ТУРБО!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Февраля 2025, 04:22:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТУРБО!  (Прочитано 25044 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
melodic ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 82


« Ответ #75 : 02 Июня 2008, 11:31:08 »

2shultz
чё у тебя за газовая система такая стоит? как я понял это доделаный гиг3длс
в чём отличие?
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35281

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #76 : 02 Июня 2008, 15:36:00 »

чем больше давление наддува, тем больше температура воздуха.. это ещё в школьной физике все проходили в теории МКТ и от контакта с горячей частью это никак не связано, хотя она тоже чуть чуть греет. До наддува в 0,5 очка интеркулер нах не надо, от него будет вреда больше чем пользы, тока лаг увеличт.

По расходу. расход абсолютно одинаковый, у меня побольше, только потому что я смесь сделал богатой, чтоб лучше пёрла и меньше детонила. С чего бы это был расход больше, если я по трассе еду на четверть тапки, турба там и в помине не раскручивается и движка работает как атмо.

А термостат холоднее нужен потому, что чем движка холоднее, тем меньше вероятность детонации.. сам проверил. Температуры смси была одинаковя всегда.
Тут мысли в верном направлении. На детонацию влияют несколько факторов. И температура немаловажный из них. Вот и подошли к термодинамическому рассчёту. И вся незадача в том, что данный блок рассчитан именно на ту рабочую температуру, которая выствляется родным термостатом. Конечно ничего особо страшного не будет, если понизить её градусов на 5-7. Но дальше столкнёшься с повышенным нагарообразованием и ускоренным отложением лаков из продуктов окисления масла. Охлаждать всё же надо смесь. Вопрос в том, как?
 В былые времена экспериментировали с введением воды в смесь для охлаждения заряда и предотвращения детонации. Только дальше экспериментов не пошло. Распылительной аппаратуры не было серьёзной. Так что как не крути, а эффективней снижения степени сжатия для этих целей ничего не придумано. Вот только расход растёт при этом.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
melodic ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 82


« Ответ #77 : 03 Июня 2008, 05:35:07 »

я не знаю ни одного человека, который занимается серьёздной форсировкой моторов, который хоть капельку бы задумался о расходе топлива )
Записан
melodic ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 82


« Ответ #78 : 03 Июня 2008, 05:36:38 »

купил прокладку новую под голову, стоковую
от алюмниевой отказался, боюсь гидроудар словить в случае протечки, есть случаи
щас голову скину, погляжу чёкаво там и буду медные окаёмки на камеры сгорания ваять
Записан
Варвар

*******

Карма +1982/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30525

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #79 : 03 Июня 2008, 08:25:47 »

протекает как раз не алюминивая прокладка, а стоковая. и две стоковых прокладки на мой взгляд не достаточно чтобы разжать двигатель.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
melodic ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 82


« Ответ #80 : 03 Июня 2008, 08:48:46 »

мне не надо разжимать движку, и так всё тип топ
мне нужно чтоб не пробивало прокладку в райое 4-ого цилиндра, там совсем тоненько до  охлаждающей канавки, всего пару см. В том месте и пробивает
Записан
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #81 : 03 Июня 2008, 12:29:34 »

я без турбы там (4 цыЛиндр)удар полУчил,ещё и не сразу заМетил-140 градусов кипел,поршнИ сплавил
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
JUDJIN
Гость
« Ответ #82 : 03 Июня 2008, 20:08:47 »

применение НАБОРА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ прокладок решит эту проблему
Записан
melodic ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 82


« Ответ #83 : 04 Июня 2008, 04:43:52 »

на какой герметик металлические прокладки садить?
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #84 : 04 Июня 2008, 13:18:51 »

если прокладка правильно сделана, никаких герметиков не требуется!!!

а если не правильно, то ЛОКТАЙТ, но есть шанс получения неразъемного соединения
Записан
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #85 : 07 Июня 2008, 09:47:30 »

melodic - респект и уважуха.
3 года назад собрал следующую систему: Авто - 2121 карб. Наддув в ВФ. Нагнетатель с поликлиновым ремнем (было 0.3 очка при 4500), интеркуллер, волговский ТНВД о обраткой, +ГБО (вместо атмосферного давления запитывалось от воздушного фильтра)
Манометр в салоне от впускного коллектора.
Расход газа был 40/100 по городу, на бензине детонация. По ошущениям прибавка гдето +25% динамики.
Фоток не сохранилось.   
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
melodic ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 82


« Ответ #86 : 07 Июня 2008, 09:53:30 »

зачем ставил интеркулер на давлении 0,3 очка??? он совсем необязателен был, точнее даже мешал

ну за 25% прибавки динамики, я бы даже не стал морочатся с турбинами компрессорами, это легко добавляется и валами и т.д.

у меня щас динамики прибавилось в 2 раза... на 4-ой разгоняется так как на второй без турбы )
Записан
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #87 : 07 Июня 2008, 10:52:11 »

зачем ставил интеркулер на давлении 0,3 очка??? он совсем необязателен был, точнее даже мешал
ну за 25% прибавки динамики, я бы даже не стал морочатся с турбинами компрессорами, это легко добавляется и валами и т.д.
Зимой воздух на выходе из улитки становился теплым, вот и решил поставить.
Цель была - поэкспериментировать с наддувом.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
melodic ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 82


« Ответ #88 : 07 Июня 2008, 12:09:44 »

тёплый не горячий..
реально кулер нужен тока после 0,5 очка
я очко вдуваю, у меня без кулера ) там воздух греется примерно до 120 градусов ), д и бз него тачка валит, боюсь представить чё будет с кулером.
Записан
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #89 : 07 Июня 2008, 14:20:21 »

за двигЛом коробка стоИт а за ней мост...
 В пору о их надёжности подумать,тут люди коробки без турбы как грелки рвут.
Один даже ГП рвал на драге
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Декабря 2024, 10:02:43