Pest
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 282
Москва
|
 |
« Ответ #30 : 24 Октября 2005, 22:21:02 » |
|
Оригинальное сообщение от Кузьмич .... Электронное зажигание с высокой энергией искрообразования... :mad:Я имел в виду, не останавливаться на достигнутом!!!
|
|
|
Записан
|
Это не фигня - а термоядерная реакция!
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #31 : 24 Октября 2005, 23:03:37 » |
|
это типо шаровой молнии? Цена того не стоит да и проблемы со всей системой зажигания не заставят долго ждать.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #32 : 25 Октября 2005, 04:31:37 » |
|
Абсолютно согласен с AlchHiMyst. Как при форсировании, так и при экономии, схожей задачей является снижение механических и насосных потерь. Довольно дорогостоящее мероприятие. Распредвал и ряд потребных новых узлов (зажигание, карбюратор, длинные низкооборотные коллектора и далее) Вариантов особо не остается. Если хочется экономить, то рецепт прост -Аккуратная езда , абсолютно исправный автомобиль, качественные ГСМ, хорошая резина экономичных серий. Как показатель объективного подхода то, что ни один из форумчан не сказал варианта применения "приблуд" которые во множестве продаются в магазинах и обещают экономию топлива. Это всякие победители трения, магнитные проставки, завихрители потока и черт знает что еще. Всем привет. Желаю удачи.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Wik
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 159
|
 |
« Ответ #33 : 25 Октября 2005, 09:38:14 » |
|
Не только о надежном, но и об экономичном автомобиле мечтают все. Вот 20 возможных причин повышенного расхода топлива:
Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%. Износ сцепления - 10%.
Износ механизма газораспределения, а так же неотрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
Неотрегулированный сход развал - 10%.
Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
Каждые 100 кг груза - на 10%.
Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.
Прицеп - 60%.
Манера езды на 50%.
Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%. Этот пункт заслуживает отдельного разговора.
Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.
Дефорcированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
Встречный ветер - до 10%.
Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%.
Генеральный директор лаборатории тюнинга ?КАРТЮНИНГ? Святослав Федоров. Тел. (095): 363-7445, с 12-00.
|
|
|
Записан
|
Wik
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #34 : 25 Октября 2005, 10:15:10 » |
|
Люди! Ну имейте совесть, Ёж в 8 литров по городу укладывается, если стиль езды придержать, то и 7,5 получится, ну куда уж меньше то? Не издевайтесь над машинами....все равно в полтора литра не втиснется, только моторы изувечите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sir
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 647
Иваново
Иж 2126-030 2003г.
|
 |
« Ответ #35 : 25 Октября 2005, 14:19:28 » |
|
"Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%. " Приехали  Значит после установки Гидрокомпенсаторов, расход моего авто увеличился на 20% получается. Измерял до ГК. Было 12.5, 12.5, 13,13 после установки ГК стало 10.5,10.5,11,11. ГК стоят- Ок не стучат, все как положено, что ж назад все возвращать, а как же у гермеса выводы, что с установкой ГК экономия топлива? Что то где то не увязочка!!!
|
|
|
Записан
|
Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
|
|
|
fuzz
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 271
Екатеринбург Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
 |
« Ответ #36 : 25 Октября 2005, 14:32:49 » |
|
А почему из-за ГК упала компрессия?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #37 : 25 Октября 2005, 14:56:56 » |
|
ВИКу. Многое можно посчитать. Но верить неизвестному мне и вполне возможно уважаемому человеку, против которого я ничего не имею, можно с некоторой долей скепсиса. Например посчитать затраченные киловатты на дальний свет фар. О,2 квт (по 100 вт 2 штуки) при потерях 100% (что маловероятно) это составит 0,4 квт. Мощность двигателя возьмем 60 квт. Даже с потерями 100% которые мы приняли это составит 0,75%. Заявленные потери в 10% это явный перебор. Если взять среднеэксплуатационную мощность 50% то и так не получается более 1,5% Если выразить в энергетическом пересчете это около 140-150 граммов в час. Мотор 1,5 литрами (если 150 граммов-10%) в час при полной отдаче мощности, при 50% и даже при 30% не прокормиться этим топливом. По каждому из остальных показателей нужно посчитать. Конечно эти спешные примерные расчеты достаточно некорректны, но на мой взгляд и прведенные господином Федоровым цифры вызывают очень большое сомнение. Ну а в целом если не брать чисто познавательный теоретический интерес, то следует прислушаться к ЕЖИКОВУ, хотя у него расход минимально возможный, что достигается идеальным состоянием автомобиля. Тоесть такое которого следует добиваться. Всем привет
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
 |
« Ответ #38 : 25 Октября 2005, 15:50:33 » |
|
Пасибо дорогой тов. Wik - никто на ссылку тнуть ведь недогадается!:))))
ту Sir - Падение компрессии могло быть связано с непроффесиональной, некачественной установкой. Сами по себе ГК не должны влиять на Компрессию(ессно при исправном ГРМ).
Ту Кузьмич Я что-то непонял что вышло в итоге??? На хх мотор потребляет порядка 0.6-0.8л/час. и соответствено если ехать на очень малых оборотах( порядка 1000) то и 1.5Литрами его прокормить можно!:)))
Если так банально считать как считаете вы то хотелось бы несколько скорректировать. ( вариант когда вдобавой манера езды ухудшает ИкАнамичность на 100-200% нерассматриваем) Итак 0.4 Квт с потерями и неучтенными доп нагрузками!:) Режим работы двигателя возьмем от 2000 до 3000 в этом диапазоне двигатель вырабатывает порядка 15-30Квт мощности. При хорошем приближении 0.4 Квт составят порядка 2% от 20 кВт и 5% от 8Квт. ( 8кв развивается где-то на 1500 об.) Соответственно затраты по расходу топлива будут пропорциональны затраченой мощности. Т.е. Формально чел прав и можно найти такой режим работы где разница в расходе составит как раз указанные 5-10%
Зы. Указанные в статье цифры конечно слегка грубоваты - но "в каждой шутке есть доля шутки"!:)))
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Sir
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 647
Иваново
Иж 2126-030 2003г.
|
 |
« Ответ #39 : 25 Октября 2005, 16:33:51 » |
|
Дело то как раз в том, что случайно в инете увидел, что кто то написал, технически граммотный человек, давал консультацию. Он писал, что при установке ГК теряется около 2-х атмосфер в каждом цилиндре. меня это заинтересовало, зная скока у меня было до установки, измерял как в сервисе так и у знакомого, у него есть компресометр, так кажется называется. Так вот, как это прочитал, меня заинтересовало, и я съездил и измерил, и вышло точно как написано, в каждом цилиндре компрессия уменьшилась ровно на 2-е атмосферы. Между измерениями компрессии без ГК и с ними прошло менее полгода, менее 5 тыс км. Прошу откликнуться, тех кто поставил ГК и измерял компрессию до ГК и после их? (вигатель Ваз 1.6)
|
|
|
Записан
|
Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
|
|
|
fuzz
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 271
Екатеринбург Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
 |
« Ответ #40 : 25 Октября 2005, 16:41:59 » |
|
Уменьшилась компрессия наверное из-за того что ГК представляет собой нежесткую конструкцию, и наверное при нажатии усаживается? И типа клапаны не так высоко поднимаются как раньше.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #41 : 25 Октября 2005, 17:45:07 » |
|
(Соответственно затраты по расходу топлива будут пропорциональны затраченой мощности.)
Скорее всего обратно пропорционально. Поскольку доля затраченная на генерацию эл.энергии уменьшается с увеличением мощности двигателя. Согласен, что при минимальной загрузке мотора на ХХ этот показатель может оказаться 5-7%, а на максимальных нагрузках 0.75%. Поэтому для рассмотрения можно принять среднеарифметические около трех. Согласен, что расчет весьма некорректен, что и было мной подчеркнуто изначально. (Зы. Указанные в статье цифры конечно слегка грубоваты - но "в каждой шутке есть доля шутки"!) А кто возражает. Полностью согласен.
Еще байка из жизни. Как то с приятелем в одном из магазинов рассматривали с познавательной целью всякие пузырьки и прибамбасы. В инструкциях и рекламных проспектах обещались экономии топлива. После десятка разноплановых товаров этого типа , друг сказал:" Все хорош. Бензин не просто не расходуется, он уже уже из бака льется" Сложил сумму обещанных экономий. Шутка, но методика подсчета подобных вещей должна быть поаккуратней. Всем привет
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Pest
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 282
Москва
|
 |
« Ответ #42 : 25 Октября 2005, 19:57:21 » |
|
Эх, Вы!!!:lol: Глубже надо мыслить:eureka:!!!
Энергия топлива - 100% делится на:
1) ИНДИКАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ - 38%;
1.1) Потери на газообмен - 6%; 1.2) Потери на трение поршня - 3%; 1.3) Прочие потери на трение - 4%;
1.4) ЭФЕКТИВНА МОЩНОСТЬ - 25%;
1.4.1) Навесные агрегаты - 2.5%; 1.4.2) Трансмисия - 1.5%; 1.4.3) Главная передача - 1.5%; 1.4.4) Торможение - 3.5%; 1.4.5) Холостой ход и накат - 4%; 1.4.6) На колесах - 12%; 1.4.6.1) Шины - 6%; 1.4.6.2) Аэродинамика - 6%;
2) ВЫПУСК - 33%;
3) ОХЛАЖДЕНИЕ - 29%;
|
|
|
Записан
|
Это не фигня - а термоядерная реакция!
|
|
|
Pest
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 282
Москва
|
 |
« Ответ #43 : 25 Октября 2005, 20:04:55 » |
|
Вот теперь надо уже копать по пунктам!!!:eureka:  P.S. Вышло не так красиво, как планировалось, но думаю, что понятно!
|
|
|
Записан
|
Это не фигня - а термоядерная реакция!
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
 |
« Ответ #44 : 25 Октября 2005, 23:36:57 » |
|
Sir & fuzz Если учеть, что по принципу работы ГК прогиб их ГК - недолжен существенно превышать теплового зазора в клапанном механизме - дальше делайте выводы.
ту Pest ууууу... какае мы глубокийЭ... гуда уж нам смертным...!:)
Откуда такие данные ктомуже весма спорные.... и что на что делится тоже непонятно...
Что вот это конкретно значит... 1.4.4) Торможение - 3.5%; Чье и чем торможение??? Головой ап бачЕк???
1.4.5) Холостой ход и накат - 4%; а может наЕзд???
1.4.6) На колесах - 12%; может кто-нить баяны или травку предпочитает.....
Зы ничего личного безобид... просто бред какой-то написан досмешного....
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
|