АвтоВАЗ собирался приобрести ИЖ-Авто...(((
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Мая 2025, 23:02:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АвтоВАЗ собирался приобрести ИЖ-Авто...(((  (Прочитано 24996 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PanAlex
Гость
« Ответ #90 : 04 Марта 2009, 14:08:21 »

АвтоВАЗ тем временем встал. Владельцы Иж-Авто (группа СОК) потребовали расчет за комплектующие.

АвтоВАЗ вновь вчера остановил конвейер из-за проблем с поставками автокомпонентов. На этот раз ему остановила отгрузку группа СОК, которая обеспечивает до 40% потребностей завода, требуя отказа от вексельных схем оплаты. В то же время демарш СОКа совпал с остановкой АвтоВАЗом переговоров о выкупе у группы "ИжАвто".

http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1129248
http://auto.lenta.ru/news/2009/03/04/vaz/

Пошла заруба...СОК в кризис хотел скинуть хомут, не вышло. Сейчас втюхивает этот хомут ВАЗу Smile Весело
Подняли цены на комплектуху, гнобят ВАЗ
« Последнее редактирование: 04 Марта 2009, 14:11:30 от PanAlex » Записан
landm ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #91 : 04 Марта 2009, 14:17:51 »

Давно пора было кризису разразиться, может щаз на обеих заводах нормально все было-бы уже.... Собирали-бы иномарочки бюджетные потихонечку....
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5467

C-Петербург


2126-020
« Ответ #92 : 04 Марта 2009, 20:51:34 »

сборка иномарок - кормление зарубежного производителя комплектующих...
турок и прочих...
Записан
landm ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #93 : 05 Марта 2009, 14:19:38 »

Поставки запчастей восстановлены, о чем группа СОК сообщила на своем оффициальном сайте. Помирились значит....

Группа СОК возобновила поставки на АвтоВАЗ
Только что руководством Группы СОК принято решение о возобновлении поставок автокомпонентов на конвейер ОАО «АвтоВАЗ» в полном объеме со всех предприятий. Это стало возможным в результате достигнутых договоренностей по дальнейшим условиям работы.


http://www.sok.ru/press/releases/?id=19D778DF-336A-4630-AA93-5BA85E7EAFCD
« Последнее редактирование: 05 Марта 2009, 14:24:10 от landm » Записан
landm ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #94 : 10 Марта 2009, 13:01:35 »

Продолжение истории....

Волжский автозавод принял решение отстранить группу "СОК" от управления своим дилерским холдингом ОАО "Лада-Сервис", а также планирует через суд добиваться банкротства пяти предприятий этой группы, производящих комплектующие, из-за убытков, которые понес "АвтоВАЗ" во время вынужденной остановки конвейера.

http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1134138
http://auto.lenta.ru/news/2009/03/10/sok1/
http://interfax.ru/news.asp?id=67421

ИМХО, ВАЗ пытается получить ИЖ-Авто даром, используя непростое финансовое положение сегодняшних акционеров предприятия (ИЖ-Авто). На мой взгляд, Рено заитересовано в таком раскладе, и возможно именно Рено стоит за демаршем АвтоВАЗ-а.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2009, 13:31:47 от landm » Записан
landm ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #95 : 11 Марта 2009, 12:07:43 »

История продолжается....

«АвтоВАЗ» может прекратить поставки машинокомплектов «четверки» на принадлежащий «Соку» «Ижавто», рассказали «Ведомостям» менеджер «АвтоВАЗа» и источник, близкий к руководству компании. Представитель завода отказался от комментариев. Такие планы обсуждаются не первый месяц, знает представитель «Сока». «Четверка» в структуре выручки «Ижавто» «занимает незначительное место», утверждает он, а от прекращения поставок «АвтоВАЗ» может потерять доход.
По итогам 2008 года на долю "четверок" пришлось 35 процентов от общего числа выпущенных на Ижевском автозаводе автомобилей. Общая выручка за эти машины составила более четырех миллиардов рублей, поэтому, как считают эксперты, даже незначительное снижение продаж этой модели может негативно повлиять на финансовое состояние "СОКа". К тому же, у компании и так скопились значительные долги перед кредиторами, а контрольный пакет акций "Иж-Авто" уже заложен в "Сбербанке".


http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/03/11/185504
http://auto.lenta.ru/news/2009/03/11/vazsok/
Записан
landm ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #96 : 16 Марта 2009, 09:21:03 »

Не совсем понятно, на какие такие деньги АвтоВАЗ собрался покупать Иж-Авто.... АвтоВАЗ погряз в долгах, и положение предприятия довольно сложное.

В залоге по кредитам на сумму 36 миллиардов рублей в настоящее время находится около 60 процентов активов Волжского автозавода, балансовой стоимостью 45 млрд руб. Общая балансовая стоимость активов концерна — 75 млрд руб. До конца первого полугодия "АвтоВАЗу" необходимо найти 8 миллиардов рублей на оплату своих долгов - на погашение кредита Сбербанка заводу требуется 5 миллиардов, а еще 3 - на биржевые облигации. К тому же, предприятию нечем расплачиваться со своими поставщиками и погашать долги прошлого года.

«АвтоВАЗ» закредитован и не может привлекать новые заимствования.

Долг «АвтоВАЗа» вырос уже во время кризиса, на конец III квартала 2008 г. он составлял только 22,78 млрд руб., в том числе 17,4 млрд руб. — краткосрочный.

На вопрос, что это за новый долг размером примерно 13 млрд руб., представитель «АвтоВАЗа» отвечать отказался. Источник, близкий к одному из акционеров концерна, предполагает, что это кредит и что по крайней мере на часть этих денег были куплены платформа Renault и лицензия на производство двигателей Renault. Стоимость сделки — 220 млн евро.


http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/03/16/186241
http://auto.lenta.ru/news/2009/03/16/mortgage/
http://www.newsru.com/finance/16mar2009/avtovaz.html
« Последнее редактирование: 16 Марта 2009, 09:23:24 от landm » Записан
Феномен
Частый гость
***

Карма +397/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Калуга


ИЖ 2126-020, 2004г., УЗАМ 1.7, КПП Омск, темно зеленый

WWW

Калуга
ИЖ 2126-020
« Ответ #97 : 16 Марта 2009, 19:37:15 »

Ну вот и получается что никак, кроме как даром, они не могут получить "ИЖ-Авто", а видать очень хотят...
« Последнее редактирование: 17 Марта 2009, 10:54:25 от landm » Записан

Проиграть на "Москвиче" не страшно, проиграть "Москвичу" - позор. (с)
landm ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #98 : 30 Марта 2009, 18:39:57 »

Ижевский автомобильный завод (ИжАвто) объявит в апреле о сокращении пяти тысяч работников, что составляет более 90 процентов от общей численности предприятия. По словам президента Удмуртии Александра Волкова, на такие меры предприятие вынуждено пойти из-за срыва сделки по продаже завода "АвтоВАЗу"...

http://auto.lenta.ru/news/2009/03/30/izhavto/

Как-бы не пришлось переименовывать тему  в "Иж-Авто прекращает существование...."  sad

Между тем, наш премьер-министр декларирует намерения о вливании государственных средств в АвтоВАЗ...

http://interfax.ru/business/txt.asp?id=71256

Меня удивляет, что даже разговоров не ведут о том, что "взамен". В нормальном государстве, за вливание в предприятие таких средств следовало-бы изменение состава акционеров, и последущая продажа инвестором (в лице государства) пакета акций  с молотка кому угодно, лишь-бы заплатили (в случае с АвтоВАЗом годится Рено). А у нас? Я прихожу к мысли, что такого рода "благотворительность" может быть мотивирована "откатами" необычайно крупных размеров... sad

Видимо, мечтам о выпуске на ВАЗе по настоящему качественного и конкурентноспособного продукта, так и суждено остаться мечтами. Деньги на халяву никого еще не стимулировали к трудовой деятельности.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2009, 19:00:25 от landm » Записан
Феномен
Частый гость
***

Карма +397/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Калуга


ИЖ 2126-020, 2004г., УЗАМ 1.7, КПП Омск, темно зеленый

WWW

Калуга
ИЖ 2126-020
« Ответ #99 : 30 Марта 2009, 20:32:02 »

У наше государства есть только один автопроизводитель - это АвтоВаз, остальных либо не существует, либо они в поддержке не нуждаются...
Записан

Проиграть на "Москвиче" не страшно, проиграть "Москвичу" - позор. (с)
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #100 : 31 Марта 2009, 15:25:10 »

<..> Я прихожу к мысли, что такого рода "благотворительность" может быть мотивирована "откатами" необычайно крупных размеров... sad
<..>
Просто наш премьер купил себе "Ниву". И скоро её зарегистрирует...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
PanAlex
Гость
« Ответ #101 : 31 Марта 2009, 16:13:49 »

Кто там за Спектру был?
Выходи ! Smile
Пипец ИЖу, пипец Спектре, пипец Сайберу хто осталси на трубе?
Записан
landm ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #102 : 01 Апреля 2009, 07:50:50 »

Появляются некоторые подробности о предстоящих сокращениях на Иж-Авто...

О том, что самарская группа СОК намерена в апреле сократить 5 тыс. сотрудников ОАО "Ижавто", сообщил президент Удмуртии Александр Волков. Он уточнил, что группа вынуждена пойти на это, поскольку не договорилась о продаже "Ижавто" АвтоВАЗу. Власти региона на ситуацию повлиять не могут, заключил президент Удмуртии....

..."Ижавто" сократит 5 тыс. человек, то есть фактически ликвидирует штат завода (на нем работает 5,5 тыс. человек). После того как штат будет расформирован (с выплатой двухмесячного выходного пособия), мощности "Ижавто" будут законсервированы на неопределенный срок. Это первый пример полного закрытия одного из российских автозаводов из-за кризиса...

...Остановка "Ижавто" может привести к его банкротству, сказали "Ъ" в одном из банков-кредиторов завода. По данным источника "Ъ", сейчас кредитная нагрузка завода близка к 12 млрд руб., из которых 8 млрд руб. приходится на кредит Сбербанка. Кроме того, у "Ижавто" есть облигационный заем на 2 млрд руб., техдефолт по которым был допущен еще в декабре...


http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1147723
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #103 : 01 Апреля 2009, 09:39:06 »

Коллега недавно (неделю назад) продал свой сарай (Жигуль) и взял Акцента. Поменял ТАЗ на ТагАЗ. Хана отечественному автопрому. Уж если даже в кризис народ делает выбор в пользу иномарок, пусть даже и собранных в России. Никакие вливания уже не помогут. У ДваждыВАЗа  было достаточно и времени и вливаний (имха) чтобы начать играть по новому, он же продолжал клепать старые ведра с минимумом рестайлинга, называя их новыми моделями. Конкретно нового он сделал только (я считаю) Калину и Приору, драндулеты зубильного семейства за новые модели определенно не считаю, а гроболеты 10, 11 и 12 семейств (слово то какое - семейство! - какой то шведской групповой свингерской гомосятиной лично для меня попахивает) определенно недоработаны в плане дизайна как интерьера так и экстерьера.
Как бы плохо я к дваждыавтомобильному не относился, в первую очередь он сам виноват, начиная от названия даже (он не стал лично для меня однажды автомобильным даже), ничего личного, только бизнес, кто не может уовлетворить потребителя - тот вылетает.
Записан
landm ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #104 : 01 Апреля 2009, 10:03:48 »

Из всего модельного ряда АвтоВАЗа приличных машин две, это Нива и Калина (и обе, как водится, требуют доводки до ума, хоть и неплохи сами по себе). Приора пережила модернизацию, все-же не может скрыть своего возраста. Тоже не понимаю, как можно столько лет топтаться на месте и допускать такие огромные убытки...?
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2009, 10:15:00 от landm » Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Апреля 2025, 16:12:28