melodic ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 82
|
|
« Ответ #75 : 02 Июня 2008, 11:31:08 » |
|
2shultz чё у тебя за газовая система такая стоит? как я понял это доделаный гиг3длс в чём отличие?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #76 : 02 Июня 2008, 15:36:00 » |
|
чем больше давление наддува, тем больше температура воздуха.. это ещё в школьной физике все проходили в теории МКТ и от контакта с горячей частью это никак не связано, хотя она тоже чуть чуть греет. До наддува в 0,5 очка интеркулер нах не надо, от него будет вреда больше чем пользы, тока лаг увеличт.
По расходу. расход абсолютно одинаковый, у меня побольше, только потому что я смесь сделал богатой, чтоб лучше пёрла и меньше детонила. С чего бы это был расход больше, если я по трассе еду на четверть тапки, турба там и в помине не раскручивается и движка работает как атмо.
А термостат холоднее нужен потому, что чем движка холоднее, тем меньше вероятность детонации.. сам проверил. Температуры смси была одинаковя всегда.
Тут мысли в верном направлении. На детонацию влияют несколько факторов. И температура немаловажный из них. Вот и подошли к термодинамическому рассчёту. И вся незадача в том, что данный блок рассчитан именно на ту рабочую температуру, которая выствляется родным термостатом. Конечно ничего особо страшного не будет, если понизить её градусов на 5-7. Но дальше столкнёшься с повышенным нагарообразованием и ускоренным отложением лаков из продуктов окисления масла. Охлаждать всё же надо смесь. Вопрос в том, как? В былые времена экспериментировали с введением воды в смесь для охлаждения заряда и предотвращения детонации. Только дальше экспериментов не пошло. Распылительной аппаратуры не было серьёзной. Так что как не крути, а эффективней снижения степени сжатия для этих целей ничего не придумано. Вот только расход растёт при этом.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
melodic ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 82
|
|
« Ответ #77 : 03 Июня 2008, 05:35:07 » |
|
я не знаю ни одного человека, который занимается серьёздной форсировкой моторов, который хоть капельку бы задумался о расходе топлива )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
melodic ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 82
|
|
« Ответ #78 : 03 Июня 2008, 05:36:38 » |
|
купил прокладку новую под голову, стоковую от алюмниевой отказался, боюсь гидроудар словить в случае протечки, есть случаи щас голову скину, погляжу чёкаво там и буду медные окаёмки на камеры сгорания ваять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1982/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30525
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #79 : 03 Июня 2008, 08:25:47 » |
|
протекает как раз не алюминивая прокладка, а стоковая. и две стоковых прокладки на мой взгляд не достаточно чтобы разжать двигатель.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
melodic ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 82
|
|
« Ответ #80 : 03 Июня 2008, 08:48:46 » |
|
мне не надо разжимать движку, и так всё тип топ мне нужно чтоб не пробивало прокладку в райое 4-ого цилиндра, там совсем тоненько до охлаждающей канавки, всего пару см. В том месте и пробивает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaveLL
Ветеран форума
Карма +476/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1307
Москва-Электросталь
Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)
|
|
« Ответ #81 : 03 Июня 2008, 12:29:34 » |
|
я без турбы там (4 цыЛиндр)удар полУчил,ещё и не сразу заМетил-140 градусов кипел,поршнИ сплавил
|
|
|
Записан
|
ВаЗ 2106- была ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #82 : 03 Июня 2008, 20:08:47 » |
|
применение НАБОРА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ прокладок решит эту проблему
|
|
|
Записан
|
|
|
|
melodic ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 82
|
|
« Ответ #83 : 04 Июня 2008, 04:43:52 » |
|
на какой герметик металлические прокладки садить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #84 : 04 Июня 2008, 13:18:51 » |
|
если прокладка правильно сделана, никаких герметиков не требуется!!!
а если не правильно, то ЛОКТАЙТ, но есть шанс получения неразъемного соединения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #85 : 07 Июня 2008, 09:47:30 » |
|
melodic - респект и уважуха. 3 года назад собрал следующую систему: Авто - 2121 карб. Наддув в ВФ. Нагнетатель с поликлиновым ремнем (было 0.3 очка при 4500), интеркуллер, волговский ТНВД о обраткой, +ГБО (вместо атмосферного давления запитывалось от воздушного фильтра) Манометр в салоне от впускного коллектора. Расход газа был 40/100 по городу, на бензине детонация. По ошущениям прибавка гдето +25% динамики. Фоток не сохранилось.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
melodic ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 82
|
|
« Ответ #86 : 07 Июня 2008, 09:53:30 » |
|
зачем ставил интеркулер на давлении 0,3 очка??? он совсем необязателен был, точнее даже мешал
ну за 25% прибавки динамики, я бы даже не стал морочатся с турбинами компрессорами, это легко добавляется и валами и т.д.
у меня щас динамики прибавилось в 2 раза... на 4-ой разгоняется так как на второй без турбы )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #87 : 07 Июня 2008, 10:52:11 » |
|
зачем ставил интеркулер на давлении 0,3 очка??? он совсем необязателен был, точнее даже мешал ну за 25% прибавки динамики, я бы даже не стал морочатся с турбинами компрессорами, это легко добавляется и валами и т.д.
Зимой воздух на выходе из улитки становился теплым, вот и решил поставить. Цель была - поэкспериментировать с наддувом.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
melodic ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 82
|
|
« Ответ #88 : 07 Июня 2008, 12:09:44 » |
|
тёплый не горячий.. реально кулер нужен тока после 0,5 очка я очко вдуваю, у меня без кулера ) там воздух греется примерно до 120 градусов ), д и бз него тачка валит, боюсь представить чё будет с кулером.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaveLL
Ветеран форума
Карма +476/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1307
Москва-Электросталь
Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)
|
|
« Ответ #89 : 07 Июня 2008, 14:20:21 » |
|
за двигЛом коробка стоИт а за ней мост... В пору о их надёжности подумать,тут люди коробки без турбы как грелки рвут. Один даже ГП рвал на драге
|
|
|
Записан
|
ВаЗ 2106- была ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
|
|
|
|