Как запитать два аккума?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 04:14:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как запитать два аккума?  (Прочитано 9926 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #60 : 12 Августа 2008, 22:10:37 »

Да, но генератор об этом не знает. Он держет свои 13.928...
Ага, первому в принципе пох - он свою емкость отдаст без проблем. А вот второй отдаст только часть возможной. А вот если его зарядить внешней зарядкой до 14.1, а потом плотностью электролита подогнать напругу под 13.928 а потом воткнуть на место и заряжать геной - отдать реально он сможет больше. Не на много, но больше!

А насколько это ценно - понимаешь только проехав под 300км на одном аккумуляторе (не нарушая - т.е. ближний, поворот обозначь) и за 10км до гаража поняв, что потребителей надо отключать ВСЕХ - иначе не хватает зажиганию. И ехать эти 10км в сумраке, обозначив машину карманным фонариком. И заехав своим ходом в гараж чуть-ли не расцеловать аккумулятор! Я, конечно, понимаю - маразм, можно было и попробовать починиться, тем более поломка оказалась пустяковая, но... Задним умом всякий крепок.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #61 : 12 Августа 2008, 22:26:43 »

Всё это прекрасно, но мы уклонились от темы. Итак: Гена заряжает оба аккума до 13.928 В. Почему их нельзя запараллелить?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #62 : 12 Августа 2008, 23:51:14 »

Можно, и криминала никакого.
Только конечное напряжение обеих будет определяться напряжением первого аккумулятора (13.9) а второй будет неполностью заряжен, что, естественно, не смертельно, но по крайней мере обидно. Причем реально таблетка должна давать напряжение больше конечного, необходимого для заряда - там дырка есть (для 6 банок где-то в районе вольта, не помню точно), когда аккумулятор заряжен полностью, но еще не кипит. И если аккумуляторы развязаны по заряду хотя-бы через диоды - есть шанс, что второй аккумулятор все-таки доберет свое - прямое сопротивление диода (не ругаться Smile) все-таки не равно 0! Такая-же хрень и при разряде. А если не развязаны (повторюсь) второй будет недозаряжен. Причем потеря напряжения на зарядных диодах вполне корректно компенсируется установкой диода под таблетку. С разрядными сложнее, но шоттки даст в худшем случае 0.5В - не шибко много.
А разница в конечном напряжении растет по мере различий в аккумуляторах: партия, модель, технология... Поэтому поставив аккумуляторы из одной партии вероятность нарваться набольшую разницу ничтожна, а разных технологий - очень велика. Соответственно потери в емкости. И единственное, чем можно сыграть - плотностью электролита. А это несильно просто. Отсюда и была моя рекомендация - параллелить батареи из одной партии!
Записан
lep12
Живёт здесь
*****

Карма +406/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 728

Екатеринбург


Был Иж 2126-020. двигатель УЗАМ 1,7, коробка - омская, пробег 45 т.к., г.в. 03г, БСЗ, Озон. А сейчас Тойота Carina 1996 1.8 7A-FE 211

« Ответ #63 : 13 Августа 2008, 06:30:18 »

Почитал, интересно, полезно, жуть одним словом.
ладно хоть не стоит задачи зарядить аккумулятор до 101% и более lol

а если я правельно понял
Всё это прекрасно, но мы уклонились от темы. Итак: Гена заряжает оба аккума до 13.928 В. Почему их нельзя запараллелить?
можно, но через 3-4 года выкинешь одну батарею раньше чем вторую
Записан

Мда уж...... Не спеши, а то успеешь!
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #64 : 13 Августа 2008, 07:32:13 »

Читаю я вас, коллеги, и не могу понять одного: Имеем одну и туже машину, с одним и тем же геной, с одной и той же таблеткой. Имеем два разных АКБ. Если мы будем юзать эти АКБ по очереди, гена будет их заряжать до своих, допустим 13.928 Вольт. Если мы воткнём их обоих впараллель, гена их всёравно зарядит до 13.928 В. Вопрос: Так в чём разница то??
Разница только в том, что одна из батарей при 13.92В заряжена на 86%, а вторая на 92%. Вот и всё, не более того.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #65 : 13 Августа 2008, 07:48:05 »

Извиняюсь, если не изменяет память, вроде на некоторых иномарках (мерс?) по два аккумулятора стоит- стартерный и общее питание. У них как это дело организованно?
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #66 : 13 Августа 2008, 08:11:53 »

2Slider: SLA - Sealed Lead Acid ключевое слово - Sealed (герметизированный; герметичный; запаянный)
А теперь открываем заглушечки на верхней крышке и видим резиновые предохранительные клапаны, призванные выпускать из банок те самые газы, которые в жидком электролите бы булькали... Я, видишь ли, по своей нынешней работе не электрик, я, видишь ли, инженер, и со всеми этими тонкостями возюсь регулярно...

Гугль - хорошая штука! Сам сильно люблю Smile(оригинал "Batteries in a Portable World") А кое-кто говорил про "самые удельно ёмкие и "сильноточные"
Из свинцовых батарей они таки действительно самые, а про остальные типы речь и не шла. Когда в авто начнут применяться Li-Pol-аккумуляторы - тогда про них и поговорим, угу... Впрочем - давай сначала с твоей статейкой разберёмся:
===
В отличие от обычного свинцово–кислотного аккумулятора, SLA аккумулятор разработан с низким потенциалом перезаряда для предохранения аккумулятора от достижения потенциала, при котором во время заряда происходит выделение газа и начинается водное истощение. Поэтому SLA аккумулятор имеет длительный срок хранения, но никогда не заряжается до своего полного потенциала.
===
"А мужики-то не знают" (с)... При правильно рассчитанной ЭПУ эти SLA вполне себе живут в буфере при 95-98% заряженности. У меня на объектах живут, гы Smile

===
SLA аккумуляторы обычно используются в случаях, когда требуется большая мощность, вес не критичен, а стоимость должна быть низкой. Область применения эти аккумуляторов - инвалидные кресла, блоки бесперебойного питания и резервное освещение. SLA аккумуляторами также комплектуются некоторые переносные сотовые телефоны и видеокамеры.
===
Хочу видеть сотовый телефон со SLA унутре!!! (Это тебе намёк на дату написания статьи и на её, статьи, актуальность...)

===
Для SLA аккумуляторов не приемлем режим быстрого заряда. Типовое время заряда – от 8 до 16 часов.
===
Как и для любого свинцово-кислотного аккумулятора. Попробуй в "жидкую" банку дольше нескольких минут вливать ток в 0.5С - узнаешь про себя много нового.

===
SLA аккумулятор должен всегда храниться в заряженном состоянии. Хранение его в разряженном состоянии вызывает сульфатацию, которая делает их заряд трудным, если не невозможным.
===
Вообще _любой_ аккумулятор следует хранить в заряженном состоянии. Ибо нефиг.

===
В отличие от NiCD, SLA аккумуляторы не любят глубокие циклы разряда.
===
Ууг, до 1.45В/банка, не ниже Wink))) Для сравнение - просади NiCd до (прикидывает пропорцию на пальцах) 0.8В/банка и попробуй потом зарядить обратно.

===
Глубокий разряд вызывает дополнительное напряжение, подобное напряжению механического устройства.
===
Хорошо хоть такю оговорку сделали, но всё равно кривовато читается. Хотя бы не "напряжение", а "напряжённость", но тож не тот термин.

===
Фактически, каждый цикл разряда/заряда отнимает у аккумулятора небольшое количество емкости.
===
Сие справедливо для любого химического "накопителя электричества", кроме ионисторов.

===
Эта потеря очень небольшая, если аккумулятор находится в хорошем состоянии, но становится более ощутима, как только емкость понижается ниже 80% от номинальной.
===
Запипись: 79.9% ещё не заметно, а 80.0% - уже ой как сильно заметно стало sad(( Люблю такие грамотные статьи.

===
В зависимости от глубины разряда и температуры эксплуатации, SLA аккумулятор обеспечивает от 200 до 500 циклов разряда/заряда.
===
Ууг. Как и литиевый. И что?

А видел я батареи на 30 банок в частности на ЩПО "Азот", где трудилси некоторое время электриком. (Для справки - в электрокарах таких тьма!) А так-же пришлось поработать и со стационарными красавцами, в стеклянных емкостях от которых хорошо капусту квасить или трупы растворять (только дохрена капусты нуно Smile)
Не люблю меряцца, но: таки сколько ЭПУ ты самолично спроектировал, оформил, сдал всм экспертизам и отдал "в строительство и эксплуатацию", потом отслеживая "как там они поживают"?

Температура на аккумулятор влияет, а вот влажность-то как? (на кое-кем любимый Sealed LA). А коль микроскопически - так и расположение планет не стоило осмеивать - оно тоже микроскопически...
Влажность не на SLA, но на "жидкие" вполне себе влюёт, ибо некоторая часть влаги из воздуха способна "впитываться" в электролит. Почему ты всё время путаешь эти два близких, но разных типа аккумуляторов?

Плотность полностью заряженой батареи гуляет? Тем более сильно? - Писец или батарее или физике однозначно!
Плотность электролита при зарядке аккумулятора растёт. Ты этого не знал?

Таблички в ЗР тоже правильно читать надо - там вообще-то показания ареометра при разных температурах, а не плотность электролита. А это отнюдь не одно и то-же.
И что же у нас показывает ареомтр, если не плотность? ;->>>

Полтинник в то время - для меня то-же самое, что и тысячь 20 сейчас.
У тебя сейчас зарплата больше 60 тысяч рублей ежемесячно???

А это ежемесячно... С одним ценой одного аккумулятора в пять лет (или сколько?) сравнивать, скажем прямо, смешно.
Ты крут ;->

Банки не расковыриваю, а за одинаковой плотностью слежу. Посему, наверное, пятилетний Зверь-75 свои 85-90Ач отдает и дохнуть пока не собирается.
По какой методике определил ёмкость, если не секрет?

Короче, надоело мне на провокации поддаваться, посему полемику заканчиваю.
Да какие, нафиг, провокациии??? До меня только сейчас дошло, что тут классический случай "инженера и электрика": один работал с ЭПУ и "слушал стариков", а второй эти ЭПУ создавал с нуля...

А теорию изучать лучше не только из сети, но и из старых печатных изданий! Рекомендую!
Нашёл кому рекомендовать, ик... У мну этой теорией, в разных позах, два шкафа на работе заставлено... Причём современной, а не той, в которой SLA в сотовых телефонах, угу...
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #67 : 13 Августа 2008, 08:15:05 »

Можно, и криминала никакого.
Ну наконец-то Smile)))

Только конечное напряжение обеих будет определяться напряжением первого аккумулятора (13.9) а второй будет неполностью заряжен, что, естественно, не смертельно, но по крайней мере обидно. Причем реально таблетка должна давать напряжение больше конечного, необходимого для заряда - там дырка есть (для 6 банок где-то в районе вольта, не помню точно), когда аккумулятор заряжен полностью, но еще не кипит. И если аккумуляторы развязаны по заряду хотя-бы через диоды - есть шанс, что второй аккумулятор все-таки доберет свое - прямое сопротивление диода (не ругаться Smile) все-таки не равно 0!
Более того, оно, строго говоря, вообще не "равно чему-либо", ибо нелинейно и зависит от протекающего через него тока Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #68 : 13 Августа 2008, 08:16:50 »

ладно хоть не стоит задачи зарядить аккумулятор до 101% и более lol
Эхх... Я всё-таки спрошу: А что такое ёмкость аккумулятора?

hint: Я могу _разрядить_ аккумулятор так, что он отдаст 110% ёмкости.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
lep12
Живёт здесь
*****

Карма +406/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 728

Екатеринбург


Был Иж 2126-020. двигатель УЗАМ 1,7, коробка - омская, пробег 45 т.к., г.в. 03г, БСЗ, Озон. А сейчас Тойота Carina 1996 1.8 7A-FE 211

« Ответ #69 : 13 Августа 2008, 08:33:24 »

как это понимаю я
деревенский лапоть
емкость - как и в гидравлике, объем. только там жижи, а тут электричества
и если в случае с гирдрой емкость бака величина постоянная ( и то всякая там пыль, осадок и т.д.) то електричество можно хранить только за счет его собственной силы (конденсатор и аккумулятор)
и на емкость влияет (как и в гидро дыры, испарения,....) различные утечки 
точно так дже и температура (там это размер сосуда изменяющийся под воздействием температуры) так и тут всякие химические и электрические процессы сильно зависят от окружающей среды.

hint: Я могу _разрядить_ аккумулятор так, что он отдаст 110% ёмкости.
в случае с гидро такого проделать  не удасца, а с электричеством вполне т.к. можно сыграть на еще собственных процессах аккумулятора, наверное
Записан

Мда уж...... Не спеши, а то успеешь!
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #70 : 13 Августа 2008, 09:24:07 »

как это понимаю я
деревенский лапоть
Не надо лишней самокритики Smile

в случае с гидро такого проделать  не удасца, а с электричеством вполне т.к. можно сыграть на еще собственных процессах аккумулятора, наверное
Юмор в том, что ёмкость заряженного аккумулятора в принципе не поддаётся измерению. Её можно только оценить, причём не "вообще", а только "для таких-то условия разряда". Пару лет назад "Зарулём" опыты ставил, в условиях "типичной среднерасейской зимы" вполне приличная и полностью заряженная "Варта" с номиналом 55Ач отдаёт около 7Ач ёмкости, а потом кончается, а (это уже не из "Зарулёма", это вообще) разряжаючи её в тёплой комнате током в 1А можно вытащить примерно 65-70Ач. На любой приличный аккумулятор в даташите есть т. н. "разрядные характеристики", как таблично так и графиками, очень наглядно. Вот некоторое количество теории, не полной и не идеальной, но весьма небесполезной:
http://www.powerinfo.ru/accumulator-pb.php
http://www.powerinfo.ru/accumulator-car.php
http://www.powerinfo.ru/control.php
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #71 : 13 Августа 2008, 12:37:19 »

Можно, и криминала никакого.
Только конечное напряжение обеих будет определяться напряжением первого аккумулятора (13.9) а второй будет неполностью заряжен, что, естественно, не смертельно, но по крайней мере обидно.
Мне таки кажется, что конечное напряжение обеих будет определяться напряжением стабилизации таблетки в гене, т.е. 13.928 В. Причём внезависимости от того, по одному их подключали, или оба вместе.
То, что ёмкости используются не полностью - обидно, согласен. Но используя каждый аккум в отдельности, мы будем его пользовать ровно на столько же. Согласен?

... можно, но через 3-4 года выкинешь одну батарею раньше чем вторую
Вероятно да. Однако используя аккумуляторы по одному, мы не изменим им время жизни.

Разница только в том, что одна из батарей при 13.92В заряжена на 86%, а вторая на 92%. Вот и всё, не более того.
Причём это не зависит от того, по одной мы их подключаем, или обе вместе в параллель.

.... У них как это дело организованно?
Если не ошибаюсь, у них вся борт сеть 12В, а стартер на 24, т.к. там двигатели круче чем у Камаза Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #72 : 13 Августа 2008, 13:28:39 »

Причём это не зависит от того, по одной мы их подключаем, или обе вместе в параллель.
Совершенно верно Smile

Если не ошибаюсь, у них вся борт сеть 12В, а стартер на 24
Как у ЗИЛ-"Бычка"?
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #73 : 13 Августа 2008, 13:45:58 »

Мне таки кажется, что конечное напряжение обеих будет определяться напряжением стабилизации таблетки в гене, т.е. 13.928 В. Причём внезависимости от того, по одному их подключали, или оба вместе.
А мне почему-то кажется Smile, что конечное напряжение будет определяться минимумом из тройки: гена, АКБ1, АКБ2. Внутреннее сопротивление АКБ намного ниже, чем гены. Соответственно, гена не сможет (независимо от таблетки) поднять напряжение на АКБ, больше, чем ее собственное. (в пределах допуска Smile) Как пример: подключим шестивольтовую батарею - пока кто-то не сдохнет (или эмир, или ишак Smile) напряжение будет 6В. Если первым сдохнет гена (скорее всего так и будет) оно таковым и останется, если акк - можно считать, что его отключили - тогда 13.928.
То, что ёмкости используются не полностью - обидно, согласен. Но используя каждый аккум в отдельности, мы будем его пользовать ровно на столько же. Согласен?
Не совсем! Smile Учитывая вышесказанное, и то что гену с таблеткой с определенным натягом можно считать стабилизатором напряжения с ограничением тока и для более явного представления примем: гена - напряжение стабилизации 20В, ограничение тока 10А, АКБ1 - конечное зарядное - 14В, разрядное 12В, АКБ2 - соответственно 17 и 15В. Если отдельно - в обеих случаях акки зарядятся полность (первый до 14, второй до 17, причем через оба будет течь ток в 10А до техпор, пока они не выкипят нах Smile. Если тупо в параллель - первый акк зарядится полностью, а второй не зарядится вообще! А вот если мы подключим их через мост, да еше и воткнем в зарядные цепочки резисторы по 1Ому, получим следующюю картину: Заряжается током в 10А первый аккумулятор до упора (про второй пока забудем) - в конце заряда напряжение на выходе гены 20В, на резисторе падает лишних 6В, текеть ток в 6А... Вспоминаем про второй Smile Опа! А на входе -то 20, а на ём 15! Значит заряжаемся, причем тоже до упора. Зарядились... Имеем Гена 20В, Акк1 - 14В, Акк2 - 17В, ток через Акк1 - 6А, через Акк2 - 3А. И оба аккумулятора заряжены полностью!
Отключаем гену, начинаем разряжать... Разряжается Акк2, отдавая полную емкость (потом успешно дохнет от глубокого переразряда Smile) потом разряжается Акк1, тоже отдавая полную емкость.

Это все, конечно, очень грубо, но... Истина где-то рядом (причем ооочень близко Smile)

По поводу падения напряжения на разрядных диодах - для кого-то важнее абсолютные цифры, а для меня - важнее время работы (горения той-же лампочки Smile ИМХО, дозаряд второго аккумулятора на 10% (при балансировке) позволит лампочке гореть (при одинаковых емкостях аккумуляторов) на 5% долже. А то, что чуть тусклее - можно и плафон протереть Smile
Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #74 : 13 Августа 2008, 14:11:08 »

а купить готовую приблуду значит западло?
я к сожалению не силен в теории (даже закон ома не помню - электротехнику сдал автоматом за красивую программку), но даже моя лень позволила бы мне испробовать всё на практике, чтобы не переливать словеса из одной пустой посуды в порожнюю
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Апреля 2024, 11:33:57