Всё, что связано с сильными морозами и запуском двигателя автомобиля.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Марта 2025, 14:48:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Всё, что связано с сильными морозами и запуском двигателя автомобиля.  (Прочитано 36535 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #105 : 12 Января 2006, 21:37:33 »

Я надеюсь завтра утром заведусь, по прогнозу -34-41. Аккумулятор домой притащил. Движок парой тряпок накинул.
В инструкции написано, что машина предназначена для эксплуатации при температуре от -40 до 50 градусов. Видимо не только из-за устойчивой работы систем, но и из-за возможностей материалов. Сталь становится хрупкой. Могут пострадать или усугубиться усталостные явления в деталях зубчатых зацеплений, не обогреваемых двигателем, сварные точки кузова, резиновые и пластиковые детали. Если нет острой необходимости ехать, то лучше не использовать машину. К тому же могут быть проблемы во время движения, а что либо предпринять при такой температуре будет практически не возможно. Инструкции по эксплуатации полярной техники рекомендуют при затягивании резьб прогревать узел.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Dron@
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787

Волгоград

теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold

« Ответ #106 : 13 Января 2006, 05:44:40 »

Первое никаких жутких вещей. ИЖ в исправном состоянии и соответствующих погоде маслах при -25 заводится без каких либо ухищрений если все исправно. При навыках и качественной регулировке заводится и при -35. Ошибки недопустимы. Или завелся или еще один аккумулятор.Но это конечно экстрим.При  темературах ниже - 25 желательна, но не обязательно, ночевка аккумулятора в тепле. Просто дело опыта и привычки.  Второе. Приводы замков на ИЖа устанавливается  нормально и без отключения основного механизма. Просто сверлиться одна дырка на 2 мм на рычажке привода замка куда и вставляется тяга электропривода. Работает и ключ и привод. Всем привет.

  Да я не про завестись, я про ваши морозы, у нас -20 - беда, особенно, если ветерок от 10м/с.
Записан

Труд создал из обезьяны человека!!!!!
Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #107 : 13 Января 2006, 06:03:44 »

А вот это точно. Ваши -20 наверняка  хуже наших  -30.  В Сибири морозы легче переносятся это точно. Ниже -30 почти 100% безветрие. Всем удачи.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Виктор Иванович
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212

заполярье ЯНАО

ИЖ 21261 -030 двиг ВАЗ 2004г вып. БКЗ карб 083 корбка Омская

« Ответ #108 : 13 Января 2006, 06:30:01 »

С 8 числа стоит не выше 49 и то и 53...к машине и не подхожу нет смысла даже котел запускать.. тосол залит до -40  смотрел в расширительном бачке....  кисель но эт наверно не страшно...позовчера в соседнем дворе ночью у 10 котел взорвался в часночи включил  а через 1.5 часа....пожарные приехали пеной залили
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #109 : 13 Января 2006, 07:43:48 »

Сегодня термометр показал -36 утром. Завелся и поехал на работу. На работе ч/з 1,5 часа грею и маленько проезжаю (вокруг работы с полкилометра) Обещают к полтиннику - заведемся и поедем на работу. Выислил сегодня что печка наша может поднимать температуру на 40 гр. За бортом -36 в салоне +4. Я вот думаю если пенофолом закрыть дно моторного отсека тепло сохраняться в моторном отсеке дольше будет на полчаса где то минимум.
Записан
Dron@
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787

Волгоград

теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold

« Ответ #110 : 13 Января 2006, 08:41:00 »

  Вот вам и среднемноголетняя зима... Я по детству помню, морозы бывали  за 30. У нас.
Записан

Труд создал из обезьяны человека!!!!!
Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #111 : 13 Января 2006, 10:40:37 »

Вчера маленько потеплело и снежком посыпало, сегодня опять за тридцать. Машина заводиться без проблем  и в салоне норма. Интересные наблюдения. Остановился на термометре -33. Постоял минут 5 с работающим мотором -15.  Подогревает мотор  датчик забортной температуры. Точно только на ходу. Сегодня занимался снегоуборкой.
Для общефизической подготовки неплохо. Smile


* -35.6.jpg (24.15 Кб, 448x326 - просмотрено 200 раз.)
« Последнее редактирование: 13 Января 2006, 10:49:18 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #112 : 13 Января 2006, 11:50:15 »

Синоптики пугают, что и СРЕДНЕРУССКАЯ равнина получит подарочек из СИБИРИ. Smile
Грозят -30 градусов. В принципе не так страшен мороз, а пугает, что будет с дорогмаи после слякоти - ЛЕДЯНЫЕ "НАДОЛБЫ И ВЫДОЛБЫ" sad

Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Nikolaich
Основа форума
****

Карма +486/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 258

Ижевск



"Фабула" 21261-030
« Ответ #113 : 13 Января 2006, 13:22:11 »

Вроде бы Нижневартовск:
Записан

Нам разум дал стальные руки-крюки!!
МПСЗ-ZH ДПКВ, люк, КПП ВАЗ-2107, сцепление 21213, обратка в бак, обратка тосола в расширительный бачок, БК ТС-2112, ЭСП Форвард, шумовиброизоляция, парктроник, выключатель массы, подсветка управления печки, штурманский свет, разгрузка замка зажигания, контроллер ДХО, клубные рамки и наклейка Smile
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #114 : 13 Января 2006, 14:33:31 »

Всем привет! Сначала вроде как позавидовал, а потом почитал-и не знаю...У нас кругом 0, льда на водоемах пр. нет,народ на льдинах плавает (это я при рыбаков). Уже есть куча прогнозов,что льда в этом сезоне не будет, на корюшку ездить некуда...Беда, одним словом...Но и -40 чето не хочется...
Вот такие,блин, противоречивые чувства от постиногов....
Записан

Всем привет
Виктор Иванович
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212

заполярье ЯНАО

ИЖ 21261 -030 двиг ВАЗ 2004г вып. БКЗ карб 083 корбка Омская

« Ответ #115 : 13 Января 2006, 15:05:01 »

сейчас на улице -50 и ветер 5м/сек
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #116 : 13 Января 2006, 15:13:25 »

Ничего, Дрон, и у нас ещё весело будет на крещение!
У меня в -15 на ГАЗЕ заводится с первого раза! Эксперементирую! Что быстрее наступит: не заведётся или сломается редуктор? Жду хорошего холода.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Dron@
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787

Волгоград

теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold

« Ответ #117 : 13 Января 2006, 15:30:59 »

Ничего, Дрон, и у нас ещё весело будет на крещение!
У меня в -15 на ГАЗЕ заводится с первого раза! Эксперементирую! Что быстрее наступит: не заведётся или сломается редуктор? Жду хорошего холода.

 Греть нуна хорошо, редуктор может и не обмёрзнет на ходу...
Записан

Труд создал из обезьяны человека!!!!!
Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #118 : 13 Января 2006, 16:33:10 »

Mavruk! Не экспериментируй с холодным пуском на газе! Лопнет диафрагма 1 ступени.
Записан
Atomic
Частый гость
***

Карма +470/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Красноярск

Иж 2126-20 2003г.

« Ответ #119 : 13 Января 2006, 19:14:12 »

У меня все-таки машинка седня завелась. Было от -34 до -36, аккумулятор теплый. Но видать что-то не так настроено, так как на бензине кроме вспышки на 1-2 оборота коленвала больше ничего не было. Может масло тугое, хотя 5w-30. Применил резерв - эфирчик. В общем попыток с 7 завел. Странно, до -29 градусов машина заводится с первого раза, а тут разница в 5-7 градусов и уже никак.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 31   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Февраля 2025, 18:02:28