Про аккумуляторы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 17:54:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про аккумуляторы  (Прочитано 163410 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #60 : 06 Декабря 2009, 02:49:07 »

реанимировать полностью севшие конечно лучше малым током и не давать максимальный от него пластины сыпятся.
проверка плотности делается ариометром. для определения её состояния. сможет жить на морозе или нет.
проверь напряжение на ней с помощью точного вольтметра до зарядки и после подключения устройства.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #61 : 06 Декабря 2009, 09:15:54 »

проверка плотности делается ариометром
[...]

арЕометр прибор называется Wink
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2009, 17:59:35 от ScrewDriver » Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Finch
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14

Питер

Еждец



Питер
ИЖ 2126-020, УМПО-331, карб Пекар К-151, 2000г. Ксенон в салоне. Омыватель в зимнее время - вода. Передняя правая дверь открывается только с улицы. Главное что мы вместе!
« Ответ #62 : 06 Декабря 2009, 12:15:32 »

[...]

2 Oster
спасибо за полный ответ
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2009, 18:04:11 от ScrewDriver » Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #63 : 06 Декабря 2009, 14:39:40 »

[...]

а про арЕометр я не просто так, потом кто нить решит найти тему поиском и наберет "ареометр" и благодаря олбанскому ничего не найдет
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2009, 18:04:34 от ScrewDriver » Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3624

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #64 : 06 Декабря 2009, 17:19:51 »

Был я вчера в Питере.Ну легонький морозец с ветерком.От себя выезжал был +  дорога сырая.А в Питере у меня аж  дверь багажника еле открыл.Примёрзла к резинке.А насчёт ареометра или ариометра главное что поняли о чём речь.И в магазе поймут.[...]
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2009, 18:05:00 от ScrewDriver » Записан

Ударим ежом по бездорожью
ScrewDriver
Гость
« Ответ #65 : 06 Декабря 2009, 18:01:41 »

Ко всем собеседникам: флейм зачищен. Указываю: исскуством взаимоподдёвки в техническом разделе не блистать. В противном случае последуют оргвыводы, "вплоть до".

Модератор.
Записан
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #66 : 14 Декабря 2009, 12:24:08 »

Вопрос к практикам : стоит ли пытаться реанимировать аккум, если при проверке уровня электролит обнаружен не был? Дист. воды до закрытия пластин влезло не меньше 100мл в каждую банку, замеряемая после этого плотность ниже 1,0. При заряде током 1А чуть пузырит. Напряжение при этом 15В. На машине аккум подавал признаки упавшей емкости ( слабо крутил стартер уже при 0 градусов), сильно падало напряжение на холостых при включенных поворотниках + ближний свет. Напряжение после стоянки ночью было 12-12.4 В.
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #67 : 14 Декабря 2009, 14:34:24 »

Поправлюсь: плотность после доливки, конечно, меньше 1.1.
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #68 : 14 Декабря 2009, 14:49:24 »

А сколько он уже отходил? Если уже года четыре есть - можно с чистой совестью менять.

Вот только думается мне - подох он из-за плохой зарядки. Ибо, то что
сильно падало напряжение на холостых при включенных поворотниках + ближний свет
свидетельствует именно об этом.
Записан
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #69 : 14 Декабря 2009, 15:02:28 »

2,5 года ему. Аккум "Курский". Две зимы отработал хорошо, кроме как от гены не заряжался. У меня 2-х уровневый РН волговский на Мах включен, по вольтметру ОктанКорректора больше 14,8 В не наблюдалось, и не меньше 12,6 В, когда уже разряд индицирует. Т.е. с зарядом наверно порядок был. Может из-за жары летом за счет испарений уровень электролита падал, ну и ...
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #70 : 14 Декабря 2009, 16:59:30 »

ну если летом и от перезаряда выкипел то это лучше чем от недозаряда сульфатировался, это лечится
мое имхо что при кипении выкипала не только вода но и кислота, отсюда вывод доливать надо было электролит для аккумуляторов
отсосать и долить воду всегда можно
ну и циклы ему провести
должен жить!
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #71 : 14 Декабря 2009, 21:09:33 »

Кстати, даже с плотностью ниже 1,1 стартер прокрутил уверенно (но не бодро). Машина, правда, не совсем остывшая была. Потом 2 часа дороги с дачи. Оставил на машине. Ночью около -12 было. Утром - напряжение 12,1 В, стартер крутит... Крутить не дольше 3сек приходится, схватывает. Сейчас принес аккум домой - плотность 1,12-1,15, т.е. подросла за время поездок. Отдан на лечение Ориону PW265. Там автоматика, типа, сама знает, что делать. Продолжаю наблюдение.
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #72 : 14 Декабря 2009, 21:44:22 »

ну если электролит выкипел вместе с водой то сам он не появится там
найди в инете таблицы соответсвия плотности и напряжения, примерно станет понятно чего доливать надо
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
iffrit
Основа форума
****

Карма +244/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 369





Санкт-Петербург
« Ответ #73 : 25 Февраля 2010, 21:25:23 »

помогите с небольшой проблемой.
Акум покупался 15 января. Не знаю насколько был заряжен, че за акум и тп. Емкость 65А\ч
Ездил нормально все примерно до 30 января, потом заехал в сервис, и с включенной печкой\магнитолой\обогревом заднего стекла - выключил движок - включить не смог - он просто сел. Прикурили, завелся норм.
Через неделю снова сел, причем просто с утра вышел - завел машину - прогрел - приехал на работу (8-10км), в обед снова попытался завезти - не помогло. прикурили. приехал домой, поставил на зарядку - 3-4 часа с током 5А, дошел до кипения почему-то. Выключил. Утром на часок еще 5А. Зарядился нормально. После этого смена ремня гены, оказалось ездил на акуме почти все время. Ездил еще почти 3 недели до сегодняшнего дня. И опять та же история - утром завелся, доехал до работы, в обед акум уже умер.
Сейчас стоит на 3А, собираюсь оставить на всю ночь так до 8 утра. получается 12 часов на 3А.
Вопрос вот в чем - поскольку я не знаю что был за акум и насколько был заряжен с самого начала - не стоит ли провести полный цикл зарядки\разрядки (и как его делать), что сейчас происходит с акумом и мб стоит поменять жидкости после таких встрясок?
з.ы. Жидкости там нормально, ничего никуда доливать\переливать не нужно.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2010, 21:26:57 от iffrit » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #74 : 25 Февраля 2010, 21:28:29 »

Сначала с машиной разберись. Проблемы с зарядкой очевидны. Ну а АКБ вилкой нагрузочной тебе обязаны были проверить при продаже, так же как и плотность.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 56   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Февраля 2024, 22:16:13