Как запитать два аккума?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Июля 2025, 09:16:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как запитать два аккума?  (Прочитано 10128 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #30 : 06 Августа 2008, 15:18:57 »

Может были какие то другие нормотивы? На работе задал вопрос - чуть не передрались все lol
Да, действительно, раньше полярность источников обозначалась наоборот, но где-то в 60-х годах, точнее не скажу, была принята современная система обозначений.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #31 : 06 Августа 2008, 16:16:18 »

Был нетрезв, приношу свои извинения  ah
Наоборот пасиба, что открыл глаза..! duh

Цитировать
На работе надо было тотализатор устраивать... Все польза! ag
Я бы много проиграл Big Grin

... где-то в 60-х годах, точнее не скажу, была принята современная система обозначений.
Хмм... Меня тогда и в проекте небыло be
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
IL-917 ТС
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104

г. Новосибирск

ТАНК IL-917

« Ответ #32 : 07 Августа 2008, 04:28:03 »

Пока что офф:
Так, всем заинтересованым могу пока предложить простой и удобный программ для рисования схем. Называется Microsoft Visio. Даю абсолютно бесплатно. Ссылку кину в личку, по запросу.
Так же могу снабдить MS Office 2007.
По теме отписать пока не могу, ещё не все ответы/ссылки прочёл и переварил.
Записан

Тёмно зелёный ТАНК 2126-030, 2001 г.в., и Nissan Pathfinder, 1994 г.в. TD27, MКПП, левый руль, бодилифт 6см, Я-569.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #33 : 07 Августа 2008, 07:11:17 »

Ума не приложу, откудя я знал, что наоборот? Может были какие то другие нормотивы?

На плоской 4,5 вольтовой батарейке, ныне почившей, было наоборот - длинный минус, короткий плюс Smile
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #34 : 07 Августа 2008, 16:55:18 »

Ну кстати на всех батарейках (круглые любые, кроны...) меньший контакт - плюс. Только на часовых "таблетках" наоборот Smile
Кстати, Скрю, ты знал и ничего мне не сказал, не хороший человек, Василий Алибабаевич! Smile  Или тоже не знал? Big Grin
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
lep12
Живёт здесь
*****

Карма +406/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 728

Екатеринбург


Был Иж 2126-020. двигатель УЗАМ 1,7, коробка - омская, пробег 45 т.к., г.в. 03г, БСЗ, Озон. А сейчас Тойота Carina 1996 1.8 7A-FE 211

« Ответ #35 : 08 Августа 2008, 06:46:49 »

блин когда был еж я положил в ящик между передними седениями (уже забыл как он называется) аккумулятор от ИБП и прокинул провода от него до прикуривателя через автомат на 4А.
смысл был следующий:
аккум зимой таскал домой, а чтоб и сигналка ночью работала и чтоб двери закрывать от сигналки и чтоб каждое утро настройки на магнитолле не настраивать.
проработало всю зиму. и подзаряжался у меня этот аккум просто из бортовой сети
Записан

Мда уж...... Не спеши, а то успеешь!
IL-917 ТС
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104

г. Новосибирск

ТАНК IL-917

« Ответ #36 : 11 Августа 2008, 05:00:35 »

lep12, толково. Надо взять на заметку!
Записан

Тёмно зелёный ТАНК 2126-030, 2001 г.в., и Nissan Pathfinder, 1994 г.в. TD27, MКПП, левый руль, бодилифт 6см, Я-569.
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #37 : 11 Августа 2008, 07:21:16 »

Надо взять на заметку!
Лучше взять на заметку следующее: практика показывает, что параллельное соединение однотипных АКБ не приводит в реальной жизни ни к каким слястным и узасным последствиям. У нас на АТС стоят, кроме прочего, 60-вольтовые группы 2-вольтовых банок по 2000Ач, соединённые параллельно - никаких проблем. Просто все батареи "выравниваются" по напряжению по "более слабой", и ага, а недозаряженность "более ёмкой" составляет доли процента. С учётом того, что в авто АКБ никогда более чем на 85-90% не заряжается - вопрос вообще выеденного апельсина не стоит Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #38 : 11 Августа 2008, 07:22:10 »

проработало всю зиму. и подзаряжался у меня этот аккум просто из бортовой сети
Аккумулятором от ИБП на 12 Ач можно завести мотор. Один раз Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #39 : 11 Августа 2008, 17:49:48 »

Аккумулятором от ИБП на 12 Ач можно завести мотор. Один раз Smile
Причём мотор должен быть горячим, заводиться с пол пинка, и АКБ после этого можно будет выбросить Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #40 : 11 Августа 2008, 20:56:39 »

... в авто АКБ никогда более чем на 85-90% не заряжается...
Нифига, заряжается только в путь. Ведь выкипают-же Smile А прежде, чем кипеть, АКБ должна зарядиться именно на 100% (иначе, с чего-бы ей кипеть? Smile) А вот однотипные подключать натурально можно, но еще лучше из одной партии. А вот разных типов... Ужо писал! Ниразу не айс!
Причём мотор должен быть горячим, заводиться с пол пинка, и АКБ после этого можно будет выбросить Smile
Снова нифига Smile Когда поставил на четверку редукторный стартер, померял ток прокрутки на холодную - около 100А. (Правда движок заводился даже не с пол-пинка, а наверное с 1/8 Smile (Обычно заводил на раз-два)) Из врожденной тяги к идиотским экспериментам подключил к стартеру УПСовый акк (причем на 7Ач), правда остальное питалось от штатного. Крутил довольно кисло но завел аж два раза! На третий - крутить отказался. Акк остался жив (по крайней мере сдох только через 2 месяца)
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #41 : 11 Августа 2008, 21:36:06 »

Акк остался жив (по крайней мере сдох только через 2 месяца)
Пасиба по ржал. lol
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #42 : 11 Августа 2008, 21:47:02 »

Пасиба по ржал. lol
Не за что Smile
Ты эта... Заходи если что! ©
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #43 : 12 Августа 2008, 08:10:03 »

Причём мотор должен быть горячим, заводиться с пол пинка, и АКБ после этого можно будет выбросить Smile
Зимой в -12 заводили карбовую 2110, присоединяя SLA-шку в параллель к убитому штатному акку - без проблем. Потом SLA несётся домой на зарядку, и завтра утром - повтор.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2008, 08:15:03 от Slider » Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #44 : 12 Августа 2008, 08:13:55 »

Нифига, заряжается только в путь. Ведь выкипают-же Smile
Это только при неисправном РН Smile

А прежде, чем кипеть, АКБ должна зарядиться именно на 100% (иначе, с чего-бы ей кипеть? Smile)
Фигвам: оно начинает "побулькивать" при 80-85% заряда и зарядном токе, превышающем оптимальный для сего режима. Не зря при заряке "в домашних условиях" оставляют батарею "пару часиков покипеть".

А вот однотипные подключать натурально можно, но еще лучше из одной партии. А вот разных типов... Ужо писал! Ниразу не айс!
Ты это сам пробовал, или только умозрительно? Про мой опыт - см. выше.

Снова нифига Smile Когда поставил на четверку редукторный стартер, померял ток прокрутки на холодную - около 100А. (Правда движок заводился даже не с пол-пинка, а наверное с 1/8 Smile (Обычно заводил на раз-два)) Из врожденной тяги к идиотским экспериментам подключил к стартеру УПСовый акк (причем на 7Ач), правда остальное питалось от штатного. Крутил довольно кисло но завел аж два раза! На третий - крутить отказался. Акк остался жив (по крайней мере сдох только через 2 месяца)
У 7Ач пластин уж слишком мелкие, 12 и более Ач - другой "типоразмер", они в этом плане получше... Но всё равно не любят разрядных токов больше 10С Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июня 2025, 20:04:04