Ежики teapot-a. Часть III.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 11:28:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 108 109 110 111 112 [113] 114 115 116 117   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ежики teapot-a. Часть III.  (Прочитано 122355 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
х123ас
Основа форума
****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 463




Лазаревское
ИЖ-2717
« Ответ #1680 : 04 Сентября 2023, 23:13:41 »

, я решил сделать проще - увеличить (а точнее восстановить) силу тока благодаря новым щеткам
...ну и так далее...гении, мля...
Может в щетках, а может в редукторе дело, который в старом моторчике уже и изношен, и смазка не та.  Ты его не вскрывал в новом, там смазан он хоть? Бустер решает другую проблему, он убирает потери в напряжении до самого мотора. А сам по себе мотор это тоже, конечно, возможная причина проблемы.
Записан
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #1681 : 07 Сентября 2023, 12:08:46 »

на днях вскрою старый моторчик с редуктором и полюбопытствую... Так сказать препарирую. Новый конечно не вскрывал...ну я не знаю, если уж и в новом толком не сделали...
Записан

vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13991

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #1682 : 08 Сентября 2023, 07:28:53 »

Скорее как раз наоборот. В новом будет всё сильно хуже- оптимизации там, экономии...
Записан

teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #1683 : 12 Сентября 2023, 21:34:45 »

Сегодня удалось провести пробный заезд Ёжика на дистанцию около 120 км по маршруту: Новочеркасск - Дон -Мелиховская -Заплавская -Новочеркасск. Всего около 120 км, из них 40 км грунтовая дорога. Фото и видео прилагаются.
Тестовый пробег связан с тем, что начиная с мая и по сентябрь с ним проводилось ряд работ и замен небольших узлов и агрегатов:
- очередная замена сальника на задней правой полуоси;
- замена (кап. ремонт) карбюратора;
- замена (+ тек. ремонт) передней подвески (рулевые тяги, шаровые, оконечники), развал-схождение;
- замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы, регулировка ручного тормоза;
- замена свечей (NGK-BP7ES), регулировка опережения зажигания;
- замена моторчика печки;
- замена моторчика дворников и другое...
Результаты (первичные, до последующего осмотра):
ВООБЩЕ ВСЕ В ПОРЯДКЕ, ЕСЛИ В ЦЕЛОМ! Однако:
- слегка тянет на разгоне, наверное нужно сделать зажигание немного "вперёд";
- тормоза немного мягче чем нужно, чуть слабоват ручник - подтянуть до 3-4 щелчков
- !!! И СНОВА ПОДТЕКАЕТ ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ ПОЛУОСЬ!!! ну вот тут эту проблему как то надо решать!
Завтра будем смотреть этот узел еще раз, принимать какие то решения. Еще посмотрим свечи, подтянем ручник. По опережению зажигания по ситуации.




Больше фото вот здесь:
https://vk.com/id1627095?w=wall1627095_3838%2Fall

Видео фрагментов заезда:
https://vk.com/video/playlist/1627095_4
Записан

teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #1684 : 12 Сентября 2023, 21:45:47 »

Так вот что касается правой задней полуоси.
В мае поставил новый сальник, еще тот который привозил Родион, черный. Вроде по диаметру подходит, но немного как бы "легко".
Все сделал по уму вроде как, смазал внутри, еще герметик внутрь немного поставил у втулки, но...никакого эффекта
Есть другой оранжевый, но очень туго, боюсь что его просто порвет он, или нет?
Я завтра-послезавтра посмотрю еще раз все внимательно.
Никаких "левых" звуков нет, вибраций нет, но при резком торможении слегка уходит влево, это понятно...
Я предполагаю основную причину - сама полуось, возможно диаметр немного меньше (она типа новая, но кто производитель неизвестно).
Еще у этого ёжика посадочное место под подшипник немного шире, то есть подшипник может проворачиваться, заходит при установке очень легко. Но тут что может быть - что какой то люфт есть и из за этого? Подтекает масло по наружной части сальника - маловероятно...
Далее могут быть такие решения:
- поставить сальник с немного меньшим внутренним диаметром, но если будет слишком туго не порвет ли?
- внутри барабана, под посадочным местом подшипника сделать как то так чтобы масло уходило все наружу и вообще не попадало на тормозные колодки и тогда пусть подтекает на здоровье, все равно все не вытечет...А так оно сейчас каким то образом все равно немного попадает и это плохо
- заменить масло, у меня сейчас там полусинтетика, может залить минералку? Оно густое и протечка может вот таким образом просто не пойдет и все?
- поискать родную полуось где нибудь на развале. В новые я не верю. Потому что проблемы начались именно с новой оси (ну или совпало так)
Записан

samspeed
Основа форума
****

Карма +287/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 377

Воронеж

« Ответ #1685 : 13 Сентября 2023, 12:52:24 »

Не надо ударяться в блуд, сделайте по нормальному как должно быть с завода. При посадке втулки ( у меня на полуоси в этом месте запил от болгарки ), можно красным герметиком слегка мазать полуось для герметичности между полуосью и втулкой. Сальник тоже на герметик, если есть подозрения в неплотной посадке. Втулка должна быть отполирована - это главное условие долгой эксплуатации. У меня сальник 41.5 при этом ничего не подтекает и он переживает подшипник.
но при резком торможении слегка уходит влево

ИМХО. Резинки или неравномерно тормоза прокачаны.
Записан

2126-023 2002
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #1686 : 13 Сентября 2023, 13:57:19 »

дело в том что у меня нет возможности поменять втулку на полуоси, это делается "на горячую", местные мастера этого делать не хотят (тоже не "могут"). Поэтому то я и купил полуось в сборе. Я нанес герметик на стык втулки-оси внутри, но вообще то сомневаюсь что подтекает именно между втулкой и осью, а как это проверить - непонятно.
сальник также сажаю га герметик.
а почему при торможении немного влево так понятно, потому что попало наверное масло на правое заднее - колодки
да и втулка отполирована

разместил объявление на форуме о покупке задней правой полуоси в сборе, но именно - "родная", бу
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2023, 14:04:09 от teapot » Записан

asp
Ветеран форума
******

Карма +585/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3455





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #1687 : 13 Сентября 2023, 15:11:26 »

менять втулку на полуоси, это делается "на горячую", местные мастера этого делать не хотят
так вообще без проблем делается.

ЗЫ полуось менял на имеющуюся в запасе с убитым подшипником, но живыми шлицевыми.
пришлось срезать запорную втулку, сбивать подшипник и ставить новую запорную втулку(грел горелкой на маленьком баллоне до цветов побежалости, добивать не пришлось, сама легла на место).

горелка была которая на баллон для туристов надевается(ими еще уголь в мангале разжигают).
во время прогрева втулка висела на крючке. потом щипцами(я трубный ключ использовал) снимаешь и на ось вертикально накидываешь.
она вниз бульк и соскальзывает. села сразу до упора, добивать молотком не пришлось.(для добивания используют подходящую по диаметру и длине трубу)
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
samspeed
Основа форума
****

Карма +287/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 377

Воронеж

« Ответ #1688 : 13 Сентября 2023, 16:27:00 »

так вообще без проблем делается.
согласен, самое долгое это срезать аккуратно старую втулку. ну и труба нужна для добивки, у меня сами не садились, приходилось вколачивать трубой.
Записан

2126-023 2002
vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13991

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #1689 : 14 Сентября 2023, 05:08:55 »

так вообще без проблем делается.
)
Это у тебя (меня, соседа) без проблем делается.
А тут вся тема- одно и то же без конца.
Про полуоси писали ещё в самом начале. За это время половина на форуме съездили до Владика и обратно.
Записан

teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #1690 : 18 Сентября 2023, 15:04:56 »

На днях снял ось и посмотрел все какие есть (на фото). Оказалось что все три неродные, куплены на авторынке или в магазинах от непонятного производителя и видно даже на фото что отличаются друг от друга той же нарезкой в конце оси. Поэтому смысла ставить подшипник на какую то другую ось (хотя одну из них все таки выбрал), - смысла не вижу. Дал объявления в раздел, что ищу именно "родную" правую заднюю полуось, можно даже с плохим подшипником.


Далее, когда стал снимать сальник увидел что вроде как внешне повреждений нет, особенно смотрел внизу  - вообще все норм, но потом методом прощупывания почуствовал что то не то в правом верхнем углу напротив маркировки где цифра "2".


После снятия снял на фото в режиме "макро" и вот что увидел:


Так что что бы там не было но в этот раз причина - именно вот эта. То есть, бракованный сальник.
Кстати протечек по наружным диаметрам как сальника так и подшипника точно нет. Протечка идет через "центр".
Сейчас поставлю вот этот, он с двойной каемкой:


ось поставлю вот в таком виде с использованием смазки DELO NLGI 2 Эту же смазку запихал вовнутрь подшипника, кстати масло через внутреннюю часть подшипника как раз и идет ...посмотрим


При этом при посадке также смажу герметиком края посадочной пластины, чтобы масло, если что, то уходило строго наружу.

Ну в перспективе надо искать родную полуось и все повторить.
Записан

samspeed
Основа форума
****

Карма +287/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 377

Воронеж

« Ответ #1691 : 19 Сентября 2023, 12:09:21 »

Оказалось что все три неродные
Отвезите токарю. Он или поправит, или скажет какие выбросить. Искать "родные" это пустая трата времени.
Записан

2126-023 2002
Luxury
Ветеран форума
******

Карма +36/-0
Offline Offline

Сообщений: 1535




Москва
ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
« Ответ #1692 : 19 Сентября 2023, 22:13:08 »

Искать "родные" это пустая трата времени.
В связи с дефицитностью?

Или они ничем не лучше "неродных"?
Записан
samspeed
Основа форума
****

Карма +287/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 377

Воронеж

« Ответ #1693 : 19 Сентября 2023, 22:56:10 »

В связи с дефицитностью?
Или они ничем не лучше "неродных"?
Кривые они.
Записан

2126-023 2002
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #1694 : 21 Сентября 2023, 13:27:30 »

Кривизна в целом вряд ли, то есть сам стержень  скорее всего прямой, а вот посадочное место в редуктор хрен поймешь и в итоге заходит под небольшим углом (возможно). А при кривизне оси было бы биение, а его нет.
Вот кстати перед установкой что обнаружил на втулке, а раньше не замечал, в режиме макро на фото четко видно, на ощупь как небольшие заусенции. Первая на края может влиять при процессе установки, как бы "зацепить" край сальника, а вот вторая царапинка находилась прямо на рабочей поверхности.
Подшлифовал. Сильно не стал, но на ощупь сейчас стало гораздо лучше.
Ось поставил обратно, перед этим еще нанес герметик на посадочной площадке, чтобы снизить попадание масла на барабан. Оно если пойдет, то все равно попадет через центральную часть, но уже гораздо меньше


Записан

Страниц: 1 ... 108 109 110 111 112 [113] 114 115 116 117   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Декабря 2024, 20:06:27