Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #45 : 26 Октября 2005, 05:51:55 » |
|
Темка получилась. Во первых, расставлены акценты и если можно сомневаться в цифрах, то перечислены потери с которыми следует если не работать, то обращать внимание. Во вторых, освежена память по когда то полученной информации. В третьих, осмыслен процесс и можно взвесить целесообразность этого дела. Большое спасибо AlchHiMyst ,Pest ,Wik, 030-гуру по карбюраторам и другим участникам обсуждения. Отрезвляет и замечание Ежикова. Что касается формы обсуждения. Конечно ничего личного, понятно. Но! Каждый имеет право на свой уровень понимания проблемы, у каждого свой багаж, у каждого свое мнение и поэтому возможно резковатые замечания типа Эх, Вы!!! Глубже надо мыслить!!!
Зы ничего личного безобид... просто бред какой-то написан досмешного....
не способствует духу форума. Все мы разные, одни вопрошают как зажигание по метке выставить, другие возмущаются,- на хрена без толку точку по оси Y взад-вперед двигать. Можно и терпимей быть. Где то читал, возможно у Карнеги, о принципах мозгового штурма,- предлагаются самые разные предложения , причем их можно только развивать или не упоминать вообще при несогласии. Здесь конечно никто ничего не штурмует, Извините, возможно это стариковское брюзжание и недопонимание , возможно что перчик остроту дискусии придает. Не собираюсь в чужой монастырь со своим уставом. Все мы разные. С уважением и наилучшими пожеланиями.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
fuzz
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 271
Екатеринбург Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
 |
« Ответ #46 : 26 Октября 2005, 08:10:44 » |
|
то AlchHiMyst: Это почему же прогиб ГК не должен превышать теплового зазора? ГК выбирает зазор и делает работу ГРМ безударной, а насчет жесткости опоры ничего не сказано. Корпус ГК, рампа и маслопроводящая магистраль изготовлен из фторопласта - пластичный материал, который будет отрабатывать упругие деформации. Полную герметичность клапана можно поставить под сомнение, и тем более его мнгновенное срабатывание без задержки. Выделю на первое место время срабатывания клапана, и на второе деформацию корпуса ГК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alx
|
 |
« Ответ #47 : 26 Октября 2005, 08:37:44 » |
|
Философский вопрос: а что, собственно, нужно экономить - бензин или деньги на топливо? Если деньги - то поставь газ, если все-таки бензин - то нажимай на педаль газа пореже 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fuzz
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 271
Екатеринбург Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
 |
« Ответ #48 : 26 Октября 2005, 08:41:01 » |
|
Так и ездим... ужо педаль газа паутиной покрылась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wik
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 159
|
 |
« Ответ #49 : 26 Октября 2005, 09:09:13 » |
|
AlchHiMyst да нет проблем, Федоров привел интересные данные, не грех и почитать. Причем проценты у него проставлены в виде "до хх%", не везде правда, наверное это и вводит в определенное заблуждение. На счет расчетов их наверно надо делать в виде уравнения энергетического баланса где возмущение - включение дальнего, а гашение возмущения - увеличение потребления бензина и когда баланс будет востановлен, можно будет посчитать увеличение расхода в %. Кузмич Вы много говорите о духе форума, терпимости и.т.д Но сами ведете себя своеобразно, кинулись считать мощность лампочек по следам приведенного мной текста по ссылке данной AlchHiMyst причем текст выведен дословный с подписью автора Федорова, но общий контекст - это Wik паразит вводит всех в заблуждение приведением недостоверных данных по потреблению бензина из-за включения дальнего света. ГЫ. Потом плавно переходите на кручение трамблера - что и есть смещение графика уоз формируемого трамблером по оси Y, опять Wik разрушает стройную картину устоявшихся представлений ГЫ. Вот и весь мозговой штурм. Хотя для данной темы - борьба за экономичность - формирование правильного УОЗ есть очень интересный показатель в плане экономии топлива.
|
|
|
Записан
|
Wik
|
|
|
Wik
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 159
|
 |
« Ответ #50 : 26 Октября 2005, 09:10:01 » |
|
AlchHiMyst да нет проблем, Федоров привел интересные данные, не грех и почитать. Причем проценты у него проставлены в виде "до хх%", не везде правда, наверное это и вводит в определенное заблуждение. На счет расчетов их наверно надо делать в виде уравнения энергетического баланса где возмущение - включение дальнего, а гашение возмущения - увеличение потребления бензина и когда баланс будет востановлен, можно будет посчитать увеличение расхода в %. Кузмич Вы много говорите о духе форума, терпимости и.т.д Но сами ведете себя своеобразно, кинулись считать мощность лампочек по следам приведенного мной текста по ссылке данной AlchHiMyst причем текст выведен дословный с подписью автора Федорова, но общий контекст - это Wik паразит вводит всех в заблуждение приведением недостоверных данных по потреблению бензина из-за включения дальнего света. ГЫ. Потом плавно переходите на кручение трамблера - что и есть смещение графика уоз формируемого трамблером по оси Y, опять Wik разрушает стройную картину устоявшихся представлений ГЫ. Вот и весь мозговой штурм. Хотя для данной темы - борьба за экономичность - формирование правильного УОЗ есть очень интересный показатель в плане экономии топлива.
|
|
|
Записан
|
Wik
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #51 : 26 Октября 2005, 11:45:47 » |
|
Вику . Принимается. Никто не идеален. Всем привет.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
 |
« Ответ #52 : 26 Октября 2005, 11:51:50 » |
|
ту fuzz Для начала подчеркну я говорил что "прогиб" ИСПРАВНого и нормально настроеного ГК не должен СУЩЕСТВЕННО превышать теплового зазора. Потом так называемы прогиб зависит не столько от жесткости материалов(они достаточно жесткие что этим можно пренебречь) сколько от точности и общего качества изготовления ГК и того как хорошо ГК настроены и держат давление. Если настроить ГК так что перепускное отверстие перекроется после 5мм хода кулачка, а сам по себе ГК недержит давления то мотор вообще может незавестись.
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #53 : 26 Октября 2005, 11:58:56 » |
|
Ну с лампами света можно разобраться. Принимаем что гена обеспечивает "0" заряда/разряда АКБ, т.е. компенсирует 10 А при 12 В (ну для простоты). И КПД гены 30 процентов (а реально и того меньше) получим что свет сжирает 360 Вт мех. мощности. Цитата про УМПО-331 Номинальная мощность брутто по ГОСТ 1 4846, не менее, кВт (л.с.) 62,5 (85) 63 000 Вт из них 360 вт на ближний свет .................. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fuzz
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 271
Екатеринбург Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
 |
« Ответ #54 : 26 Октября 2005, 12:44:17 » |
|
ну так я про это вроде как и писал. вины установщика значит нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX7
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 807
Питер
Калина универсал двиг 1.6
|
 |
« Ответ #55 : 26 Октября 2005, 14:07:49 » |
|
Народ а за бугром veber для fiata 124 есть?
|
|
|
Записан
|
Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
 |
« Ответ #56 : 26 Октября 2005, 14:35:50 » |
|
fuzz А настраивает ГК при установке кто, извините???
Романов четаем топик еще раз... думаем... много думаем!:)))
ALEX7 Думаю Любой каприз за ваши БОЛЬШИЕ деньги!:)))
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Pest
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 282
Москва
|
 |
« Ответ #57 : 26 Октября 2005, 18:56:58 » |
|
Оригинальное сообщение от Кузьмич Зы ничего личного безобид... просто бред какой-то написан досмешного....
Это вы себя уговариваете?!? _________________________________________ AlchHiMyst Словами: "Эх, Вы!!! Глубже надо мыслить!!!" Я имел в виду: "Эй люди!!! Гляньте, что накопал!!!" Если это вас задело, то это ваши проблемы. Читать выше у Кузьмича! 1.4.4) Торможение - 3.5%; Чье и чем торможение??? Головой ап бачЕк??? Торможение - двигателем! 1.4.5) Холостой ход и накат - 4%; а может наЕзд??? Холостой ход - без комментариев! 1.4.6) На колесах - 12%; может кто-нить баяны или травку предпочитает..... На колёса - написано же - шины и аэродинамика! P.S. Ват из дасс - баяны???
|
|
|
Записан
|
Это не фигня - а термоядерная реакция!
|
|
|
fuzz
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 271
Екатеринбург Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
 |
« Ответ #58 : 27 Октября 2005, 09:02:01 » |
|
значит ни у кого не получается их настроить. интересно, вроде Борис_030 я так понял что ставил, у него какая компрессия?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
 |
« Ответ #59 : 27 Октября 2005, 10:39:36 » |
|
Pest я не уговариваю я констатирую факт!:))) Аэродинамика к примеру зависит от скорости нелинейно - как, впрочем и большинство других потерь. А на ХХ в пробке можно и часа 2 стоять.. откуда взялись цифры - вообще непонятно, данные очень спорные какие-то явно выдуманные проценты ... Напоминает анекдот: - приборы - 20 - Что 20????  - А что приборы???
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
|