Как ведет себя Ода на дороге
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 06:47:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как ведет себя Ода на дороге  (Прочитано 9159 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Elrie
Живёт здесь
*****

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 591

Воронеж

Opel Astra H 1.8, белый

WWW

Воронеж
Opel Astra H 1.8
« Ответ #60 : 23 Сентября 2008, 14:14:35 »

Хм, но на практике геометрическая проходимость раньше заканчивается на классике, возможно из-за слишком мягкой штатной задней подвески и большего заднего свеса висящего ниже.

А с точки зрения просто грязи - то разница вряд ли будет заметна. Прокладка с ушами больше влиять будет)))

А по педалям х.з.
На любителя и вопрос привычки.
Меня не напрягает степень усилия на Оде.
Хотя приятели садившиеся с иномарок говорят что очень туго)))

Недавно катался на Jeep Wrangler приятеля - так не мог сразу привыкнуть к слишком легким педалям...
такое ощущение что они просто проваливаются)))
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2008, 14:17:41 от Elrie » Записан

верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
Fabula392
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« Ответ #61 : 23 Сентября 2008, 15:01:20 »

 ... вполне дружелюбно , - Fabula 392 , а чего так шумим ?  я к вам лично хорошо отношусь , не стоит так .Познания в теории и на практике нормальные . Автоваз только недавно перешел на короткую рейку ,- ИЖ давно с такой . Да - утомляет меньше , -в сочетании с задним приводом . А вот к примеру многие газельщики на руль сверху ручку приделывают - от удобства длинной рейки(не знаю точно 5 или 6 оборотов- вам точнее известно)?
 У Калины с электроусилителем руля 4 или 4,5 , с гидроусилителем 3,5
Ну может и не совсем дружелюбно  bk. Но не сказать что шумим. Да и ко всем я нормально отношусь.Так, просто поитересовался.
На классике ВАЗа никогда (за исключением очень редких самодельных эксземпляров, на которых , кстати, стоит рейка от Ижа)рейки не было. В принцыпе как и на Газели. На этих автомобилях совершенно другой тип рул. управления.
Теперь вернёмся в 8-му семейству. Несбрешу насчёт передаточного отношения рейки но рул . управление на этих машинах было достаточно острым за что неоднократно  их критиковали. И все их рысканья по трассе связаны именно с этим. Вести прямо их непросто, особенно на неровной дороге.
Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
Fabula392
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« Ответ #62 : 23 Сентября 2008, 15:08:11 »

Хм, но на практике геометрическая проходимость раньше заканчивается на классике, возможно из-за слишком мягкой штатной задней подвески и большего заднего свеса висящего ниже.

А с точки зрения просто грязи - то разница вряд ли будет заметна. Прокладка с ушами больше влиять будет)))

А по педалям х.з.
На любителя и вопрос привычки.
Меня не напрягает степень усилия на Оде.
Хотя приятели садившиеся с иномарок говорят что очень туго)))

Недавно катался на Jeep Wrangler приятеля - так не мог сразу привыкнуть к слишком легким педалям...
такое ощущение что они просто проваливаются)))
По геометрической проходимости машины тоже почти равны. На меньший задний свес Ода отвечает большим передним.
Насчёт педалей ты просто привык. Меня тоже устаривало до тех пор пока я просто ГЦС не поменял на ВАЗовский. Разницу очень почувствовал. Тоже самое и с тормозами.
Если все сделать нормально то педали на иже станут такимиже как на любой иномарке. Местами даже лучше. По крайней мере мне мои тормоза (на Фабуле) нравяться до сих пор больше чем на Форде (по усилию на педали).
Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
Elrie
Живёт здесь
*****

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 591

Воронеж

Opel Astra H 1.8, белый

WWW

Воронеж
Opel Astra H 1.8
« Ответ #63 : 23 Сентября 2008, 15:15:00 »

Может быть - такие вещи всегда сильно субъективны в ощущениях - если реально мерить (или в книжке глянуть) можно сильно удивиться в любую сторону.
=)

Только смысла менять ГЦС на вазовский с УЗАМом нет наверное.
Да и на 5-ке у нас сцепление потяжелее чем родное на Еже, х.з. почему.

На Оде иногда напрягает педаль газа - все же рычаги с тягами как на классике и 412-м более точную реакцию дают (опять же субъективно).
А в целом главное что в общем-то любой автомобиль при условии грамотной эксплуатации вполне выполнить свое предназначение.

Остальное уже другие вопросы.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2008, 15:18:18 от Elrie » Записан

верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
вареник
Гость
« Ответ #64 : 23 Сентября 2008, 16:17:30 »

   ...На Оде иногда напрягает педаль газа - все же рычаги с тягами как на классике и 412-м более точную реакцию дают (опять же субъективно)...

  Про субъективность, совершенно справедливо  Big Grin  . Помню друга за руль посадил... ему не понравилось что на газульке нет свободного хода, а руль при покачивании машину водит  Smile  . Через 20 минут он запросился на пассажирское место Smile .
Записан
Варвар

*******

Карма +1983/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30531

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #65 : 23 Сентября 2008, 16:32:11 »

Но при этом и пытаться не буду там ехать, где не сильно бы думал если бы все еще ездил на 412-м или Запорожце))
за мной на мерине не каждый джип рискует соваться  Wink
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #66 : 23 Сентября 2008, 16:32:43 »

Начинали вроде как про управляемость...
Я так и не понял эту машину в заносе. Классика боком пускается легче,но и рулится при этом проще. Ижа пустить боком гораздо сложнее, но и вырулить потом тоже. Чуть газ передержал-сразу зад обгоняет морду. Чем-то волгу напоминает.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Elrie
Живёт здесь
*****

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 591

Воронеж

Opel Astra H 1.8, белый

WWW

Воронеж
Opel Astra H 1.8
« Ответ #67 : 23 Сентября 2008, 16:40:45 »

за мной на мерине не каждый джип рискует соваться  Wink

Ну это как раз к вопросу о прокладке Wink
Записан

верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
Варвар

*******

Карма +1983/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30531

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #68 : 23 Сентября 2008, 16:42:05 »

Ну это как раз к вопросу о прокладке Wink
так машина позволяет. из любой дыры вывозит. из любой грязи. через любые препятствия.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Fabula392
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« Ответ #69 : 23 Сентября 2008, 16:43:45 »

так машина позволяет. из любой дыры вывозит. из любой грязи. через любые препятствия.
Ага  lol thumbup. Русский называет дорогой то место где собираеться проехать (с).
Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
Elrie
Живёт здесь
*****

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 591

Воронеж

Opel Astra H 1.8, белый

WWW

Воронеж
Opel Astra H 1.8
« Ответ #70 : 23 Сентября 2008, 16:44:33 »

Я знаю.
Я на 412-м 6 лет ездил.
До сих пор иногда жалею, что продали...
Но в тот момент 2 машины потянуть не могли, а машина которая стоит - ломается чаще...
Записан

верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
Феномен
Частый гость
***

Карма +397/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Калуга


ИЖ 2126-020, 2004г., УЗАМ 1.7, КПП Омск, темно зеленый

WWW

Калуга
ИЖ 2126-020
« Ответ #71 : 23 Сентября 2008, 16:54:36 »

У меня УЗАМ и сцепление штатное, педали легкие. У матери ВАЗ со штатным сцеплением, педаль жесткая. Раньше ездил на ее машине и не особо замечал, а сейчас если вдруг пересаживаюсь на ее машину, еле выжимаю сцепление после своей.
Мож стоит говорить о жестком сцеплении только в случае ТАЗомотора? А то вы под одну гребенку всех подводите.
Записан

Проиграть на "Москвиче" не страшно, проиграть "Москвичу" - позор. (с)
Абракадабра
Основа форума
****

Карма +362/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 489

москва


ещё как бы есть 2126-30..А вообще, МИГ-3110,4062i.

« Ответ #72 : 23 Сентября 2008, 17:01:48 »

Русский называет дорогой то место где собираеться проехать (с).
Тоже "на магните" купил? ag Я сегодня взял.                                                                      Волгу тока трогать не надо.Другая весовая категория.Я свою именно с заносе жопы разбил.В Еже совсем другие ощющения.
Записан

Это я сказал?
Москвич2141
Редкий гость
**

Карма +349/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66

г. Москва

ИЖ 2126 (местами)

« Ответ #73 : 23 Сентября 2008, 17:02:08 »

Мож стоит говорить о жестком сцеплении только в случае ТАЗомотора? А то вы под одну гребенку всех подводите.
Никто и не подводит. Давно известен факт несоответствия диаметров ГЦС и РЦС при ВАЗомоторе. С Уфимцем (за счет иного диаметра РЦС) такой проблемы нет. Или она есть, но не в такой острой форме за счет плохой корзины или других причин. Под конец своей карьеры завод пытался что-то сделать по этой части - была изменено расположение дырки для штока ГЦС на педали сцепления, тут даже были фото двух педелей 2000 и 2005 года.
Записан

Москвич это не только "ведро с болтами"...
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10171

Москва


криведко

WWW
« Ответ #74 : 23 Сентября 2008, 17:42:31 »

На классике ВАЗа никогда (за исключением очень редких самодельных эксземпляров, на которых , кстати, стоит рейка от Ижа)рейки не было. В принцыпе как и на Газели. На этих автомобилях совершенно другой тип рул. управления.
Там не червяк с роликом разве?!!! Я на инструкторской 2106 офигевал от тугой баранки, блин, ну не грузовик, конечно, но что-то уж слишком тяжелый руль. А потом садился в своего ИЖика, - руль легкий, четкий. Усё в сравнении.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Февраля 2025, 16:31:07