Борьба за экономичность. Кто пробовал?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Сентября 2025, 04:10:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Борьба за экономичность. Кто пробовал?  (Прочитано 11424 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Niroborn
Гость
« Ответ #75 : 07 Ноября 2005, 23:22:28 »

Извините, что вмешиваюсь.
Хочу предложить свой подход к экономии. Ведь вопрос вроде стоял об экономичной езде и борьбе за экономичность. Почему сразу начали говорить о бензине. У меня в месяц уходит порядка 150-170 литров бензина, расход в среднем 10 литров. Даже если его сократить до 8 литров, то я сэкономлю 30-34 литра, т.е. примерно 500 рублей в месяц, 6000 в год если не считать загородных поездок, где экономить не удается. Новый мотор стоит примерно 30000 р. т.е. за 5 лет его можно окупить. Но при этом за этот срок его можно и загубить если ездить "экономично", т.е. втыкать высшие передачи на низких скоростях. Максимальный срок службы двигла достигается при его эксплуатации на оборотах близких к макс. крутящему моменту, т.е. 2500-3500 оборотов. Штатные узлы автомобиля (коллектора, РВ, карбюратор и т.д.) настроены именно на этот спектр частот.
Таким образом конкретный автомобиль идеально настроенный в соответствии с конкретными заводскими настройками является максимально экономичным, с одним большим НО и это НО -экологические требования.
Коструктивными способами увеличения экономичности автомобиля на мой взгляд являются:
1) Перевод двигателя на газ с соответствующей дороботкой двигателя (усиленные клапана и седла и т.д. по этой теме много материала) при этом расход энергии двигателем не уменьшится, просто данный вид топлива в России дешевле остальных.
2) Замена механической части двигателя на более совершенную (облегченные шатуны, пальцы поршни и т.д.) или лучше замена двигателя на более совершенный, а вернее сказать современный (вспомните возраст двигателя - он намного старше меня).
3) Переход на 76/80 бензин с соответствующей доработкой двигателя (снижение степени зжатия путем увеличения хода поршня) - объемный расход бензина увеличится, а денежный чуть-чуть сократится или неизменится, как повезёт.
4) Установка турбинного или механического (чем я и занимаюсь) нагнетателя, который увеличивает термический КПД. Этот способ ограничивается нехилой затратностью по деньгам и времени.
Всё, больше способов я невижу. Заранее прошу простить за возможную недальновидность Smile.
Записан
DELLER
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #76 : 14 Ноября 2005, 11:57:03 »

У меня был уфа 1.7 эконом вариант(теперь нормальный-после переборки) один из первой тысячи 0000741.... жрал он конечно мало
8 - 9.5 по городу при небешеной , 5.5 - 6.5 по трассе при 100кмч

у него были
1. хитрые поршни, форма которых напоминала донвшко пивной банки
2. завихрители в ГБЦ (проточки на пол диаметра впускного канала)

1-е я одобряю тк форма камеры сгорания приближается к сферической - равномерное сгорание
2-е ЛАЖА несусветная. На оботорах более 4000 двигатель не тянул (также как ТАЗовский) на обгонах плохо. Зато на низах работал плавно и уверенно!!! (в отличии от рвущего на низах ТАЗовского)  - месил грязь как трактор
thumbup
Записан
DELLER
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #77 : 14 Ноября 2005, 14:12:08 »

После переборки завихрители были ударены и прошни поставил обычные.

- доработал впускной коллектор(везде углы поворота потока сделал плавными) чтобы смесь распределялась равномерно по всем цилиндрам (сильный нагар во 2и3 цил пропал, свечи всегда теперь одного цвета)
заменил озон на солекс 073 (родной 041 ненашел)
заменил черепаху на кастрюлю 2101(купить девятошную - жаба душила)

При том же расходе 8-9,5 динамика изменилась - на 1/3!!! сократилось время разгона на 2,3,4 передачах (возросла приемистость!!!)
На низах стал немного ресче.

По трассе расход возрос до 6,8-7,5

ЗЫ_1  после переборки двигателя у меня изменился и стиль езды - появилось желание разок-другой притопить возможно поэтому и расход возрос.







Для уменьшения затрат на топливо можно использовать следующие комбинации (вопрос в том, что на это скажет сам двигатель???)

1. Аи80 (вместо92-го) + озонатор
2. Временный переход на ДТ+озонатор (например, как это сделано  с
газом)
т.е. прогрев на 92-м        далее         ДТ+озонатор      далее      перед тем как заглушить некотое время поработать на 92-м для очистки двигателя

ЗЫ_2 озонатор проверялся на дизельной пятёрке эффект нулевой т.е. степень сжатия 23 способствует разложению озона ещё до сгорания.

*- до того озонатор испытывался на ушастом запорике и 412-м - эффект очень неплохой 15-20% уменьшение времени разгона до сотни да и за сотней шустрее стало. Все это при при довольно несовершенной в аэродинамическом плане конструкции озонатора.
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #78 : 14 Ноября 2005, 18:08:20 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  DELLER
Для уменьшения затрат на топливо можно использовать следующие комбинации (вопрос в том, что на это скажет сам двигатель???)

1. Аи80 (вместо92-го) + озонатор
2. Временный переход на ДТ+озонатор (например, как это сделано  с
газом)
т.е. прогрев на 92-м        далее         ДТ+озонатор      далее      перед тем как заглушить некотое время поработать на 92-м для очистки двигателя

ЗЫ_2 озонатор проверялся на дизельной пятёрке эффект нулевой т.е. степень сжатия 23 способствует разложению озона ещё до сгорания.

ЖЖОШь....
Все срочна периходим на ДТ!:))))))
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #79 : 14 Ноября 2005, 19:04:54 »

Что за зверь такой озонатор? Где почитать? Как я понимаю добавляет в молекулу кислорода еще один атом. Электрические такие приборы его делают.Но еще я понимаю что кислород не горит. Все окислители способны лишь помочь сжечь  дополнительное топливо или забеднить смесь . Как быть с процессом? Даже если поверить что образуется дополнительное количество окислителя то перестраивать надо все. Про здоровье двигателя с применением окислителя я не говорю, разве что в предсмертный запорожец пару литров нитробензола в 10 литров  бензина забузовать и с ревом и вонью прошвырнуться  по трассе километров десять. Вообще надо изучить вопрос и переходить на соляру.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #80 : 14 Ноября 2005, 19:10:04 »

2 DELLER

А что за озонатор то применялся, УФ или коронного разряда?
Записан
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #81 : 15 Ноября 2005, 07:52:09 »

По последним данным науки горит кислород а не топливо, которое является донором электронов для процесса горения.
Натыкнулся на озонатор типа люстры Чижевского. Результаты противоречивые были.
 Можно АИ-80+вода...
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #82 : 15 Ноября 2005, 08:12:26 »

По озонатору. И ржавеет, ржавеет.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Sir
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #83 : 15 Ноября 2005, 09:21:49 »

что вы все хотите с экономить! Я так же хочу экономить на иже на топливе. Как и все перечитал многое. и что: сами же знаете, большая экономия это самое главное переход на более современный двигатель. который по всем показателям лучше будет. Его вес меньше, КПД больше!
А наш то двигатель 60-х годов, достаточно огромный и тяжелый. Чугунный. Сами знаете что на прогрев двигателя уходит много топлива, а прогреть нашу чугунину очень долго , по сравнению с современными двигателями. Хотите экономию, меняйте двигатель на значительно современнее, вместе с зажиганием.

Сколько лет идет разговор об экономии на классике, ну  и какие результаты, что она стала кушать как Ока, нет. Скока не делай, максимальную экономию, которую можно добиться от движка, нормально отрегулированного и находяжегося в  исправновном состоянии  иж ну не более 0.5 - 1 литр, да и кажется еще менее.

Хотя ехал тут с одним, у него форд фокус, поговорил ест по городу поучается больше чем Иж. Да и по паспорту смотрел в инете новые авто, имеется обычные, которые доступны в россии, до 20 т. $ кушают топлива не менее чем классика.

Может за кофортность в иномарах топливом расплачиваются?
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
DELLER
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #84 : 15 Ноября 2005, 09:25:59 »

Озонатор устроен так:
- напр 12в подается на реле и катушку зажигания(на авто родного ничего не трогать!) Т.Е. создаются колбания в несколько килогерц
- на выходе из катушки получаем 10-12 КВ
- эти 12 Кв подаём на умножитель У9Н(от цветного телевизора) -другие не работают!!! На выходе получаем очень много даже непомню сколько не то 150 не то 200 КВ
- все это подаем на стаканчик(вспомните урок ХИМИИ) и электродом по периметру и центральным электродом
- пропускаем через этот стаканчик воздух и получаем из О2, содержащегося в воздухе О3
- делаем смесь побогаче(объясню потом) и получаем результат

ЗЫ_1 оптимально это делать так:

1. запаралелить включение озонатора со 2 камерой
2. значительно обогатить смесь второй камеры заменой ГТЖ
3. озонатор сделать аэродинамически совершенным, с гладкими, удобообтекаемыми поверхностями для уменьшения сопротивления и прилипания пыли и грязи. Следует обеспечить высокие скорости течения опять же для уменьшения прилипания пыли
Вывод: совместить функции стаканчика и сопла, стоящего на входе в воздушный фильтр (сопло заменить на стаканчик)
4. Генератор колебаний низкого напряжения лучше изготовить на основе транзистора, а не реле - так надёжнее и лучше.


Стаканчик был выполнен так:
- во внутренней полости стеклянной трубки внутренним диаметром около 50мм размещён Т-образный электрод на двух концах которого были припаяны 2 шестеренки от часов диаметром около 15мм. Длина Т-образного электрода около 2.5 внутреннего диаметра стаканчика.
                                             
 масса====--------------------- + -----------------====------------
                                               |
                                               |
             |_шестерёнка_____.|______________|шестерёнка
             |                                                              |

         
 масса====-------------стекло--------------------====-------------
         

Зазор между внутренним и внешним электродом следует выстаить очень чётко для получения коронного разряда(с этим был самый большой геморой). Если все правильно то появится заметный в темноте коронный разряд, сопроводжаемый шипением и легким ветерком.

Вся это конструкция аэродинамически несовершенна!! - два пятока в канале!!! Если сделать центральное удобообтекаемое тело - это уже другой разговор.



Конечно все это хорошо, но противопоказания(которые, помоему можно победить):

- доконца не выяснена окислительная способность в отношении железок двигателя (поэтому и смесь побогаче!!!)
- высокое напряжение для человека и для паров бензина(в случае протечки бензина ) - следить за машиной!!!
- высокое напряжение притягивает пыль(вспомните телевизор=пылесборник)- побеждаемой улучшеной аэродинамикой!!!
Записан
DELLER
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #85 : 15 Ноября 2005, 09:27:36 »

что-то при выволе у меня рисунок сдвинулся...barfybarfybarfy
ну надеюсь общая картина ясна...
Записан
DELLER
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #86 : 15 Ноября 2005, 09:27:56 »

что-то при выволе у меня рисунок сдвинулся...barfybarfybarfy
ну надеюсь общая картина ясна...
Записан
DELLER
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #87 : 15 Ноября 2005, 09:28:27 »

что-то при выволе у меня рисунок сдвинулся...barfybarfybarfy
ну надеюсь общая картина ясна...
Записан
DELLER
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #88 : 15 Ноября 2005, 09:38:53 »

что-то при выволе у меня рисунок сдвинулся...barfybarfybarfy
ну надеюсь общая картина ясна...
Записан
DELLER
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #89 : 15 Ноября 2005, 09:39:15 »

что-то при выволе у меня рисунок сдвинулся...barfybarfybarfy
ну надеюсь общая картина ясна...
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 13:58:06