Newcomer
|
 |
« Ответ #75 : 27 Января 2009, 14:31:04 » |
|
А чем тебе рено не угодило? Не нравится покупай БМВ из Калининграда. Тойота, ДЖейМ, Форд ведущие автоконцерны мира между прочим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
     
Карма +1045/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11266
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #76 : 27 Января 2009, 14:36:57 » |
|
Рено? Отличные машины. Как я понял наши гробы будут на базе логана. Вообще супер автомобиль. Даже пожалуй лучше приоры будет 
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Колючий Ёжик
Ветеран форума
    
Карма +451/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1169
Москва, ВАО
Белый и пушистый
 Москва ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
|
 |
« Ответ #77 : 27 Января 2009, 15:51:34 » |
|
Не знаю откуда такой негатив в адрес Рено. Про реально сыпучие машины особо слышать не приходилось, а послушать критиков, так сыпятся как ТАЗы. Новый универсал будет на базе логана, а многострадальный проект С сделают на базе Мегана. Драйверское авто не получится, но комфортом Рено славится. Только цены возрастут сильно. А получится ли сделать конкурентноспособную машины на вообщем-то неплохом шасси - вопрос открытый.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Января 2009, 09:57:45 от landm »
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
 |
« Ответ #78 : 27 Января 2009, 17:19:04 » |
|
Ну Логан то удался, универсал бюджетный то же все ждут. Учитывая, что конец натуральных ВАЗов уже скоро, то выборе не будет. Либо рено либо более дорогие фокусы, и прочее. Пока Логан в сегменте бюджетных авто вне конкуренции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #79 : 27 Января 2009, 19:34:46 » |
|
Ох и не нравятся мне все эти метания. ИМХО (сугубо), просто бездарное руководство пытается пристроить своё производство под откаты! Гляньте на раскрепощённых китайцев! Они чуть ли не каждые пол года рынок перетряхивают новой моделью или модернизацией. И вот напрочь не поверю, что АВТОВАЗ без протекции сможет реально с ними конкурировать. Или кто сумеет аргументированно доказать, что Приора лучше того же, хотя бы Амулета?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #80 : 27 Января 2009, 19:43:43 » |
|
А по-моему глупо спорить, что ВАЗ остался монополистом, да ещё и государство начинает активную поддержку своего производства. Для ваза нету стимула совершать какие-то телодвижения - и так всё в шоколаде.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Sync
     
Карма +1045/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11266
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #81 : 27 Января 2009, 23:51:45 » |
|
...кто сумеет аргументированно доказать, что Приора лучше того же, хотя бы Амулета?
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/Результат как говорится на лицо. Разница достаточна существенна, чтобы отнести её просто на случайность.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
landm ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +756/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
 |
« Ответ #82 : 28 Января 2009, 10:01:41 » |
|
Или кто сумеет аргументированно доказать, что Приора лучше того же, хотя бы Амулета?
Я тебя умоляю, давай не будем?  поздно... щаз начнется....  Граждане, эти моменты известны и изучены, известны также позиции непримиримых сторон. Предлагаю не затевать эту дискуссию вновь  (А сам втихоря жду краштеста кузова серийной Приоры фазы 2  )
|
|
« Последнее редактирование: 28 Января 2009, 19:53:46 от landm »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #83 : 28 Января 2009, 12:09:58 » |
|
Результат как говорится на лицо. Разница достаточна существенна, чтобы отнести её просто на случайность.
Ни разу не аргумент. Даже в конце второй статьи имеются пояснения. Или считаешь, что журнал "АВТО-Ревю" объективно беспристрастен? В реальности видел разбитый амулет и десятку. Обе хреновы, если честно. Но на скоростях до 60-ти Амулет вполне реально оставляет все шансы сидящим в нём. И при разнице в цене почти 70 тыс. (в пользу более нафаршированного Амулета) ещё более задумаешься. Плюс к этому китайцы уже учли результаты краш-тестов в отличии от АвтоВАЗа и стали выпускать более совершенную модель за те же деньги. И действительно начинать болтать по новой не хочется. Мы ведь к чему сию темку подняли? Речь о расторопности бурно развивающейся китайской экономики и полной НЕРАСТОРОПНОСТИ нашей, насквозь прогнившей и коррумпированной.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Января 2009, 12:33:30 от landm »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Колючий Ёжик
Ветеран форума
    
Карма +451/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1169
Москва, ВАО
Белый и пушистый
 Москва ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
|
 |
« Ответ #84 : 28 Января 2009, 14:24:55 » |
|
Можно согласиться, что ВАЗ остался монополистом, только по ходу дела больше новых моделей полностью своей разработки мы не увидем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
landm ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +756/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
 |
« Ответ #85 : 29 Января 2009, 11:44:08 » |
|
http://auto.lenta.ru/news/2009/01/29/izhauto/http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1109807&NodesID=4В понедельник ОАО "АвтоВАЗ" запустило сделку по покупке автозавода "Иж-Авто" у самарской группы компаний "СОК". После того, как сделка будет завершена, а это состоится до конца февраля, сборка автомобилей Kia на Ижевском автозаводе будет прекращена, и предприятие переведут на выпуск автомобилей Renault и Nissan.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #86 : 29 Января 2009, 11:49:15 » |
|
Это хорошо, что будут иномарочки собирать...
И снимать с производства 4,5 и 7 и куда подальше их, эти пережитки прошлого.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Января 2009, 11:56:47 от NiKon88 »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
landm ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +756/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
 |
« Ответ #87 : 27 Февраля 2009, 10:49:54 » |
|
Руководство "АвтоВАЗа" приостановило переговоры с группой "СОК" о покупке Ижевского автозавода. Вчера представитель Renault в России Оксана Назарова отказалась комментировать остановку переговоров по покупке "ИжАвто". По словам одного инвестбанкира, знакомого с позицией АвтоВАЗа, "временный отказ от сделки согласован с Renault, и проблем там нет". http://auto.lenta.ru/news/2009/02/27/vazsok/http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1126681&NodesID=4
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Феномен
Частый гость
 
Карма +397/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 247
Калуга
ИЖ 2126-020, 2004г., УЗАМ 1.7, КПП Омск, темно зеленый
 Калуга ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #88 : 28 Февраля 2009, 01:03:30 » |
|
А я думал, что они рабочих сокращают что бы ИжАвто купить...
|
|
|
Записан
|
Проиграть на "Москвиче" не страшно, проиграть "Москвичу" - позор. (с)
|
|
|
landm ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +756/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
 |
« Ответ #89 : 04 Марта 2009, 14:05:20 » |
|
АвтоВАЗ тем временем встал. Владельцы Иж-Авто (группа СОК) потребовали расчет за комплектующие. АвтоВАЗ вновь вчера остановил конвейер из-за проблем с поставками автокомпонентов. На этот раз ему остановила отгрузку группа СОК, которая обеспечивает до 40% потребностей завода, требуя отказа от вексельных схем оплаты. В то же время демарш СОКа совпал с остановкой АвтоВАЗом переговоров о выкупе у группы "ИжАвто". http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1129248http://auto.lenta.ru/news/2009/03/04/vaz/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|