Невеселые размышления на Ежиную тему.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 21:35:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 ... 109   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Невеселые размышления на Ежиную тему.  (Прочитано 96920 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вареник
Гость
« Ответ #375 : 02 Декабря 2008, 10:21:14 »

  Когда я работал водителем шеф требовал чистоты всегда и снаружи и внутри. Внутри особенно. Коврики и пороги на УАЗике должны быть ВСЕГДА чистыми. Ну не предназначен УАЗ для этого. Час-три в день я только и занимался, что чистил коврики и боковины. Не дай бог шеф фирменные брюки запачкает. Слава богу через полгода мне другую работу предложили. Ни я ему не понравился не работа мне. А в таком режиме можно и половину времени машину лизать.
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #376 : 02 Декабря 2008, 23:36:51 »

я думаю - все дело в подходе. и подсчете.
к примеру как в вазомоторе можно ТО проходить раз в 15 тыщ - я не понимаю. это я в 3 месяца выбегаю примерно.
у меня это 2 смены масла и всех расходников + пара визитов на шиномонтаж + куча автохимии и полирольки (ну для души).
По мануалу именно раз в 15 тыс. И между на 7.5 тыс. смена масла. Т.е одна смена масла и масляного фильтра между ТО и 0 смен других расходников. Можно, конечно, менять и чаще, но зачем, если спецы с завода рассчитали, что этого достаточно? А уж за сколько за месяцев проходится 15 тыс - у каждого по своему. Пусть даже пробеги очень большие и 3 мес. Значит в машину надо лезть раз в полтора месяца. Один раз на целый день, в следующий минут на 40 (мне еще для смены масла надо защиту откручивать, неудачная конструкция оказалась).
Цитировать
да и вообще,  сколько раз нужно помыть и убрать внутри машину, за пробег  скажем 3000 км?
раза 3. минимум. + мелкий ремонт - и вот и получается каждую неделю - один день на машину.
Частота мойки и уборки салона дело вообще очень индивидуальное и больше связано со временем и условиями эксплуатации, а не с пробегом. Я могу раз в месяц (1.5 тыс. примерно летом и поменьше зимой) пылесосить, мыть раз в неделю-две. При этом и салон чистый всегда и машина относительно чистая, если дело не зимой в снегопады. Пропылесосить салон и вымыть стекла изнутри - минут 30-40, вымыть машину (если из ведра и сам) - час. Итого имеем 5 часов в месяц. Будем считать со сборами и поездкой в гараж - полный день. Генеральная уборка (с химчисткой салона) - два раза в год. Тут времени надо часа 4. Полиролью покрывать - дело муторное и требует много времени, поэтому, к сожалению, делается много реже, чем хотелось бы.
Итого получили при пробеге 15 тыс. за 3 месяца: 4 дня за 3 месяца. Но уж никак не каждые выходные.
Кстати, на иномарке с таким пробегом затарты времени будут примерно те же: ТО, как правило, раз т.ж. в 15 тыс., а чистка и мойка от марки вообще не зависят.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2008, 23:42:40 от Lynx » Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

вареник
Гость
« Ответ #377 : 20 Декабря 2008, 23:37:53 »

  Посетил я наш автосалон. От услуг менагера отказался сразу, поскольку в ближайшие 3-5 лет машину покупать не собираюсь. И... о... чудо... ко мне подошёл сам хозяин Smile .
  Знаете куда он меня повёл? К Киа Сид 2.0, 3-х дверный хетч, 150 с копейками сил.
  Я стоически выдержал весь его поток мысли про мультируль, задние дисковые тормоза, 16 подушек безопастности, полный электропакет.... многое многое чего.
  В конце его полёта мысли я показал ему в витрину на улицу:" Вы видите на чём я езжу?"
  -------ну типа пауза с его стороны.
  "Я ценю безопасность, но 2 л на трёхдверном хетчбеке к безопасности не относятся"
  Я ушёл, поскольку его цель не полемика, а продажи. Денег лишних 650 тыс. у меня всё равно нет.
  Как трудно купить достойный автомобиль для поездок на дачу. Даже 10 и 14 от Таза проходят цепляясь. И что, Черри Тигго покупать? У нас на работе их уже четыре.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #378 : 21 Декабря 2008, 13:19:30 »

Почему бы и нет?
Записан
Самум
Ветеран форума
******

Карма +665/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

Москва, Южное Бутово


ИЖ 2126-030, июнь 2005г., малчик хател цвэта "бордо", но "Балтика" тоже харашо

« Ответ #379 : 22 Декабря 2008, 12:03:58 »

  И что, Черри Тигго покупать?

А разве их ещё выпускают? В Калининграде вроде бы свернули производство?
Записан

Кому таторы, а кому - ляторы. (с)
вареник
Гость
« Ответ #380 : 22 Декабря 2008, 12:10:27 »

А разве их ещё выпускают? В Калининграде вроде бы свернули производство?
  Черри я к примеру вспомнил. Довольно неплохая реинкарнация Тойёты Рав 4, хотя и без задних лапок. Ничего подобного кроме Шнивы и Нивы нет. Нам привод не важен нам клиренс давай Smile . Ну и пристойный внешний вид, без эпатажа.
Записан
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #381 : 22 Декабря 2008, 18:34:03 »

  Черри я к примеру вспомнил. Довольно неплохая реинкарнация Тойёты Рав 4, хотя и без задних лапок. Ничего подобного кроме Шнивы и Нивы нет. Нам привод не важен нам клиренс давай Smile . Ну и пристойный внешний вид, без эпатажа.
Ну это ты зря...
Привод нам важен. bouncing
Желательно полный.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


вареник
Гость
« Ответ #382 : 22 Декабря 2008, 18:42:00 »

  Как сказал один мой знакомый. "Полный привод всем хорош, однако труднее выдёргивать когда колёса до земли не достают".
  В качестве идеальной проходимости пневматики низкого давления. Трудновато представить такое на улицах города. Big Grin
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #383 : 22 Декабря 2008, 19:59:54 »

Я себе на Оленя самоблок поставил. ПП и нафиг теперь не нужен. На одном ЗП такое вытворяет.......
Записан
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #384 : 23 Декабря 2008, 10:32:13 »

  Как сказал один мой знакомый. "Полный привод всем хорош, однако труднее выдёргивать когда колёса до земли не достают".
  В качестве идеальной проходимости пневматики низкого давления. Трудновато представить такое на улицах города. Big Grin
А где же в городе такую яму найти, чтоб колёса до земли достают.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


вареник
Гость
« Ответ #385 : 24 Декабря 2008, 09:26:19 »

  Зимой? Легко Smile . Засаживаеш мафынку подальше в сугроб, и предоставляеш мотору возможность поболтать ножками. Разница в том, что монопривод так далеко не засадиш.
  Зачем спрашиваете засаживать? Бывает переметёт дорогу где нибудь во дворе на полметра. А ехать надо, комунальщики до дворовых проездов дня через два доберутся. Вот и прутся все через целину, на свой страх и риск.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2008, 09:33:29 от вареник » Записан
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #386 : 24 Декабря 2008, 09:47:14 »

На полном у меня проблем не было, а на заднем в гараж приходилось заталкивать после снегопадов. Big Grin
На иже на моноприводе зад уж больно лёгок.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #387 : 24 Декабря 2008, 11:11:37 »

на улицах города...


* шайтан-Арба3.JPG (14.23 Кб, 303x201 - просмотрено 38 раз.)

* ШайтанАрба2.JPG (27.98 Кб, 448x268 - просмотрено 79 раз.)
Записан
river
Частый гость
***

Карма +9/-0
Offline Offline

Сообщений: 177

г. Москва, Проспект Вернадского

иж 2717-030 2004 год

« Ответ #388 : 09 Января 2009, 16:39:01 »

После салона, садясь в ЕЖа, не покидает меня ощущение "картонной коробки", как будто забираюсь внутрь гулкой гремящей коробки от телевизора... Не знаю. Сумбурно.
Безусловно, Ежик - хорошая машинка, прикипел, но всё же...

прикупил 2717 полгода назад для грузоперевозок (пробег 40 тысяч за это время, из поломок: трамблер, главный цилиндр сцепления, сцепление, сгнила задняя дверь - на момент покупки уже было 80 тыс. пробега!!!)  ......за свои деньги лучшее, что можно найти на рынке.....если бы еще двиг 2108 и передний привод вообще бы цены не было!!!! Да, скрипит, да гремит....причем это все устранимо.....ширина хорошая......даже пересаживаясь своей на Ёжа не чуствуешь сильной ущербности, чуствуешь лишь превосходство когда пересаживаешься обратно ( в миру передвигаюсь на А8). Да и в чем проблема, если двиг с навесным стоит всего 25 тысяч, коробан по объяве - 4 тыс., мост в сборе - 5!!!! Берегите кузов - и это будет вечный авто!!!!
Записан
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #389 : 09 Января 2009, 20:01:55 »

Здесь дело даже не в дешевизне. А в отношении разработчика и производителя к своему делу. Даже дешево можно сделать хорошо. Но не хотят. И запчасти. Такие запчасти не должны стоить дешево. Такие запчасти должны ничего не стоить, поскольку брак 100процентный. Сколько раз мы покупали запчасти от других машин и радовались, вкорячив их на ИЖа! А почему на ИЖа сразу так не сделать на заводе, так же качественно? Чем, например, гена от Нивы, которому я не нарадуюсь, отличается от родного по сложности производства?
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 ... 109   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Мая 2024, 13:23:36