Всё, что связано с сильными морозами и запуском двигателя автомобиля.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Марта 2025, 02:16:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Всё, что связано с сильными морозами и запуском двигателя автомобиля.  (Прочитано 36523 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Alek$
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #45 : 25 Декабря 2005, 19:17:25 »

А чем критична полнота бака?
Чем больше в баке бензина, тем меньше конденсата.
Записан
Alek$
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #46 : 25 Декабря 2005, 19:32:54 »

В хороший  мороз, если проблеммы "батареи и масла" решены, то надо еще решать проблемму плохого испарения бензина на морозе. Каждый ее решает по своему, кто при помощи аэрозоля для быстрого пуска, а кто и просто при помощи горячей воды на коллектор.
Записан
Vertun
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 216

Улан-Удэ

WWW
« Ответ #47 : 28 Декабря 2005, 05:16:21 »

Всем привет.
Кто сказал что ежики в Сибире не водятся? Wink
Это вторая зима моего ежика.
Пока было -15 и выше - все было нормально. А сейчас морозы "придавили" - ночью до -38 доходит и днем стабильно держится 30-32..
Машина с контактным зажиганием, слегка доработаны распылители диффузоров карба (по совету Бориса30). В каробке и мосту п/с Manol , в движке п/с Lukoil 5W40.
Что не радует :
- заднее стекло покрылось толстым слоем льда, которое уже от обогревателя не оттаивает. В принципе не страшно т.к. 2 зеркала заднего вида по бокам решают проблему.
- педаль тормоза и сцепления ОЧЧЕЕННь тугие (тормоза плохо возвращается в исходное полож), пока воздух из печки немного их не отогреет. (а скорее всего пока вся система не оттает в подкапотном пространстве)
- печка хорошая, но правую ногу жгет, а левая мерзнет.
- не всегда включается зажигание сразу - какие то проблемы с замком зажигания- ключ не проворачивается до замыкания контактов (на прогретой или в теплую погоду такого нет)
- указатель температуры за бортом показывает -40 стабильно sad
- при переключении на дальний,  свет загорается не сразу (пока салон не прогрет)
- масло все ж "паленое" наверно- застывает.

И несколько советов по эксплуатации  в такие морозы:
- снимайте АКБ на ночь и днем (по возможности). От этого ОЧЕНЬ много зависит - заведетесь ли вы.
Сейчас стоит по городу много иномарок из-за того, что сел аккум а двери на эл. замках.
- старайтесь ездить каждый день - машина как бы "не успевает промерзнуть" . Хорошо если можно ждать тепла или потепления, а если придется в такой мороз потом заводить?
- снимите бачок омывателя ( в такие морозы он ТОЧНО вам не пригодится) - это позволит вам проще снимать и ставить АКБ + дает возможность утеплить доп. войлоком или т.п.
- доп диод в цепь генератора спасает от недозарядки АКБ. (см. поиск по форуму)
- заглушка отверстия (черная за "черным ящиком" котор. закрывает гайку крепления торпеды) все равно выпадает - уберите и закройте это отверстие куском паралона или тряпкой.
- на коробе печки в моторном отсеке можно убрать резинку внизу - если прикрыть вехнюю часть воздухозаборника печки, то при условии что коллектор не "сечет" из подкапотного пространства будет поступать подогретый воздух (печка почти над выпускным коллектором), а в такие морозы это ощутимо! И вооще придумать бы подачу воздуха в печку с коллектора (как на воздухозабор карба) аля тройник..
- заводить нужно постоянно "играя" заслонкой иначе забросает свечи.
- !ОБЯЗАТЕЛЬНО! поставить камеры в бескамерные колеса - у самого 3 колеса разбортировались (к счастью не враз и не за городом на большой скорости!). Спросил на шиномантаже - думал только шины "Красный яр" такие, ан НЕТ! грят и японская резина соскавает - как морозы под 30 - так клиентов валом.
- поставьте картонку впереди радиатора.

вспомню, допишу еще.. А может кто и дополнит?
Записан

Пусть щас неплохо - будет еще лучше!
a_lex_x
Гость
« Ответ #48 : 28 Декабря 2005, 05:49:31 »

Всем привет.
Кто сказал что ежики в Сибире не водятся? Wink
Машина с контактным зажиганием, слегка доработаны распылители диффузоров карба (по совету Бориса30). В каробке и мосту п/с Manol , в движке п/с Lukoil 5W40.
Трансмиссия синтетика Shell, двигатель синтетика Castrol 5W40
Что не радует :
- педаль тормоза и сцепления ОЧЧЕЕННь тугие (тормоза плохо возвращается в исходное полож), пока воздух из печки немного их не отогреет. (а скорее всего пока вся система не оттает в подкапотном пространстве)
Такого не замечено.  10 минут прогрева и машина нормально едет.

- не всегда включается зажигание сразу - какие то проблемы с замком зажигания- ключ не проворачивается до замыкания контактов (на прогретой или в теплую погоду такого нет)
Смаж замок.

- при переключении на дальний, свет загорается не сразу (пока салон не прогрет)
Естественно ? аккумулятор же замерзший. 

- масло все ж "паленое" наверно- застывает.
Тоже правильно Mannol далеко не лучший вариант для нашей зимы. Про ЛУКОЙЛ даже в голове не укладывается. Лей ESSO хотя бы.
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #49 : 28 Декабря 2005, 05:59:19 »

В течении дня прогрев каждые 2-3 часа, желательно в обед проехаться до полного прогрева машины. Диодов не ставил - Если не зальет свечи то зарядка аккумулятора за зиму не требуется, Кстати стоит Зверь 60А/ч. 55 - не пойдет. С печкой мне повезло видимо - в машине жарко. Завод и прогрев у меня такая схема - завожу на подсосе, оставляю молотить на 5 минут и ухожу, ч/з 5-10 минут возвращаюсь, оставляю заслонку вытащенной на 1,5-2 см (фаланга пальца), включаю печку, опять ухожу. Возвращаюсь ч/з 5 минут - температура 90, салон прогрет. Движение можно начинать.
Резину надо использовать "резиновую" - Мишлен за две зимы поводов для нарекания не давали.
Картонка не поможет. Радиатор закрыт минватой, не решетка а сам радиатор. В -30 температура стабильно 87-90, перегрева не замечено. В потепление низ радиатора открывается ч/з "жабры" бампера.
Записан
Vertun
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 216

Улан-Удэ

WWW
« Ответ #50 : 28 Декабря 2005, 06:06:45 »

"- при переключении на дальний, свет загорается не сразу (пока салон не прогрет)

Естественно ? аккумулятор же замерзший.  "
гы.. это в движении то?? еще раз повторяю - болезнь проходит когда салон прогрет.

не жду прогрева машины до 90 град. минуты 2- 5 прогрева и вперед.
Картонка на радиатор дабы снизить "продуваемость" подкапотного, а не теплоизолировать радиатор
Записан

Пусть щас неплохо - будет еще лучше!
Faraday ТС
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4325

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #51 : 28 Декабря 2005, 07:19:36 »

У меня уже 4-ая зима на ежике.
- педаль тормоза и сцепления ОЧЧЕЕННь тугие (тормоза плохо возвращается в исходное полож),
У меня тоже тугие. Начинают отходить через минут 10 в движении. Руль тоже туже становится
Цитировать
- при переключении на дальний, свет загорается не сразу (пока салон не прогрет)
Может реле залипает? У меня бывало не выключается ближний свет - выключается только когда полностью выключишь освещение.
Цитировать
- масло все ж "паленое" наверно- застывает.
Заливаю Luxoil 5W40 - жалоб нет. До минус 30-33 никаких проблем. Если у вас минус 35-38, то надо бы 0W40.

Цитировать
- снимайте АКБ на ночь и днем (по возможности). От этого ОЧЕНЬ много зависит - заведетесь ли вы.
- старайтесь ездить каждый день - машина как бы "не успевает промерзнуть" .
Поддерживаю, но если ездить каждый день и АКБ в норме, то до минус 25-28 снимать необязательно.

Цитировать
- доп диод в цепь генератора спасает от недозарядки АКБ. (см. поиск по форуму)
Сначала убедиться в наличии этого "недозаряда".

Цитировать
- заводить нужно постоянно "играя" заслонкой иначе забросает свечи.
Смотря как у кого отрегуливано пусковое. У меня, например, после заводки надо чуть ручку притопить.

Цитировать
- поставьте картонку впереди радиатора.
Согласен полностью - в такие морозы быстрее мотор прогревается и печка начинает нормально греть.
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #52 : 28 Декабря 2005, 09:39:15 »

у меня маннол п/с в кробке и мосту - не доволен, как при летней жаре, так и при морозе.
такое ощущение, что рабочая температура у него от -10 до +25. маннол не паленый.

и как вы вообще заводите и ездите при такой темперетуре??? я поражен!
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Vertun
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 216

Улан-Удэ

WWW
« Ответ #53 : 28 Декабря 2005, 09:44:08 »

самый кайф был на м-412  ездить. масло минералка 3w30 а заводился с полпинка. народ был в шоке Smile
все стекла в инее - них.. не видать.- все дорогу уступают.. Smile
Записан

Пусть щас неплохо - будет еще лучше!
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #54 : 28 Декабря 2005, 10:13:50 »

Свечу накаливания  Bosch (не боится перегрева) с доп. прокладкой под карбюратор, побрызгать на неё ускорительным насосом перед стартом и выдержать 10сек. нагрева и 30...40сек. для растпространения испарённого топлива и дальше тока прокрутить коленвал!
П.С. ищи в инете! По отзывам просто всё ОК.
Записан

spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #55 : 28 Декабря 2005, 10:57:17 »

У меня 5W40 ессо. Вроде ничего. Но по режиму работы аккумулятор разряжается. День короткий, в 16 -00 уже на фарах, пробег на работу и обратно около 8 км в один край. Не успевает подзарядиться он, тем более еще и холодный. Ну у меня второй дома заряженный стоит. Вот так по холоду ( за -30) я их и меняю раз в недельку. ЕСлии стартер крутит, то заводится до - 40, дальше не пробовал. ЗАвожу так. 10 качков педалью, подсос полностью на себя, выжимаю сцепление и кручу стартер. ЕСли сразу не заводится, а просто подхватывает, то педалькой брызгаю бензинчик ускорительным насосом потихоньку. Но это уже после -25...-30. Как завел несколькими плавными качками педалью сцепления разгоняю коробку и потом грею. Главное, не дать в этот момент заглохнуть, а то потом хуже заводится, состояние у двигателя уже непонятно какое.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #56 : 28 Декабря 2005, 11:48:54 »

 У меня проблема только одна - в салоне холодновато, печка что-то хреново греть стала.
Записан
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #57 : 28 Декабря 2005, 11:57:01 »

Mихaлыч
 У меня проблема только одна - в салоне холодновато, печка что-то хреново греть стала.

Цитировать
Я Купил на сиденье накидку- подогреватель за 380 ре от прикуривателя и сразу почувствовал разницу....
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Mихaлыч
Гость
« Ответ #58 : 28 Декабря 2005, 12:15:09 »

 Ну да.... почувствуешь тут разницу, когда батарейка сядет. sad
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #59 : 28 Декабря 2005, 12:21:58 »

Ну если в питере в салоне  "холодно", то тут наверное вообще близость к абсолютному нулю.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 31   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Февраля 2025, 20:14:24