Улучшение аэродинамики 2126
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 12:19:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Улучшение аэродинамики 2126  (Прочитано 14581 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rival ТС
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #165 : 27 Апреля 2020, 19:45:07 »

Думаю, малость есть, за счет монолитности(меньшее количество щелей в отличие от штатного и с отдельными  доработками передка) , более низкой губы.
Имел в виду спойлер на крышке багажника,

собственно уже купил его, в первую очередь для "вида".

------------
Дополнил низ еще щитками.
Первый на траверсу кпп, загнул лист как крыло, сделав ее обтекаемой.
И на зад перед баком, с небольшим наклоном вниз.
Больше не придумал куда еще приделать, хотя есть идея но хз.


* 2020-04-26-1731.jpg (51.21 Кб, 1200x900 - просмотрено 31 раз.)

* 2020-04-26-1733.jpg (45.73 Кб, 1200x900 - просмотрено 28 раз.)
Записан

angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1925

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #166 : 27 Апреля 2020, 20:06:04 »

Дополнил низ еще щитками.
охрененть...
тут целые институты с аэродинамическими трубами работают, чтобы скинуть сотку с Сх, а у нас свой "аэродинамик" нарисовался...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #167 : 27 Апреля 2020, 20:48:14 »

Дополнил низ еще щитками.
Ты реально летать собрался?

Смотреть на YouTube
Записан

rival ТС
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #168 : 27 Апреля 2020, 20:50:35 »


охрененть...
тут целые институты ... работают, чтобы ..., а у нас свой ... нарисовался...
такого значит мнения уважаемый angtar мнения puzzled о людях без профильного образования.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2020, 21:50:57 от rival » Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #169 : 27 Апреля 2020, 21:07:29 »

такого значит значит уважаемый angtar мнения

не только он...
не надо считать заводских инженеров идиётами.
Если бы можно было таким простым и незамысловатым способом существенно (выше погрешности измерения) уменьшить расход топлива (а всё это - только ради него!) - это сделали бы на заводе не задумываясь. Заодно бы и премию получили.

То же самое касается и всяких тюнингов распредвала, двигателя и прочего этому сопутствующего.
Вот эргономика - там да, поле непаханное. И то только лишь потому, что на экономичность это не влияет, а за удобством пользования у нас не гнались - жритечодали (с)
Записан

rival ТС
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #170 : 27 Апреля 2020, 21:48:34 »

не надо считать заводских инженеров идиётами.
Если бы можно было таким простым и незамысловатым способом существенно (выше погрешности измерения) уменьшить расход топлива (а всё это - только ради него!) - это сделали бы на заводе не задумываясь. Заодно бы и премию получили.

То же самое касается и всяких тюнингов распредвала, двигателя и прочего этому сопутствующего.
И это пишет чувак приделавший 3 лампочки показывающих погоду на луне, собирающий за собой колонны  по трассе из за низкой скорости, но при этом используя только низкие передачи, чтобы поддерживать только высокие обороты ...

не только он...
Тоже такого мнения?  вообще Песков сказал о президенте, у вас что с angtar общество либерах?
Записан

OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #171 : 27 Апреля 2020, 22:04:31 »

вообще Песков сказал о президенте

Что-то завоняло тут говном кремлевским...
Записан
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #172 : 28 Апреля 2020, 00:35:15 »

Что-то завоняло тут говном кремлевским...
Ха.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #173 : 28 Апреля 2020, 00:50:05 »

Дополнил низ еще щитками.
Первый на траверсу кпп, загнул лист как крыло, сделав ее обтекаемой.
И на зад перед баком, с небольшим наклоном вниз.
Больше не придумал куда еще приделать, хотя есть идея но хз.
Если и впрямь охота заморочиться, то глянь фото БМВ Е30 снизу. Просто поколения как раз идентичны. Помнится там у меня все от переднего бампера и до окончания тоннеля было зашито заводскими панелями (перед-толстый пластик+ стальная защита поддона, тоннель-алюминий); авто этот-  тоже задний привод. Поясню, что обдув моторного отсека- через сопла в нижней части бампера.
Одно но. На ИЖе тоннель до конца не зашить, т.к. мост и качающийся карданный вал, а на БМВ - редуктор с полуосями(НЗП).
Если охота еще больше заморочиться- ставь этот самый задний мост от Е30, и, кстати, в передаточном отношении не потеряешь(там есть редуктор с числом 4,22, который оптимален для ИЖ и его ДВС), что положительно на расходе топлива отразится. + большой выигрыш в качестве , бесшумности и надежности.  Хотел я такое сварганить не ради обтекаемости, а НЗП для. Даже мост от 30-ки в гараже до сих пор валяется.
 Авто с НЗП много выигрывает в Сх- почитай, моста нет, только нижние части рычагов виднеются.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2020, 01:01:42 от IZH Touring » Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #174 : 28 Апреля 2020, 01:38:47 »

И это пишет чувак приделавший 3 лампочки показывающих погоду на луне, собирающий за собой колонны  по трассе из за низкой скорости, но при этом используя только низкие передачи, чтобы поддерживать только высокие обороты ...

90% из описанного - это ваши выдумки, к реальности не имеющие никакого отношения.
Записан

asp
Ветеран форума
******

Карма +584/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3442





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #175 : 28 Апреля 2020, 06:47:36 »

Дополнил низ еще щитками.
непорядок, угол атаки положительный, а должон быть отрицательный
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1925

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #176 : 28 Апреля 2020, 07:50:35 »

Что-то завоняло тут говном кремлевским...
а мне запахло говном либерастским...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Мечта паджеровОДА
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« Ответ #177 : 28 Апреля 2020, 08:54:53 »

Как считаете, от спойлера ника стоит ожидать плюсов в аэродинамике или только визуальный эффект?
не знаю как на нике, но такой лип-спойлер работает и нагружает заднюю ось намного эффективнее чем любые другие.

Далеко не надо ходить, на примере фото:

Первый - заводской, ставился штатно, на 2,3-литровую турбоверсию mps, которая едет 280 км/ч в заводском исполнении.

Остальные фото - просто украшалки - обвешивают свои овощные 1,8 литра, для сракеров-визуалов, потешить свое самолюбие и чсв.






Разницу в этих машинах видно сразу: у той, что имеет спойлер а-ля "Ника" - имеет массивные раздутые арки, развитый обвес, даже на дверях есть - продолжение того самого обвеса (юбок) а так же увеличеные штатные диски с тормозами. Да что там - даже выхлопные трубы убраны под диффузор и имеют закрывающий снизу экран.

О чем это я? О том, что первый спойлер продувался в трубе и имеет высокие показатели в плане аэродинамики.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2020, 09:03:56 от Мечта паджеровОДА » Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
FGH

*******

Карма +1665/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 13844





Ижевск
« Ответ #178 : 28 Апреля 2020, 08:57:16 »

тут целые институты с аэродинамическими трубами работают, чтобы скинуть сотку с Сх
И кто запрещает воспользоваться результатами их исследований?
Они публикуют их открыто, для всех.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Foka
Ветеран форума
******

Карма +183/-2
Offline Offline

Сообщений: 2044




Ленинград, Дачное - "США"
« Ответ #179 : 28 Апреля 2020, 09:12:33 »

2,3-литровую турбоверсию
1,8 литра,

Т.е. "спойлер", вносящий основной вклад в аэродинамику, находится таки под капотом    lol
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2024, 17:01:23