Борьба за экономичность. Кто пробовал?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Октября 2025, 07:55:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Борьба за экономичность. Кто пробовал?  (Прочитано 12027 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pest
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Москва

« Ответ #30 : 24 Октября 2005, 22:21:02 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Кузьмич
....  Электронное зажигание с высокой энергией искрообразования...

:mad:Я имел в виду, не останавливаться на достигнутом!!!
Записан

Это не фигня - а термоядерная реакция!
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #31 : 24 Октября 2005, 23:03:37 »

это типо шаровой молнии? Цена того не стоит да и проблемы со всей системой зажигания не заставят долго ждать.
Записан

Понечётный гундос.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #32 : 25 Октября 2005, 04:31:37 »

Абсолютно согласен с AlchHiMyst.  Как при форсировании, так и при экономии, схожей задачей является снижение механических и насосных потерь.  Довольно дорогостоящее мероприятие. Распредвал и ряд потребных новых узлов (зажигание, карбюратор, длинные низкооборотные коллектора и далее)  Вариантов особо не остается. Если хочется экономить, то рецепт прост -Аккуратная езда , абсолютно исправный автомобиль, качественные ГСМ, хорошая резина экономичных серий.  Как показатель  объективного   подхода то, что ни один из форумчан не сказал варианта применения "приблуд" которые во множестве продаются в магазинах и обещают экономию топлива. Это всякие победители трения, магнитные проставки, завихрители потока  и черт знает что еще.  Всем привет. Желаю удачи.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #33 : 25 Октября 2005, 09:38:14 »

Не только о надежном, но и об экономичном автомобиле мечтают все. Вот 20 возможных причин повышенного расхода топлива:

Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.

Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.

Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.

Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.

Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%. Износ сцепления - 10%.

Износ механизма газораспределения, а так же неотрегулированные зазоры клапанов - до 20%.

Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.

Неотрегулированный сход развал - 10%.

Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.  

Каждые 100 кг груза - на 10%.

Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.  

Прицеп - 60%.

Манера езды на 50%.

Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.

Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%. Этот пункт заслуживает отдельного разговора.

Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.

Дефорcированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.

Встречный ветер - до 10%.

Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%.

Генеральный директор лаборатории тюнинга ?КАРТЮНИНГ?  Святослав Федоров. Тел. (095): 363-7445, с 12-00.
Записан

Wik
Ёжиков
Гость
« Ответ #34 : 25 Октября 2005, 10:15:10 »

Люди! Ну имейте совесть, Ёж в 8 литров по городу укладывается, если стиль езды придержать, то и 7,5 получится, ну куда уж меньше то? Не издевайтесь над машинами....все равно в полтора литра не втиснется, только моторы изувечите.
Записан
Sir
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #35 : 25 Октября 2005, 14:19:28 »

"Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%. "

Приехали sad
Значит после установки Гидрокомпенсаторов, расход моего авто увеличился на 20% получается.
Измерял до ГК. Было 12.5, 12.5, 13,13 после установки ГК стало 10.5,10.5,11,11.
ГК стоят- Ок не стучат, все как положено, что ж назад все возвращать, а как же у гермеса выводы, что с установкой ГК экономия топлива? Что то где то не увязочка!!!
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #36 : 25 Октября 2005, 14:32:49 »

А почему из-за ГК упала компрессия?
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #37 : 25 Октября 2005, 14:56:56 »

ВИКу.  Многое можно посчитать. Но верить неизвестному мне и вполне возможно уважаемому человеку, против которого я ничего не имею, можно с некоторой долей скепсиса. Например посчитать затраченные киловатты на дальний свет фар.  О,2 квт (по 100 вт 2 штуки) при потерях 100% (что маловероятно) это составит 0,4 квт.  Мощность двигателя возьмем 60 квт. Даже с потерями 100% которые мы приняли это составит 0,75%. Заявленные потери в  10% это явный перебор. Если взять среднеэксплуатационную мощность 50%  то и так не получается более 1,5% Если  выразить в энергетическом  пересчете это около 140-150 граммов в час.
Мотор 1,5 литрами  (если 150 граммов-10%) в час при полной отдаче мощности, при 50% и даже при 30%  не прокормиться этим топливом. По каждому  из остальных показателей нужно посчитать. Конечно эти спешные примерные расчеты достаточно некорректны, но на мой взгляд и прведенные господином Федоровым цифры  вызывают очень большое сомнение.  Ну а в целом если не брать чисто познавательный теоретический интерес, то следует прислушаться к ЕЖИКОВУ, хотя у него расход  минимально возможный, что достигается идеальным состоянием  автомобиля. Тоесть такое которого следует добиваться. Всем привет
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #38 : 25 Октября 2005, 15:50:33 »

Пасибо дорогой тов. Wik - никто на ссылку тнуть ведь недогадается!:))))

ту Sir -
Падение компрессии могло быть связано с непроффесиональной, некачественной установкой. Сами по себе ГК не должны влиять на Компрессию(ессно при исправном ГРМ).

Ту Кузьмич
Я что-то непонял что вышло в итоге???
На хх мотор потребляет порядка 0.6-0.8л/час. и соответствено если ехать на очень малых оборотах( порядка 1000) то и 1.5Литрами его прокормить можно!:)))

Если так банально считать как считаете вы то хотелось бы несколько скорректировать. ( вариант когда вдобавой манера езды ухудшает ИкАнамичность на 100-200% нерассматриваем)
Итак 0.4 Квт с потерями и неучтенными доп нагрузками!:)
Режим работы двигателя возьмем от 2000 до 3000 в этом диапазоне двигатель вырабатывает порядка 15-30Квт мощности.
При хорошем приближении 0.4 Квт составят  порядка 2% от 20 кВт и 5% от 8Квт. ( 8кв развивается где-то на 1500 об.)
Соответственно затраты по расходу топлива будут пропорциональны затраченой мощности.
Т.е. Формально чел прав и можно найти такой режим работы где разница в расходе составит как раз  указанные 5-10%

Зы. Указанные в статье цифры конечно слегка грубоваты - но "в каждой шутке есть доля шутки"!:)))
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Sir
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #39 : 25 Октября 2005, 16:33:51 »

Дело то как раз в том, что случайно в инете увидел, что кто то написал, технически граммотный человек, давал консультацию. Он писал, что при установке ГК теряется около 2-х атмосфер в каждом цилиндре. меня это заинтересовало, зная скока у меня было до установки, измерял как в сервисе так и у знакомого, у него есть компресометр, так кажется называется. Так вот, как это прочитал, меня заинтересовало, и я съездил и измерил, и вышло точно как написано, в каждом цилиндре компрессия уменьшилась ровно на 2-е атмосферы. Между измерениями компрессии без ГК и с ними прошло менее полгода, менее 5 тыс км. Прошу откликнуться, тех кто поставил ГК и измерял компрессию до ГК и после их? (вигатель Ваз 1.6)
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #40 : 25 Октября 2005, 16:41:59 »

Уменьшилась компрессия наверное из-за того что ГК представляет собой нежесткую конструкцию, и наверное при нажатии усаживается?
И типа клапаны не так высоко поднимаются как раньше.....
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #41 : 25 Октября 2005, 17:45:07 »

(Соответственно затраты по расходу топлива будут пропорциональны затраченой мощности.)

 Скорее всего обратно пропорционально. Поскольку  доля затраченная на генерацию эл.энергии уменьшается с увеличением мощности двигателя. Согласен, что при минимальной загрузке мотора на ХХ этот показатель может оказаться 5-7%, а на максимальных нагрузках 0.75%. Поэтому для рассмотрения можно принять среднеарифметические около трех.
Согласен, что расчет весьма некорректен, что и было мной подчеркнуто изначально.
(Зы. Указанные в статье цифры конечно слегка грубоваты - но "в каждой шутке есть доля шутки"!) А кто возражает. Полностью согласен.

Еще байка из жизни. Как то с приятелем в одном из магазинов рассматривали с познавательной целью всякие пузырьки и прибамбасы. В инструкциях и рекламных проспектах обещались экономии топлива. После десятка разноплановых  товаров этого типа , друг  сказал:" Все хорош. Бензин не просто не расходуется, он уже уже из бака льется" Сложил сумму обещанных экономий.  Шутка, но методика подсчета подобных вещей должна быть поаккуратней. Всем привет
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Pest
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Москва

« Ответ #42 : 25 Октября 2005, 19:57:21 »

Эх, Вы!!!:lol:
Глубже надо мыслить:eureka:!!!

Энергия топлива - 100% делится на:

1) ИНДИКАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ - 38%;

   1.1) Потери на газообмен - 6%;
   1.2) Потери на трение поршня - 3%;
   1.3) Прочие потери на трение - 4%;

   1.4) ЭФЕКТИВНА МОЩНОСТЬ - 25%;

      1.4.1) Навесные агрегаты - 2.5%;
      1.4.2) Трансмисия - 1.5%;
      1.4.3) Главная передача - 1.5%;
      1.4.4) Торможение - 3.5%;
      1.4.5) Холостой ход и накат - 4%;
      1.4.6) На колесах - 12%;
             
              1.4.6.1) Шины - 6%;
              1.4.6.2) Аэродинамика - 6%;

2) ВЫПУСК - 33%;

3) ОХЛАЖДЕНИЕ - 29%;
Записан

Это не фигня - а термоядерная реакция!
Pest
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Москва

« Ответ #43 : 25 Октября 2005, 20:04:55 »

Вот теперь надо уже копать по пунктам!!!:eureka:thumbup
P.S. Вышло не так красиво, как планировалось, но думаю, что понятно!
Записан

Это не фигня - а термоядерная реакция!
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #44 : 25 Октября 2005, 23:36:57 »

Sir & fuzz
Если учеть, что по принципу работы ГК прогиб их ГК - недолжен существенно превышать теплового зазора в клапанном механизме - дальше делайте выводы.

ту Pest
ууууу... какае мы глубокийЭ... гуда уж нам смертным...!:)

Откуда такие данные
ктомуже весма спорные....
и что на что делится тоже непонятно...

Что вот это конкретно значит...
1.4.4) Торможение - 3.5%;
Чье и чем торможение??? Головой ап бачЕк???

1.4.5) Холостой ход и накат - 4%;
а может наЕзд???

1.4.6) На колесах - 12%;
может кто-нить баяны или травку предпочитает.....

Зы ничего личного безобид... просто бред какой-то написан досмешного....
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Декабря 2024, 10:15:22