rival ТС
Основа форума
Карма +255/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 429
KMB ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #135 : 16 Апреля 2020, 20:49:10 » |
|
Проехал сегодня на оде и сказал бы установленные щитки придали полету, чуть тронул педаль газа уже 140, но причина конечно же в том что отвык от оды за предшествующие несколько недель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #136 : 16 Апреля 2020, 22:19:36 » |
|
С буржуйками не сравнить, но Ну конечно. Их буржуйские как у нас начинают выпускать так сразу тяга пропдает, управляемость, аэродинамика становтся никакой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IZH Touring
Живёт здесь
Карма +11/-4
Offline
Сообщений: 569
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
|
« Ответ #137 : 16 Апреля 2020, 23:52:24 » |
|
Ку покусал?? А это кто? Блин, https://www.drive2.ru/b/510801217501266378/Реальная таблица Сх отеч. автопрома.По расходу. Сначала 8 был. Затем стал использовать супро тек, забыл это уточнить. Не по пенсионерски- не значит, что гонял под 150. Я вообще больше 110 никогда не ездил и вам не советую. А в городе каждый разгон + манера вождения ранее была резвая. Можете покусать меня, но когда у меня был Гольф-2, 1300, его расход был на бензине 7, а на газу с моими настройками-5. Причем в резвости особо не уступал. Еще раз советую посмотреть на боковины обоих авто. У 12-ки-примитивный плоский лист. У Оды- все крылья-двери-пороги участвуют в сложной схеме компенсации завихрений. Передок у Оды- аэродинамический(горб), у двенашки- примитивнее. Заднее стекло у моей двенашки было всегда намного грязнее заднего стекла моей Оды. Это тоже о чем-то говорит. Выигрывая во внешнем обличии, Ода потеряла на агрегатах заднего привода, то есть со стороны днища. Какие у вас данные о Сх Оды? 0,45? Как у квадратной копейкй?????????? Вспомним, перед закрытием завода Ижмаш шла компания по обливанию грязью. Так может, эти данные оттуда? Ижмаш, АЗЛК. Медведев Д. на сделках по продаже этих заводов присутствовал лично. В чем заинтересованность, интересно? Илунга! Больше разжевывать не буду.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2020, 00:47:59 от IZH Touring »
|
Записан
|
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
IZH Touring
Живёт здесь
Карма +11/-4
Offline
Сообщений: 569
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
|
« Ответ #138 : 17 Апреля 2020, 00:15:33 » |
|
щитки Я б на твоём месте что-нибудь типа защиты поддона 2109 смастерил. Тяжеловато, но обтекаемо и хорошая защита.
|
|
|
Записан
|
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #139 : 17 Апреля 2020, 05:33:45 » |
|
А это кто?
Да, есть тут один... всё носился с одой как Варвар с Рио. Сейчас уже назвал оду старым хламом, и написал что "ездить на таком металлоломе- недостойно для настоящего мужика".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #140 : 17 Апреля 2020, 07:39:56 » |
|
Сейчас уже назвал оду старым хламом Ага. Когда пересел на новые авто, да ещё и на 20 лет моложе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1925
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #141 : 17 Апреля 2020, 08:00:00 » |
|
установленные щитки
|
|
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #142 : 17 Апреля 2020, 08:07:45 » |
|
Ага. Когда пересел на новые авто, да ещё и на 20 лет моложе...
Не, на такси и каршеринг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
Карма +51/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1693
Ставрополье ИЖ 2717-220
|
|
« Ответ #143 : 17 Апреля 2020, 08:52:20 » |
|
Спорная таблица. Я понимаю, что у Волги аэродинамика может отличаться от ВАЗ 21013 за счет более скошенного ветрового стекла и более длинных крыши и капота. Но вот по каким причинам аэродинамика обоих Москвичей лучше, чем "копейки"? Далее: у восьмерки и девятки коэффициент 1:1, при этом девятка имеет две "лишних" двери и, соответственно, лишние зазоры, которые не лучшим образом участвуют в аэродинамике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мечта паджеровОДА
Ветеран форума
Карма +38/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1088
Один ёж хорошо, а два еще лучше!
Спб Pajero 4 и 2х060 (2005)
|
|
« Ответ #144 : 17 Апреля 2020, 09:00:42 » |
|
чуть тронул педаль газа уже 140 а если объективно? Есть эффект?
|
|
|
Записан
|
Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!))) Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #145 : 17 Апреля 2020, 09:12:56 » |
|
Не, на такси и каршеринг А в такси и каршеринге, внимание, новые авто, да ещё и на 20 лет моложе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rival ТС
Основа форума
Карма +255/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 429
KMB ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #146 : 17 Апреля 2020, 20:43:55 » |
|
а если объективно? Есть эффект? Объективно оценить, наверно только максималку замерять до и после, но у меня нет поблизости подходящих дорог. Субъективно по ощущениям, скорость стала менее ощущаться, едешь предполагая с одной скоростью, а глянув на спидометр видишь скорость выше на 10-20км/ч. Но еще раз возможно просто отвык, некоторое время ездил на калине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IZH Touring
Живёт здесь
Карма +11/-4
Offline
Сообщений: 569
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
|
« Ответ #147 : 17 Апреля 2020, 23:41:04 » |
|
по каким причинам аэродинамика обоих Москвичей лучше, чем "копейки" Включим образное мышление и поставим эти авто рядом. Москвич: более скругленные лобовое и крыша, капот и задние крылья, багажник, выпуклая форма дверей. Даже форма колесных арок обтекаемая. Ну и при разработке 412-го, не секрет, использовался опыт баварских мастеров(помимо двигателя) "А ля Акула". Кстати, когда она у меня была, арки почти без переделок ставил от Москвича. Все другие и близко не стоят. Посмотрим теперь на ВАЗ.......... Все квадратное, даже арки колес. у восьмерки и девятки коэффициент 1:1, при этом девятка имеет две "лишних" двери и, соответственно, лишние зазоры, которые не лучшим образом участвуют в аэродинамике. 1.Очевидно, это лишь сотые доли, которые не повлияли на перевес в сторону десятых. 2.Благодаря угловатым формам передней части отсутствует ламинарный поток, который мог повлиять на Сх, а вихревой сходится слишком далеко.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2020, 23:48:41 от IZH Touring »
|
Записан
|
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
samspeed
Основа форума
Карма +287/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 377
Воронеж
|
|
« Ответ #148 : 18 Апреля 2020, 03:49:25 » |
|
В любом случае сопротивление растет как квадрат от скорости, так что погоня за 1-2% в Сх не особо скажеться ( хотя в долгую пару литров сэкономит ).Если хочеться малый расход и прибавку коней - лучше запилить бошку чтобы каналы и степень сжатия увеличить.
|
|
|
Записан
|
2126-023 2002
|
|
|
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
Карма +51/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1693
Ставрополье ИЖ 2717-220
|
|
« Ответ #149 : 18 Апреля 2020, 08:56:23 » |
|
Включим образное мышление и поставим эти авто рядом. Ставим. И что получаем... У Москвича "морда" плоская, у Жижки дугообразная. То же самое и с кормой (попробуй поставь жигулевский бампер на Москвич, сразу станет заметна разница). У Москвича дверные ручки выступающие, у Жижки утопленные. Стекло... Не буду спорить, но угол +- одинаков, а наличие "горба" на стекле врядли способно хоть как-то улучшить аэродинамику. Ладно, по Москвичу проехали, а насчет восьмерки-девятки как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|