Всем привет.
Кто сказал что ежики в Сибире не водятся?

Это вторая зима моего ежика.
Пока было -15 и выше - все было нормально. А сейчас морозы "придавили" - ночью до -38 доходит и днем стабильно держится 30-32..
Машина с контактным зажиганием, слегка доработаны распылители диффузоров карба (по совету Бориса30). В каробке и мосту п/с Manol , в движке п/с Lukoil 5W40.
Что не радует :
- заднее стекло покрылось толстым слоем льда, которое уже от обогревателя не оттаивает. В принципе не страшно т.к. 2 зеркала заднего вида по бокам решают проблему.
- педаль тормоза и сцепления ОЧЧЕЕННь тугие (тормоза плохо возвращается в исходное полож), пока воздух из печки немного их не отогреет. (а скорее всего пока вся система не оттает в подкапотном пространстве)
- печка хорошая, но правую ногу жгет, а левая мерзнет.
- не всегда включается зажигание сразу - какие то проблемы с замком зажигания- ключ не проворачивается до замыкания контактов (на прогретой или в теплую погоду такого нет)
- указатель температуры за бортом показывает -40 стабильно
- при переключении на дальний, свет загорается не сразу (пока салон не прогрет)
- масло все ж "паленое" наверно- застывает.
И несколько советов по эксплуатации в такие морозы:
- снимайте АКБ на ночь и днем (по возможности). От этого ОЧЕНЬ много зависит - заведетесь ли вы.
Сейчас стоит по городу много иномарок из-за того, что сел аккум а двери на эл. замках.
- старайтесь ездить каждый день - машина как бы "не успевает промерзнуть" . Хорошо если можно ждать тепла или потепления, а если придется в такой мороз потом заводить?
- снимите бачок омывателя ( в такие морозы он ТОЧНО вам не пригодится) - это позволит вам проще снимать и ставить АКБ + дает возможность утеплить доп. войлоком или т.п.
- доп диод в цепь генератора спасает от недозарядки АКБ. (см. поиск по форуму)
- заглушка отверстия (черная за "черным ящиком" котор. закрывает гайку крепления торпеды) все равно выпадает - уберите и закройте это отверстие куском паралона или тряпкой.
- на коробе печки в моторном отсеке можно убрать резинку внизу - если прикрыть вехнюю часть воздухозаборника печки, то при условии что коллектор не "сечет" из подкапотного пространства будет поступать подогретый воздух (печка почти над выпускным коллектором), а в такие морозы это ощутимо! И вооще придумать бы подачу воздуха в печку с коллектора (как на воздухозабор карба) аля тройник..
- заводить нужно постоянно "играя" заслонкой иначе забросает свечи.
- !ОБЯЗАТЕЛЬНО! поставить камеры в бескамерные колеса - у самого 3 колеса разбортировались (к счастью не враз и не за городом на большой скорости!). Спросил на шиномантаже - думал только шины "Красный яр" такие, ан НЕТ! грят и японская резина соскавает - как морозы под 30 - так клиентов валом.
- поставьте картонку впереди радиатора.
вспомню, допишу еще.. А может кто и дополнит?