UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #15 : 16 Мая 2006, 08:44:13 » |
|
конкурент шниве за 14 килобаксов обещает быть темой :-) а АвтоТАЗ, видимо, будет выпускать калины и десятки в качестве хобби. Мож, девиз им продать? "Автомобили прошлого тысячелетия - уже в следующем году! ВАЗ - в ногу со временем, в ж..пе по жизни"
Где ты нашел аналог Шевика за 14 тысяч ? Если имелся ввиду аналог RAV4 то это чистой воды паркетник причем более тесный чем ШНива и более дорогой.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
sf
Гость
|
|
« Ответ #16 : 16 Мая 2006, 08:58:16 » |
|
О воровсте интеллектуальной собственности. Мы-то на втором месте... Или на третьем? Не факт, все равно в первой пятерке - это факт.
Хм. У нас это не от того, что мы такие козлы, а воспитаны в СССР так. Все общее. Это раз. А во-вторых наши зарплаты несколько отличаются от американских и европейских, а допустим Windows или MS Office стоит столько же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #17 : 16 Мая 2006, 09:00:35 » |
|
О воровсте интеллектуальной собственности. Мы-то на втором месте... Или на третьем? Не факт, все равно в первой пятерке - это факт. А насчет низкого качества... Если сравнить отечественную десятку и американский форд, штатовской сборки... Кто лучше? Правильно, а кто дешевле? Вот так и с китайским. По сравнению с нашим автопромом, мне кажется интереснее предложение.
Нет уж извини, у нас все было куплено официально. А Форд это первый конвейер в мире. Купив их технологию мы поступили как и весь мир. Кроме того, у нас есть настоящие конструкторские бюро и даже научно - исследовательские институты. Затраты огромные несем. Если что и слямзили по мелочи, то это ни как не назовешь правилом и государственной политикой. Наоборот , я например ни разу не слышал чтобы кто-нибудь нам заплатил за наши идеи. Например Кузов с интегрированными крыльями, внедорожник с несущим кузовом, минивен.... Т.е. мы Форду за его идеи заплатили а Форд нашими пользуется бесплатно.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #18 : 16 Мая 2006, 09:12:56 » |
|
Я другого не могу понять почему все китайское так дорого. Модели воруют, на исследовательские работы не тратятся, зарплаты у Китайцев низкие, транспортные расходы минимальные, качество ни какое. Одними таможенными пошлинами это не объяснишь.
У меня знакомый недавно ездил в Китай и купил себе куртку кожанную. У нас она все 8-10 тысяч рублей стоит. У них он купил ее за 700 рублей в переводе на наши деньги. (правда торговаться начал от 3000) Получается что сделали г-но примерно рублей за 400, а нам предлагают купить за 10000 ? Значит в переводе на машины китайский джип продаваемый у нас за 20000$, реально стоит всего 800$.
Ну и кто рискнет проехаться на джипе за 800 долларов ?
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #19 : 16 Мая 2006, 09:49:31 » |
|
А чего китаёзы могут сами придумать? А зачем им придумывать? Они либо покупают готовое, либо тырят ( камни не бросать, СССР этим тоже грешил основательно, да и всем остальным это не чуждо), делают и зарабатывают деньги, не толкая красивых речей и не проводя пиары единичных экземпляров, которые может быть когда нибудь пойдут в серию. Огрехи свои тоже бегом исправляют. Я не имею в виду дядюшку Ляо в сарае, я имею в виду солидное производство. Так что придумали ли сами, стырили ли где или купили-без разницы, главное что потребитель доволен. ТО UnleEd: Я ездил. Правда не на джипе, а на моноприводном пикапе, но они родственники. Мне ОЧЕНЬ понравилось. И он ( пикап) кстати весьма радует его владельца.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Мая 2006, 09:51:53 от Ёжиков »
|
Записан
|
|
|
|
AL_102
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 446
095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО
Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.
|
|
« Ответ #20 : 16 Мая 2006, 09:51:34 » |
|
А вот в июньском номере QUATTROROUTE есть рекламка с 27 по 31 мая в Парке победы будет фестиваль Мини автомобиль 2006. И компания ИРИТО, поставщик китайских машин обещает тест драйвы Hafei Brio, маленькая такая, типа матиза машинка. Может организованно съездим? Где это парк Победы? ПОклонка или что?
|
|
|
Записан
|
Эх, душа моя, косолапая, что ты стонешь болишь, кровью капая... (Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
|
|
|
tver_vic ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 186
г. Москва
2126-030
|
|
« Ответ #21 : 16 Мая 2006, 10:03:13 » |
|
Нет уж извини, у нас все было куплено официально. А Форд это первый конвейер в мире. Это когда это мы патент на конвейер покупали? Напонми, пли-и-из. Поучи дурака. Или вот это посмотри... 2 августа (20 июля по старому стилю) 1916 г. в Тюфелевой роще состоялись торжественный молебен и закладка завода Автомобильного Московского Общества (АМО), который к марту 1917 г. должен был выпустить 150 полуторатонных грузовиков Ф-15 по лицензии итальянской фирмы "ФИАТ". Трудности военного времени и слабость станкоинструментальной базы страны сорвали планы строительства завода в намеченные строки. Тем не менее Рябушинские закупили в Италии комплекты автомобилей Ф-15, что обеспечило сборку 472 грузовиков в 1917 г., 779 - в 1918 г. и 108 автомобилей - в 1919 г. Однако завод для изготовления и сборки собственных автомобилей достроен не был. Виною тому стали Октябрьская революция и гражданская война. Национализация недостроенного завода (15 августа 1918 г.) зафиксировала экспроприацию собственности акционеров АМО. Недостроенное предприятие по существу превратилось в крупные мастерские, где ремонтировались автомобили и другая техника. В октябре 1931 г. Автотрест, которому подчинялся завод, принял решение о реконструкции завода, утвержденное ВСНХ СССР в начале 1928 г. Объектом производства был выбран грузовик американской автосборочной фирмы "Автокар" грузоподъемностью 2,5 т. При этом планировался массовый выпуск грузовиков конвейерным способом. В 1936 г. (3 ноября) началась конвейерная сборка первого отечественного семиместного лимузина ЗИС-101, основой которого стала конструкция американского легкового автомобиля "Бьюик" по натурному образцу (без покупки у фирмы чертежей). И где это мы покупали патенты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AL_102
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 446
095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО
Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.
|
|
« Ответ #22 : 16 Мая 2006, 10:22:19 » |
|
Класссаня история! Где нашел справки?
|
|
|
Записан
|
Эх, душа моя, косолапая, что ты стонешь болишь, кровью капая... (Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #23 : 16 Мая 2006, 10:35:46 » |
|
ТО UnleEd: Я ездил. Правда не на джипе, а на моноприводном пикапе, но они родственники. Мне ОЧЕНЬ понравилось. И он ( пикап) кстати весьма радует его владельца.
А новая машина всегда радует. Но на китайском пикапе, зная сколько он стоит на самом деле и имея огромный негативный опыт пользования китайскими вещами ездить страшновато.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
sf
Гость
|
|
« Ответ #24 : 16 Мая 2006, 10:37:04 » |
|
Класссаня история! Где нашел справки?
боюсь показаться нескормным, но подозреваю что рунете
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #25 : 16 Мая 2006, 10:37:33 » |
|
Да СССР тырило ещё как, и не потому что как утверждает Эдуард комуняки такие сволочи. Это наоборот доказывает что наши шпионы классно работали, а страх перед большой страной всех удерживал от санкций. Промышленный шпионаж он был всегда и всегда будет. Можно подумать европейцы и американцы ни у кого ничего не передирают. Другое дело как этореализовать. Китай завоевывает рынок - гонит всё подряд. Качественно? Сомневаюсь. Посмотрите на чёми ездят сами китайцы. И потом первый пару лет их машины будут ещё нормальными, далее пойдёт халтура. Закон рынка.
Помните наши кеды производста Динамо? Почти сносу им не было, в отличии от китайских одноразовых кроссовок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #26 : 16 Мая 2006, 10:52:11 » |
|
Тырят все, но в отличии от Китайцев делают это как-то более скрыто и не выставляют это как норму и государственную политику. А уж одноразовых китайских кросовок и не только их я столько насмотрелся и наелся что чуть не помер.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #27 : 16 Мая 2006, 11:30:36 » |
|
Не надо кросовки есть. Они плохо перевариваются. Какая разница, скрытно или нет? Мне так наоборот кажется что это даже хорошо. Вот мы сделали копию, кому не нравится - идите лесом, нето получите по балде. Нечего перед другими трястись. Сделали и не е...т а кому не нравится - в сад. Молодцы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #28 : 16 Мая 2006, 13:00:22 » |
|
А новая машина всегда радует. Но на китайском пикапе, зная сколько он стоит на самом деле и имея огромный негативный опыт пользования китайскими вещами ездить страшновато.
Насчет негатива: а вот если очень большой негативный опыт пользования отечественными изделиями, то это как? Телевизор - сдох через месяц, плеер отечественный-запарился батарейками кормить, одну сторону кассеты прослушал-батарейкам кирдык, колонка газовая- то не гаснет, то не зажигается, холодильник- при пуске и останове грохочет так, что пол дрожит. Зато отечественное.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #29 : 16 Мая 2006, 13:49:34 » |
|
Я другого не могу понять почему все китайское так дорого. Модели воруют, на исследовательские работы не тратятся, зарплаты у Китайцев низкие, транспортные расходы минимальные, качество ни какое. Одними таможенными пошлинами это не объяснишь Я вот не могу понять почему все русские машины такие дорогие. Модели воровали, на исследовательские работы не тратятся, зарплаты низкие, транспортные расходы еще минимальнее, качество никакое. Объяснить можно только жаждой денег Насчет негатива: а вот если очень большой негативный опыт пользования отечественными изделиями, то это как? Телевизор - сдох через месяц, плеер отечественный-запарился батарейками кормить, одну сторону кассеты прослушал-батарейкам кирдык, колонка газовая- то не гаснет, то не зажигается, холодильник- при пуске и останове грохочет так, что пол дрожит. Не, нифига. Если б это было китайское, или чье-то еще, то это был бы брак и вообще....А поскольку русское, то тебе просто не повезло (как и всей стране впрочем)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|