Борьба за экономичность. Кто пробовал?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Октября 2025, 05:40:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Борьба за экономичность. Кто пробовал?  (Прочитано 12017 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #45 : 26 Октября 2005, 05:51:55 »

Темка получилась. Во первых, расставлены акценты и если можно сомневаться в цифрах, то перечислены потери с которыми следует если не работать, то обращать внимание. Во вторых, освежена память по когда то полученной информации. В третьих,  осмыслен процесс и можно взвесить целесообразность этого дела. Большое спасибо AlchHiMyst ,Pest ,Wik, 030-гуру по карбюраторам и другим участникам обсуждения. Отрезвляет и замечание Ежикова.
       Что касается формы обсуждения. Конечно ничего личного, понятно. Но! Каждый имеет право на свой уровень понимания проблемы, у каждого свой багаж, у каждого свое мнение и поэтому возможно  резковатые замечания типа
Эх, Вы!!!
Глубже надо мыслить!!!

Зы ничего личного безобид... просто бред какой-то написан досмешного....


не способствует духу  форума. Все мы разные, одни вопрошают как зажигание по метке выставить, другие возмущаются,- на хрена без толку точку по оси Y взад-вперед двигать. Можно и терпимей быть. Где то читал, возможно у Карнеги, о принципах мозгового штурма,- предлагаются самые разные предложения , причем их можно только развивать или не упоминать вообще при несогласии. Здесь конечно никто ничего не штурмует, Извините, возможно это стариковское брюзжание и недопонимание , возможно что перчик остроту дискусии придает. Не собираюсь в чужой монастырь со своим уставом. Все мы разные.  С уважением и наилучшими пожеланиями.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #46 : 26 Октября 2005, 08:10:44 »

то AlchHiMyst:
Это почему же прогиб ГК не должен превышать теплового зазора?
ГК выбирает зазор и делает работу ГРМ безударной, а насчет жесткости опоры ничего не сказано. Корпус ГК, рампа и маслопроводящая магистраль изготовлен из фторопласта - пластичный материал, который будет отрабатывать упругие деформации. Полную  герметичность клапана  можно поставить под сомнение, и тем более его мнгновенное срабатывание без задержки. Выделю на первое место время срабатывания клапана, и на второе деформацию корпуса ГК.
Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #47 : 26 Октября 2005, 08:37:44 »

Философский вопрос: а что, собственно, нужно экономить - бензин или деньги на топливо? Если деньги - то поставь газ, если все-таки бензин - то нажимай на педаль газа пореже Wink
Записан
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #48 : 26 Октября 2005, 08:41:01 »

Так и ездим... ужо педаль газа паутиной покрылась.
Записан
Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #49 : 26 Октября 2005, 09:09:13 »

AlchHiMyst да нет проблем, Федоров привел интересные данные, не грех и почитать.  Причем проценты у него проставлены в виде "до хх%", не везде правда, наверное это и вводит в определенное заблуждение. На счет расчетов их наверно надо делать в виде уравнения энергетического баланса где возмущение - включение дальнего, а гашение возмущения - увеличение потребления бензина и когда баланс будет востановлен, можно будет посчитать увеличение расхода в %.
Кузмич Вы много говорите о духе форума, терпимости и.т.д Но сами ведете себя своеобразно, кинулись считать мощность лампочек по следам приведенного мной текста по ссылке данной AlchHiMyst причем текст выведен дословный с подписью автора Федорова, но общий контекст - это Wik паразит вводит всех в заблуждение приведением недостоверных данных по потреблению бензина из-за включения дальнего света. ГЫ. Потом плавно переходите на кручение трамблера - что и есть смещение графика уоз формируемого трамблером по оси Y, опять Wik разрушает стройную картину устоявшихся представлений ГЫ. Вот и весь мозговой штурм. Хотя для данной темы - борьба за экономичность - формирование правильного УОЗ есть очень интересный показатель в плане экономии топлива.
Записан

Wik
Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #50 : 26 Октября 2005, 09:10:01 »

AlchHiMyst да нет проблем, Федоров привел интересные данные, не грех и почитать.  Причем проценты у него проставлены в виде "до хх%", не везде правда, наверное это и вводит в определенное заблуждение. На счет расчетов их наверно надо делать в виде уравнения энергетического баланса где возмущение - включение дальнего, а гашение возмущения - увеличение потребления бензина и когда баланс будет востановлен, можно будет посчитать увеличение расхода в %.
Кузмич Вы много говорите о духе форума, терпимости и.т.д Но сами ведете себя своеобразно, кинулись считать мощность лампочек по следам приведенного мной текста по ссылке данной AlchHiMyst причем текст выведен дословный с подписью автора Федорова, но общий контекст - это Wik паразит вводит всех в заблуждение приведением недостоверных данных по потреблению бензина из-за включения дальнего света. ГЫ. Потом плавно переходите на кручение трамблера - что и есть смещение графика уоз формируемого трамблером по оси Y, опять Wik разрушает стройную картину устоявшихся представлений ГЫ. Вот и весь мозговой штурм. Хотя для данной темы - борьба за экономичность - формирование правильного УОЗ есть очень интересный показатель в плане экономии топлива.
Записан

Wik
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #51 : 26 Октября 2005, 11:45:47 »

Вику . Принимается. Никто не идеален. Всем привет.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #52 : 26 Октября 2005, 11:51:50 »

ту fuzz
Для начала подчеркну я говорил что "прогиб" ИСПРАВНого и нормально настроеного ГК не должен СУЩЕСТВЕННО превышать теплового зазора.
Потом так называемы прогиб зависит не столько от жесткости материалов(они достаточно жесткие что этим можно пренебречь) сколько от точности и общего качества изготовления ГК и того как хорошо ГК настроены и держат давление.
Если настроить ГК так что перепускное отверстие перекроется после 5мм хода кулачка, а сам по себе ГК недержит давления то мотор вообще может незавестись.
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #53 : 26 Октября 2005, 11:58:56 »

Ну с лампами света можно разобраться.
Принимаем что гена обеспечивает "0" заряда/разряда АКБ, т.е. компенсирует 10 А при 12 В (ну для простоты).
И КПД гены 30 процентов (а реально и того меньше) получим что свет сжирает 360 Вт мех. мощности.

Цитата про УМПО-331
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 1 4846, не менее, кВт (л.с.) 62,5 (85)
 63 000 Вт из них 360 вт на ближний свет  ..................puzzled
Записан
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #54 : 26 Октября 2005, 12:44:17 »

ну так я про это вроде как и писал. вины установщика значит нет.
Записан
ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #55 : 26 Октября 2005, 14:07:49 »

Народ а за бугром veber для fiata 124 есть?
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #56 : 26 Октября 2005, 14:35:50 »

fuzz
А настраивает ГК при установке кто, извините???

Романов
четаем топик еще раз... думаем... много думаем!:)))

ALEX7
Думаю Любой каприз за ваши БОЛЬШИЕ  деньги!:)))
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Pest
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Москва

« Ответ #57 : 26 Октября 2005, 18:56:58 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Кузьмич
Зы ничего личного безобид... просто бред какой-то написан досмешного....

Это вы себя уговариваете?!?

_________________________________________
AlchHiMyst

Словами:
"Эх, Вы!!!
Глубже надо мыслить!!!"

Я имел в виду:
"Эй люди!!!
Гляньте, что накопал!!!"
Если это вас задело, то это ваши проблемы. Читать выше у Кузьмича!

1.4.4) Торможение - 3.5%;
Чье и чем торможение??? Головой ап бачЕк???
Торможение - двигателем!

1.4.5) Холостой ход и накат - 4%;
а может наЕзд???
Холостой ход - без комментариев!

1.4.6) На колесах - 12%;
может кто-нить баяны или травку предпочитает.....
На колёса - написано же - шины и аэродинамика!
P.S. Ват из дасс - баяны???
Записан

Это не фигня - а термоядерная реакция!
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #58 : 27 Октября 2005, 09:02:01 »

значит ни у кого не получается их настроить. интересно, вроде Борис_030 я так понял что ставил, у него какая компрессия?
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #59 : 27 Октября 2005, 10:39:36 »

Pest
я не уговариваю я констатирую факт!:)))

Аэродинамика к примеру зависит от скорости нелинейно - как, впрочем и большинство других потерь.

А на ХХ в пробке можно и часа 2 стоять..

откуда взялись цифры - вообще непонятно, данные очень спорные какие-то явно выдуманные проценты ...

Напоминает анекдот:
- приборы
- 20
- Что 20????puzzled
- А что приборы???
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Апреля 2025, 03:37:01