Всё, что связано с сильными морозами и запуском двигателя автомобиля.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Марта 2025, 02:59:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Всё, что связано с сильными морозами и запуском двигателя автомобиля.  (Прочитано 36528 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #60 : 28 Декабря 2005, 13:16:03 »

У нас всего -21, а у меня возникли проблемы с печкой. Воздух еле тёплый, хотя в прошлом году всё было отлично. Думаю, что радиатор отопителя внутри забит либо банальной грязью, либо накипью... И вот что мне подумалось: распаивать радиатор печки и чистить его вручную не хочется (да и не умею), найти-бы какое-нибудь средство чтобы накипь из радиатора убрать. Причём радиатор всё-таки прийдётся снять, но это не сложно. Но чем прочиcтить радиатор изнутри???
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #61 : 28 Декабря 2005, 14:01:24 »

А может сначала проверить, как работают пластиковые заслонки, направляющие поток воздуха на радиатор.
Пластмасса она такая, может и покоробиться, и, как результат, прохладный воздух.
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #62 : 28 Декабря 2005, 14:14:20 »

А как там поживает краник печки? Пощупать шланги ДО и ПОСЛЕ радиатора печки.
Записан
gsw
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 57

Нижегородская обл.

2126-023 1,8/76 МПСЗ

« Ответ #63 : 28 Декабря 2005, 15:38:09 »

Воздух еле тёплый,  ...

И дует, наверное, не так уж свирепо даже на 3-й ?
Проверь заглушку под рычагом дворника позади ЧЯ.
Записан
Andresh
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398

Ленинск-Кузнецкий, 42 rus

УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия

« Ответ #64 : 28 Декабря 2005, 15:53:56 »


и как вы вообще заводите и ездите при такой темперетуре??? я поражен!


А вот что характерно, сибиряки на зимнюю заводку меньше всех жалуются. У нас и иномарческие дизеля в -35 заводятся... Привыкли, наверное.
Я вот вообще никакими допсредствами не пользуюсь, разве что картонку могу перед радиатором воткнуть. Масло - пару зим на Лукойле 10W30 отъездил - никак. Пару раз электроплиткой поддон грел (-42 было).
А вот в салоне действительно холодно, когда за 35. И стекла замерзают. А если на улице выше -20, то вообще не задумываясь, сел да поехал.
Записан

Ну и ладно...
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #65 : 28 Декабря 2005, 17:50:47 »

Про заслонки и заглушку ЗНАЮ!!! Заглушка за трапецией дворников отсутствует, но дыра ЗАКЛЕЕНА СКОТЧЕМ!!! Заслонка холод-тепло ЗАКЛЕЕНА САФЛОНОМ в положении "через-радиатор", и дуть мимо ну никак не может. Шланги и до и после радиатора горячие, кран - алюминивый стоит в салоне, и гарантированно полностью открывает проход ОЖ. Шланги до и после печки не перегнуты, а отводящий проложен, не как у большинства,не по верху, через клапанную крышку, а по низу и лежит на картере сцепления, так-что пробок быть не может (их не было в течении 2-х лет после переделок). А из печки дует слабо, и прохладно... Я и спрашиваю: чем можно вычистить накипь от Тосола (на воде никогда не ездил) из радиатора отопления???
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #66 : 28 Декабря 2005, 17:57:35 »

Так, если выходной шланг печки горячий, значит жижа через неё идёт.
След. мало воздуха через радиатор печки. Или в обход идёт.
Если бы забился радиатор печки (почти забился), при нормальном потоке ледяного воздуха выходной шланг был бы холодым (ну, значительно холоднее).
Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #67 : 28 Декабря 2005, 19:03:23 »

Но если на внутренних стенках радиатора (на тех сторонах где жижа идёт), образовалась накипь или просто налёт, то жижа будет идти, а воздух проходящий через радиатор нефига не нагреется, ввиду чуть тёплого металла...
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #68 : 29 Декабря 2005, 01:24:55 »

Средство от накипи в чайнике не подойдет? Выбрать которое получше, главное чтобы коррозия не пошла
Записан
Kostes
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

Пермь

2126-30, БСЗ, Солекс-053

« Ответ #69 : 29 Декабря 2005, 19:08:21 »

А у меня из боковых дефлекторов и из под ветрового стекла воздух теплый идет, а через центральные холодный sad в центре становится немного теплым только когда из боковых уже горячий дует. Подскажите, что и где копать?
Записан
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #70 : 29 Декабря 2005, 21:53:38 »

Но если на внутренних стенках радиатора (на тех сторонах где жижа идёт), образовалась накипь или просто налёт, то жижа будет идти, а воздух проходящий через радиатор нефига не нагреется, ввиду чуть тёплого металла...
Попробуй Кока-колой. Разводишь водой в пополаме и ехай примерно тысячу. Сам не пробовал. Обсуждалось на uazbuka.ru.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #71 : 29 Декабря 2005, 22:06:54 »

 ;-) Кока-кола - пойло для идиотов! (С) Нет, это всё не то...
 В общем план таков: снять радиатор отопления, принести его домой, залить в него "КРОТ" (средство для чистки канализациооных труб) на ночь. Это должно снять органический налёт и, наверно, кое-что из неорганики. Далее промыть простой проточной водой из под крана, а после залить кипяток с средством для чистки чайников от накипи. Технологию подглядел тут: http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=482&view=next (шестой постинг). 01.01.2006 ближе к вечеру собираюсь начать приводить план в исполнение. Отчёт потом напишу, т.к. ИМХО это проблема не только у меня, а на всех "пристарелых" автомобилях.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #72 : 29 Декабря 2005, 22:09:23 »

Крот- это концентрированный раствор едкой щелочи- прожгешь радиатор....
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #73 : 29 Декабря 2005, 22:20:01 »

У меня радиатор - латунный, а не алюминиевый. Может быстро и не прожгу, тем-более, средство от накипи содержит лимонную кислоту, которая должна остановить реакцию щёлочи. Эту технологию (про щелоч и лимонку) подсмотрел по ссылке выше.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #74 : 30 Декабря 2005, 07:03:31 »

А калгон не поможет?
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 31   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Января 2025, 02:32:40