Как запитать два аккума?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 10:42:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как запитать два аккума?  (Прочитано 9923 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #105 : 15 Августа 2008, 15:11:47 »

Чисто мысли вслух Smile
А какую частоту ШИМ таблетка выдает?
На древних механических РР такое в порядке вешей - там частота коммутации тока возбуждения в лучшем случае герцы - соответственно при отключенном аккумуляторе бардак обязателен. А если килогерцы? Индуктивность ротора довольно приличная, ток через него при этом можно считать не пульсирующим, а постоянным. Выбросов серьезных при этом быть не должно. Если прикинуть: сопротивление обмотки ну пусть 0.01Ом при токе в 100А - падение на ней 1В. Ну на мосте еще пусть 2В. Таблетка держит 14.4 - при мгновенном сбросе нагрузке будет скачек до 17.4В - пока не криминал. А! Понял - пиковое значение! множим на корень - получаем 25В. Оно, конечно, не айс, но...
А вот прочие потребители (моторчики/релюшки - искрят они изрядно - там и сотня вольт легко) при коммутации могут изрядно малину попортить. Пока акк подключен - он напряжение полюбому ограничивает (ему плевать, от кого заряжаться Smile), а вот как отваливается... И что-то в штатных схемах не видал я защитных диодов да конденсаторов.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #106 : 15 Августа 2008, 15:45:31 »

Чисто мысли вслух Smile
А какую частоту ШИМ таблетка выдает?
Она в релейном режиме пашет. Там нет тактового генератора, тупо компаратор. Соответственно частота ШИМ, разьве что от фазы луны не зависит, и то не уверен Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #107 : 15 Августа 2008, 15:50:41 »

Она в релейном режиме пашет. Там нет тактового генератора, тупо компаратор. Соответственно частота ШИМ, разьве что от фазы луны не зависит, и то не уверен Smile
Ну вот, весь кайф обломал sad В век, когда космические корабли...
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #108 : 15 Августа 2008, 16:32:11 »

Дело не в кораблях. Просто настоящим ШИМ-ом ты не выберешь такой большой диапазон регулировки. Слишком точная штука этот ШИМ, один чёрт будет срываться. Поэтому нет смысла мудрить сложную (и дорогую) приблуду.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Archer
Живёт здесь
*****

Карма +407/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

г. Смоленск



г. Смоленск
иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
« Ответ #109 : 15 Августа 2008, 16:45:30 »

Таки нарывал  в инете. Буржуи делают ШИМ-регуляторы. Частота переключения около 200 Гц.
Записан

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
(c)BOR
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #110 : 15 Августа 2008, 16:56:10 »

Значит есть ещё нюансы. В наших генах - не пойдёт. Я пробовал колхозить, фигня получалась.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Archer
Живёт здесь
*****

Карма +407/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

г. Смоленск



г. Смоленск
иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
« Ответ #111 : 15 Августа 2008, 17:18:05 »

Ни разу не спорю :-)
Посмотрев на частоту преобразования, сразу решил не экспериментировать :-)
Записан

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
(c)BOR
lep12
Живёт здесь
*****

Карма +406/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 728

Екатеринбург


Был Иж 2126-020. двигатель УЗАМ 1,7, коробка - омская, пробег 45 т.к., г.в. 03г, БСЗ, Озон. А сейчас Тойота Carina 1996 1.8 7A-FE 211

« Ответ #112 : 19 Августа 2008, 13:10:13 »

вчера попробовал старый 12 вольтовый 55 ач соединить в паралель со старым мотоциклетным акб 6в.
соединял специально тонким проводом (ограничение тока)
минус с минусом соединил
приматал к плюсу 12вольтового (на соплях) (чтобы в случае чего быстро сдернуть) тонкий провод и вторым распушенным конком поводил по плюсу 6 вольтового
искрит, причем не хило
когда приткнул его на подольше (примерно 15 сек)
провод сильно нагрелся
(оба акккума простояли с начала весны без действия) больше эксперемтировать не стал по двум причинам
1. боязно. т.к. с кислотой потом будет сложно боротся
2. не знал что еще можно сделать
3. аккумы еще пригодятся
« Последнее редактирование: 19 Августа 2008, 13:12:22 от lep12 » Записан

Мда уж...... Не спеши, а то успеешь!
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #113 : 20 Августа 2008, 09:52:35 »

ЛЕП-12.Зачем ты такие опыты ставишь?Ты бы ещё их в розетку подключил на 220в пост. тока.
Имхо, подключить 2й акб через мощную релюшку, включаемую вместе с зажиганием и всё это прибабахство отключать выключателем массы на стоянке.А то чую, что скоро дойдёт речь о компьютерном управлении этими 2-мями батарейками.Тогда уж надо ставить на Ёжика оборудование Умного дома:типа съездий заправься,к 17-ти подъезжай за мной к офису, сегодня к Любке не поедем.....
Проще надо быть, коллеги.На нас смотрят.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #114 : 20 Августа 2008, 10:01:10 »

проще - это купить готовое.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
lep12
Живёт здесь
*****

Карма +406/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 728

Екатеринбург


Был Иж 2126-020. двигатель УЗАМ 1,7, коробка - омская, пробег 45 т.к., г.в. 03г, БСЗ, Озон. А сейчас Тойота Carina 1996 1.8 7A-FE 211

« Ответ #115 : 20 Августа 2008, 10:19:22 »

ЛЕП-12.Зачем ты такие опыты ставишь?Ты бы ещё их в розетку подключил на 220в пост. тока.
Имхо, подключить 2й акб через мощную релюшку, включаемую вместе с зажиганием и всё это прибабахство отключать выключателем массы на стоянке.А то чую, что скоро дойдёт речь о компьютерном управлении этими 2-мями батарейками.Тогда уж надо ставить на Ёжика оборудование Умного дома:типа съездий заправься,к 17-ти подъезжай за мной к офису, сегодня к Любке не поедем.....
Проще надо быть, коллеги.На нас смотрят.
а что я что то не правельно сделал? вроде бы все меры предосторожности были соблюдены (ну ясно дело что нормальные меры предосторожности) знаю чего хочу, знаю примерно, что получится, возможные проблемы учтены, да и в случае если что не так пойдет тоже предусмотрел,
ИМХО если с головой подойти к опыту - то ничего в этом плохова не вижу
опыты - во имя науки  Smile

проще - это купить готовое.
вот именно. это слишком просто
Записан

Мда уж...... Не спеши, а то успеешь!
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #116 : 20 Августа 2008, 14:28:48 »

Интересная лабораторная работа:"Соединение впараллель 2х АКБ разной ёмкости и напряжения".Теорию практикой ты подтвердил, но забыл одеть защитные очки.Незачёт.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
lep12
Живёт здесь
*****

Карма +406/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 728

Екатеринбург


Был Иж 2126-020. двигатель УЗАМ 1,7, коробка - омская, пробег 45 т.к., г.в. 03г, БСЗ, Озон. А сейчас Тойота Carina 1996 1.8 7A-FE 211

« Ответ #117 : 21 Августа 2008, 06:27:52 »

но забыл одеть защитные очки.Незачёт.
это по умолчанию. не согласен с оценкой Smile зачёт
Записан

Мда уж...... Не спеши, а то успеешь!
Archer
Живёт здесь
*****

Карма +407/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

г. Смоленск



г. Смоленск
иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
« Ответ #118 : 21 Августа 2008, 07:01:38 »

lep12, а на кой ты хотел 6-ти вольтовый и 12-ти вольтовый аккумы соединить?
Записан

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
(c)BOR
lep12
Живёт здесь
*****

Карма +406/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 728

Екатеринбург


Был Иж 2126-020. двигатель УЗАМ 1,7, коробка - омская, пробег 45 т.к., г.в. 03г, БСЗ, Озон. А сейчас Тойота Carina 1996 1.8 7A-FE 211

« Ответ #119 : 21 Августа 2008, 07:43:28 »

lep12, а на кой ты хотел 6-ти вольтовый и 12-ти вольтовый аккумы соединить?
перечитайте ответы №80, 81, 82 стр 6

и не хотел, а соединил  bouncing lol
« Последнее редактирование: 21 Августа 2008, 07:46:54 от lep12 » Записан

Мда уж...... Не спеши, а то успеешь!
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Октября 2021, 04:09:36