Всё, что связано с сильными морозами и запуском двигателя автомобиля.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Марта 2025, 02:15:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Всё, что связано с сильными морозами и запуском двигателя автомобиля.  (Прочитано 36522 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #30 : 07 Декабря 2005, 16:01:30 »

А разговор то с чего начинался? Какое усилие передается на коленвал. На коленвал передается усилие в продольном направлении через выжимной подшипник и через лепестки усилием.......86 кг. А 300кг. - это ВНУТРИ корзины.
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #31 : 07 Декабря 2005, 20:14:46 »

Что можно сказать абсолютно точно: выжим сцепления при отрицательных температурах существенно увеличивает обороты запуска и делает сам запуск легче и надежнее. Посмотрите сами: заведите с выжатым, дайте раскрутиться двигателю и отпустите сцепление. На сколько упали обороты? И это у двигателя, чья мощность много больше 1 кВт мощности стартера.
Что касатся износа упорных колец, теоретически при выжиме сцепления он есть. А вот насколько велик - большой вопрос, ибо время работы при запуске в таком режиме мало, обороты низкие. При штатном трогании и время будет больше, и обороты выше.
Так что на всех машинах зимой завожусь с выжатым сцеплением. Проблем из-за этого пока не поимел.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2005, 07:10:08 от Lynx » Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #32 : 08 Декабря 2005, 05:02:18 »

На 10 карб как на 08 от РВ. А вот на ВАЗ, в отличии от УЗАМ, привод трамблера и маслонасоса от звездочки через цепь. Или я что то путаю?
Ось трамблера перекрещивается с осью КВ али нет? Другими словами КВ "лежит, а трамблер "стоит" или я что то путаю?
Ремень ещё худо-бедно можно "перекрестить" на 90 градусов, на что бы цепь - это для меня открытие????.
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Бездельник
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

Ижевск

ИЖ21261-030

« Ответ #33 : 08 Декабря 2005, 08:50:41 »

На 10 карб как на 08 от РВ. А вот на ВАЗ, в отличии от УЗАМ, привод трамблера и маслонасоса от звездочки через цепь. Или я что то путаю?
Ось трамблера перекрещивается с осью КВ али нет? Другими словами КВ "лежит, а трамблер "стоит" или я что то путаю?
Ремень ещё худо-бедно можно "перекрестить" на 90 градусов, на что бы цепь - это для меня открытие????.

Грубо говоря в классическом ВАЗ ось трамблера перекрещивается под 90 гр с осью звездочки, которая приводится в движение цепью. Т. е. продольное смещение КВ не может вызвать изменение УОЗ как на УЗАМ.
Записан
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #34 : 08 Декабря 2005, 09:30:39 »

Цитировать
это для меня открытие????.

Шаховый движок видел только снаружи, посмотрел конструкцию ? как всё накручено??
У немцев тяма лучше варит, однако Big Grin

 

Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #35 : 08 Декабря 2005, 10:17:35 »

А мне кажется - и то и другое решение с точки зрения механики нормальные. У каждого есть свои плюсы, как и минусы.
Записан
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #36 : 08 Декабря 2005, 10:38:51 »

Нормально, когда нормальными руками на нормальном оборудовании из нормальных материалов нормально обработано и собрано.
ВАЗ-УЗАМ как бы запретная тема, поэтому лучше поставить на этом (.)
Или где?
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #37 : 08 Декабря 2005, 11:42:30 »



У немцев тяма лучше варит, однако... Это вероятно из неудачного личного опыта. Однако в экстремальных условиях лучше  российских механиков  быть просто не может.  mad thumbup

Сложно  представить двигатель проще чем на ежике, независимо от их производителя. Неприхотливый, конечно очень старомодный, но  выносливый и ремонтопригодный. При цене в разы меньше стоимости зарубежных аналогов. thumbup :rolleyes:

Ну а что касается выжима сцепления  при запуске на морозе, то выжимать однозначно и после достижения устойчивых оборотов неспешно ,чувствуя педаль и вращение валов коробки, отпускать. :rolleyes:
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2005, 12:05:50 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #38 : 08 Декабря 2005, 11:59:46 »

Значит всё же "где", а я думал (.) обойдемся.
Историю создания и лечения вазмотора напомнить? На Фиате движок-то был нижнеклапанный.
Предлагаю (.)
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #39 : 08 Декабря 2005, 12:17:16 »

Ну что же так комплексовать. Зачем себя дурней других считать? Немцы тупят не меньше отдельных наших. Начинать спор про паровоз Черепанова или Уатта?  Букварь про историю ВАЗа читали многие. Предмета нет.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #40 : 14 Декабря 2005, 03:38:38 »

Начинать спор про паровоз Черепанова или Уатта?
ну не зря же Черепанова как Левшу в Англию посылали ....
Wink))))))))))
Записан

О Ижах и о Ежах ...
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #41 : 14 Декабря 2005, 21:51:02 »

Что касатся износа упорных колец, теоретически при выжиме сцепления он есть. А вот насколько велик - большой вопрос, ибо время работы при запуске в таком режиме мало, обороты низкие. При штатном трогании и время будет больше, и обороты выше.
Так что на всех машинах зимой завожусь с выжатым сцеплением. Проблем из-за этого пока не поимел.
При холодном пуске на упорных кольцах слой холодного, вязкого масла. Попробуйте его продавить. А на горячем моторе вы при каждом переключении вы эти кольца терзаете и не паритесь.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
kv1775
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #42 : 24 Декабря 2005, 21:16:00 »

Несмотря на то, что у нас (в частности на Урале) до сих пор нет зимы  и снега, на всякий случай приходится готовиться к худшему?
Представим, что утро ? мороз за 25 градусов ? вопрос: как правильно заводить?
 Классический алгоритм таков:
1 ? Зажгите ближний свет секунд на 30-60, чтоб аккумулятор (АКБ) согрелся и пришел в себя.
2 ? Потом подсос вытянуть и делать попытки завести двигатель, при этом на каждой попытке крутить стартером не более 5-10 секунд с паузой до нескольких минут  до тех пор, пока двигатель не заведется.
Алгоритм неплохой, но в современных условиях нуждается в некоторых поправках:
1 ? морозным утром (где-то за 25?) вы приходите на стоянку и снимаете машину с сигнализации ? она благодарно два раза моргнула габаритами (может и пискнула что-то в знак приветствия ? ну, это кто как воспитан...), щелкнули приводы дверей и ? после этого, согласно инструкции, вы включаете ближний свет на 30-60 секунд и что происходит? Да просто АКБ сдыхает ? она и так все ночь не мерзла, вашу машинку охраняя, снятием с сигнализации вы ее взбодрили, ну а ближний свет ее просто доконал?
         Мои наблюдения ? один раз попробовал я "погреть" АКБ ближним светом ? и АКБ хватило лишь на пару оборотов?
Без "прогрева" ближним светом  в прошлые "нормальные" зимы у меня было так: вечером ставлю машину на открытую всем ветрам стоянку при температуре минус 25, с утра завожусь с попытки 3-4 при минус 30 (причем с обычной КСЗ!, конечно АКБ должен быть в порядке, на две зимы мне хватило родного, масло 5W40-полусинтетика).
2 ? Первый раз нужно лишь слегка , на пол-оборота или максимум оборот, крутануть стартер (благо при морозе движок еле крутиться ? так, что легко отследить). Потом подождать минуту-две, пока АКБ придет в себя (АКБ после этого действительно при следующих попытках лучше крутят ? вот это и будет тренировкой вместо ближнего света!), бензин начнет испаряться во впускном коллекторе, и со следующей попытки вы обязательно заведетесь!
3 ? у кого есть ключ, которым коленвал проворачивают (для регулировки зажигания, например): перед заводкой, полезно провернуть коленвал хотя бы на пол-оборота ? всё стартеру легче будет - испытано на грузовиках.

З.Ы. Все это верно только для карбюраторных движков. Для инжекторов надо крутить до упора, пока не заведется.

Залейте синтетику, новые свечи и не мучайтесь.
Неплохо поставить 75 аккумулятор, место на ИЖе позволяет
Записан
Самум
Ветеран форума
******

Карма +665/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

Москва, Южное Бутово


ИЖ 2126-030, июнь 2005г., малчик хател цвэта "бордо", но "Балтика" тоже харашо

« Ответ #43 : 25 Декабря 2005, 13:57:00 »

Возвращаясь к вопросу о холодном пуске, хочу поделиться некоторыми наблюдениями. В течение нескольких дней было -5, двигатель пускался со второй попытки. Вчера было -12. И каково же было моё удивление, когда с первой же попытки двигатель заработал! ?Машина любит холод? - была первая мысль. Объяснение оказалось куда как прозаичнее. Когда ставил машину, забыл выключить печку, переключатель был на позиции I. А от инжекторного ?зубила? у меня выработался условный рефлекс - после включения зажигания стартер включать через 5 сек. Электробензонасоса давно нет, а привычка вот осталась? То есть до включения стартера моторчик печки крутился 5 сек. Непроизвольно ?взбодрив? этим аккумулятор, я получил запуск двигателя с первой попытки. И это при том, что аккумулятор крутил стартер и печку одновременно (заметил я, что печка включена только через несколько минут, тихо работает!). Так что мое мнение, что если аккумулятор исправен, то небольшой тренинг перед пуском ему не помешает. Ближний свет в течение минуты - это может и перебор, а габариты секунд на десять не повредят! Smile
Записан

Кому таторы, а кому - ляторы. (с)
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #44 : 25 Декабря 2005, 14:10:11 »

И это при том, что аккумулятор крутил стартер и печку одновременносвет
Одновременно они не работают.
При включении стартера автоматически отключаються контакты 15/2 замка зажигания,
которые включают печку, бл.свет фар и обогрев заднего стекла.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 31   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Февраля 2025, 21:46:18