ТУРБО!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Февраля 2025, 04:11:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТУРБО!  (Прочитано 25043 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
melodic ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 82


« Ответ #30 : 20 Мая 2008, 12:58:08 »

так почем турба и клапан обошлись?

первая турба от ниссана 8тыс
вторая от субаря 7 тыс
щас ещё одну беру на аукционе, тоже 7 тыс

блоуофф взял от селики за 1000р б\у
я бы взял китайскую турбу за 10 новую, но блин не могу найти под свои флянцы, а опять переделывать меня ой как напрягает
Записан
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #31 : 20 Мая 2008, 19:25:16 »

я бы взял китайскую турбу за 10 новую,
Я, конечно, понимаю, что это полная реплика, но все-же китайская (хотя 475 бачей, например, радуют). Нет сомнений в качестве?
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #32 : 20 Мая 2008, 20:09:06 »

Немного оффтопа. Чем меня привлек проект: я не читаю сообщения типа:"Друг рассказывал, Видел в инете,Слыхал от корифеев и т.д.", я вижу реальные фоты установленного. Настройка-дело другое. На инжекторном газу отстроить вполне реально.
melodic,сколько средняя ходимость такой турбины в штатном варианте установки по статистике? Я к тому,что ставилась она на довольно большое кол-во разных автомобилей,на разборке поискать тоже вариант.
Как глушишь? Даешь поработать на холостых?(я на турботаймер намекаю Smile )
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35281

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #33 : 20 Мая 2008, 20:27:54 »

БОЯН. Была тема уже. С карбом работать не будет. Только с инжектором. Кулибинство тут поможет только общему развитию.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
melodic ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 82


« Ответ #34 : 21 Мая 2008, 04:46:53 »

ходимость турбины полностью зависит от способа её эксплуатации
если всё сделано правельно, и выкручивается она в штатном режиме, то проходит она 100 тыс и всё будет ок. У меня друган гоняет на Subaru Legacy B4 turbo, пробега у неё уже около 150 тыс, турбины живые, даже масло не гонят. Масло льёт самое дорогое типа мотюль, турботаймер.
Первая турбина у меня прошла 0 км или 20 мин гдето ), отломилась крыльчатка из-за самодельной прокладки, кусочек оторвался с внутренней стороны и ударил (линейная скорость крыльчатки порядка 10 км/с!!!) появился жоский дизбаланс (заводской допуск порядка 0,002 Ньютона, балансируют лазером) и за пару минут раздолбало подшипник и масло попёрло. Щас я собрал без прокладок на горячей части, нормально, нигде не ссыт.
Отзывы по китайским турбинам вполне положительные. Вся австралия на них лётает. Человек который занимается их закупкой (Красноярск) говорит уже 7 штук их гоняте по городу, все работают исправно. Некоторые покупают их и отдают на балансировку для надёжности. Можно поставить русские турбины типа ТКР5 (редкость большая, нормальный размерчик, дует примерно с 3-3,5) или ткр 6.1 (она идёт со встроенный вестгейтом, очень удобно) она чуть побольше, дует вроде с 4-х тыс. Чел на ниву воткнул, проблемм не знает. цена их тоже порядка 8-10 тыс новых, зависит от жадности барыг. Другие улитки уж сильно великоваты.
На карбе можно заставить ехать очень легко на наддуве до 0,5 если делать сквозную систему, т.е. карб до турбины.
ну или ставить спецтурбокарб или переделывать родной.
Записан
melodic ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 82


« Ответ #35 : 21 Мая 2008, 04:55:01 »

ещё очень сильно живучесть турбы будет зависеть от её чистоты
при установке нужно обязательно промыть маслоподвод от пещинок, которые могли туда попасть
саму турбину (крыльчатку) и смазать подшипники и прокрутить.

я кста поглядел, на яхе можно компрессоры купить по 150 баксов не сильнобеганные. С доставкой гдето тыщ 8-9 будут.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #36 : 21 Мая 2008, 09:04:30 »

БОЯН. Была тема уже. С карбом работать не будет. Только с инжектором. Кулибинство тут поможет только общему развитию.
А у нас и есть инжекторы! Только газовые  Wink
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35281

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #37 : 21 Мая 2008, 11:09:14 »

На карбе можно заставить ехать очень легко на наддуве до 0,5 если делать сквозную систему, т.е. карб до турбины.
ну или ставить спецтурбокарб или переделывать родной.
А у нас и есть инжекторы! Только газовые  Wink
Ребят, я побояню малёхо: Помните, чем умный от дурака отличается? Тем, что учится на чужих ошибках! Антох, ты же ведь должен был помнить прошлую тему про турбину, когда человек всем пытался доказать, что сможет. И что в итоге? Вышло всё, как и предсказал. Cилы и средства потратил, но не заработало нормально. И энтузиазм затих сразу. Дело то ведь в том, что ТУРБИРОВАННЫЙ мотор изначально рассчитывается на турбину. А в ВАЗовском блоке и с родным обвесом не получится настроить под карбовый коллектор. Ведь стехеометрический состав воспламеняемой смеси является ИСХОДНЫМ параметром для рассчёта всей конструкции, а не наоборот. Вот как ты не пытайся воткнуть в телегу вместо лошади мотор, ничего путного не выдет без серьёзных переделок.
 В наддувных моторах используется непосредственный впрыск топлива. Это радикальное средство борьбы с детонацией. Да и само топливо для таких движков немного отличается от обычного. (С дизелями проще) Там вдувается ВОЗДУХ, а не смесь! Недаром весь мир отказался от попыток использования турбины с карбом в пользу более простых решений.
 Теперь про газ. Ты читал хоть одно серьёзное исследование по использованию газа в наддувных моторах? Принцип непосредственного впрыска жидкого топлива основывается на его НЕСЖИМАЕМОСТИ под давлением. А ведь газ сжимается прекрасно. Соответственно получить упругую вихревую струю на нём не получится. А значит в любом случае смесь может быть сформирована только до цилиндра, а не в нём (примерно как на моно или попарно параллельном впрыске). А как замечено выше, нормально турбовый мотор будет работать только при формировании смеси в цилиндре. Иные решения давно уже всеми признаны тупиковыми.

Резюммируйте.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #38 : 21 Мая 2008, 11:14:15 »

Про ходимость турбыны кстати. На классических движках(кроме 214-2123) давление масла невелико, и для нормальной смазки турбины его точно мало.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35281

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #39 : 21 Мая 2008, 11:17:07 »

Про ходимость турбыны кстати. На классических движках(кроме 214-2123) давление масла невелико, и для нормальной смазки турбины его точно мало.
Разумеется мало. Ну не рассчитан этот блок на турбину.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
melodic ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 82


« Ответ #40 : 21 Мая 2008, 12:13:41 »

блин, теоретики, достали, чесное слово
особенно повеселил непосредственный впрыск и турбо... такие движки стали выпускать всего как года 3, до этого был обычный впрыск.
коллектор на смесь вообще никак повлять не может, потому что по нему бежит уже готовая смесь
давления масла хватает заглаза. Турбине большое давление масла не нужно, там нет сальников, там использутся маслоотражатели и бежит она там самотёком, сверху вниз, если давление будет большим, то его погонит во впуск и выпуск. Давление масла из за врезки падает гдето на 0,5 очка всего. Это запросто компенсируется вязкими маслами типа 5в50.
Впрыск жидкого газа это вообще нонсенс, я видел всего пару раз в инете такую систему, работает очень нестабильно. Промышленного изготовления вообще нету.
Промышленность выпускает дофига редукторов именно под турбомоторы на эжекторные системы и почти все инжекторные умеют рабоать с турбо.

По поводу детонации и способов больбы с ней. Турбомоторы отличаются меньшей степенью сжатия, но если посмотреть на современные, то там уже 9,5 и 10 вовсю используют на обычных впрысках.

Крепость классического блока. Он чугун, а он как известно куда как крепче чем алюминий. На лансер эво до 10-ого был именно чугунный блок, он держит до 1000 кабыл. Чем наш хуже? Уж всяко лучше современных алюминиевых.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #41 : 21 Мая 2008, 12:18:41 »

Чем наш хуже? Уж всяко лучше современных алюминиевых.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #42 : 21 Мая 2008, 12:18:50 »

В наддувных моторах используется непосредственный впрыск топлива.
Используется, но недавно и не во всех. Позволю себе напомнить, что первый опыт успешного применения турбонаддува в авиации - 1920 год, на тракторе - 1953, в "гражданском автомобилестроении" - 1963, и всё это не впрысковые моторы. Более того, непосредственный впрыск появился уже, считай, в 21-м веке...

Это радикальное средство борьбы с детонацией.
Непосредственный впрыск - это радикальное средство борьбы с плохим распылением бензина в воздухе. Что позволяет использовать переобеднённые смеси (до 1:25) и экономить горин.

Да и само топливо для таких движков немного отличается от обычного.
Странно... А я-то думал, что бензозаправка у нас для всех общая Wink

(С дизелями проще) Там вдувается ВОЗДУХ, а не смесь! Недаром весь мир отказался от попыток использования турбины с карбом в пользу более простых решений.
"Не даром весь мир отказался от использования КАРБА в пользу более простых решений" - так правильнее Smile

Теперь про газ. Ты читал хоть одно серьёзное исследование по использованию газа в наддувных моторах?
Я читал. Более того, в рамках дипломной работы чуть не попал в группу, работающую над газовым турбодизелем для Камаза. Но, как настоящий студент, решил отмазаться "бумажной работой, сделанной за 3 недели до сдачи", и не попал Smile

Принцип непосредственного впрыска жидкого топлива основывается на его НЕСЖИМАЕМОСТИ под давлением. А ведь газ сжимается прекрасно. Соответственно получить упругую вихревую струю на нём не получится. А значит в любом случае смесь может быть сформирована только до цилиндра, а не в нём (примерно как на моно или попарно параллельном впрыске). А как замечено выше, нормально турбовый мотор будет работать только при формировании смеси в цилиндре. Иные решения давно уже всеми признаны тупиковыми.
Резюммируйте.
Резюмирую: мотор есть, наддув поставлен, машина ездит, теории идут лесом Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
JUDJIN
Гость
« Ответ #43 : 21 Мая 2008, 17:00:50 »


маленькие они какието.........
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35281

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #44 : 21 Мая 2008, 17:05:46 »

блин, теоретики, достали, чесное слово
..Турбине большое давление масла не нужно, там нет сальников, там использутся маслоотражатели

Ну мне в общем-то хватило и этого. В турбине масло используется для ОХЛАЖДЕНИЯ в первую очередь.
Используется, но недавно и не во всех. Позволю себе напомнить, что первый опыт успешного применения турбонаддува в авиации - 1920 год, на тракторе - 1953, в "гражданском автомобилестроении" - 1963, и всё это не впрысковые моторы. Более того, непосредственный впрыск появился уже, считай, в 21-м веке...
Ох уж эти спорщики. Учиться надо было лучше. В авиации какой мотор использовался, вспомни? Какое охлаждение? Какое топливо? Трактор - дизель, этим всё сказано, как и Камаз кстати (в этих моторах - детонация является принципом воспламенения). Ну а к непосредственному впрыску пришли как раз в 30-годы, только на том технологическом уровне его реализовать практически невозможно было, поскольку не было микропроцессоров для управления процессом.
Более того, в рамках дипломной работы чуть не попал в группу, работающую над газовым турбодизелем для Камаза. Но, как настоящий студент, решил отмазаться "бумажной работой, сделанной за 3 недели до сдачи", и не попал Smile
Вот именно. Нашёл чем гордиться. Если бы сам разрабатывал, то хотя бы разобрался немного, для чего там газ, и как воспламеняется смесь в дизеле.
 А потом такие "спецы" разрабатывают технику, над которой смеётся весь мир.

В общем, вижу, убеждать кулибиных бесполезно.. Флаг вам в руки. Дерзайте.. за свои деньги.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2008, 17:10:53 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Июня 2024, 17:22:33