ТУРБО!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Февраля 2025, 01:47:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТУРБО!  (Прочитано 25051 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
melodic ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 82


« Ответ #90 : 09 Июня 2008, 04:55:51 »

я на машине менял коробку уже 2 раза за 70 тыс, эта кста тоже уже подходит к концу
там в основном тока синхронизаторы мрут
следующую думаю поставлю жигулёвскую, по крайней мере в будущем проблемм с деталями не должно быть.. а на омские чёта цены в последнее время космические. у нас они уже за 11 тыс перевалили, автомат на японца дешевле можно взять. Хотя по идее омская расчитана на больший момент чем жигулёвская.
У моего друга сосед по гаражу в москвича 412 поставил коробку от волги! Если чё, то можно в конце концов и этот вариант посмотреть, она уж точно без проблемм выдержит до 30 кг момента. Но на счёт сиинхронизаторов я не знаю.
Записан
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #91 : 09 Июня 2008, 16:55:48 »

Чего-и ступицы 1/2 не лопались?
И шпонки на валу не срезало?
11тыр я брал в 2006 году,щас у нас около 18тыр!
КлАссику до 250 сил форсируют,и КИТ-комплекты есть на КПП ВАЗ
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
melodic ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 82


« Ответ #92 : 10 Июня 2008, 04:33:23 »

ничё не мёрло кроме синхронизаторов )
я когда залез на этот форум, был очень удивлён такими проблеммами у омских кпп
наверное мне повезло

первая коробка померла быстро, не знаю чё там сломалось, но её прменяли по гарантии на 3 тыс пробега, вылетала 3-ия скорость.
Записан
melodic ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 82


« Ответ #93 : 11 Июня 2008, 12:21:18 »

ура, приехала с японии почтиновая улитка MHI TD04L, короче таже самая

вот фотке http://upload.tomsk.ru/NYLCNHGVT

в пятницу медь приедет, буду прокладку на следущей неделе воять, заодно отдам токарю чертёж адаптера под датчик детонации на 2106 движок
Записан
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #94 : 11 Июня 2008, 13:15:06 »

На моторах из большого спорта (например формула эстония на основе классического блока) голова высокая а блок занижен и поршни входят в головку, прокладка получается ниже камеры сгорания.

to melodic, вопрос, а какой у тебя двиг и РВ, я правельно понял что 2106 со стандартным валом и СЗ 8.8 ?
« Последнее редактирование: 11 Июня 2008, 13:19:45 от yuriy060 » Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #95 : 11 Июня 2008, 13:34:56 »

Зачем переходник? На блоке слева есть прилив в райное третьего цилиндра. Там штатно ставится дд. Сверлим шуруповертом и нарезаем резьбу. Готово Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
melodic ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 82


« Ответ #96 : 16 Июня 2008, 05:14:28 »

у меня вал стоковый, нада будет потом воткнуть нивовский, у него подьём впуска повыше
а СЖ у 2106 вроде как 8,5, у меня щас такая. как поставлю прокладку медную, будет в районе 8-и.
Записан
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #97 : 21 Июня 2008, 12:38:55 »

СЖ у 2106 вроде как 8,5

Сори уже запямятывал.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
melodic ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 82


« Ответ #98 : 23 Июня 2008, 04:57:54 »

Скинул голову, всётаки пробило прокладку у 4-ого горшка, как и предпологал. Камера сгорания в идеале, цилиндры и поршня тоже, хон на месте и это после 70 тыс изнасилований... лейте хорошие масла )
Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #99 : 23 Июня 2008, 16:31:39 »

Тут про такую-же тему советуют проволоку медную отожженую прокладывать там, где прокладку вышибло...
http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=05ed8b394567687e868879fb43637f3b&threadid=2042&perpage=20&pagenumber=12
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
melodic ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 82


« Ответ #100 : 24 Июня 2008, 06:33:23 »

почитай в этой же теме в конце )

я щас делаю полностью медную прокладку 3 мм толщиной
Записан
melodic ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 82


« Ответ #101 : 27 Июня 2008, 05:28:51 »

Поставил я прокладку вобщем, осталось впуск и выпуск одеть и можно заводить мотор.
фотке http://foto.mail.ru/mail/melodictsk/1/?page=3
Записан
le2ny
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 240

Spb

izh2126_030_КПП(ОМСК)_(2002г)


Иж2126 - пешеход
« Ответ #102 : 30 Июня 2008, 23:38:42 »

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20940
Записан

Prikol
melodic ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 82


« Ответ #103 : 01 Июля 2008, 10:24:37 »

тока это ниразу не турбо
Записан
melodic ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 82


« Ответ #104 : 02 Июля 2008, 05:10:37 »

вчера, завёл, прогрел, бурлить тосол начал
скинул распредвал, протянул голову, поставил всё, прогрел, всё ок, нигде не ссыт
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Ноября 2024, 20:08:25