melodic ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 82
|
|
« Ответ #60 : 29 Мая 2008, 09:10:26 » |
|
крутил гдето всего до 5 тыщ 1-2-3 скорости наклейку сделаю чёнить типа CGiT Carburator Gas Injector Turbo )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #61 : 29 Мая 2008, 18:18:57 » |
|
2 melodic а Вы где находитесь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #62 : 30 Мая 2008, 00:33:28 » |
|
Последний флуд и стеб по поводу мощности удален.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Мая 2008, 00:35:47 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
melodic ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 82
|
|
« Ответ #63 : 30 Мая 2008, 05:23:36 » |
|
Я нахожусь в Томске.. завтра у нас чемпионат по дрег рейсингу "Кубок Сибирских Афин"
катало-каталсо я вчера, пока газ не стал заканчиватся ( обьездил 4 заправки, нигде нету.. ЗАГОВОР ЁПТ
Турба давит гдето 1-1,1 кг по динамике до 100 быстрее в4тт ат, потом у меня начинает буксовать сцепа на 4-ой и разгон больше 120 не получается, тока на 5-ой ) так же кусался с Toyota trueno 165 кабыл на механике, тоже довольно уверенно от него ухожу, потом он
на горячую детонит жутко.. тока под конец научился боротся с ней, но это уже было попути домой
всётаки лучше поставить термостат на 10-15 градусов холоднее, чем бенз клёвый искать ). Газ весь одинаковый )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #64 : 30 Мая 2008, 06:45:31 » |
|
Молодец! Удачи на драге!
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
melodic ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 82
|
|
« Ответ #65 : 30 Мая 2008, 13:19:54 » |
|
у меня чёта с коробкой, омская на 4-ой скорости сцепа буксует. на остальных скоростях нормально всё это началось ещё до турбы чё моет быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #66 : 30 Мая 2008, 18:39:28 » |
|
Меняй ведомый диск. Только и всего. Буксовать всегда начинает с четвёртой передачи.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #67 : 31 Мая 2008, 09:05:19 » |
|
Вот еще хотел спросить: на сколько турба увеличила расход(газа в первую очередь интересует) в трассовых режимах.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #68 : 31 Мая 2008, 14:18:30 » |
|
Я нахожусь в Томске..
жаль
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #69 : 31 Мая 2008, 21:49:48 » |
|
Вот еще хотел спросить: на сколько турба увеличила расход(газа в первую очередь интересует) в трассовых режимах.
Антох, да это подсчитать несложно. Давление наддува (статического в режиме трасса) известно, разряжение исходное тоже. Составь пропорцию, умножь на коэффициент наполнения ( около 1,3), получишь искомую цифру. Правда, это в том случае, если там всё правильно собрано и не сифонит нигде.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #70 : 01 Июня 2008, 08:39:05 » |
|
всётаки лучше поставить термостат на 10-15 градусов холоднее, чем бенз клёвый искать ). Газ весь одинаковый )
Может интеркуллер стоит поставить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #71 : 01 Июня 2008, 13:45:50 » |
|
Может интеркуллер стоит поставить? Ну ты меня просто поражаешь! Эта штука может охладить воздух до температуры окружающей среды, не более того, причём именно воздух, а не смесь. Теперь прикинь, какая степень наддува должна быть, для того, что бы воздух необходимо охлаждать было? С карбом нафиг сиё не нужно. Поинтересуйся, где интеркуллеры применяются. На дизелях однозначно и в системах с непосредственным впрыском, о чём и писалось ранее.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #72 : 01 Июня 2008, 17:43:34 » |
|
Ну ты меня просто поражаешь! Эта штука может охладить воздух до температуры окружающей среды, не более того, причём именно воздух, а не смесь. А нам до меньшей температуры и не нужно охлаждать. Воздух нагревается на выходе из турбины от контакта с горячей частью, далее горячий воздух смешивается с газом (автор же на газе ездит и карб в данном случае по боку).. Естественно, детонационная стойкость горячей смеси снижается.. Теперь прикинь, какая степень наддува должна быть, для того, что бы воздух необходимо охлаждать было? степень наддува роли не играет, играет роль температура на выходе из турбины... С карбом нафиг сиё не нужно. Поинтересуйся, где интеркуллеры применяются. На дизелях однозначно и в системах с непосредственным впрыском, о чём и писалось ранее.
Интеркуллеры ставят на все машины с турбиной.. И чего ты все к карбу привязался? У автора газовый инжектор...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #73 : 01 Июня 2008, 19:51:51 » |
|
1,1 бар ~ 120 гр.целс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
melodic ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 82
|
|
« Ответ #74 : 02 Июня 2008, 05:14:07 » |
|
чем больше давление наддува, тем больше температура воздуха.. это ещё в школьной физике все проходили в теории МКТ и от контакта с горячей частью это никак не связано, хотя она тоже чуть чуть греет. До наддува в 0,5 очка интеркулер нах не надо, от него будет вреда больше чем пользы, тока лаг увеличт.
По расходу. расход абсолютно одинаковый, у меня побольше, только потому что я смесь сделал богатой, чтоб лучше пёрла и меньше детонила. С чего бы это был расход больше, если я по трассе еду на четверть тапки, турба там и в помине не раскручивается и движка работает как атмо.
А термостат холоднее нужен потому, что чем движка холоднее, тем меньше вероятность детонации.. сам проверил. Температуры смси была одинаковя всегда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|