tver_vic ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 186
г. Москва
2126-030
|
|
« : 15 Мая 2006, 11:28:26 » |
|
Посмотрел тут на фотки китайских автомобилей, кто хочет - может глянуть - http://www.chinamobil.ru/ и успокоился. Навсегда. За то время, пока наш дорогой автотаз раскачается, китайский автопром уже выкинет пару-тройку новых автомобилей. Причем предложения - дешевые рамные и кузовные вседорожники и маленькие городские автомобильчики. Наши такого не предлагают. А качество... Это еще вопрос, у кого лучше исполнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimon_74
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Екатеринбург
ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo
|
|
« Ответ #1 : 15 Мая 2006, 12:50:04 » |
|
конкурент шниве за 14 килобаксов обещает быть темой :-) а АвтоТАЗ, видимо, будет выпускать калины и десятки в качестве хобби. Мож, девиз им продать? "Автомобили прошлого тысячелетия - уже в следующем году! ВАЗ - в ногу со временем, в ж..пе по жизни"
|
|
|
Записан
|
Обгоняю спорткары. на проселках :-)
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #2 : 15 Мая 2006, 14:49:08 » |
|
Да ладно, вот когда будет сумма на покупку нового авто, тогда и можно решать кто в Ж. Вот к примеру в китайской мототехнике я очень разочаровался, кроме красивости хвастать нечем. Японская куда лучше, но когда дело доходит до ремонта... яву, да не только яву, даже старый юпитер вспоминаешь исключительно вежливыми словами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tver_vic ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 186
г. Москва
2126-030
|
|
« Ответ #3 : 15 Мая 2006, 16:42:04 » |
|
Сколько траблов принесет владельцу китайский автомобиль и отечественная, скажем десятка, кто дольше проходит... Интересно, кто выиграет? Может уже ставки начать принимать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #4 : 15 Мая 2006, 16:48:29 » |
|
А это как повезёт. Не факт что десятка развалится, и не факт что китаец супер надёжен. Просто подход у всех разный. И ещё, как правило люди выбирают по картинке. Т.е. покупая наш автомобиль все начинают его обсирать, устраивать какие-то протяжки, убирать люфты, устранять какие-то стуки, потом говорят что мол машина барахло. В тоже время покупая иномарку никуда сами не лезут. Что развалится быстрее, устройство которому не мешают, или которое постоянно ковыряют и меняют детали? Причём стоит учесть, что запчасти - это как правило бракованные детали которые не пошли на конвеер. Больше половины всех проблем надуманы. Ну и конечно вопрос престижа. Почему то купленный за 260.000 отечественный автомобиль престижным не считается, а купленный б/у за 120.000 - это круто и показывает крутизну и мошну владельца. Разруха не в сортирах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimon_74
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Екатеринбург
ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo
|
|
« Ответ #5 : 15 Мая 2006, 17:59:07 » |
|
Суть-то не в престиже. Но имхо, за 260 тык должно получаться адекватное количество автомобиля. к примеру, когда брал Оду (конец 2003), "десятка" стоила в 2(!) раза дороже, НО - была ли она ЛУЧШЕ в 2 раза? да, инжектор, передний привод (спорный плюс, кстати) - и что? как сказал один мастер на сервисе - нет щас ни одной модели нашего автопрома, которая бы не сыпалась. Еще - "таз-обмылок" стоит столько же, сколько "Волга". Почему? в Волге и железа побольше, и движок мощней... Стало быть, или устаревшая технология (много производственных затрат), или же принцип "Пипл хавает" в действии. Не спорю, может быть китайские авто и не шедевр - не ездил, не знаю. Но ребята быстро учатся и стараются адаптировать. И еще про Китай - общался с человеком, владеющим информацией... Тест-вопрос - какой процент от китайского экспорта (вообще, от трусов до джипов) идет в Россию? Интересно, угадает кто-нибудь? :-))))
|
|
|
Записан
|
Обгоняю спорткары. на проселках :-)
|
|
|
tver_vic ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 186
г. Москва
2126-030
|
|
« Ответ #6 : 15 Мая 2006, 18:23:39 » |
|
Если сколько от всего китайского экспорта поступает к нам, то процентов 7-10, а сколько от нашего импорта, то где-то 65-72%. Ошибся? На сколько?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sf
Гость
|
|
« Ответ #7 : 15 Мая 2006, 18:37:26 » |
|
Суть-то не в престиже.
А в чем же? У меня знакомый за 200 т.р. купил два месяца назад Audi 100 quadro. Буквально вчера распрашивал меня про мою десятку и автосалон, в котором я ее брал. Накатался. (до этого у него была семерка 6 лет. По его словам проблем было меньше, чем за два месяца с Audi). Так что играйте в лоттерею "купи подержанную иномарку" без меня Но имхо, за 260 тык должно получаться адекватное количество автомобиля.
В марте было 238 т.р. Откуда 260? к примеру, когда брал Оду (конец 2003), "десятка" стоила в 2(!) раза дороже, НО - была ли она ЛУЧШЕ в 2 раза? да, инжектор, передний привод (спорный плюс, кстати) - и что?
Пока ездил на классике, я тоже не понимал плюсов переднего привода. А вот с марта он меня уже два раза спас от аварии. Первый раз в снежной каше чуть не закрутило при обгоне (резина кама ), а второй раз сегодня. Обгонял фуру, а он, сцука, начал влево прижиматься и меня на обочину вытолкнул. Обочина после дождя. Вариант был только один - тапка в пол. На классике я бы был в дереве. как сказал один мастер на сервисе - нет щас ни одной модели нашего автопрома, которая бы не сыпалась.
Да и не нашего тоже. Все человеческими руками делается и все могут совершить ошибку. И еще про Китай - общался с человеком, владеющим информацией... Тест-вопрос - какой процент от китайского экспорта (вообще, от трусов до джипов) идет в Россию? Интересно, угадает кто-нибудь? :-))))
Вы знаете, мне по большому счету паралелльно какой процент. Я стараюсь не покупать китайское, и вам того же советую. Как говорят англичане: "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tver_vic ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 186
г. Москва
2126-030
|
|
« Ответ #8 : 15 Мая 2006, 18:42:47 » |
|
Вы знаете, мне по большому счету паралелльно какой процент. Я стараюсь не покупать китайское, и вам того же советую. Как говорят англичане: "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи".
А что тогда покупать? Все делается в Китае. Электроника, одежда, обувь... Теперь вычислительная техника, мобилки, машины... Даже грибы китайские дешевле наших и вкуснее...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sf
Гость
|
|
« Ответ #9 : 15 Мая 2006, 18:52:04 » |
|
А что тогда покупать? Все делается в Китае. Электроника, одежда, обувь... Теперь вычислительная техника, мобилки, машины... Даже грибы китайские дешевле наших и вкуснее...
Я, наверно, не так выразился. То что они делают по лицензии покупать можно, но внимательно. А вот то что они сами придумали, не стоит совершенно точно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tver_vic ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 186
г. Москва
2126-030
|
|
« Ответ #10 : 16 Мая 2006, 07:51:53 » |
|
Ни китайский фарфор, ни китайский шелк, ни порох. Это же, вроде тоже они придумали...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марков
Гость
|
|
« Ответ #11 : 16 Мая 2006, 07:58:57 » |
|
А чего китаёзы могут сами придумать? Почему вы думаете они весь мир завалили своим барахлом? Не потому что их много, а потому, что технологии и модели ворованые.Например в обувной промышленности работают наши технологи и модельеры,только они ничего не моделируют,просто берётся новая итальянская модель,распарывается делаются новые лекала и через неделю всё уже на потоке.Так делается ВСЁ в Китае.А если учесть ,что оборудование,материалы и руки китайские ....я на их самолётах летать не буду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tver_vic ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 186
г. Москва
2126-030
|
|
« Ответ #12 : 16 Мая 2006, 08:07:57 » |
|
На тех, которые старше меня... Я в воздух вобще не поднимусь, рожденный плавать летать не любит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #13 : 16 Мая 2006, 08:36:05 » |
|
Ни китайский фарфор, ни китайский шелк, ни порох. Это же, вроде тоже они придумали... Китай древняя страна и далеко не всегда она была социалистическая. А именно этот строй страдает наплевательским отношением к интелектуальной собственности и авторскому праву. Были и у Китая в его длинной истории славные периоды развития. Шелк и порох это от туда. Вот в чем им не откажешь так это в предпринимательской жилке (я просто восхищаюсь их энергичностью), но это от бедности. "Жить захочешь не так раскорячешься." Может быть когда-нибудь Китай и выполнит свои планы стать мировым лидеров в автомобилестроении. Мобилизационная социлистическая экономика в принципе на такие рывки способна. Но пока покупать Китайскую технику я не рискну. Тем более что она не смотря на все ухищрения, низкое качество, и воровство моделей и технологий ни как не дешевле нашей.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
tver_vic ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 186
г. Москва
2126-030
|
|
« Ответ #14 : 16 Мая 2006, 08:43:08 » |
|
О воровсте интеллектуальной собственности. Мы-то на втором месте... Или на третьем? Не факт, все равно в первой пятерке - это факт. А насчет низкого качества... Если сравнить отечественную десятку и американский форд, штатовской сборки... Кто лучше? Правильно, а кто дешевле? Вот так и с китайским. По сравнению с нашим автопромом, мне кажется интереснее предложение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|