Вова Лермонтовский
Ветеран форума
Карма +51/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1693
Ставрополье ИЖ 2717-220
|
|
« Ответ #225 : 30 Апреля 2020, 10:01:23 » |
|
а теперь параллель проведи сам: сколько масса элерон по отношению, на котором крепится ШС А теперь проведи параллель сам: сколько составляет масса рычага, на котором крепится твой шарнир и сколько составляет масса элерона или руля высоты Боинга 747. Я пока не говорю про нагрузки. Пока просто масса. Рычаг того ведра, за которое ты тут распинаешься против элерона Боинга 747 (ну ладно, возьмем что-нибудь среднее типа 767). Про аэродинамические нагрузки и момент сил, я так понимаю, разговаривать бесполезно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
Карма +51/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1693
Ставрополье ИЖ 2717-220
|
|
« Ответ #226 : 30 Апреля 2020, 10:02:21 » |
|
А ничего что элерон всей массой автомобиля опирается о воздух? Тссс... Тихо... тихо... тихо... Мы рыбой штатного сказочника кормить пока не нанимались. Пусть сам приходит к удочке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #227 : 30 Апреля 2020, 10:23:56 » |
|
Я делал защиту из композита лет 6 назад. От бампера и до траверсы кпп. Довёл бы до моста, но материал дорогой. Зимой по сугробам как на санках.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Мечта паджеровОДА
Ветеран форума
Карма +38/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1088
Один ёж хорошо, а два еще лучше!
Спб Pajero 4 и 2х060 (2005)
|
|
« Ответ #228 : 30 Апреля 2020, 10:25:27 » |
|
А ничего что элерон всей массой автомобиля опирается о воздух?
деда, иди авионику читай!!! Массой опирается на КРЫЛО!!! Открой устройство крыла и почитай! На сколько точек крепится элерон и сколько тяг привода он имеет. Опирайся б самолет на элерон, а не на крыло, он бы развалился мгновенно, ибо крепление элерона к крылу не рассчитано на нагрузки. Например, встав на элерон - человек может его попросту сломать (на них даже пишут - "не наступать!". А Встав на крыло, ничего не произойдет. Более того, крылья рассчитаны на куда бОльшую нагрузку, так как по сути являются топливным баками. Если б он опирался на элерон, а не на крыло, самолет бы развалился за ВПП, после точки принятия решения, когда и тормозить нельзя, а взлететь уже не сможешь, ибо о воздух то оказывается элеронами опирается самолет, крылья ему так, для мебели придумали Понабрали, блин тут на форум, по объявлению... Инженерия мой профиль, если что (первая вышка) вторая торговля, третью заканчиваю юриспруденции, осталось два года.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2020, 10:53:01 от Мечта паджеровОДА »
|
Записан
|
Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!))) Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого
|
|
|
Foka
|
|
« Ответ #229 : 30 Апреля 2020, 10:34:08 » |
|
крылья ему так, для мебели Крыло - элемент, соединяющий элерон с фюзеляжем, именно так во всех авиониках и пишут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мечта паджеровОДА
Ветеран форума
Карма +38/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1088
Один ёж хорошо, а два еще лучше!
Спб Pajero 4 и 2х060 (2005)
|
|
« Ответ #230 : 30 Апреля 2020, 10:35:51 » |
|
Крыло - элемент, соединяющий элерон с фюзеляжем, именно так во всех авиониках и пишут. логично, но вопрос то в другом. На что опирается самолет все же? На элероны или на крылья? Или крылья на самолете отныне оказывается выполняют роль лишь соединительного элемента?
|
|
|
Записан
|
Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!))) Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого
|
|
|
Foka
|
|
« Ответ #231 : 30 Апреля 2020, 10:44:14 » |
|
Еще в него бензин наливают, чтоб в салоне не пахло. И моторы вешают, чтобы шум пассажирам не мешал, подальше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мечта паджеровОДА
Ветеран форума
Карма +38/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1088
Один ёж хорошо, а два еще лучше!
Спб Pajero 4 и 2х060 (2005)
|
|
« Ответ #232 : 30 Апреля 2020, 10:49:48 » |
|
А теперь проведи параллель сам: сколько составляет масса рычага, на котором крепится твой шарнир и сколько составляет масса элерона или руля высоты Боинга 747.
Я пока не говорю про нагрузки. Пока просто масса. Рычаг того ведра, за которое ты тут распинаешься против элерона Боинга 747 (ну ладно, возьмем что-нибудь среднее типа 767). Про аэродинамические нагрузки и момент сил, я так понимаю, разговаривать бесполезно.
слышь, ящер - ты сопоставляй пропорционально размеры для начала, боинга и автомобиля. Речь за функционал шла. Функция ШС на самолете - выдвинуть задвинуть элерон, и все! Про те нагрузки у боинга которые ты лечишь своим воспаленным мозгом - идут на ЭЛЕРОНЫ, а не на эти самые ШС. У автомобиля ШС же наоборот, принимает на себя все нагрузки дорожного полотна, именно они первые принимают на себя удар, а уж потом в ход идут демпфирующие элементы подвески в виде амортизаторов и стоек. Так мало того, что они принимают удары от дорожного полотна, справляются с колебаниями от массы кузова, так еще и неподрессореные массы, в виде колес, приходится гасить.
|
|
|
Записан
|
Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!))) Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1925
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #233 : 30 Апреля 2020, 12:11:55 » |
|
Функция ШС на самолете - выдвинуть задвинуть элерон, и все бред сивой кобылы!!! ты хоть представляешь нагрузки, которые приходятся на этот самый ШС, когда выдвигаются элероны или двигаются рули, особенно когда скорость за 800 км/час, тем более на боинге??? завязывай нести чушь!!! так можно и в баню улететь за оскорбление собеседника!
|
|
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
Мечта паджеровОДА
Ветеран форума
Карма +38/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1088
Один ёж хорошо, а два еще лучше!
Спб Pajero 4 и 2х060 (2005)
|
|
« Ответ #234 : 30 Апреля 2020, 12:46:01 » |
|
Так Там и размеры соответсвующие!!! И то не сам ШС работает, а ТЯГА, на которой этот ШС стоит. Без этой тяги привода - твой ШС на самолете - бесполезный мусор! Завязывай бы сам дичь нести, если хочешь про самолеты трындеть - чеши на авиафорум, я лично про применение ШС в авто говорил, даже приводил примеры с фото, на каких моделях имеет место быть практическое применение в серийных масштабах. В ответ вместе с вовочкой лермонтовым что-то невнятно лечить про авиацию взялись, я же попросил не отклоняться от автомобильной тематики и попросил где в автомобилях уточнить применение, мы не на форуме боинговодов тут - поэтому попросил тебя привести в ответ конкретные практические примеры, ты даже ничего противопоставить не смог даже заморачиваться этим не буду... вместо этого ушел в сторону и тут же начал дичь втирать про самолеты, на автомобильном-то форуме, которые принципиально отличаются от летательных аппаратов. Херли ты тут тогда делаешь?? На форуме автомобилей то??? Летай дальше на боинге, наслаждайся авиационными ШС-ами, раз за них речь сам завел! одни понты дешевые, про то, как с тобой рядом бледнеют другие, а ты один мегапрофи верченый. И где оскорбления? Это Я начал? Это просто ответ тролю на оскорбление про сказочника. Админа прошу прощения, бомбануло неслабо, каких только в наше время не встретишь. Один сказочный д уникум вводит в заблуждение, сравнивая кислое с квадратным, другой ему втОрит...
|
|
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2020, 13:18:42 от Мечта паджеровОДА »
|
Записан
|
Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!))) Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого
|
|
|
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
Карма +51/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1693
Ставрополье ИЖ 2717-220
|
|
« Ответ #235 : 30 Апреля 2020, 13:29:53 » |
|
слышь, ящер - ты сопоставляй пропорционально размеры для начала, боинга и автомобиля.
Речь за функционал шла. Функция ШС на самолете - выдвинуть задвинуть элерон, и все! Про те нагрузки у боинга которые ты лечишь своим воспаленным мозгом - идут на ЭЛЕРОНЫ, а не на эти самые ШС.
У автомобиля ШС же наоборот, принимает на себя все нагрузки дорожного полотна, именно они первые принимают на себя удар, а уж потом в ход идут демпфирующие элементы подвески в виде амортизаторов и стоек. Так мало того, что они принимают удары от дорожного полотна, справляются с колебаниями от массы кузова, так еще и неподрессореные массы, в виде колес, приходится гасить. Ты можешь выключить свою быдлонатуру и от оскорблений перейти к нормальному диалогу? Можешь? Тогда давай вернемся чуть назад. Ответь на вопрос: А теперь проведи параллель сам: сколько составляет масса рычага, на котором крепится твой шарнир и сколько составляет масса элерона или руля высоты Боинга 747. Функция ШС на самолете - выдвинуть задвинуть элерон, и все! Я конечно не инженер, но насколько понимаю в рработе механизации крыла, там выдвигается что-то другое. Инженерия мой профиль, если что (первая вышка) вторая торговля, третью заканчиваю юриспруденции, осталось два года. Видимо профиль остался в стенах ВУЗа. Страшно подумать, что начнется через два года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
Карма +51/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1693
Ставрополье ИЖ 2717-220
|
|
« Ответ #236 : 30 Апреля 2020, 13:47:21 » |
|
Админа прошу прощения, бомбануло неслабо, каких только в наше время не встретишь. Один сказочный д уникум вводит в заблуждение, сравнивая кислое с квадратным, другой ему втОрит... Юпитер. Ты сердишься. Значит ты не прав. А еще смешно смотреть, как ты в своем бессильном гневе карму минусишь...
|
|
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2020, 14:04:59 от Вова Лермонтовский »
|
Записан
|
|
|
|
rival ТС
Основа форума
Карма +255/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 429
KMB ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #237 : 02 Мая 2020, 20:23:22 » |
|
Продолжение, закрыл КПП щитком. Проклеил со внутри шумоизоляцией, крепеж на болтах. Теперь от переда, до подвесного все закрыто сплошняком, единственно беспокоит охлаждение КПП, но летом будет видно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
Карма +51/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1693
Ставрополье ИЖ 2717-220
|
|
« Ответ #238 : 02 Мая 2020, 21:30:31 » |
|
единственно беспокоит охлаждение КПП, но летом будет видно. Вот как бы ни разу не слышал про проблемы, связанные с перегревом МКПП. Так что езди и не парься.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IZH Touring
Живёт здесь
Карма +11/-4
Offline
Сообщений: 569
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
|
« Ответ #239 : 02 Мая 2020, 22:47:53 » |
|
|
|
|
Записан
|
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
|