aero
Живёт здесь
   
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 764
С.-Пб
НИВА 2131
НИВА 2131
|
 |
« Ответ #30 : 06 Августа 2008, 15:18:57 » |
|
Может были какие то другие нормотивы? На работе задал вопрос - чуть не передрались все  Да, действительно, раньше полярность источников обозначалась наоборот, но где-то в 60-х годах, точнее не скажу, была принята современная система обозначений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14404
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #31 : 06 Августа 2008, 16:16:18 » |
|
Был нетрезв, приношу свои извинения  Наоборот пасиба, что открыл глаза..!  На работе надо было тотализатор устраивать... Все польза!  Я бы много проиграл  ... где-то в 60-х годах, точнее не скажу, была принята современная система обозначений.
Хмм... Меня тогда и в проекте небыло 
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
IL-917 ТС
Частый гость
 
Карма +393/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 104
г. Новосибирск
ТАНК IL-917
|
 |
« Ответ #32 : 07 Августа 2008, 04:28:03 » |
|
Пока что офф: Так, всем заинтересованым могу пока предложить простой и удобный программ для рисования схем. Называется Microsoft Visio. Даю абсолютно бесплатно. Ссылку кину в личку, по запросу. Так же могу снабдить MS Office 2007. По теме отписать пока не могу, ещё не все ответы/ссылки прочёл и переварил.
|
|
|
Записан
|
Тёмно зелёный ТАНК 2126-030, 2001 г.в., и Nissan Pathfinder, 1994 г.в. TD27, MКПП, левый руль, бодилифт 6см, Я-569.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #33 : 07 Августа 2008, 07:11:17 » |
|
Ума не приложу, откудя я знал, что наоборот? Может были какие то другие нормотивы?
На плоской 4,5 вольтовой батарейке, ныне почившей, было наоборот - длинный минус, короткий плюс 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14404
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #34 : 07 Августа 2008, 16:55:18 » |
|
Ну кстати на всех батарейках (круглые любые, кроны...) меньший контакт - плюс. Только на часовых "таблетках" наоборот  Кстати, Скрю, ты знал и ничего мне не сказал, не хороший человек, Василий Алибабаевич!  Или тоже не знал? 
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
lep12
Живёт здесь
   
Карма +406/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 728
Екатеринбург
Был Иж 2126-020. двигатель УЗАМ 1,7, коробка - омская, пробег 45 т.к., г.в. 03г, БСЗ, Озон. А сейчас Тойота Carina 1996 1.8 7A-FE 211
|
 |
« Ответ #35 : 08 Августа 2008, 06:46:49 » |
|
блин когда был еж я положил в ящик между передними седениями (уже забыл как он называется) аккумулятор от ИБП и прокинул провода от него до прикуривателя через автомат на 4А. смысл был следующий: аккум зимой таскал домой, а чтоб и сигналка ночью работала и чтоб двери закрывать от сигналки и чтоб каждое утро настройки на магнитолле не настраивать. проработало всю зиму. и подзаряжался у меня этот аккум просто из бортовой сети
|
|
|
Записан
|
Мда уж...... Не спеши, а то успеешь!
|
|
|
IL-917 ТС
Частый гость
 
Карма +393/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 104
г. Новосибирск
ТАНК IL-917
|
 |
« Ответ #36 : 11 Августа 2008, 05:00:35 » |
|
lep12, толково. Надо взять на заметку!
|
|
|
Записан
|
Тёмно зелёный ТАНК 2126-030, 2001 г.в., и Nissan Pathfinder, 1994 г.в. TD27, MКПП, левый руль, бодилифт 6см, Я-569.
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #37 : 11 Августа 2008, 07:21:16 » |
|
Надо взять на заметку!
Лучше взять на заметку следующее: практика показывает, что параллельное соединение однотипных АКБ не приводит в реальной жизни ни к каким слястным и узасным последствиям. У нас на АТС стоят, кроме прочего, 60-вольтовые группы 2-вольтовых банок по 2000Ач, соединённые параллельно - никаких проблем. Просто все батареи "выравниваются" по напряжению по "более слабой", и ага, а недозаряженность "более ёмкой" составляет доли процента. С учётом того, что в авто АКБ никогда более чем на 85-90% не заряжается - вопрос вообще выеденного апельсина не стоит 
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #38 : 11 Августа 2008, 07:22:10 » |
|
проработало всю зиму. и подзаряжался у меня этот аккум просто из бортовой сети
Аккумулятором от ИБП на 12 Ач можно завести мотор. Один раз 
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14404
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #39 : 11 Августа 2008, 17:49:48 » |
|
Аккумулятором от ИБП на 12 Ач можно завести мотор. Один раз  Причём мотор должен быть горячим, заводиться с пол пинка, и АКБ после этого можно будет выбросить 
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
 |
« Ответ #40 : 11 Августа 2008, 20:56:39 » |
|
... в авто АКБ никогда более чем на 85-90% не заряжается... Нифига, заряжается только в путь. Ведь выкипают-же  А прежде, чем кипеть, АКБ должна зарядиться именно на 100% (иначе, с чего-бы ей кипеть?  ) А вот однотипные подключать натурально можно, но еще лучше из одной партии. А вот разных типов... Ужо писал! Ниразу не айс! Причём мотор должен быть горячим, заводиться с пол пинка, и АКБ после этого можно будет выбросить  Снова нифига  Когда поставил на четверку редукторный стартер, померял ток прокрутки на холодную - около 100А. (Правда движок заводился даже не с пол-пинка, а наверное с 1/8  (Обычно заводил на раз-два)) Из врожденной тяги к идиотским экспериментам подключил к стартеру УПСовый акк (причем на 7Ач), правда остальное питалось от штатного. Крутил довольно кисло но завел аж два раза! На третий - крутить отказался. Акк остался жив (по крайней мере сдох только через 2 месяца)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14404
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #41 : 11 Августа 2008, 21:36:06 » |
|
Акк остался жив (по крайней мере сдох только через 2 месяца)
Пасиба по ржал. 
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
 |
« Ответ #42 : 11 Августа 2008, 21:47:02 » |
|
Пасиба по ржал.  Не за что  Ты эта... Заходи если что! ©
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #43 : 12 Августа 2008, 08:10:03 » |
|
Причём мотор должен быть горячим, заводиться с пол пинка, и АКБ после этого можно будет выбросить  Зимой в -12 заводили карбовую 2110, присоединяя SLA-шку в параллель к убитому штатному акку - без проблем. Потом SLA несётся домой на зарядку, и завтра утром - повтор.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Августа 2008, 08:15:03 от Slider »
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #44 : 12 Августа 2008, 08:13:55 » |
|
Нифига, заряжается только в путь. Ведь выкипают-же Это только при неисправном РН  А прежде, чем кипеть, АКБ должна зарядиться именно на 100% (иначе, с чего-бы ей кипеть?  ) Фигвам: оно начинает "побулькивать" при 80-85% заряда и зарядном токе, превышающем оптимальный для сего режима. Не зря при заряке "в домашних условиях" оставляют батарею "пару часиков покипеть". А вот однотипные подключать натурально можно, но еще лучше из одной партии. А вот разных типов... Ужо писал! Ниразу не айс!
Ты это сам пробовал, или только умозрительно? Про мой опыт - см. выше. Снова нифига  Когда поставил на четверку редукторный стартер, померял ток прокрутки на холодную - около 100А. (Правда движок заводился даже не с пол-пинка, а наверное с 1/8  (Обычно заводил на раз-два)) Из врожденной тяги к идиотским экспериментам подключил к стартеру УПСовый акк (причем на 7Ач), правда остальное питалось от штатного. Крутил довольно кисло но завел аж два раза! На третий - крутить отказался. Акк остался жив (по крайней мере сдох только через 2 месяца) У 7Ач пластин уж слишком мелкие, 12 и более Ач - другой "типоразмер", они в этом плане получше... Но всё равно не любят разрядных токов больше 10С 
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
|