Рейсик вышел на время "из чата", хотя на ходу. С одной стороны ЧП произошло на завершении сезона, экскурсий пока не предвидится, перемещения также минимальны, но именно поэтому и обидно... Готовил к зиме и в эти дни поменял на нем сцепление, ОЖ, один из патрубков, адаптация робота и осталось сущая мелочь - поменять сальник у привода КПП (подтекать стал немного). И вот при заезде в сервис, где было очень много машин имел неосторожность буквально на секунды встать поперек на полосе движения.
...и вроде семерка эта была еще далеко и перед этим, когда я делал маневр туда мне уступили, но в этот раз дедуля меня просто не увидел (скорее всего зрение не то уже, а может была какая то рассеянность из-за чего то, вот почему она наотрез отказался вызывать ГИБДД), но увидел он меня в последний момент и даже шел на разгон и тормознул уже перед самой моей машиной), то есть удар был под 60 где то... НО! Юридически виновник я, так как стоял поперек на полосе. Точка.
И это еще хорошо, что так обошлось, основная геометрия в норме, машина на ходу. НО: минус дверь и часть задней боковины (у икс-рея крыла и порогов нет - это одна деталь)...
Запчасти нашел на Авито (10 т.р. - дверь БУ того же цвета из Казани), часть боковины (крыло с частью порога за 13 т.р. из Липецка), + примерно 7 т.р. доставка. Далее минимум 30 т.р. - работа по железу и потом еще покраска, а она самая дорогая. Но там я думаю часть боковины покрасить сам, а дверь приедет изначально того же цвета...
Так что ежик сейчас снова в теме и уже успел проехать еще раз длинную экскурсию, дальность почти 500 км.
По итогу поездки в принципе все в порядке, доехали, НО:
- один раз "чихнул в глушитель" на длинном спуске и один раз при движении и опять на небольшом плавном спуске при движении на инерции двигатель вдруг заглох, но я тут же его завел. По динамике разгона вроде все нормально, вот как выглядит свечка (NGK BP7-ES), по моему также хорошо, хотя кажись слегка белесая ...
...однако вот с тормозами какая то беда: после драйва по очень ухабистой дороге (первая-вторая-первая-вторая-часто-сцепление-газ), вот после такого на асфальте ежик стал тормозить первоначально с сильным креном влево (но при сильном нажатии педали тормоза выравнивался) и более того, особенно при правом повороте ощущался эффект заноса, как будто он собрался переворачиваться! Также был момент при движении прямо руль почему то "смотрел" слегка влево, но когда пассажиры вышли и я ехал обратно домой все снова стало почти норм...
Вообще в машине кроме меня было еще 3 человека, пенсионеры весом каждый под 100 или за 100 кг. Может из-за перегруза был такой эффект???
Потом приехал все посмотрел, тормоза везде есть, только ручник слабоват (слегка подтянул). Никаких видимых повреждений нет...Что за фигня????
В общем поеду ка я и проведу еще раз диагностику ходовой, где мне собственно меняли ТЖ, прокачивали, меняли оконечники и делали развал-схождение...
Вот такие у нас дела. Жизнь скучать не дает...понимашь...