опять....надоело уже знаете ли
Действительно, сколько можно разжевывать прописные истины. Математику вроде всем одинаково в школе преподавали.
.....А вот здесь - альтернативный взгляд на высокие пошлины. Мне, честно сказать, очень не нравится стиль. Источник тоже не очень, но это перепечатка из другого издания. Сам автор яндексом находится - довольно известен. Почитайте.
http://www.duel.ru/200622/?22_3_1Как-то хитро все вывернуто на изнанку в этой статье. Вроде все правильно, но где-то логика нарушена.
получается если мы пошлины уберем то Германии совсем плохо станет. Что то я сомневаюсь, что по меньшей цене старые Мерсы у нас меньше будут покупать.
По моему, это просто очередная попытка очернить Путина с целью подготовки к выборам 2008 года или дестабилизации так не кстати опять окрепшей последнее время России. Или же просто очередная попытка иностранных производителей дискредитировать наши защитные пошлины.
А в том, что покупая иномарки мы помогаем буржуям и вредим России я полностью согласен с автором статьи и не раз сам об этом писал. Все страны, не только Россия, защищают свою экономику от иностранного производителя, только одни это делают в одиночку, а другие объединяются в разные там ВТО.
Почему ж интересно у нас таких накруток не делают? Мы то уж подалее от Китая то живем..
Ты просто не знаешь реальной цены на этот товар в самом Китае.
????.. И неважно КАКОЙ автомобиль, собирается то он в России. Вон Китай нисколько не страдает от того, что выпускает бывшие ( и не только) чьими то марки автомобилей под своими названиями да и с довольно большой долей иностранного капитала. Производство то все равно в Китае, и денежки туда же текут, и люди работают, и страна развивается. А львиная доля изделий идет на экспорт. Что ТАЗ может на экспорт поставлять? Семерки ? Или десятки? А может они рынок Шнивой завоевать хотят? Сам то веришь в то что пишешь?
Вот именно Китай закрыл свою границу на 5 лет для иномарок. А производить на своей территории позволяет только на условии полной локализации. В случае неисполнения контракта национализирует нафиг завод. При этом всемерно поддерживается любой экспорт. Именно такая 100% поддержка отечественного производителя позволила Китаю перейти от своих ТАЗиков к современной продукции. Теперь уже Европа вынуждена защищаться от китайских автомобилей.
Вот при такой политике денежки от иностранных производителей действительно идут в страну, а не из нее.
Если уж и хаять Путина то только за то, что он не сделал также как Китай, а ограничился полумерами в виде пошлин. Да и его ли это вина ? Скорее это вина лоббистов от иностранных производителей в нашей думе. В результате нам достаются только крохи от отверточной сборки. Основные же деньги от стоимости комплектующих изготовленных за рубежом уходят за рубеж. И это в то время когда в стране безработица и наши люди сидят без работы или торгуют на рынках иностранным же барахлом.
А нефтяная труба на самом деле скоро кончится и тогда ?труба? настанет уже России.
З.Ы.: Меня поражает другое. Как китайцы умудряются гнать брак имея современное оборудование и технологии которые к ним завезли в последнее время. Мы не делаем такого брака даже на полностью морально и физически изношенном оборудовании.