Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #60 : 17 Мая 2006, 11:59:38 » |
|
Я успел за 90200.....через неделю были уже 114000...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марков
Гость
|
|
« Ответ #61 : 17 Мая 2006, 21:19:32 » |
|
А я свою перед новым годом смотрел за 2150000р. ,купил в феврале за 190000р. Вот говорят не дешевеет ничего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #62 : 18 Мая 2006, 02:14:11 » |
|
Да я не про то. Я про то, что наши цены самые ценные..... Раз уж куртке китайской 400 руб, цена, то нашей семерке реальная цена 100000 рубликов, да и то уже с мовилем.
Все дорожает и машины тоже дорожают. Работники тоже кушать хотят не меньше Вашего. Вы бы еще про водку за 3,62 вспомнили.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #63 : 18 Мая 2006, 15:15:08 » |
|
Ну так а чего тогда о реальной цене китайских курток говорить? Таможня тоже жрать хочет. И если б не таможенные пошлины, то китайцы вообще б забросали нас дешевыми машинами, сделанными из у нас же купленной стали и все равно в итоге более дешевыми чем наши, и более качественными. Зажрались наши просто. Вот простой пример, не далее как вчера произошло. Меняли сантехникит трубу в подвале, а к нам в боксы идет оттуда отвод. Попросил поменять. Знаешь сколько застегнули? Ни много ни мало 2.000 руб. за 10 метров трубопровода. Итог: пошел купил весь нужный материал за 600 руб, принес, попросил только подключить. Дел то всего ничего-два фитинга на трубу надеть и закрутить. Не соглашаются дешевле чем за 500 руб. Плюнул, переоделся и за 15 минут сам поставил, еще и трубу к стене клипсами прижал. Это как , нормально? За 10 минут работы требовать 500 руб, да еще за счет материала обуть пытались. А бабулька какая-нибудь и отдала б безропотно всю пенсию. Вот так и в автопроме. Только конкуренты сечас не больно пальцы гнуть дают, да и народ не дурак, деньги считать умеет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sf
Гость
|
|
« Ответ #64 : 18 Мая 2006, 17:51:13 » |
|
Есть такое предложение, чтобы больше не спорить о цене наших машин: давайте прикинем стоимость ну хотя бы 90% деталей машины и кузова и прибавим деньги за сборку. Естественно цены на комплектующие брать из расчета процентов 60 от розничной. Я думаю тогда все и всем будет понятно. Да, и самое главное не забыть налоги. А они у нас очень не маленькие. Кто сможет составить калькуляцию? (сам не берусь, знаний матчасти авто не хватает).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #65 : 19 Мая 2006, 04:31:12 » |
|
2 Ёжиков: При чем тут таможня когда накрутка идет в 10 - 15 раз. При чем тут наша жадность когда китайцы сами у нас же и продают. Их тут скоро больше нас самих будет. Сверхприбыли очень привлекают.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
tver_vic ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 186
г. Москва
2126-030
|
|
« Ответ #66 : 19 Мая 2006, 07:39:31 » |
|
В России-то А то, что у нас ворье... Да мы всегда знали. А Китаю мы - до лампочки. Нас еще работать учить придется. На дальнем востоке колхозы. Берут китайцев. Почему? Потому что в страду они с зари до зари, нашим же - подавай 8-ми часовой рабочий день, два выходных, обеденный перерыв на час, полевую кухню и надбавку за врденость... Ну и спрашивается, кто конкурентноспособнее?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #67 : 19 Мая 2006, 07:59:32 » |
|
2 Ёжиков: При чем тут таможня когда накрутка идет в 10 - 15 раз. При чем тут наша жадность когда китайцы сами у нас же и продают. Их тут скоро больше нас самих будет. Сверхприбыли очень привлекают.
А наша жадность при том, что обирают поставщика все кому не лень, начиная с таможни и заканчивая дилерами. Лоббируют интересы того же ТАЗа в думе и результат налицо. То же и с праворукими япошками было, то же и с европейцами. И потОм, из Китая ну скажем до Москвы доехать на трамвае за пятачок не получится, а тем более привезти что-то..... дОроги ныне дорОги.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Мая 2006, 08:19:50 от Ёжиков »
|
Записан
|
|
|
|
Alexey1.7
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
Москва
2126-20, янв 2004
|
|
« Ответ #68 : 01 Июня 2006, 11:49:38 » |
|
В России-то А то, что у нас ворье... Да мы всегда знали. А Китаю мы - до лампочки. Нас еще работать учить придется. На дальнем востоке колхозы. Берут китайцев. Почему? Потому что в страду они с зари до зари, нашим же - подавай 8-ми часовой рабочий день, два выходных, обеденный перерыв на час, полевую кухню и надбавку за врденость... Ну и спрашивается, кто конкурентноспособнее? А главное "с утра не принял, весь день насмарку" - это не китайская поговорка . Найти после обеда в деревне трезвого работягу сложновато
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #69 : 01 Июня 2006, 11:53:23 » |
|
Смотря в какой деревне. В некоторых и с утра не найти....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #70 : 02 Июня 2006, 03:01:22 » |
|
А наша жадность при том, что обирают поставщика все кому не лень, начиная с таможни и заканчивая дилерами. Лоббируют интересы того же ТАЗа в думе и результат налицо. То же и с праворукими япошками было, то же и с европейцами. И потОм, из Китая ну скажем до Москвы доехать на трамвае за пятачок не получится, а тем более привезти что-то..... дОроги ныне дорОги.
При чем здесь Москва, я живу в Иркутской области в непосредственной близости с Китаем. Они уже здесь такие накрутки дают. Спрашивается - кто из нас жаднее ? А то что думма повышает пошлины это интересы не только ВАЗа, а всей страны. Мы переживаем времена очень серьезной скрытой интервенции против промышленности России. Если не будет промышленности то не будет и России. По крайней мере работы у Вас лично точно не будет. Радуйтесь что дума хоть как - то Вас защищает. А то будете как китайцы без выходных круглосуточно на их же китайских плантациях спину гнуть и ездить исключительно на трамвайчике.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июня 2006, 04:38:20 от UnleEd »
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #71 : 02 Июня 2006, 07:29:44 » |
|
переживаем времена очень серьезной скрытой интервенции против промышленности России. опять....надоело уже знаете ли Если не будет промышленности то не будет и России. логично, но не совсем, мы сейчас аграрная и просто сырьевая странаа, джля этого нужно минимум производства По крайней мере работы у Вас лично точно не будет. почему? Вы просто будете работать не на Россию а на Фольксваген или Бош какой-нить..производства-то в стране никуда не денутся, просто будут уже совсем не российскими
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #72 : 02 Июня 2006, 07:45:42 » |
|
Если не будет промышленности то не будет и России. логично, но не совсем, мы сейчас аграрная и просто сырьевая странаа, джля этого нужно минимум производства И чего это у нас осталось от аграриев?! В москве может и не заметно, но в деревнях очень даже многое наблюдать приходится. Поля попросту заброшены, заросли всяой ерундой или проданы под дачников. Вокруг была раньше тьма всяких там коровников, сейчас они мирно стоят пустыми и потихоньку разваливаются или разворовываются теми же дачниками. В деревнях народ в основном копается в собственных огородах или со своей коровой. Так где аграрии? Те два-три якобы колхоза которые иногда показывают по телевизору давным давно никакого отношения к России не имеют, кроме территориального.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #73 : 02 Июня 2006, 07:55:28 » |
|
При чем здесь Москва, я живы в Иркутской области в непосредственной близости с Китаем. Они уже здесь такие накрутки дают. Спрашивается - кто из нас жаднее ? А то что думма повышает пошлины это интересы не только ВАЗа, а всей страны. Мы переживаем времена очень серьезной скрытой интервенции против промышленности России. Если не будет промышленности то не будет и России. По крайней мере работы у Вас лично точно не будет. Радуйтесь что дума хоть как - то Вас защищает. А то будете как китайцы без выходных круглосуточно на их же китайских плантациях спину гнуть и ездить исключительно на трамвайчике.
Почему ж интересно у нас таких накруток не делают? Мы то уж подалее от Китая то живем.. И потОм, ты интересы ВАЗа с интересами страны не путай. ВАЗу нас...ть на интересы страны. В этой черной дыре столько денег сгинуло бесследно.... А в Думе некоторые индивидуумы пеклись не об интересах страны, а о толщине своего кошелька. И последние события в некоторых структурах тому подтверждение. Так что ты котлеты с мухами не смешивай. Страна с Фолькса или Форда будет иметь больше чем с ВАЗа. И неважно КАКОЙ автомобиль, собирается то он в России. Вон Китай нисколько не страдает от того, что выпускает бывшие ( и не только) чьими то марки автомобилей под своими названиями да и с довольно большой долей иностранного капитала. Производство то все равно в Китае, и денежки туда же текут, и люди работают, и страна развивается. А львиная доля изделий идет на экспорт. Что ТАЗ может на экспорт поставлять? Семерки ? Или десятки? А может они рынок Шнивой завоевать хотят? Сам то веришь в то что пишешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #74 : 02 Июня 2006, 08:01:38 » |
|
И чего это у нас осталось от аграриев?!
ну в общем конечно, да. Это я автоматически написал Так где аграрии? Те два-три якобы колхоза которые иногда показывают по телевизору давным давно никакого отношения к России не имеют, кроме территориального. угу, и хозяева там обычно совсем не русские Да, признаю, с аграриями я махнул
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|