Борьба за экономичность. Кто пробовал?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Октября 2025, 10:42:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Борьба за экономичность. Кто пробовал?  (Прочитано 12028 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #15 : 24 Октября 2005, 13:15:20 »

2 Романов
Да.
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #16 : 24 Октября 2005, 13:19:56 »

2 harvester
Спасибо. Пойду попробую, как раз ехать скоро.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #17 : 24 Октября 2005, 13:43:27 »

Романов , а теперь задумаемся... После сброса пружинки пневмопривода и после ухода вниз рычага привода от 1 камеры что будет держать дроссельную заслонку 2 камеры в закрытом состоянии?
Записан

Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #18 : 24 Октября 2005, 14:03:50 »

кто искал ВЕБЕР? http://molotok.ru/catalog/lot/8771991 (не реклама просто нашёлся)
Записан

Понечётный гундос.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #19 : 24 Октября 2005, 14:13:13 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Борис_030
Романов , а теперь задумаемся... После сброса пружинки пневмопривода и после ухода вниз рычага привода от 1 камеры что будет держать дроссельную заслонку 2 камеры в закрытом состоянии?

 Понятия не имею!
puzzled
Так что так делать не надо? павпЅ
Может привязать проволочкой?
ЗЫ Борис_030 Ваши советы и рекомендации, к сожалению, рассчитаны на людей с нехилыми знаниями по карбам, а я с трудом в моделях оных разбираюсь. А тут вроде ничего сложного, да и вернуться можно..
Записан
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #20 : 24 Октября 2005, 14:15:36 »

2 Бекас.
Вебер веберу - рознь. На Молотке предлагают горизантальные сдвоенные, а это совсем не тот вебер, который для ФИАТ 124 делался.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #21 : 24 Октября 2005, 14:42:34 »

Романов , пиши мне на почту Boris@belous.mtg.gazprom.ru
Будем проводить ликбез неприлюдно....
Smile
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #22 : 24 Октября 2005, 14:46:14 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Борис_030
Романов , пиши мне на почту Boris@belous.mtg.gazprom.ru
Будем проводить ликбез неприлюдно....
Smile

Спасибо, напишу.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #23 : 24 Октября 2005, 15:30:49 »

А пружину-то зачем скидывать:o

Ессно, лучше "подвязать". Просто нужно снять тягу вакуумника и покрутить первичку - посмотреть плотность закрытия вторички.
Записан

Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #24 : 24 Октября 2005, 16:43:37 »

Двигатель своё всё-равно топливо возьмёт...   Весьма трагическое замечание в этом контексте. Трагичное из-за верности постулата. Вообще  то понятно, что пути два. Первое повысить теплоиспользование сгоревшего топлива (КПД), второе снизить потери.
 Экономия на оптимальных скоростях достигается за счет  режимов двигателя и сопротивления движения. Этот оптимум заявлен заводом в пределах 80 -110. Вот и в конечном счете задача отладить  зажигание и карбюратор на работу в этом режиме.  Исправная ходовая  и трансмиссия  экономичности не добавит, лишь бы потери не увеличила. В аэродинамике пожалуй только подмоторный щит даст некоторую весьма условную прибавку .  Поэтому пожалуй предварительный вывод
Хорошее исправное и правильно выставленное  бесконтактное  зажигание и придушенный карбюратор,- вот поле деятельности. Ну пожалуй еще высококачественные масла.  Полазить по характеристикам резины, хотя  у качественных резин главная задача держать дорогу.  Наводят на размышления расходные показатели приводимыми Борисом -030. Они объективны и наводят на размышления стоит ли из-за поллитра на сотню ...? А болше  оооччень затруднительно.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Pest
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Москва

« Ответ #25 : 24 Октября 2005, 18:04:03 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Кузьмич
... отладить  зажигание ...

А что если, увеличить мощность искры?
Записан

Это не фигня - а термоядерная реакция!
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #26 : 24 Октября 2005, 18:46:22 »

"что если, увеличить мощность искры?"
 Это предполагается  без сомнений.  Электронное зажигание с высокой энергией искрообразования. Поскольку при обеднениях смеси без этого не обойтись.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #27 : 24 Октября 2005, 18:58:37 »

Интересно, "увеличение мощности искры" это замена катушки? На какую?
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #28 : 24 Октября 2005, 21:08:18 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Кузьмич
Бродя по темам данного форума, заметил тенденцию спортивного подхода (прямотоки, широкофазные валы, солексы, настроенный впуск-выпуск и т.д.)и как следствие  задача эффективно сжечь как можно больше.  Предлагается активизироваться  той части форумчан, которые решают обратную задачу. Снижение механических потерь, эффективное зажигание, доработка карбюратора, наиболее "катимая" резина, аэродинамика и т.д. То есть те мероприятия, которые сокращают расход бензина и очень желательно не превращают езду в пытку. У кого получалось при максимальной  120  и снижении динамики на 2-3 секунды, без провалов и дерганий авто добиться  заметной экономичности. Случаи с заменой свечей и колец, перекачиванием шин предлагается не рассматривать.  Как умерить аппетиты абсолютно исправной машины? Задача не менее ,а пожалуй более сложная чем форсирование и  совместный опыт  поможет заинтересованным.  Всем привет и наилучшие пожелания.:rolleyes:tongueпавпЅ


ЖЖошь неподецки... СмиялСо... особенно порадовало про спортивный подход!:)))))

Имхо вкорне неверный подход к вопросу.
Для того чтобы с чем-нить бороться нужно понять, как это делать, для чего нужно выяснить факторы, причины и следствия.

Итак задача повысить экономичность двигателя.
У двигателя есть характеристика зависимость удельного расхода топлива от оборотов. Обычно минимальный удельный расход наблюдается в районе макс. крутящего момента (+- 500 об.)
Соответственно Эффективных решений несколько :
1) снизить удельный расход в принципе.
2) Понизить обороты максимального момента.(если задача стоит экономить ? то подразумевается не крутить мотор выше 3000 тыс.)
3) понизить количество вырабатываемых лошадиных сил.

1-я задача весьма нетривиальна и вряд-ли может быль реализована простым обывателем.

2-я задача.
Для смещения момента в область меньших оборотов потребуется другой распределительный вал т.н. "низовой" к примеру 80-й от ММ
и низовые настройки карбюратора и зажигания. которые позволят нормально мешать смесь на малых оборотах,
В итоге мы будем иметь двигатель который будет обладать необходимой динамичностью на малых оборотах, и счастливый владелец сможет ездить на меньших оборотах КВ ? что автоматически повлечет экономию топлива.

3-я задача связана с задушением карбюратора ? здесь уже описывалось
имхо бестолковая затея т.к. перманентно лишает автомобиль динамических показателей +  гружОная машина в хорошую горку хрен заедет да и обгон станет опасным занятием.

Лучший способ задушить карбюратор ? вообще нежать на газ?

Так-же я очень сомневаюсь, что в целях экономии несколько граммов топлива удельного расхода, владелец готов потратить 1000 долларов на ?снижение мехпотерь? или постройку аэродинамического обвеса.

Так что в таком свете мой выбор 2-й вариант + хорошая импортная резина из так называемых экономичных серий.
В добавой ко всему если хотите экономить топливо то максимально облегчайте автомобиль и 80 ну максимум 100км/час на 5-й передаче.

Вот еще кстати информацЫйа к размышлению четаим и думаим...
http://kartuning.ru/zavetkarb/index.php?idi=8
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
КО
Основа форума
****

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 443

Москва, Выхино

ИЖ-2126-03, Океан, кпп ВАЗ, БСЗ, Озон

« Ответ #29 : 24 Октября 2005, 21:36:06 »

А если в Озоне в вакуумную камеру, открывающую вторую заслонку, поставить более сильную пружину - тода открываться она должна позже и не полностью. Или не так?
Записан

Пенсионер
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Июня 2025, 21:35:59