Всё, что связано с сильными морозами и запуском двигателя автомобиля.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Марта 2025, 14:44:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Всё, что связано с сильными морозами и запуском двигателя автомобиля.  (Прочитано 36531 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Atomic
Частый гость
***

Карма +470/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Красноярск

Иж 2126-20 2003г.

« Ответ #120 : 13 Января 2006, 19:16:29 »

Сегодня термометр показал -36 утром. Завелся и поехал на работу. На работе ч/з 1,5 часа грею и маленько проезжаю (вокруг работы с полкилометра) Обещают к полтиннику - заведемся и поедем на работу. Выислил сегодня что печка наша может поднимать температуру на 40 гр. За бортом -36 в салоне +4. Я вот думаю если пенофолом закрыть дно моторного отсека тепло сохраняться в моторном отсеке дольше будет на полчаса где то минимум.

У тебя машина в гараже стоит? Если нет, то напиши какое масло и что вообще делал чтобы машина так легко заводилась?
Записан
Vertun
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 216

Улан-Удэ

WWW
« Ответ #121 : 14 Января 2006, 07:13:20 »

-32-35 стабильно держится. машина заводится нормально (если ездить каждый день). Вчера, например, ставил машину под свой навес в 22 ночи. Сегодня утром легко завел (АКБ снимал на ночь).
Еще из "что не нравится":

- замерзает не только каробка и задний мост, но и смазка ступиц колес - накат резко сократился! И если не ездить далеко,а километров по 10-15 в день, то, фактически, не прогреваются эти узлы (ну и соотвественно растет расход топлива - сейчас в смешанном цикле 8,2 л,  а если только небольшими пробежками по городу, то до 12л. ). А вот в дальних поездках, через километров 10 накат становится почти летним.
Записан

Пусть щас неплохо - будет еще лучше!
Мост
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #122 : 15 Января 2006, 10:25:20 »

ПРИВЕТ! У НАС В НОВОСИБИРСКЕ НИЖЕ-40 ПРИ ЗАПУСКЕ КЫДАВИЛО МАСЛО ИЗ ПОД ФИЛЬТРА.
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #123 : 15 Января 2006, 10:57:52 »

ПРИВЕТ! У НАС В НОВОСИБИРСКЕ НИЖЕ-40 ПРИ ЗАПУСКЕ ВЫДАВИЛО МАСЛО ИЗ ПОД ФИЛЬТРА.

Еще один аргумент в пользу применения масел с низким зимним числом  например 0w30, 0w40.  Хорошо что не свернуло привод маслонасоса. Неплохо и фильтр заворачивать с нужным усилием. Желаю удачи.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Виктор Иванович
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212

заполярье ЯНАО

ИЖ 21261 -030 двиг ВАЗ 2004г вып. БКЗ карб 083 корбка Омская

« Ответ #124 : 15 Января 2006, 11:05:01 »

Кузьмич, конечно хорошо иметь масло 0w30. 0w40  но такое  я что то в продаже не встречал к сожелению.. а приобрести не мешало б, залито 5w40 лукойл люкс
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #125 : 15 Января 2006, 11:05:53 »

Тему можно разделить не "ежики выше -35" и "ежики ниже -35".
В первой обсуждать и советовать как заводить.
Во второй обсуждать как чинить и советовать не мучить животину.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #126 : 15 Января 2006, 11:24:31 »

Кузьмич, конечно хорошо иметь масло 0w30. 0w40 но такое я что то в продаже не встречал к сожелению.. а приобрести не мешало б, залито 5w40 лукойл люкс

Наименование : Mobil 1 0W-40
Спецификации, одобрения : SAE 0W-40; API SL, SJ, CF; ACEA A3, B3, B4, ILSAC GF-3, DC 229.3/229.5, Porsche; BMW LL-01; VW 502.00/505.00, 503.01, Opel Long Life Service Fill, Opel Diesel Service Fill
Класс по SAE : 0W-40
Вид : синтетическое
Плотность при 15о С, гр./см3. : 0.855
Температура, о С вспышки : 236
Температура, о С застывания : -54
Вязкость, мм2/с, при 40о С : 80
Вязкость, мм2/с, при 100о С : 14.3
Индекс вязкости : 187
Посмотреть повнимательней в лавках, у нас есть и несколько видов, все импортные. Привел характеристику одного из них. Температура застывания по sae  не ниже -50 при этом   на горячую весьма прилична.
« Последнее редактирование: 15 Января 2006, 11:42:51 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Faraday ТС
Ветеран форума
******

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4325

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #127 : 15 Января 2006, 15:00:56 »

Давно хотел провести следственный эксперимент по поводу тренировки АКБ перед заводкой мотора. За бортом минус 25, меряю цифровым тестором напряжение на батарее, показывает 12,6 вольт (машина с АКБ провели на морозе сутки). Включаю ближний свет примерно с минуту. Выключаю и меряю: тестер показывает 12,2 вольта. Жду минуту, пока АКБ не проснется ? все те же 12,2. Еще жду минуту ? то же самое! Т.е. АКБ не проснулось или разряжена. Начинаю заводить ? первая попытка один оборот коленвала (еле-еле). Напряжение просело так, что два раза пискнула сигнализация (сбросилась). Жду с минуту. Меряю напругу ? 12,6 вольта! Вот сейчас АКБ действительно согрелась. Делаю вторую попытку ? где-то 5-6 оборотов. Крутит чуть быстрее, но еще не схватывает. Сигнализация больше не пищит, т.е. нет сильной просадки напруги. На третьей попытки стал схватывать и на 4-ой завелся.
Вывод: нет смысла "тренировать" АКБ ближним светом ? дохлую батарею это убьет, а здоровой, что мертвому припарка. Лучше зря энергию не расходовать и тренировать одним оборотом коленвала.
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #128 : 15 Января 2006, 15:40:18 »

И это правильно.  К подобному выводу относительно методы запуска пришел давно правда не проводя следствия (хотя следственные действия это подход к делу правильный и весьма уважаем).
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
mamont
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147

Сургут

Иж-ода 2126-020 темно-зеленая январь 2004

« Ответ #129 : 15 Января 2006, 23:44:18 »

а у нас -50 уже с недельку  сейчас два дня -30 но ветер сильный по мне так лучше уж-50
машину не заводил жалко,
а нужды острой не было, свой интерес удовлетворил в прошлом году
на дороге больше нашемарок чем иномарок однако!
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #130 : 16 Января 2006, 06:40:12 »

У тебя машина в гараже стоит? Если нет, то напиши какое масло и что вообще делал чтобы машина так легко заводилась?

Ночью в гараже конечно и пушка перед носом - позволяет прогревать до 50 за 5 мин. А прошлую зиму стояла эл/плитка под картером. Масло Castrol 0w40, в трансмиссии Shell 85w90, радиатор закрыт куском минваты, двигатель ватином. Еще бы дно закрыть. С заводкой проблем нет при условии что карб, зажигание и аккумулятор в порядке. Да, аккумулятор Зверь 60А. Гребаная плаза только при -40 мягка и комфортна, в остальное время года не машина а трамвай. Проблема со стоянкой на работе - за 40 минут машина выстывает полностью, думаю если не прогреть в течение часа полутора, то уже можно и не пытаться. Знакомый в эти дни на стоянке вообще не глушил машину двое суток. В ночь с пятницы на субботу было -45, с субботы на воскресенье -43, а говорят идет еще большее похолодание.
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #131 : 16 Января 2006, 06:53:22 »

В сильные морозы лучше не ездить, чревато это... . ( во поумничал...).
После небольших покатушек в -30 потек тормозной цилиндр. ЗАменил в сервисе.. .
Так что ну наф.., если нет острой нужды, лучше не надо садиться за руль.
Ёж, кстати, заводится намного лучше, чем тазы, особливо инжекторные.
Вчера пока шел к гаражу видел как в соседнем гараже мужик  маслал стартер на 10-ке, я дошел.., открыл, сел, завел, прогрел, выехал, вижу 10-ка завелась, она не инж, карб аднака.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Сержант
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 38

Екатеринбург

Рено Логан

« Ответ #132 : 16 Января 2006, 07:17:12 »

Сегодня на градуснике -37, на сайте -35. В машине -38. Пошел попробовать завести по принципу - если не заведется, то хоть аккумулятор снять. Так оно и получилось. Первый раз крутнул, чтобы разогреть батарею. Подождал, снова. После третьего стал откручивать гайки, чтоб не мучать машину. Стартер крутит очень неспешно.

Записан
Faraday ТС
Ветеран форума
******

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4325

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #133 : 16 Января 2006, 07:53:36 »

Сегодня на градуснике -37, на сайте -35. В машине -38. Пошел попробовать завести по принципу - если не заведется, то хоть аккумулятор снять. Так оно и получилось. Первый раз крутнул, чтобы разогреть батарею. Подождал, снова. После третьего стал откручивать гайки, чтоб не мучать машину. Стартер крутит очень неспешно.
Я так-же сегодня поступил. В такие морозы ездить действительно черевато...
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #134 : 16 Января 2006, 08:39:06 »

 2 a_lex_x .

Полусинтетика 75w90 работает значительно лучше в трансмиссии , тем более при морозах. Что-то упускаешь, хотя если не напрягает и осторожненько прокручивать и прогревать,  то можно. Всем привет и удачи.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 31   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Февраля 2025, 14:45:48