду пока зарядится. Как с 5 А упадет до 2 А подержу еще часик и хватит. Иногда оставляю на ночь с током 0.5 А
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #48 : 17 Ноября 2009, 16:37:29 »

Через латр стрёмно, всё таки прямая связь пит. сетью. Можно нечаянно получить все 240 в одну х....лицо. Через транс надёжней и спокойней.
Из всей кучи зарядок, что успел в былые годы накомстролить, самая надёжная схема:транс с кучей выводов от вторичной обмотки-переключатель выводов (регулятор напряжения)-мост-амперметр-вольтметр.Если в сети напруга не скачет, то всякие стабилизатора и авторегуляторы и на фиг не нужны. Всякие защиты от дурака, от переполюсовки-по вкусу, проще не давать дуракам.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #49 : 17 Ноября 2009, 19:47:27 »

ЛАТР разве не есть транс с кучей обмоток? вот недавно на работе видел Лабораторный ТРансформатор и он не имел никак связи входа и выхода, на то он и трансформатор

а полусинусоида нафик нужна? часть периода пока напряжение меньше напряжения на АКБ зарядное устройство будет выполнять роль нагрузки? или просто не будет заряжать в эти моменты? имхо синусоида не то что нужно для АКБ

p.s. а зачем вы заряжаете акб? да еще москвичи поголовно в теме, у вас морозов то не бывает, достаточно просто домой унести если долго машина не нужна
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #50 : 17 Ноября 2009, 21:05:12 »

ЛАТР разве не есть транс с кучей обмоток?
Не есть. У ЛАТРа одна обмотка, сетевая. Вторичное напряжение берется с нее с помощью отводов, или подвижного контакта. Стало быть оно (вторичное напряжение) обязательно гальванически связано с сетью. Поэтому
Можно нечаянно получить все 240 в одну х....лицо.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #51 : 18 Ноября 2009, 08:50:39 »

  Э не-е-т. У меня ЛАТР стоит между розеткой и зарядным устройством. 190 - 240 В это на входе в зарядное устройство. Вот этим перепадом напряжения и регулируется ток практически от 0 до 8 А.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Finch
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14

Питер

Еждец



Питер
ИЖ 2126-020, УМПО-331, карб Пекар К-151, 2000г. Ксенон в салоне. Омыватель в зимнее время - вода. Передняя правая дверь открывается только с улицы. Главное что мы вместе!
« Ответ #52 : 05 Декабря 2009, 14:36:10 »

принёс с морозу аккум, который отказывался работать. Зарядка нулёвая awelco enerbox 7, автоматическая. При подключении выдаёт 6,1А (аккум-61А/ч), 5 сек заряжает, потом сбрасывает до 0А (там есть кнопка reset). В чём дело?
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2009, 14:37:56 от Finch » Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #53 : 05 Декабря 2009, 14:42:30 »

при чем кнопка ресет?
с морозу ты его принести не мог ибо живешь в питере
а про акб давай подробно сколько ему лет, какое напряжение было на нем когда принес
может у тебя банки коротнуло, а ты пытаешься труп реанимировать, а зарядник например увидел что U и А сильно не соответсвуют и прекратил заряжать
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Finch
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14

Питер

Еждец



Питер
ИЖ 2126-020, УМПО-331, карб Пекар К-151, 2000г. Ксенон в салоне. Омыватель в зимнее время - вода. Передняя правая дверь открывается только с улицы. Главное что мы вместе!
« Ответ #54 : 05 Декабря 2009, 14:51:35 »

при чем кнопка ресет?
с морозу ты его принести не мог ибо живешь в питере
а про акб давай подробно сколько ему лет, какое напряжение было на нем когда принес
может у тебя банки коротнуло, а ты пытаешься труп реанимировать, а зарядник например увидел что U и А сильно не соответсвуют и прекратил заряжать

ты так говоришь будто в Питере морозов не бывает. Их и не было до сегодняшнего дня Smile
Лет ему хз сколько, но то что не свежий это точно. Разряжался он примерно в течение 4 месяцев. Когда принёс, зарядка показывала около 2А. Но заряжать не стал, т.к. не смог открутить крышку одной из секций. А вот когда открутил её... всё и началось
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #55 : 05 Декабря 2009, 15:58:48 »

так я посмотрел в инете - написано что в питере +5, сколько могло быть ночью? -15? не мороз все равно
зачем для заряжания откручивать крышки? настолько древний АКБ? у современных и сбоку есть пробочки с дырками и еще есть вентиляционные ходы
когда на машине в него 30А вдувает никто ж не откручивает крышки
кароче говорят говори напряжение какое было на нем когда принес
в тазик его поставь в ванну и душ туда с теплой водой, как нагреется опять померяй напряжение
горячую воду не надо, градусов 30 вполне хватит
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Finch
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14

Питер

Еждец



Питер
ИЖ 2126-020, УМПО-331, карб Пекар К-151, 2000г. Ксенон в салоне. Омыватель в зимнее время - вода. Передняя правая дверь открывается только с улицы. Главное что мы вместе!
« Ответ #56 : 05 Декабря 2009, 16:40:23 »

так я посмотрел в инете - написано что в питере +5, сколько могло быть ночью? -15? не мороз все равно
зачем для заряжания откручивать крышки? настолько древний АКБ? у современных и сбоку есть пробочки с дырками и еще есть вентиляционные ходы
когда на машине в него 30А вдувает никто ж не откручивает крышки
кароче говорят говори напряжение какое было на нем когда принес
в тазик его поставь в ванну и душ туда с теплой водой, как нагреется опять померяй напряжение
горячую воду не надо, градусов 30 вполне хватит

В инете -1 пишут про вчерашнюю ночь. На улице вода и грязь подмёрзла. Теплом это точно не назовёшь)
Про то что крышки надо откручивать - прочёл в одной из статей на форуме. А поскольку первый раз в жизни заряжаю аккум - решил действовать по инструкции.
Напряжение, к сожалению, проверить не могу - нет вольтметра.
Предыдущий владелец авто советует заряжать не на автоматическом заряднике, поскольку 6,1А много.
Записан
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #57 : 05 Декабря 2009, 17:55:01 »

В инете -1 пишут про вчерашнюю ночь. На улице вода и грязь подмёрзла. Теплом это точно не назовёшь)
Про то что крышки надо откручивать - прочёл в одной из статей на форуме. А поскольку первый раз в жизни заряжаю аккум - решил действовать по инструкции.
Напряжение, к сожалению, проверить не могу - нет вольтметра.
Предыдущий владелец авто советует заряжать не на автоматическом заряднике, поскольку 6,1А много.
одна десятая от ёмкости аккума амперов советуется, то есть на 60 А*ч - 6 амперов
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #58 : 05 Декабря 2009, 18:24:36 »

В инете -1 пишут про вчерашнюю ночь. На улице вода и грязь подмёрзла. Теплом это точно не назовёшь)

а что бы Вы делали в -30?у нас и холоднее бывало,если акб норм,заводит норм.а за 4месяца простоя он конечно подсел.а если древненький-сел совсем.оттаивать,заряжать - может еще и поработает.плотность электролита проверь.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Finch
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14

Питер

Еждец



Питер
ИЖ 2126-020, УМПО-331, карб Пекар К-151, 2000г. Ксенон в салоне. Омыватель в зимнее время - вода. Передняя правая дверь открывается только с улицы. Главное что мы вместе!
« Ответ #59 : 06 Декабря 2009, 01:51:19 »

одна десятая от ёмкости аккума амперов советуется, то есть на 60 А*ч - 6 амперов

читал что на видавшие виды аккумы нужно выставлять около 2А, но и заряжать дольше

хотелось бы чтоб поработал конечно. кстати, как определить плотность электролита, и для чего это?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 56   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Сентября 2024, 20:23:13