ТУРБО!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Февраля 2025, 04:01:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТУРБО!  (Прочитано 25040 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
melodic ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 82


« Ответ #135 : 17 Сентября 2008, 13:30:57 »

пузырит в тосол и тосол уходит
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #136 : 17 Сентября 2008, 15:21:51 »

это прокладка-предохранитель
без нее ГБЦ бы треснула Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #137 : 17 Сентября 2008, 15:54:57 »

Выводи плоскости походу чтоб прилегала бошка идеально
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35281

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #138 : 17 Сентября 2008, 17:26:56 »

Гы.. ap И не лень разбирать по стольку раз? Smile
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
melodic ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 82


« Ответ #139 : 18 Сентября 2008, 04:51:02 »

разбирать лень.. но что поделаешь
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35281

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #140 : 18 Сентября 2008, 07:25:18 »

Езди на стоке и не мучайся. Кустарщина всё это, так и будешь разбирать по нескольку раз за месяц. Лучше в ВУЗ автомобильный поступи. Удовлетворишь жажду познания.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
melodic ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 82


« Ответ #141 : 18 Сентября 2008, 10:51:28 »

на стоке ездить совсем не интересно
а в вуз мне поступать нах не надо, я и так знаю, тока нет возможности воплотить задумки
тем более это вторая машина, грех не поиздеватся.
Записан
catyph
Частый гость
***

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196

г. Москва, СВАО, р-он Бибирево. Калужская обл. с. Зикеево

Был ИЖ 2126-030 ODA Теперь Peuget 206 хэтч

« Ответ #142 : 18 Сентября 2008, 11:03:10 »

Теория теорией, а практика как не крути во много раз лучше) Так вуз в топку))) Шагаем в гараж.
Прокладку победил? И вот я не понял готовый вариант железных прокладок не рассматривается?
Записан
melodic ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 82


« Ответ #143 : 18 Сентября 2008, 11:46:47 »

я встречал готовый вариант многослойной стальки, но цена в 3,5 т.р и невозможность её достать просто убивает
я так подозреваю, что она тоже одноразовая и если чтото случится, то опять тратится и ждать пока она приедет.
мне бы какнить свою медную приколхозить, чтоб оно работало нормально, я был бы тогда счастлив безумно.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #144 : 18 Сентября 2008, 11:59:19 »

я встречал готовый вариант многослойной стальки, но цена в 3,5 т.р и невозможность её достать просто убивает
я так подозреваю, что она тоже одноразовая и если чтото случится, то опять тратится и ждать пока она приедет.
мне бы какнить свою медную приколхозить, чтоб оно работало нормально, я был бы тогда счастлив безумно.
3500р - это копейки по сравнению с теми затратами (свою рабочую силу считай в том числе), которые ты уже вбухал разбирая движок.. Естественно, она, как и любая другая одноразовая.
Записан
melodic ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 82


« Ответ #145 : 18 Сентября 2008, 13:39:26 »

делая движок сам, я многому научился.. а опыт сам по себе не безплатный )
только я уже достик так сказать совершенства по замене прокладки.. для меня это теперь всего 2-3 часа )
я чтото не сильно уверен, что эта прокладка так же не начнёт ссать.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #146 : 18 Сентября 2008, 15:32:47 »

делая движок сам, я многому научился.. а опыт сам по себе не безплатный )
только я уже достик так сказать совершенства по замене прокладки.. для меня это теперь всего 2-3 часа )
я чтото не сильно уверен, что эта прокладка так же не начнёт ссать.
мне так думается, что у тебя проблема с плоскостью головки и блока, потому как, не должно так быстро пробивать даже со штатной прокладкой. Когда делали ремонт или тюнинг движков от эвиков, в обязательном порядке головку шлифовали, особенно после того, как пробивало прокладки, и надо сказать, не зря, т.к. плоскость почти всегда уводит. А ты уже столько раз вскипал из-за этих прокладок, да даже если и не вскипал, локальный перегрев все равно у тебя был из-за прорывающихся газов..
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #147 : 19 Сентября 2008, 07:44:49 »

тут более важна плотность прилегания башки к блоку чем качество ее шлифовки.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
melodic ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 82


« Ответ #148 : 03 Октября 2008, 04:46:14 »

вот скажите мне братца, почему у прокладки под ГБЦ для нивы отверстия под цилиндры кругые, а на 2106 - яйцевидные?
появилась у меня идея, взять нивскую прокладку на 82 мм и внутрь отверстий полодить кольца медные шириной 3мм, как раз получится 79мм.
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #149 : 03 Октября 2008, 07:22:48 »

А прикинь если кольцо вылезет во время установки башки
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Января 2025, 01:36:49