river
Частый гость
Карма +9/-0
Offline
Сообщений: 177
г. Москва, Проспект Вернадского
иж 2717-030 2004 год
|
|
« Ответ #450 : 13 Января 2009, 22:23:34 » |
|
Уменьшится и легко! Практически в любой легковушке груз в багажнике (за задней осью) уменьшает нагрузку на переднюю ось.
еще раз внимание!!! речь о каблуке!!!!! а у него кузов начинается в колесной базе!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
river
Частый гость
Карма +9/-0
Offline
Сообщений: 177
г. Москва, Проспект Вернадского
иж 2717-030 2004 год
|
|
« Ответ #451 : 13 Января 2009, 22:32:05 » |
|
а по поводу доводов за пользу каблука с передним приводом сегодняшний случай: перевозил остатки распиленной на запчасти ауди а6.......заехал в ледянную горку без проблем.....выгрузился......и не смог въехать в 3 см подъем......из за недостатка пригруженности задних колес!!! пока руками не толкнули ну никак....и это несмотря на новую зимнюю резину!!! я конечно не спорю...полный привод рулез....но в той ситуации хватило бы и переднего.. (да и подешевле моно привод в обслуге)...а так пришлось выезжать стартером!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #452 : 14 Января 2009, 02:58:16 » |
|
Ни передний, ни задний привод не дают однозначного преимущества в проходимости в любых ситуациях. На обледенелую горку, например, проще въезжать на заднем. В целом, задний привод имеет свои преимущества и недостатки. Главный недостаток - он более дорог в производстве. Поэтому сначала на мелких машинах, а теперь, с развитием электроники, позволяющей упростить управление машиной в нештатных ситуациях, и на машинах бизнесс-класса стал применяться передний. Хотя монстры машин высокого класса - Мерседес и БМВ - до сих пор используют задний. Что касается загрухки осей при увеличении массы груза в багажнике. Ну чего мы спорим. задача то для 8 класса, чистая механика. Упрощенная модель: балка, две точки опоры. Масса балки учитывается вектором, приложенным в центре масс. Прилагаем силу в разных точках и считаем нагрузку на опоры. Если прилагать силу между точками опоры, то нагрузка на них увеличивается. Если приложить к концу балки - нагрузка на дальнюю точку уменьшится. А теперь загрузите ИЖ за задней осью. Сделать это можно, т.к. ось проходит в первой трети багажника. Т.е. берем что-то тяжелое и узкое и кладем к задней стенке багажника. Предние колеса разгружаются. Если загрузить багажник по площади равномерно, то разгрузка передней оси будет несущественной, т.к. центр масс груза незначительно выйдет за базу машины.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #453 : 14 Января 2009, 15:54:53 » |
|
Стоячие запоры? Нормальный обгон, для меня, это максимально быстрый в данной ситуации. А зачем максимально быстрый? Я еду неспеша на 110 и при нормально расчитаном обгоне больше 120 у меня в конце обгона не будет. Больше просто не нужно. Я же держу 110. Это называется - расчитать обгон. А если при 110 переходишь на 4-ю и тапку в пол, то в конце обгона будет уже 130-140. А у меня скорость которую я держу - 110. И что дальше? Тормозить? Вот это называется - не расчитанный обгон. А когда все идут плотной толпой (и вся дорога забита такими с небольшими просветами) 100, а ты 120 и начинаешь по одному обгонять, то средняя скорость у тебя будет чуть выше, геморою значительно больше, и до места назначения можешь не доехать. А оснавная группа проиграет тебе на 100 км пути минут 15, и будут ехать не напрягаясь. Вот и говорят, что такие обгоны - НЕ НУЖНЫ.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #454 : 14 Января 2009, 16:03:01 » |
|
5 c 80, это 2300 оборотов, ни фига не будет уверенного разгона, если только с горки. Для обгонов это на 3 до 90, на 4 до 120, а после 120 динамики нет уже почти.
А это уже смотря с чем сравнивать. Я тебе могу сказать, что у ИЖа в принципе НА ЛЮБОЙ передаче динамика ни к чёрту. Если сравнивать например с мазерати. Уж поверь мне. С другой стороны я на запоре при езде по городу до 50 км/час делал почти всех, ну очень короткие у него передачи и очень хорошо крутящийся движок с самого низа. Это взгляд с другой стороны. А над запорожцем не смейся. Кто не ездил на маломощных машинах, тот ездить не умеет, потому что на мощных машинах любой маневр по обгону никогда не будешь просчитывать так как на маломощных. А я пять лет на запоре отъездил. Почти 100 000 накатал.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Января 2009, 16:05:04 от Серж5 »
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #455 : 14 Января 2009, 16:13:14 » |
|
А зачем максимально быстрый?
За шкафом. Я еду неспеша на 110 и при нормально расчитаном обгоне больше 120 у меня в конце обгона не будет. Больше просто не нужно. Я же держу 110. Это называется - расчитать обгон.
Это называется превышать скоростной режим. А если при 110 переходишь на 4-ю и тапку в пол, то в конце обгона будет уже 130-140. А у меня скорость которую я держу - 110. И что дальше? Тормозить? Вот это называется - не расчитанный обгон.
А у вас что не работают тормоза? Или вы боитесь тормозить? Ну допустим применим ваш "расчитанный обгон" когда скорость 110, на вас едет фура, со скоростью 80, ну и несколько вариантов, лоб в лоб, прыгать в кювет, подрезать машины едущие в попутном направлении и т.д, приятного мало, а если бы скорость была 140 обгон будет завершен куда раньше, и не надо говорить что вы не пойдете на такой обгон, разное бывает. А когда все идут плотной толпой (и вся дорога забита такими с небольшими просветами) 100, а ты 120 и начинаешь по одному обгонять, то средняя скорость у тебя будет чуть выше, геморою значительно больше, и до места назначения можешь не доехать. А оснавная группа проиграет тебе на 100 км пути минут 15, и будут ехать не напрягаясь.
Я могу, если надо, и до 200 при обгоне разогнаться, и обогнать за раз 20 машин, и приеду на час раньше, да и на хорошей машине скорость 150-170км/ч ощущается как 80км/ч на русской, и абсолютно не напрягает, и сразу скажу, я рассматриваю просто ситуацию. А двигаясь даже со скорость 30 км/ч можно в смерть разбиться, и разбить еще кучу машин к хлам. Так что вы при своих 110 можете тоже не доехать. Вот и говорят, что такие обгоны - НЕ НУЖНЫ.
Ну, а это уже мне решать.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #456 : 14 Января 2009, 16:18:18 » |
|
... Я тебе могу сказать, что у ИЖа в принципе НА ЛЮБОЙ передаче динамика ни к чёрту. Если сравнивать например с мазерати. Уж поверь мне. ...
Конечно-конечно, ведь у вас есть мазератти, которая хуже ижа. Да и что там, у вас есть иж, который лучше мазератти и феррари, ну и что говорить про остальные итальянские автомобили, куда им...
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #457 : 14 Января 2009, 16:22:29 » |
|
да и на хорошей машине скорость 150-170км/ч ощущается как 80км/ч на русской странно. и при этом она все-таки едет не 80 самое неприятное, что вот эта разница уже по зеркалам не отслеживается, так что иногда может придется убедиться, что и тормоза по ощущениям тоже в 2 раза лучше...да и в законы физики для таких ино , наверное к-т 2 введен
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #458 : 14 Января 2009, 16:23:25 » |
|
у и что говорить про остальные итальянские автомобили, куда им... в еже итальнодрыгатель...вот
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #459 : 14 Января 2009, 16:26:27 » |
|
...
Ну это я к "не напрягаюсь" подвел. А уж если ехать те же 80, по русской машине рядом не стоять.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Elrie
Живёт здесь
Карма +444/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 591
Воронеж
Opel Astra H 1.8, белый
Воронеж Opel Astra H 1.8
|
|
« Ответ #460 : 14 Января 2009, 16:33:24 » |
|
Не поняли вы друг друга
Тот кто просчитывает обгон заведомо не полезет в ситуацию где возможен лоб в лоб И тп И тормоз тут не при чем - хотя на самом деле тоже разница есть Отец отъездил на запорожце почти 100 тыс км и ни разу не менял тормозные колодки Просто слабая машина действительно приучает к такому расчету, что по неволе входишь в оптимальный для машины режим
Соответственно сам к тому же привык Вот даже пример последних дней - поездка на 400 км за которые я педалью тормоза пользовался (!!! точно обратил внимание - не забыл) ровно 3 раза Причем были обгоны и на скоростях под 140 (дорога позволяла)
Так что тут не вопрос у кого круче Просто кто как привык
Про какая машина лучше хуже помолчим - нафиг спорить)
|
|
|
Записан
|
верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #461 : 14 Января 2009, 16:35:03 » |
|
За шкафом. -:)Это называется превышать скоростной режим.А у вас что не работают тормоза? Или вы боитесь тормозить? Ну допустим применим ваш "расчитанный обгон" когда скорость 110, на вас едет фура, со скоростью 80, ну и несколько вариантов, лоб в лоб, прыгать в кювет, подрезать машины едущие в попутном направлении и т.д, приятного мало, а если бы скорость была 140 обгон будет завершен куда раньше, и не надо говорить что вы не пойдете на такой обгон, разное бывает.Я могу, если надо, и до 200 при обгоне разогнаться, и обогнать за раз 20 машин, и приеду на час раньше, да и на хорошей машине скорость 150-170км/ч ощущается как 80км/ч на русской, и абсолютно не напрягает, и сразу скажу, я рассматриваю просто ситуацию. А двигаясь даже со скорость 30 км/ч можно в смерть разбиться, и разбить еще кучу машин к хлам. Так что вы при своих 110 можете тоже не доехать.Ну, а это уже мне решать.
На Вы? Ну что ж. За шкафом? 1.Перерасход топлива. 2.Износ а/м. 110-превышение скоростного режима? 200-на наших дорогах - САМОУБИЙСТВО. (дорога однополосная в каждую сторону, на двух полостных не обгон, а опережение). "Или вы боитесь тормозить?" А не говорите потом, что у Вас колодок на 10 000 хватает. Я со своим стилем езды за 100 км пробег торможу колодками пару раз. "Я могу, если надо, и до 200 при обгоне разогнаться, и обогнать за раз 20 машин" Ну чисто самоубийца... В этой ситуации ПРЕДПОЛОЖИМ 10-я машина с любого конца пойдёт на обгон на своих разрешённых 90. И всё зависит от растаяния на каком она вылезет, а то будет ХОРОШИЙ такой БУУУУМ! Притом, что тот, кто вылезет будет и невиноват АБСОЛЮТНО. Ну откуда же он знает, что тут самоубийца летает. Да он Вас просто не заметит перед перестроением. "не надо говорить что вы не пойдете на такой обгон, разное бывает." НАДО!!! Я в такую ситуацию просто не попаду, потому что я просчитываю абсолютно ВСЁ. И тому кто этого не понимает (что можно всё просчитать) что-то доказать НЕВОЗМОЖНО. И извините, но имено про таких как Вы говорят: ЧАЙНИК, а далее нецензурно.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Января 2009, 16:42:49 от Серж5 »
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #462 : 14 Января 2009, 16:40:18 » |
|
Конечно-конечно, ведь у вас есть мазератти, которая хуже ижа. Да и что там, у вас есть иж, который лучше мазератти и феррари, ну и что говорить про остальные итальянские автомобили, куда им...
У фирмы в которой я работаю начальником транспортного цеха есть мазерати, приходиться ездить. И как я неоднократно говорил: для города ОЧЕНЬ неудобная машина. А вообще моё мнение, что для каждой машины существует своё предназначение. Для АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ машины я найду десять плюсов и десять минусов. Есть машины которые можно сказать это моё или это не моё. Вот для меня. ИЖ 2126-060 4х4 - это чисто моё. А мазерати кватропорте - это абсолютно не моё. И переубедить меня в это несможет НИКТО.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Января 2009, 17:00:27 от Серж5 »
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #463 : 14 Января 2009, 16:43:22 » |
|
На Вы? Ну что ж.
За шкафом? 1.Перерасход топлива. 2.Износ а/м.
110-превышение скоростного режима? 200-на наших дорогах - САМОУБИЙСТВО. (дорога однополосная в каждую сторону, на двух полостных не обгон, а опережение.
"Или вы боитесь тормозить?" А не говорите потом, что у Вас колодок на 10 000 хватает. Я со своим стилем езды за 100 км пробег торможу колодками пару раз.
"Я могу, если надо, и до 200 при обгоне разогнаться, и обогнать за раз 20 машин" Ну чисто самоубийца... В этой ситуации ПРЕДПОЛОЖИМ 10-я машина с любого конца пойдёт на обгон на своих разрешённых 90. И всё зависит от растаяния на каком она вылезет, и будет ХОРОШИЙ такой БУУУУМ! Притом, что тот, кто вылезет будет и невиноват АБСОЛЮТНО. Ну откуда же он знает, что тут самоубийца летает. Да он Вас просто не заметит перед перестроением.
"не надо говорить что вы не пойдете на такой обгон, разное бывает." НАДО!!! Я в такую ситуацию просто не попаду, потому что я просчитываю абсолютно ВСЁ. И тому кто этого не понимает (что можно всё просчитать) что-то доказать НЕВОЗМОЖНО.
И извините, но имено про таких как Вы говорят: ЧАЙНИК, а далее нецензурно.
Видимо чем то я вас задел, что вы так эмоционально отвечаете. НО я ведь сразу написал: ...я рассматриваю просто ситуацию. Не говорил что так езжу, не обязывал и не призывал так ездить. А вы зачем то подключили свою фантазию, и начали что то придумавать, еще и с оскорблениями. И раз вы так уверенны в себе, смотри не переоцените свои возможности, а то всякое бывает...
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #464 : 14 Января 2009, 16:57:58 » |
|
Всё же вы меня не поняли, я пытаюсь вам сказать, что тот хороший водитель, кто просчитывает ситуацию не на два, а на двадцат два хода вперёд. А самый прикол, что автогонщики, так как Вы не ездят, а ездят так как я. Задели? Прочитайте свой ответ №455. Его я расценил, как 100 процентный вызов, и по полочкам разложил ответ на него. Если Вы так сформулировали, я то здесь при чём? (эх немножко коряво. но надеюсь понятно) А насчёт всякое бывает... Бывает: когда на абсолютно пустой и прямой дороге, в 100 процентную видимость, без солнца выходят в лоб низко летящие камикадзе и такое бывает. Ничего пока тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо, выкручивался, если не сдам и дальше буду выкручиваться. "Я могу, если надо, и до 200 при обгоне разогнаться, и обогнать за раз 20 машин, и приеду на час раньше, да и на хорошей машине скорость 150-170км/ч ощущается как 80км/ч на русской, и абсолютно не напрягает, и сразу скажу, я рассматриваю просто ситуацию. " Я тоже расмотрел ситуацию которую предложили Вы но с позиции другого участника движения. А моя фраза: И извините, но имено про таких как Вы говорят: ЧАЙНИК, а далее нецензурно. Это та фраза которую скажут те кто будет (в предложенной Вами ситуации) в тех 20-ти обгоняемых. И это не оскарбление (упаси боже) это константация факта. Зы: А всё же тяжело всё время на Вы Вам, иногда проскальзывает:И раз вы так уверенны в себе, смотри не переоцените свои возможности, а то всякое бывает...
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
|